
Вивароводы объединяйтесь!
#102
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:47
Заглушки, наверное, лучше сделать самому. Но намертво их садить не стоит, а вдруг придется снимать подножку.
А на счет стуков спереди то Mikro поставил очень вероятный диагноз. Методы устранения описаны на форуме.
А у меня сзади-справа постукивает, при проезде "стиральной доски". Наверное это аммор уже умирает.
#104
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:45
Привет Краснодару из Ростова-на-Дону!


У нас ЮФО разборки не встречал? Немогу диски штатные найти..

#105
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 23:30
Сегодня поменял масло в коробке(как купил, всё не доходили руки)- стали значительно лучше включаться передачи. Разборок в ЮФО не встречал, да собственно, пока и не было такой цели.
На счёт заглушек из черного герметика- а они точно потом будут вытаскиваться? Или каждый раз придётся выковыревать по частям?

#107
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:46
Да непонятные перекосы в ценах встречаются и у нас. Затрудняюсь обьяснить это явление чем-либо.
При выборе наверное стоит смотреть на комплектацию, год, общее состояние кузова. Обратиь внимание можно на затертость руля. При интенсивной эксплуатации верхние слои пластика стираются до более светлых.
Показаниям одометра (пробегу) я бы не доверял, все эти цифры сегодня легко корректируются в нужную сторону.
Можно проехаться на машине. В этом случае можно оценить динамику и наличие/отсутствие стуков ходовой. КПП так же не должна раздражать своим шумом.
Перед покупкой хорошо узнать кто в вашей местности грамотно обслуживает данный автомобиль. Такие спецы так же способны дать ценную информацию. Кстати, наличие грамотных диагностов и мотористов в ваших краях так же сбережет вам средства и нервы.
Еще раз здравствуйте!
я все еще не решил что брать, пока присматриваюсь... . Вчера ради сравнения посмотрел Trafik помоему pesendger!? все конечно аккуратно, черн. металик, 2.0,6МКПП, короткая, бензин, 8 мест 2007 , на гарантии 100 000 пробег, 900 000 т.р!!!! Я просто одурел..... !
На ссылку ребята рекомендовали - тоже порылся по сайту - все красиво но на яву - замызганные уже друзьям звонил подъезджали смотрели...
Остаюсь перед выбором - как найти не переделку после жестокой сварки!!! А взять все-же хочу Vivaro - 1.9 - 2.5, короткую дизель-турбо, на 8 мест по автомату пока не решил нужен или нет ну желательно 2 печки + основные опции - кстати а как бензиновые движки по экономичности, сколько берут по городу и по трассе может всетаки и бензиновый потянет!?

#108
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:23
А взять все-же хочу Vivaro - 1.9 - 2.5, короткую дизель-турбо, на 8 мест по автомату пока не решил нужен или нет ну желательно 2 печки + основные опции - кстати а как бензиновые движки по экономичности, сколько берут по городу и по трассе может всетаки и бензиновый потянет!?

Я бы посоветовал короткий дизель 2.5
У меня дизель 1.9 101 л.с.. Динамики и тяги всюду хватает. Но современный 2.5 - еще шустрей и интересней.
А по расходу и по моменту дизель, конечно, заметно выигрывает.
#109
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:59
Еще раз здравствуйте!
я все еще не решил что брать, пока присматриваюсь... . Вчера ради сравнения посмотрел Trafik помоему pesendger!? все конечно аккуратно, черн. металик, 2.0,6МКПП, короткая, бензин, 8 мест 2007 , на гарантии 100 000 пробег, 900 000 т.р!!!! Я просто одурел..... !
На ссылку ребята рекомендовали - тоже порылся по сайту - все красиво но на яву - замызганные уже друзьям звонил подъезджали смотрели...
Остаюсь перед выбором - как найти не переделку после жестокой сварки!!! А взять все-же хочу Vivaro - 1.9 - 2.5, короткую дизель-турбо, на 8 мест по авт1омату пока не решил нужен или нет ну желательно 2 печки + основные опции - кстати а как бензиновые движки по экономичности, сколько берут по городу и по трассе может всетаки и бензиновый потянет!?

Если с наружи сомневаешся, сними обивку из нутри. Там все понятно будет. Металик сложно подобрать. Если машинка перекрашена , то вся "оцинковка" псу под хвост.

#110
Отправлено 04 Январь 2009 - 03:27
#111
Отправлено 04 Январь 2009 - 10:57
Принимайте в Вивароводы. Раньше только читал форум т.к ничего не знал по машине, щас вроде понимногу опыта набираюсь. Машинка нравится. У меня длинная база, 1.9 был грузовик-переделка в пассажира, сейчас 7+1. Свет после ксенона на прошлой машине не радует.
Принят )))
поставь ксенон и не парся )))
#112
Отправлено 23 Январь 2009 - 22:50
#113
Отправлено 23 Январь 2009 - 22:55
Приветствую уважаемые vivaroводы! Машинка у меня поскромней чем у многих(смотрю большинство 2,5 ,пассажиры) У меня грузовичек 1,9 82 скакуна. но меня вполне устраивает. Периодически заглядывал на форум почитать, вчера решил зарегиться. И вот незадача сегодня появился косячек, после запуска прогретого загорелась индикация "неиспр. электронного оборудования" Пока ехал домой движек перестал тянуть. Прошу подсказать что за гадость и как с ней бороться. может кто нибудь сталкивался.? Заранее благодарен!!!
Заходи.
Но причин может быть несколько: датчик положения коленвала, форсунка, и прочее. Лучше к специалисту.
#114
Отправлено 23 Январь 2009 - 23:08
#115
Отправлено 24 Январь 2009 - 14:00
Спасибочки за оперативный ответ, респект огромный! В продолжении темы, я ж просто не сдался, открутил нижний слив на фильтре, а соляра не льется, только воздух. Раскрутил фильт, включил зажигание, горючка пошла(насос работает) почистил собрал на место. Завел, все нормально, проехал 5км опять тож самое.
Если фильтр был совсем пустой, это можит означать что мотор ест саляру быстрее чем подает насос из бака!
Возможна в баке забита сетка
#116
Отправлено 24 Январь 2009 - 17:00
Спасибочки за оперативный ответ, респект огромный! В продолжении темы, я ж просто не сдался, открутил нижний слив на фильтре, а соляра не льется, только воздух. Раскрутил фильт, включил зажигание, горючка пошла(насос работает) почистил собрал на место. Завел, все нормально, проехал 5км опять тож самое.
А может дело в кольцеобразном уплотнителе фильтра. Если он не герметичен то подсасывается воздух.
#117
Отправлено 24 Январь 2009 - 17:10
А может дело в кольцеобразном уплотнителе фильтра. Если он не герметичен то подсасывается воздух.
По идеи если есть насос в баке то через кольцо должно не воздух сосать, а теч саляра
Потому что насос должен качать быстрее чем мотор ест!!!
#119
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:03
А может дело в кольцеобразном уплотнителе фильтра. Если он не герметичен то подсасывается воздух.
Micro прав, сначала высветился дефект а потом уже я стал ковырять фильтр, с первого раза поставить не удалось, кольцо на место не садилось, соляра стала подтекать. Щас все на месте но дефект не пропал, заказал новый фильтр.
#120
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:28
Micro прав, сначала высветился дефект а потом уже я стал ковырять фильтр, с первого раза поставить не удалось, кольцо на место не садилось, соляра стала подтекать. Щас все на месте но дефект не пропал, заказал новый фильтр.
а какой у тебя мотор??
У меня F9Q-760 2006г так насоса или нету или он не работает вообще!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных