Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#2441 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:16

Цитата(Stelmah @ 4.4.2013, 15:06) Просмотр сообщения

если маслосъемные колпачки грелись при варке головки..то может быть и из-за этого причина

Скорее всего так и есть.Сегодня увидел выхлоп своего авто в зеркало (он был сизым при нажатии на педаль) когда какая то excl.gif с восклицательным знаком на excl.gif припарковалась загородив меня,хотя места было полно, и после неоднократных передвижений взад-перед, я наконец то выехал.Пришлось немного погазовать так как вокруг не все растаяло.После всех этих маневров вышел из машины,пахло жареными семечками ai.gif ,может мне подсолнечного масла продали вместо моторного at.gif

#2442 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:44

Цитата(tmeter @ 4.4.2013, 0:26) Просмотр сообщения

Крашер, про уровень масла бортовой оповещает. Если бортового нет, то никто ничего не оглашает.

Ну так-бы и указали... Раз ничего не оповещает/в моей комплектации/ - значит всё нормально! ar.gif

Цитата(VVV @ 4.4.2013, 18:39) Просмотр сообщения

Не знаю как в G-ках, просто не встречал, а в H-ках стоит лампа, сигнализирующая о низком уровне масла. Я даже не знал, что в G-ке подобное есть...

Вообще-то и в H-ках загорается такая-же "маслёнка" как и в G-шках. (Плавали, знаем. rolleyes.gif ).
Мне в этом плане вообще, нравятся "допотопные" варианты с привнесением новинок... Вон, к примеру - на ГАЗ-31 вообще на приборку выведена шкала ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. А, уж давление масла - если его остаётся мало - так или иначе будет "филонить"... - в Опеле при этом будет мигать или вообще гореть эта самая "маслёнка".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2443 santer 2000

santer 2000

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra F караван 1994 г

Отправлено 06 Апрель 2013 - 14:27

привет у меня Астра караван 1994 г моно впрыск, двигатель X 16 SZR можно ли заменить коробку передач с механики на автомат, если да то какую

#2444 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:15

Цитата(santer 2000 @ 6.4.2013, 15:27) Просмотр сообщения

привет у меня Астра караван 1994 г моно впрыск, двигатель X 16 SZR можно ли заменить коробку передач с механики на автомат, если да то какую

это Вам вот сюда постучаться нужно forever.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2445 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:56

Цитата(Крашер @ 6.4.2013, 0:44) Просмотр сообщения

Ну так-бы и указали... Раз ничего не оповещает/в моей комплектации/ - значит всё нормально! ar.gif
Вообще-то и в H-ках загорается такая-же "маслёнка" как и в G-шках. (Плавали, знаем. rolleyes.gif ).
Мне в этом плане вообще, нравятся "допотопные" варианты с привнесением новинок... Вон, к примеру - на ГАЗ-31 вообще на приборку выведена шкала ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. А, уж давление масла - если его остаётся мало - так или иначе будет "филонить"... - в Опеле при этом будет мигать или вообще гореть эта самая "маслёнка".


На Н-ках две лампочки-масленки: одна красная - аварийное давление масла, а другая желтая - низкий уровень масла. У меня в G-ке такого не было.

#2446 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:15

Здравствуйте, уважаемые бывалые Астроводы.
Хочу спросить Вашего авторитетного мнения по такой вот проблеме:
Итак.
Машина Астра Же 1998 двиг Х18ХЕ1
Машина ехала нормально на холодную и на горячую, из проблем - загорался Джекичан - ошибка датчика распредвала, но при этом ни какаих существенных притензий к работе авто не было. и была течь масла из под прокладки клапаннной крышки - тоже не напрягало. Ездил со всем этим почти год (15000км)
Решил поменять ремень ГРМ, заодно передний сальник коленвала, сальники распредвалов ну и протёкшую прокладку клапанной крышки.
Поменяли в сервисе, сервис - нормальный, всегда там ремонтируюсь...поменяли короче.
После этого, сразу же заметил, что мгновенный расход топлива стал 1,6л/100км на холостых оборотах, а до этого был - стабильно, 1,0 л/100км (зправляюсь только на Статоил). При чём при поездке до дома, около 20 км, сильного изменения расхода не заметил (8,6 по борткомпу). Это первый момент, второй момент, то что машина перестала ехать после 3000 оборотов. На ходу начинает сильно дёргатся, если обороты становятся больше 3000, а на холостом просто их начинает сбрасывать (т.е. стрелка доходит до 3000, начинаешь давать больше газу а обороты начинают падать). ОЧЕНЬ неприятное ощущение.
В сервисе, после проведения всех работ, была сделана диагностика и выдало следующие ошибки:
Р0340 - Неправильный сигнал датчика распредвала (НО ОН БЫЛ И ДО ЭТОГО);
Р0120 - Низкое напряжение ДПДЗ;
Р1515 - Обрыв цепи обратной связи исполнит. механизма регулир. частоты вращения ХХ
..............
В связи с вышеизложенным у меня к Вам 3 вопроса:
1. Может ли вся эта история быть следствием неправильнй установки ремня ГРМ? (но почему тогда она не троит и никак себя не выдаёт на холостых и при движении до 3000 об/мин?);
2. Если дело в датчике распредвала, то почему до этого с такой же ошибкой двигатель работал нормально?
3. Остаётся ДПДЗ и обрыв цепи ХХ, откуда могли взятся эти ошибки, если до замены ГРМ их не было? (Может мастер косякнул и тупо чтото задел/оторвал/неподключил? Хотя этот мастер работает там давно, да и сервис. вроде приличный).
..................
В общем кто, что думает?
П.С. поиском нашёл похожие случаи, люди грешили на катализатор (в моём случае это, наверное, врядли) и на датчик распредвала (но ведь до ЭТОГО, с неработающим датчиком рапредвала, всё было - о.к.).
В общем, помогите пожалуйста советом и спасибо всем, кто дочитал до конца))
Fan Deutsche Fahrzeuge

#2447 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:18

Встречал подобное.
Смотрите на состояние проводки на входе в ДПРВ, она скорее всего не имеет изоляции и коротит, подсаживается линия питания этих датчиков.
Проверяется легко - отключаете разъем ДПРВ, если все остальные ошибки уходят, то точно оно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2448 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:45

Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.4.2013, 22:18) Просмотр сообщения

Встречал подобное.
Смотрите на состояние проводки на входе в ДПРВ, она скорее всего не имеет изоляции и коротит, подсаживается линия питания этих датчиков.
Проверяется легко - отключаете разъем ДПРВ, если все остальные ошибки уходят, то точно оно.


ОК - спасибо, я тоже так думаю. Завтра куплю ДПРВ (800р) поменяю, заодно и проводку подремонтирую. А что на счёт ДПДЗ думаете? И я больше всего боюсь неправильной установки фаз ГРМа при замене ремня, на деюсь, что это не это, пардон)))
Fan Deutsche Fahrzeuge

#2449 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:10

OpelAstra-98, уВас есть обрыв цепи ХХ значит с проводкой РХХ есть проблемы, вот и дергается - следовательно стоит промыть и заслонку дросельную, что поможет избежать дальнейших дерганий, но параллельно поковырять топливную систему и начать с форсунок... ну это вообщем-то мое видение и советом Сорокина Вадима не стоит пренебрегать

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 06 Апрель 2013 - 22:11

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2450 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:12

Вы проверяйте последовательно, как я сказал, если останутся проблемы, то и фазы можно будет посмотреть, но потом.
А вот датчик за 800р я бы поостерегся брать. Перефразирую: можете брать абсолютно любого производителя(все равно что будет написано на коробке) и цены, но с одним маленьким условием - на самом датчике должны быть буковки "симменс".
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2451 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:05

Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.4.2013, 23:12) Просмотр сообщения

Вы проверяйте последовательно, как я сказал, если останутся проблемы, то и фазы можно будет посмотреть, но потом.
А вот датчик за 800р я бы поостерегся брать. Перефразирую: можете брать абсолютно любого производителя(все равно что будет написано на коробке) и цены, но с одним маленьким условием - на самом датчике должны быть буковки "симменс".


)))
Хорошо.
Fan Deutsche Fahrzeuge

#2452 OpelAstra-98

OpelAstra-98

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1.8 Sportive МКПП

Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:29

Снова, Здравствуйте!
Кому интересно, докладываю по ремонту (см. предыдущие посты):
Как и было предсказано Вадимом Сорокиным - всё дело было в ДПРВ. Решилось, соответственно, заменой такового.
Что удивляет - надёжность автомобиля.
С, практически, убитым ДПРВ (проводка держалась на жвачке!!!) автомобиль проехал 15т.к. без проблем...
Sie lieben Autos
...............
Спасибо, Всем откликнувшимся, в особенности Вадиму Сорокину.
Fan Deutsche Fahrzeuge

#2453 iliya86

iliya86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2002 Z16XE wolotgf6935054937

Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:04

Здравствуйте
Хочу спросить по такой вот проблеме:
Машина Астра G 2002г двиг Х16ХЕ
Проблема в следующем:Машина плохо набирает скорость и более 3500тыс. оборотов не дает.При скорости 120 при нажатой педали сбрасывает скорость,потом опять набирает.При диагностике показало что датчик распредвала(ошибок не каких не горело на панели).Бывает что после остановки и нового запуска двигателя все в норме.После замены датчика не чего не изменилось.

Сообщение отредактировал iliya86: 08 Апрель 2013 - 16:04


#2454 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 094
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:50

ЭБУ 99% вероятности. Обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2455 Дядя Вася

Дядя Вася

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Чебоксары Чувашия
  • Автомобиль: Opel Astra G X20XEV

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:38

Здравствуйте! Астра G x20xev 2000год Седан Проблема в следующем Проехав по луже(крупной) двигатель заглох постояв 3-8 минуты(видать просох) проблема пропала.При осмотре проводов модуля все сухо!!!Происходит это постоянно.Пробовал поливать водой на заведенном двигателе работает нормально.Заранее спасибо.

#2456 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:46

Дядя Вася, а вопрос-то в чем....?
Для начала ошибки надо считать.

Сообщение отредактировал Stelmah: 09 Апрель 2013 - 12:47


#2457 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:10

Цитата(Дядя Вася @ 9.4.2013, 13:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Астра G x20xev 2000год Седан Проблема в следующем Проехав по луже(крупной) двигатель заглох постояв 3-8 минуты(видать просох) проблема пропала.При осмотре проводов модуля все сухо!!!Происходит это постоянно.Пробовал поливать водой на заведенном двигателе работает нормально.Заранее спасибо.

Хех... земляк не туда похоже воду лил smile.gif smile.gif
если серьезно, то попробуйте поднять машину на подьемник и ищите снизу где на проводке "изолента отматалась"... ну и Stelmah прав, надо бы и ошибочки считать так как они будуть по любому... посмотреть как это сделать можно тут ... успехов!!! flag.gif ar.gif az.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#2458 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:18

Цитата(Вовка-сан @ 9.4.2013, 23:10) Просмотр сообщения

Хех... земляк не туда похоже воду лил smile.gif smile.gif

Вот именно. При проезде лужи вода бьет "фонтаном" снизу. Смоделировать такой "фонтан" искусственно очень трудно.

#2459 benza

benza

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel astra G 1.6

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:56

Всем Привет !!! Вот столкнулся с такой проблемой у меня Опель астра G 1.6 - Завожу машину как температура доходит до 90* глушу вытаскиваю ключ проходит 2 минуты вставляю ключ - пытаюсь завести ничего не выходит после вытаскиваю ключ вставляю его заново - пытаюсь завести И Безрезультатно - Так минут 5 - 10 выноса мозга и она заводится !!! Приехал я к электрику Он проверил - сказал то что пропадает искра . В чем может быть проблема ?

#2460 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 11 Апрель 2013 - 14:04

benza, попробуйте для начала считать ошибки с ЭБУ. а причин может быть много, от о датчика положения распредвала ( или коленвала) и реле бензонасоса, до проблем с самим ЭБУ
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных