Ответы бывалых Астроводов
#2421
Отправлено 03 Апрель 2013 - 17:34
#2422
Отправлено 03 Апрель 2013 - 17:54
Сообщение отредактировал tmeter: 03 Апрель 2013 - 22:36
#2423
Отправлено 03 Апрель 2013 - 17:58
Да ничего не будет. Просто там ошибки по катушке присутствуют, они могут натолкнуть на ложный след поиска неисправности. Хотя не исключено, что они тоже что то значат.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2424
Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:10
ДИМon, а у нас разве есть датчик уровня масла?
На двигателе моей машины есть.Называется,по книге,датчик минимального уровня масла.Установлен в поддоне картера под фильтром(со стороны радиатора)
передь проверкой уровня щуп вытирал? что заметил, у Опелей вытаскиваешь щуп там на Максимуме, вытирь и заново а там уровень сосвесм другой.
Всегда вытираю щуп перед проверкой и проверяю, как правило, на холодном двигателе,на ровной площадке
#2425
Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:36
но пару дней назад чек стал периодически мигать,
систему не выявил то на 120км/ч, то на 40
провалов по прежнему нет
"педальные ошибки"
0352
0302
0353
0354
0300
вроде бы катушка зажигания
1)оригинал дорог, если смысл брать на разборке или взять новый но не оригинал(если не оригинал то что, посоветуйте)?
2)почему выхлоп прерывистый?
Насчёт ошибок катушки у меня была такая история.После замены свечей забыл прикрутить массовый провод(крепится винтом когда модуль зажигания ставишь),ошибок повылазило в 2 раза больше,хотя машина ехала как обычно.С перепугу тоже хотел модуль поменять,потом визуально проверил искру,стер ошибки и забыл про него.А что касается переодического мигания чека,лямбда так у меня барахлила(когда ехал на одной скарости несколько минут-загорался чек,отпускал педаль или нажимал-чек потухал)
Сообщение отредактировал tmeter: 03 Апрель 2013 - 22:39
#2426
Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:19
До переборки - масло жрал немеряно. Причём, сразу после замены - обычно - тысячу-полторы уровень "стоял", а потом в геометрической прогрессии пожирал: на второй тысяче - можно было и не много доливать - я доливал грамм 300-400. На третьей - уже литр. К пробегу седьмой тысячи - чуть-ли не литр на каждые 500 километров. Было и такое - что вынимал щуп - а ... если кончик "смочен" маслом - хорошо, а то и вовсе сухой щуп вынимал. Но у меня ничего не сигнализировало о падении уровня масла! Лампочка давления - маслёнка - та исправно помаргивала! И, от замены до замены две канистры масла - только в путь! Заливаешь три с половиной литра - сливаешь ... хорошо если полтора.
Вопрос, какая именно лампочка зажигается датчиком уровня?
Что, у меня её нет? Или у меня датчик уровня не работает? Или ещё куда-то лезть и что-то проверять?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2427
Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:26
#2428
Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:48
#2429
Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:06
А может повыситься расход масла из за того, что когда заваривал голову не снимал клапана,но всё тщательно промыл и продул сжатым воздухом.И после ремонта движок масло стал жрать из за маслосъёмных колпачков,я их не стал менять так как до этого масло не жрала, и из за собственной лени.
если маслосъемные колпачки грелись при варке головки..то может быть и из-за этого причина
#2430
Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:23
Осторожно, сильно его не отключайте, а то как прибежит лошадей 200, так либо морда оторвется, либо привода в спираль скрутит, это ж Z16SE!
А еще может резонатор разорвать от могучего выхлопа.
Ну а если не глумиться, а ответить в серьёз! Может можно изменить значение лимита..
Sorokin_Vadim, это неотъелемая часть Tracktion Control, которая глушит дрыгатель в момент заноса и пробуксовки, дабы сгладить или даже избежать эти неприятные ситуации
У меня были ситуации заноса и в кювет улетал и все такое но никто ничего не глушил, двигатель продолжал ровно спокойно работать! Может потому как коробка автомат?
Так что значения в мозгах наверно можно изменить и на другие, чтоб поменьше ограничивало... или такой уж плохой этот z16se?
#2431
Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:39
Крашер
Не знаю как в G-ках, просто не встречал, а в H-ках стоит лампа, сигнализирующая о низком уровне масла. Я даже не знал, что в G-ке подобное есть...
#2432
Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:38
Сообщение отредактировал alexcei2007: 04 Апрель 2013 - 19:38
#2433
Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:31
Ну а если не глумиться, а ответить в серьёз! Может можно изменить значение лимита..
Каков был вопрос - таков и ответ.
У меня были ситуации заноса и в кювет улетал и все такое но никто ничего не глушил, двигатель продолжал ровно спокойно работать!
Это просто неправильная формулировка. ТС не глушит двигатель окончательно, а лишь кратковременно (на доли секунды) снижает крутящий момент, чтобы избежать срыва ведущих колес в пробуксовку.
Так что значения в мозгах наверно можно изменить и на другие, чтоб поменьше ограничивало...
А еще можно снять с автомобиля тормоза. Ведь диски, колодки, трубки, блок АБС и вакуумный услилитель в сумме имеют немалый вес - а значит, тоже ограничивают скорость...
при езде с ближним светом (ДХО), у кого как греется генератор? У меня при пробеге 25 -30 км генератор горячий- рука еле терпит))) и это немного напрягает...
Так все-таки с ближним светом или с ДХО?
ДХО вообще придуманы для того, чтобы снизить нагрузку на генератор, а не для того, чтобы ее повысить
#2434
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:00
Так все-таки с ближним светом или с ДХО?
ДХО вообще придуманы для того, чтобы снизить нагрузку на генератор, а не для того, чтобы ее повысить
Не пойму чего вы такой крикливый? )))), я езжу с ближним светом, так как ДХО не предусмотрены конструкцией и всё же вопрос актуален - у кого как греется генератор?
#2435
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:23
Не пойму чего вы такой крикливый? ))))
Где Вы нашли крик?
я езжу с ближним светом, так как ДХО не предусмотрены конструкцией
Тогда так и пишите. Телепатов на форуме нет, а ДХО потребляют примерно в 10 раз меньше, чем лампы ближнего света.
#2436
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:31
вот))
Тогда так и пишите. Телепатов на форуме нет, а ДХО потребляют примерно в 10 раз меньше, чем лампы ближнего света.
и всё же - как сильно может греться генератор при езде с ближним светом?
#2438
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:26
#2439
Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:59
Сообщение отредактировал macsim 1992 1992: 05 Апрель 2013 - 18:04
#2440
Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:01
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных