Цитата(dolorous @ 28.4.2013, 14:34)
176anton, бак 52 литра, красная зона примерно 15 литров, зона горения лампочки литров 8, но до этого доводить никогда не стоит. Увы, но датчик уровня далеко не безгрешен
Гм... Сколько езжу - так и не выяснил объём бензобака. Да, по паспорту - 52 литра. Но, было несколько раз, когда на "мигающей" лампочке заправлялся "до полного" бака. На тысячу-триста - как минимум. И, разок вообще "влил" 54 литра
. И, датчик уровня - брешет как та собака. Бывает, доезжаешь до объекта - лампочка загорается. Глушишь машину. А, вечером заводишь - лампочка уже мигает...
И про "резерв" - тоже что-то непонятное. Выезжал из Рыбинска по Р-104, через Углич. На выезде из Рыбинска - загорелась лампочка топлива. Ну, думаю, возвращаться и искать заправку - нет смысла, типа, где-либо на трассе заправлюсь. Ага, наивный чукотский вьюнош... От самого Рыбинска и до Углича - чуть более 130 километров и... ни одной заправки! Ночь, ни одной встречной /уж не говоря про попутные/ машины. И, мороз минус 10... Проехал километров 40 - лампочка замигала. Всё, думаю, счас вот заглохну тут и песец прибежит. Благо, дорога хорошая. Старался идти в "экономичном" режиме. Доехал до Углича - там и залил в бак те самые 54 литра.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.