Ответы бывалых Астроводов
#2541
Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:02
#2542
Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:03
0460 или 1460?
если 0640- проверьте разъём что на баке.
Сообщение отредактировал alexcei2007: 30 Апрель 2013 - 17:05
#2543
Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:50
#2544
Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:59
р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
р0201 Неисправность форсунки - цилиндр 1
р0202 Неисправность форсунки - цилиндр 2
р0203 Неисправность форсунки - цилиндр 3
р0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4
р1612 Ошибка сброса блока управления
р1613 (ошибка иммобилайзера)
р1614 ?
р1540 ?
последние две ошибки не нашел толком.
Мне кажется чип на ключе глюкнул, или ecu. может кто сталкивался с подобными ошибками?
#2545
Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:42
экая у вас эпидемия получается.
1614- неправильный ключ транспондера- в общем иммобилайзер ругается на отсутствие или неправильный чип ключа
последнюю ошибку на всякий случай пересчитайте, скорее всего она Р1640, а это уже больше похоже на умирающий ЭБУ (комп движка), что и подтверждается обилием других ошибок. По данному вопросу вам к Sorokin_Vadim обратиться в личку нужно, он может чего подскажет.
так же тема по ошибкам тут
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2546
Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:52
#2547
Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:55
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#2548
Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:03
И это... с Вами я согласен насчет Вадима .
#2549
Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:13
Сообщение отредактировал merzav4ik: 30 Апрель 2013 - 22:14
#2550
Отправлено 01 Май 2013 - 00:11
#2552
Отправлено 01 Май 2013 - 12:25
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2553
Отправлено 01 Май 2013 - 13:32
Гм, у меня выключатель фонарей заднего хода... - вроде бы на коробке. Прям рядом со штоком.
Судя по каталогу он стоит здесь №8 http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 2 если он там то как датчику проще добраться?
Сообщение отредактировал 176anton: 01 Май 2013 - 13:32
#2554
Отправлено 01 Май 2013 - 15:13
#2555
Отправлено 01 Май 2013 - 15:21
Люди помогите,задала вопрос и тишина ,может кто подскажет.Подскажите ,Опель Астра G 2011,робот.С недавнего времени стали замечать что при включении задней передачи слышется характерный щелчок,но не всегда.Что может быть?
Вам нужно обратиться в соседнюю ветку астра H
#2556
Отправлено 02 Май 2013 - 16:41
Машинка Opel Astra G 99г.в., универсал, двигатель X12XE.
С недавних пор возникла проблема: на холодную в двигателе появляется какое-то цоконье (где-то в верхней части справа). С увеличением оборотов цоконье ускоряется. С прогревом двигателя может исчезнуть, но и может появиться вновь. Думал на гидрокомпенсаторы - заменил масло (залил, как посоветовали хорошее), но это не сильно спасло ситуацию.
Пока в решении проблемы хочу обойтись своими силами, что посоветуете смотреть в первую очередь?
Заранее спасибо.
#2557
Отправлено 02 Май 2013 - 16:56
#2558
Отправлено 02 Май 2013 - 17:16
помогите пож. -может кто сталкивался
атра 2000 дв. х16szr
машина не заводится на горячую(так было пока) при этом крутятся вентиляторы на 1 скорости в любом положении ключа и стрелка темп. лежит на 0 при вкл. зажигании(дв. горячий)
вент. останавливаются тока при вкл. зажигания на 2-4с. и поновой
глюк пропадал через 10-40 мин-вент. сами не запускались ,темп. оживала-и заводилась соответственно
новых (кроме р1640-висит давно) ошибок не появилось-
НАВЕРНОЕ ЭТА ОШИБКА НЕ СВЯЗАНА С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ
кстати чек при покупке был заклеен
чуть раньше проверяли в тестовом режиме вент. не запускались , а так работали как положено
но проблема незавода стала острее-часто очень(раньше за пол года - было раза 4 раза,ща может 4 в день)
сегодня опять был на диагностике-тестовый режим правда не делали-но нашли наконец хоть откуда ноги растут:
в момент когда машина не заводится(ПОКА НА ГОРЯЧУЮ-но уже было и на чуть теплый двигатель но реже)-мозги курят-их не видно вообще на диагностике
блок вентиляторов отсоединяли-ничего не поменялось(кроме того что вкл. сразу 2 скорость на вентиляторах при 99) глюк появляется.
С блоком в. на 98 вкл. 1 скорость(температура взята при диагностике)
Глюк пропадает если при вкл. зажигании вынять и вставить назад разьем Б на эбу(синий он же верхний)
Вскрытие эбу визуально ничего пока не показало-все ок.чисто и красиво ,в разъемах тоже.
Вроде но неточно пока -если при глушении машины ключ не вынимать из замка - глюк не появляеся
Двигатель сам никогда не глохнет-глюк появляется в момент глушения или уже вынимания ключа
пока вывод - проверить ноги в ЭБУ у электронщика , может где контакт на ногах - но что-то странно все как-то насчет плохого контакта
может с прошивкой что-но говорят на диагностике что навряд
кто что думает или знает
если кто что подозревает -ответте пож.!
Сообщение отредактировал alex7673: 02 Май 2013 - 19:43
#2559
Отправлено 02 Май 2013 - 19:32
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2560
Отправлено 04 Май 2013 - 18:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных