Ответы бывалых Астроводов
#2561
Отправлено 04 Май 2013 - 19:30
#2562
Отправлено 04 Май 2013 - 20:13
Ещё лучше ТУТ - Вовка-сан "вскрыл" болячку, я в ответе выложил фото указателя уровня топлива:
[attachmentid=103374]
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2563
Отправлено 04 Май 2013 - 22:50
#2564
Отправлено 05 Май 2013 - 20:26
Всё не так страшно, как кажется. Главное - решиться. "Глаза боятся, а руки делают".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2565
Отправлено 06 Май 2013 - 08:20
#2566
Отправлено 06 Май 2013 - 12:31
Не так давно заметил странное явление в поведении моего коня (Opel astra G 2003 z16xe АКПП, хэч) если машинко долго стоит на холостых оборотах, вылезает ошибка ("машинка с ключом"), начинаешь ехать, как только дашь хорошее количество оборотов - ошибка гаснет. Методом педалей диагностил, выдает ошибку 1482 (косяки с напряжением на блоке вентилятора). Прошлым летом заклинил основной вентилятор (ошибка вылезала с тем же номером). Вентилятор поменял, ошибку стерли вроде.
Кто-нибудь сталкивался с такой "болячкой"?
#2567
Отправлено 06 Май 2013 - 13:48
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#2568
Отправлено 06 Май 2013 - 19:34
Кранты блоку, дохнет при прогреве. Менее вероятная причина: что то происходит с питанием блока, но это маловероятно.
кстати глюк пропадает тоже при отсоединении минуса на ак.и соединения клем кратковременно при включенном зажигании
и на ходу все ж не глохнет-так может быть?
может-поможет перепрошить?
или электронщики могут еще поковыряться в эбу?
если покупать-скоки стоит? с эмобилайзером
а ошибка р1640 - тож оттуда?
спасибо!!!
Сообщение отредактировал alex7673: 06 Май 2013 - 19:51
#2569
Отправлено 06 Май 2013 - 23:00
Сообщение отредактировал Maropel: 06 Май 2013 - 23:01
#2570
Отправлено 06 Май 2013 - 23:09
извините -напомню еще...
i | Информация: Кросспостинг - это не очень хорошо, даже плохо... Так назойчиво не стоит напоминать . Специалисты круглосуточно не могут находиться на форуме. Да и ответ Вам уже дали исчерпывающий . Что Вы после совета предпринимали? Правильно было бы так: "я сделал, как советовали, изменилось то-то и то-то, что делать дальше?" |
#2571
Отправлено 07 Май 2013 - 00:17
И, да, разъём был подключен к датчику?
Если разьём подключен, а напряжения нет - строим для себя алгоритм: Или напряжение сравнения не приходит на датчик - путь один, или приходит, но датчик КЗ - шунтирует. - Это путь два. В варианте один - уже печальнее. Лезть в приборку-ЭБУ. В Варианте два - понятно, вскрываем бензобак и проверяем датчик.
Хотя, для начала - разомкнуть-снять разъём и проверить напряжение на фишке к датчику и сопротивление датчика.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2572
Отправлено 07 Май 2013 - 00:48
кратковременно замкнул эти два контакта и..... тишина, даже не шелохнулась.
Насколько кратко? Показометр бензина у нас специально очень тугодумно-инерционный, чтоб стрелка не скакала от плескания бензина в баке. Там разогревающаяся нихромовая проволока удлиняется от температуры. Но оч-чень медлено. А замыкал бы я через лампочку 2..3W если вдруг "не то, или не туда" хоть подстраховка.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#2573
Отправлено 07 Май 2013 - 01:11
i | Информация: Кросспостинг - это не очень хорошо, даже плохо... Так назойчиво не стоит напоминать . Специалисты круглосуточно не могут находиться на форуме. Да и ответ Вам уже дали исчерпывающий . Что Вы после совета предпринимали? Правильно было бы так: "я сделал, как советовали, изменилось то-то и то-то, что делать дальше?" |
извините если назойливо себя вел-понимаю все
просто к предыдущемуответу дал обновку-вдруг кто еще что подсоветует
мозги менять-однако дорого
сразу надо все перепробывать-а тут праздники
вот и намечаю план действий
думаю надо звонить эбу по резисторам-сначала
#2574
Отправлено 07 Май 2013 - 05:28
извините если назойливо себя вел-понимаю все
просто к ................................... по резисторам-сначала
я бы не советовал ЭБУ собственноручно "корежить"... 100% машина потом вообще не заведется ... не пожалейте денег купите другой - кстати у Вадима можно решить этот вопрос весьма бюджетно... ну, если уж совсем никак то ...могу тока удачи пожелать...
#2575
Отправлено 07 Май 2013 - 09:06
#2576
Отправлено 07 Май 2013 - 09:16
#2577
Отправлено 07 Май 2013 - 11:28
В таком случае специалист с опытом пайки микосхем мог бы ноги в ЭБУ пропаять, плату на наличие микротрещин проверить. Все равно ЭБУ к концу подходит - с каждым днем все хуже.
#2578
Отправлено 07 Май 2013 - 12:11
Сообщение отредактировал Butthurt999: 07 Май 2013 - 12:11
#2579
Отправлено 07 Май 2013 - 12:36
#2580
Отправлено 07 Май 2013 - 14:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных