Ответы бывалых Астроводов
#41
Отправлено 12 Июль 2011 - 18:42
Проблемка есть с двиглом Астра G 2000 года двиг. Z16XE. пробег 190 тыс. Недавно начал дымить как поровоз, но только после того как постоит на холостых . При езде дымок проподает.
Что может не так работать.?
#42
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:12
#43
Отправлено 13 Июль 2011 - 17:47
#44
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:01
Мотор Z14XE(W0L0TGF3512287881)-евро3 или евро4?Сложно ли самому заменить радиатор кондея,есть ли какие нюансы?Заранее ВСЕМ спасибо.
Сложностей никаких нет. Только все должно быть стерильно. Грязь и пыль в трубки попасть не должна.
#45
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:02
У меня была проблема на Opel Vektra B, автомат. В начале движения, когда отпускаешь педаль тормоза, машина не двигалась с места, а при нажатии газа следовал приличной силы рывок. Где я только с этой проблемой не был, что мне только не говорили, вплоть до переборки коробки.
На самом деле все оказалось до смешного просто, нашел чисто случайно, погасли стоп-сигналы,в разделе "Замена предохранителей" так скромно написано: предохранитель на задние стоп-сигналы и акп(не помню точно формулировку), поменял и проблема исчезла.
#46
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:44
а зачем было полностью копировать пост Astra21?
#47
Отправлено 14 Июль 2011 - 13:04
Критика принята.
#48
Отправлено 14 Июль 2011 - 13:22
#49
Отправлено 15 Июль 2011 - 00:57
Подскажите пож., если комп. выдает ошибку p0220(Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки), какие дальнейшие действия? Замена датчика?
P0220 Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction - P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Сбой переключателя в цепи В...
А, ЧЕК не зажигается? Просто, эта неисправность может повлечь за собой ещё и ошибки по смесеобразованию... Лямбда и ЕГР начнут глючить.
Для начала я порекомендовал-бы просто передёрнуть разьём к этому датчику.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 15 Июль 2011 - 06:32
На самом деле все оказалось до смешного просто, нашел чисто случайно, погасли стоп-сигналы,в разделе "Замена предохранителей" так скромно написано: предохранитель на задние стоп-сигналы и акп(не помню точно формулировку), поменял и проблема исчезла.
А причем здесь троганье с места и дерганье при остановке?
Astra21, автомат при полной остановке через несколько секунд встает на паркинг, вот он и дергается, но у всех как-бы по разному это ощущается.
#51
Отправлено 15 Июль 2011 - 08:05
P0220 Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction - P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Сбой переключателя в цепи В...
А, ЧЕК не зажигается? Просто, эта неисправность может повлечь за собой ещё и ошибки по смесеобразованию... Лямбда и ЕГР начнут глючить.
Для начала я порекомендовал-бы просто передёрнуть разьём к этому датчику.
Спасибо за участие
Чек не зажигается, только горит значек машина с ключем.
А что значит "передернуть" разъем?
#53
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:15
#55
Отправлено 15 Июль 2011 - 16:43
P0220 Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction - P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Сбой переключателя в цепи В...
А, ЧЕК не зажигается? Просто, эта неисправность может повлечь за собой ещё и ошибки по смесеобразованию... Лямбда и ЕГР начнут глючить.
Для начала я порекомендовал-бы просто передёрнуть разьём к этому датчику.
Теперь загорелся чек.
Что значит передернуть разъем?
#56
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:39
#57
Отправлено 15 Июль 2011 - 23:15
Теперь загорелся чек.
Что значит передернуть разъем?
Вы упоминали, что у вас горит пиктограммка "машинка с ключиком". Вот, ей-же ей, я у себя такого ещё не видел, ну и ... надеюсь что никогда не увижу. (даже не представляю, как это выглядит). А, вот "чек" - - пресловутая "мясорубка" - или - она-же "лампочка счастья" - означает, что вас осчастливило попадалово на некий геморрой с тем или иным ремонтом, плюс расход некоторой суммы денег.
Раз лампадка зажглась - значит считываем ошибки...
Гм, "передёрнуть" разьём - это, просто его отстегнуть и пристегнуть назад. Возможно, контакт чуток окислился... и, подобная манипуляция как-бы, улучшает ситуацию... Кратковременно. /если там не сгнило всё/.
У меня на старенькой Астра-эФ после простоя более пары недель обязательно загорается ЧЕК. "Передёргиваю" разьём на лямбда-зонд и, езжу спокойно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#58
Отправлено 16 Июль 2011 - 23:27
Поехал знач ремонтировать там его начали раскрывать а из него впринципе всё что могло высыпалось обгоревшее, т.е. ремонту никакому вообще не подлежал уже. Был куплен новый. Поехал сегодня к какому-то, как потом выяснилось, чудо-электрику, причём не устанавливая стартера(была боязнь чтобы этот не спалить) он значит прибором проверил, как я понял, приходит ли тип питание с зажигания, вроде тип всё ок говорит что не знаю мол в чём дело, ну поставили стартер... Вроде всё работает как надо. По поводу замка зажигания бывает проблема наверн из 10 случаев когда машину глушишь и достаёшь ключ в случаях 4-5 остаётся работать электрика(стеклоподъёмники магнитола и тд), чего в астрах в норм состояниях не наблюдается. Вот у меня и вопрос в чём же причина?! Почему выгорел весь стартер у меня?!?! Очень не хочется чтобы он опять сгорел - не копеячный.
#59
Отправлено 17 Июль 2011 - 00:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:28
Подскажите пожалуйста: у моего старикана, Astrа G, X18XE, хетч, автомат, 1998 - перегорел стопарь правый. Но перегорел странно: один не горит, а остальные зато горят все время. Замена лампочки облегчения не принесла, теперь все горят постоянно. Автомат нормально работает, не тормозит на светофорах, стартует нормально, а кнопки у педали тормоза я не нашел (видимо плохо искал). Может подскажет кто: какие ещё могут быть причины?
Заранее спасибо за ваше внимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных