Ответы бывалых Астроводов
#81
Отправлено 01 Август 2011 - 09:33
А как у нас бензонасос работает? Постоянно включен? Поддерживает нужное давление и выключается? У нас обратка есть в бак?
#82
Отправлено 01 Август 2011 - 12:07
Насчёт датчика давки топлева, с показаний которого ЭБУ видит давление в рампе не скажу, но думаю, что его нет, регулятор давления топлива в безсливных рампах стоит в корпусе ЭБН, в бензобаке.
#83
Отправлено 01 Август 2011 - 12:47
Обратки у себя не видел, алгоритм работы ЭБН, после включения зажигания насос включается на 30 секунд и вырубается, после запуска двигателя, когда ЭБУ начинает "видеть" прокрутку включается вновь.
Насчёт датчика давки топлева, с показаний которого ЭБУ видит давление в рампе не скажу, но думаю, что его нет, регулятор давления топлива в безсливных рампах стоит в корпусе ЭБН, в бензобаке.
У меня газ стоит, и после перехода на газ работают газовые форсунки, бензиновые отключаются. Для ЭБУ все как будто работают бензиновые. Я так и не понял, бензонасос молотит все это время, или по достижении определенного давления отключается?
#84
Отправлено 01 Август 2011 - 19:37
У меня газ стоит, и после перехода на газ работают газовые форсунки, бензиновые отключаются. Для ЭБУ все как будто работают бензиновые. Я так и не понял, бензонасос молотит все это время, или по достижении определенного давления отключается?
Возможны два варианта. Первый, стоит двухрежимная прошивка ЭБУ, газ-бензин, с переходом на газ реле включения эбн отключается, и бензофорсы тоже. Вариант 2, газ реализован отдельно от ЭБУ, он "думает" что работает на бензине, этот вариант реализуется за счёт эмулятора форсунок, и есле газ установлен правильно, то после перехода на него ЭБН должен отключатся.
Всё зависит от того, где и кем устанавливалось газовое оборудование.
Проверить же работает ли ЭБН просто, приподняв заднее сидение нужно послушать работает ли ЭБН.
масло масляное. ЭБН-ЭБН-ДОЛБООН.
Сообщение отредактировал Malay: 03 Август 2011 - 17:14
#85
Отправлено 03 Август 2011 - 16:50
1) Чейнджер пишет ошибку cdc safe как я понял это требует раскодировку, как её вводить?
2) При открытии дверей не загорается свет в салоне, но кнопки работают и загораются.как включить чтобы при открытии дверей загорался свет?
3) После температуры свыше 90 загорается ошибка антифриза, уровень отличный, почему?
4) Стоит родная сигнализация, но паходу выключена, как её включить?
#86
Отправлено 04 Август 2011 - 01:04
Имеется Астра G 99год 1.6 палка x16xel и ряд вопросов:
-Штатный ключ с кнопками цз стал глючить:открыть - без проблем.А вот закрыть- жму кнопку,а диод не горит.Соот-но,машина тоже не видит команды.Синхронизацию делал-не помогло.Через раз-другой работает.Как починить?
-Где В ПИТЕРЕ сделать доп.ключ с иммо?Пасс-кода в сервисной нету.К дилеру не отправляйте,плиз.
-Как добраться до ЕГР клапана,чтоб промыть его?
-Заслонка рециркуляции Дельфи поддается лечению или только полностью замена?
Заранее спасибо.
#87
Отправлено 04 Август 2011 - 16:10
#88
Отправлено 05 Август 2011 - 16:15
#89
Отправлено 05 Август 2011 - 16:42
Здравствуйте, купил Астру 2000 1.8 бензин. Имеются ряд вопросов.Помогите если сможете.
1) Чейнджер пишет ошибку cdc safe как я понял это требует раскодировку, как её вводить?
2) При открытии дверей не загорается свет в салоне, но кнопки работают и загораются.как включить чтобы при открытии дверей загорался свет?
3) После температуры свыше 90 загорается ошибка антифриза, уровень отличный, почему?
4) Стоит родная сигнализация, но паходу выключена, как её включить?
1)предположу что цифрами на кнопках (1-6)
2)у кнопки три положения: свет не загорается, свет загорается при открытии дверей, свет горит постоянно
3)это ошибка блока охлаждения\кондиционирования - а вентилятор включается? вам на диагностику и замену блока скорее всего
4)первый раз слышу про родную сигнализацию - как определили, что она есть?
Вопрос по переключателю направления воздушных потоков вентилятора отопителя. ASTRA G 2006 год, Z14XEP. Должен ли воздушный поток присутствовать в вентиляционных решетках на "торпедо" если переключатель стоит в положениях "в ноги", "лобовое стекло" или "лобовое стекло и ноги"? Может у меня не закрывается заслонка на эти решетки? Спасибо.
если стоит в режиме "лобовое и ноги", то у меня в центре торпедо не дует.
проверьте на месте ли салонный фильтр
Сообщение отредактировал dae: 05 Август 2011 - 16:43
#90
Отправлено 05 Август 2011 - 16:55
если стоит в режиме "лобовое и ноги", то у меня в центре торпедо не дует.
проверьте на месте ли салонный фильтр
#92
Отправлено 05 Август 2011 - 21:06
0. поменять заправку
1. чистить свечные колодцы с помощью безворсовой ткани
2. прокалить свечи, можно газовой горелкой, можно еще каким либо доступным образом, но прокалить основательно
3. зачистить наждачкой электроды и пользоваться до холодов,
если до холодов повторится- проверить(читай "заменить") крокладку клапанной крыши (увы даже если не нужно- придется), т.к. нужно будет менять прокладки на свечных колодцах)
4. до наступления холодов полюбому поменять свечи
это один из возможных вариантов, более опытные люди могут предложить иные решения
P.S. сия ситуация пожет появиться еще из-за глюков блока зажигания либо левых свечей,
Сообщение отредактировал dolorous: 05 Август 2011 - 21:19
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#93
Отправлено 05 Август 2011 - 23:34
Или что там имеется ввиду?
На поршнях нагар, ппц.
Первый (слева) "чист". Потом в порядке возрастания кол-ва нагара.
За свечи я не волнуюсь в принципе. =)
Меня состояние Дв-ля волнует.
#94
Отправлено 06 Август 2011 - 05:34
Если волнует большое количество нагара, сделайте рскоксовку ЦПГ, но это палка о двух концах...
Для примера, на крайних свечах, BERU помоему, я проехал 45 тык, и ничего, все рабочие, сменил потому что совесть замучала.
Сообщение отредактировал Malay: 06 Август 2011 - 05:36
#95
Отправлено 06 Август 2011 - 06:09
+ в первом цилиндре всё ОК =)
Думал и про форсунки.
По поводу раскоксовки тоже. Тут вот сомнений много сразу.
Если кто делал, отпишитесь плиз. Инфы конечно валом в сети, но всё же.
#96
Отправлено 06 Август 2011 - 21:55
Может кто из наших делел, отпишется.
#97
Отправлено 06 Август 2011 - 22:00
Сообщение отредактировал dolorous: 06 Август 2011 - 22:02
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#98
Отправлено 07 Август 2011 - 17:54
Крутите двигатель, и он вам спасибо скажет.
#99
Отправлено 07 Август 2011 - 18:35
#100
Отправлено 07 Август 2011 - 20:40
Вы думаете, что у вас одна проблема, на самом деле у вас их две, а может и больше...
Я так понимаю у вас коробка автомат?! Возможно причины именно в ней.
Сделайте диагностику и выложите коды ошибок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных