Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#81 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 01 Август 2011 - 09:33

Всем привет.
А как у нас бензонасос работает? Постоянно включен? Поддерживает нужное давление и выключается? У нас обратка есть в бак?

#82 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 01 Август 2011 - 12:07

Обратки у себя не видел, алгоритм работы ЭБН, после включения зажигания насос включается на 30 секунд и вырубается, после запуска двигателя, когда ЭБУ начинает "видеть" прокрутку включается вновь.
Насчёт датчика давки топлева, с показаний которого ЭБУ видит давление в рампе не скажу, но думаю, что его нет, регулятор давления топлива в безсливных рампах стоит в корпусе ЭБН, в бензобаке.

#83 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 01 Август 2011 - 12:47

Цитата(Malay @ 1.8.2011, 13:07)  

Обратки у себя не видел, алгоритм работы ЭБН, после включения зажигания насос включается на 30 секунд и вырубается, после запуска двигателя, когда ЭБУ начинает "видеть" прокрутку включается вновь.
Насчёт датчика давки топлева, с показаний которого ЭБУ видит давление в рампе не скажу, но думаю, что его нет, регулятор давления топлива в безсливных рампах стоит в корпусе ЭБН, в бензобаке.


У меня газ стоит, и после перехода на газ работают газовые форсунки, бензиновые отключаются. Для ЭБУ все как будто работают бензиновые. Я так и не понял, бензонасос молотит все это время, или по достижении определенного давления отключается?

#84 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 01 Август 2011 - 19:37

Цитата(Goby @ 1.8.2011, 13:47)  

У меня газ стоит, и после перехода на газ работают газовые форсунки, бензиновые отключаются. Для ЭБУ все как будто работают бензиновые. Я так и не понял, бензонасос молотит все это время, или по достижении определенного давления отключается?


Возможны два варианта. Первый, стоит двухрежимная прошивка ЭБУ, газ-бензин, с переходом на газ реле включения эбн отключается, и бензофорсы тоже. Вариант 2, газ реализован отдельно от ЭБУ, он "думает" что работает на бензине, этот вариант реализуется за счёт эмулятора форсунок, и есле газ установлен правильно, то после перехода на него ЭБН должен отключатся.
Всё зависит от того, где и кем устанавливалось газовое оборудование.

Проверить же работает ли ЭБН просто, приподняв заднее сидение нужно послушать работает ли ЭБН.

smile.gif масло масляное. ЭБН-ЭБН-ДОЛБООН. sad.gif

Сообщение отредактировал Malay: 03 Август 2011 - 17:14


#85 Дмитрий878

Дмитрий878

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Астра

Отправлено 03 Август 2011 - 16:50

Здравствуйте, купил Астру 2000 1.8 бензин. Имеются ряд вопросов.Помогите если сможете.
1) Чейнджер пишет ошибку cdc safe как я понял это требует раскодировку, как её вводить?
2) При открытии дверей не загорается свет в салоне, но кнопки работают и загораются.как включить чтобы при открытии дверей загорался свет?
3) После температуры свыше 90 загорается ошибка антифриза, уровень отличный, почему?
4) Стоит родная сигнализация, но паходу выключена, как её включить?

#86 _Peter_

_Peter_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G CC x16xel мкпп

Отправлено 04 Август 2011 - 01:04

Всем привет. flag.gif
Имеется Астра G 99год 1.6 палка x16xel и ряд вопросов:
-Штатный ключ с кнопками цз стал глючить:открыть - без проблем.А вот закрыть- жму кнопку,а диод не горит.Соот-но,машина тоже не видит команды.Синхронизацию делал-не помогло.Через раз-другой работает.Как починить?
-Где В ПИТЕРЕ сделать доп.ключ с иммо?Пасс-кода в сервисной нету.К дилеру не отправляйте,плиз.
-Как добраться до ЕГР клапана,чтоб промыть его?
-Заслонка рециркуляции Дельфи поддается лечению или только полностью замена?
Заранее спасибо.


#87 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 04 Август 2011 - 16:10

Насчёт ключа, вскрывайте, смотрите внимательно, гдето пайка оторвалась, смотрите кнопку в первую очередь, это больное место, если открывает то и закрывать обязана! Я свой ключ 2 раза пропаивал, первый раз кнопки, потом крепёж батареи. Если сами не дружите с паяльником, отнесите в мастерскую по ремонту бытовой техники, там вам помогут.

#88 pemal

pemal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)

Отправлено 05 Август 2011 - 16:15

Вопрос по переключателю направления воздушных потоков вентилятора отопителя. ASTRA G 2006 год, Z14XEP. Должен ли воздушный поток присутствовать в вентиляционных решетках на "торпедо" если переключатель стоит в положениях "в ноги", "лобовое стекло" или "лобовое стекло и ноги"? Может у меня не закрывается заслонка на эти решетки? Спасибо. al.gif

#89 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 05 Август 2011 - 16:42

Цитата(Дмитрий878 @ 3.8.2011, 17:50)  

Здравствуйте, купил Астру 2000 1.8 бензин. Имеются ряд вопросов.Помогите если сможете.
1) Чейнджер пишет ошибку cdc safe как я понял это требует раскодировку, как её вводить?
2) При открытии дверей не загорается свет в салоне, но кнопки работают и загораются.как включить чтобы при открытии дверей загорался свет?
3) После температуры свыше 90 загорается ошибка антифриза, уровень отличный, почему?
4) Стоит родная сигнализация, но паходу выключена, как её включить?

1)предположу что цифрами на кнопках (1-6)
2)у кнопки три положения: свет не загорается, свет загорается при открытии дверей, свет горит постоянно
3)это ошибка блока охлаждения\кондиционирования - а вентилятор включается? вам на диагностику и замену блока скорее всего
4)первый раз слышу про родную сигнализацию - как определили, что она есть?

Цитата(pemal @ 5.8.2011, 17:15)  

Вопрос по переключателю направления воздушных потоков вентилятора отопителя. ASTRA G 2006 год, Z14XEP. Должен ли воздушный поток присутствовать в вентиляционных решетках на "торпедо" если переключатель стоит в положениях "в ноги", "лобовое стекло" или "лобовое стекло и ноги"? Может у меня не закрывается заслонка на эти решетки? Спасибо. al.gif

если стоит в режиме "лобовое и ноги", то у меня в центре торпедо не дует.
проверьте на месте ли салонный фильтр

Сообщение отредактировал dae: 05 Август 2011 - 16:43


#90 pemal

pemal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: OAG Classic 2006г Z14XEP МКПП (ЗАЗ)

Отправлено 05 Август 2011 - 16:55

Цитата(dae @ 5.8.2011, 16:42)  

если стоит в режиме "лобовое и ноги", то у меня в центре торпедо не дует.
проверьте на месте ли салонный фильтр
У меня на торпедо дует во всех режимах. С фильтром думаю всё в порядке, меняли у предидущего хозяина на официальном сервисе. Буду смотреть чем управляется система направления воздушных потоков. Хотя пока обхожусь закрытием жалюз на самих решётках. bf.gif


#91 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 05 Август 2011 - 20:13

Попал в руки Опель Астра G z16xe
Внешний вид свечей не воодушевляет..

Старые свечи. 7тык
Изображение

Новые. 130км
Изображение

Масложор? Или что?

#92 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 05 Август 2011 - 21:06

stopuch, такое у меня было только зимой, когда масло попало в свечные колодцы при долгом маслании на лютом морозе, в принципе
0. поменять заправку
1. чистить свечные колодцы с помощью безворсовой ткани
2. прокалить свечи, можно газовой горелкой, можно еще каким либо доступным образом, но прокалить основательно
3. зачистить наждачкой электроды и пользоваться до холодов,
если до холодов повторится- проверить(читай "заменить") крокладку клапанной крыши (увы даже если не нужно- придется), т.к. нужно будет менять прокладки на свечных колодцах)
4. до наступления холодов полюбому поменять свечи


это один из возможных вариантов, более опытные люди могут предложить иные решения

P.S. сия ситуация пожет появиться еще из-за глюков блока зажигания либо левых свечей,

Сообщение отредактировал dolorous: 05 Август 2011 - 21:19

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#93 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 05 Август 2011 - 23:34

Колодцы чистые. На стенках масла нет ваще.
Или что там имеется ввиду?
На поршнях нагар, ппц.
Первый (слева) "чист". Потом в порядке возрастания кол-ва нагара.
За свечи я не волнуюсь в принципе. =)
Меня состояние Дв-ля волнует.

#94 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Август 2011 - 05:34

На ХХ свечи сильно коптятся, а в мощностном режиме происходит самоочистка свечей, это на 100% так, можете сами проэксперементировать, просто снятие свечей попало на момент, когда ДВС поработал на холостых. А вот то, что нагар неравномерный на разных свечах нужно искать виновника глубже. Проверить баланс форсунок, компрессию по каждому горшку, подсосы, и т.д. и т.п.

Если волнует большое количество нагара, сделайте рскоксовку ЦПГ, но это палка о двух концах...

Для примера, на крайних свечах, BERU помоему, я проехал 45 тык, и ничего, все рабочие, сменил потому что совесть замучала. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Malay: 06 Август 2011 - 05:36


#95 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 06 Август 2011 - 06:09

Коптятся-то они коптятся, но не до такой же степени!
+ в первом цилиндре всё ОК =)

Думал и про форсунки.
По поводу раскоксовки тоже. Тут вот сомнений много сразу.
Если кто делал, отпишитесь плиз. Инфы конечно валом в сети, но всё же.

#96 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Август 2011 - 21:55

Сам не делал раскоксовку, нет необходимости, а друзья кто делал мнения координально противоположные, комуто помогло, а комуто ещё хуже стало, вплоть до ремонта ГБЦ и капиталки.
Может кто из наших делел, отпишется. Изображение

#97 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 06 Август 2011 - 22:00

По мне самая лучшая раскоксовка, пусть не столь эффективная, но зато для двигателя безопасная- залить полный бак 98-го бензина на проверенной заправке и дать дусту по трассе (под дустом идут обороты) 100 км с оборотами 4000-4500 сожгут львиную долю бензина, но при этом хорошо почитсят поршня и камеры сгорания, а за одно и свечи. конечно на короткие промежутки можно обороты и повысить до 5500, но минут через 5 лучше вернуться к тем же 4000

Сообщение отредактировал dolorous: 06 Август 2011 - 22:02

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#98 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Август 2011 - 17:54

Полностью согласен, двигатель любит обороты, если постоянно "тошнить" внатяг на малых он тупеет.
Крутите двигатель, и он вам спасибо скажет.

#99 niksv21

niksv21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel astra G 1,8 125 л.с 2003г.

Отправлено 07 Август 2011 - 18:35

Подскажите пожалуйста , можно ли отключить систему курсовой устойчивости. Чатсо загарается глазок(машинка на скользкой дороге и машинка с ключом) и двигатель встает на аварийный режим т.е. на 4 передачу.Бывает и едет нормально хоть и горят эти глазки. Может я ошибаюсь с системой устойчивости.

#100 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Август 2011 - 20:40

Одно от другого не зависит, т.е. если вышла ошибка по системе устойчивости или авс на двигатель это никак не повлияет, и машинка с ключиком от этого не загорится.
Вы думаете, что у вас одна проблема, на самом деле у вас их две, а может и больше...
Я так понимаю у вас коробка автомат?! Возможно причины именно в ней.
Сделайте диагностику и выложите коды ошибок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных