Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#61 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:33

Лягушка педали тормоза запала скорее всего.

#62 wingo

wingo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:42

Цитата(Malay @ 19.7.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Лягушка педали тормоза запала скорее всего.

Как её найти?

#63 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:18

Завтра гляну у себя, скажу...
rolleyes.gif

Кнопку нашёл именно там, где она и должна быть. Что бы до неё долезть, нужно снять декоративную накладку в ногах водителя, отодвинуть полностью назад сиденье, и вооружившись фонариком, (там темно как у негра в жунглях), смотреть в корень педали тормоза. При наличии кнопки, замена её не должна вызвать затруднений и занять много времени при соблюдении некоторых условий. rolleyes.gif
[attachmentid=75842]

зы. Я бы для начала попробывал брызнуть на кнопку вЭдешкой или силиконовой смазкой, авось и заработает.

Да, забыл сказать, кнопка находится с внешней стороны педали, со стороны водителя, и работает на отпускание, т.е. нормально замкнутая, есжели у вас до опеля был российский " железный конь", то вы и ищите её с внутренней стороны, т.е. со стороны мотора, так как на отечественных авто кнопка нажимная, и ненаходите соответственно...

Сообщение отредактировал Malay: 20 Июль 2011 - 18:13


#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:34

vadymyan, если зажигается "чек", то лучше "считать" ошибки. Читаем диагностика ошибок
Подрагивание может быть вызвано тем, что ... включается вентилятор охлаждения двигателя, идёт нагрузка на генератор, просаживает обороты ХХ. Кстати, с АКБ нет проблем? Или, проверить генератор...
Помпа - или качает, или нет.
Радиаторы... может быть забиты "соты" между ячейками... Пухом тополиным или ещё какой ботвой. Поэтому и температура ОЖ "зашкаливает", что не справляется вентилятор с охлаждением.


А, про клапан ЕГР, зачем он вам? Неужели есть подозрения на него? Тогда читайте эту тему.
А, вот про его месторасположение на вашем двигателе... blink.gif - кто-либо ещё подскажет. Есть у вас на фото некая блямба, весьма таке на него похожая. Только у вас она ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ. ai.gif


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 wingo

wingo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:28


Спасибо, огромное дружище! Завтра попробую залезть!

#66 андрей636

андрей636

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:мос обл
  • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 18:28

менял масло в двигле, обратил внимание на то, что сломалась опора двигателя которая у радиатора! т.е. вся масса двигателя лежит на нижней части, заказал новую, слава богу пришла от моей машины z16xe акпп, но ужас сразу не посмотрел , потом достал смотрю а средняя часть к которой крепится двигатель держиться еле еле порвалась не раскрывая из целофана ai.gif друзья подскажите как должно быть??? до этого был кореец и там я менял переднюю опору! но там этот "шток" жестко сидел посередине это и гасило вибрацию! эво как blink.gif

Прикрепленные изображения

  • 15719_12_.jpg

handball forever!!!

#67 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:17

Цитата(андрей636 @ 22.7.2011, 19:28) Просмотр сообщения

менял масло в двигле, обратил внимание на то, что сломалась опора двигателя которая у радиатора! т.е. вся масса двигателя лежит на нижней части, заказал новую, слава богу пришла от моей машины z16xe акпп, но ужас сразу не посмотрел , потом достал смотрю а средняя часть к которой крепится двигатель держиться еле еле порвалась не раскрывая из целофана ai.gif друзья подскажите как должно быть??? до этого был кореец и там я менял переднюю опору! но там этот "шток" жестко сидел посередине это и гасило вибрацию! эво как blink.gif

Почти то-же самое, только я хотел переднюю опору поменять в целях профилактики. Заказал в магазине, мне её привезли, беру и вижу, что центральная втулка "на соплях". blink.gif дико удивился, спросил: "что эти сопли могут удержать"? Продавец пожал плечами. Менять я ничего не стал.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#68 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:51

андрей636, Крашер, передняя "опора" идет как ловушка при резких ускорениях вперед и назад, в принципе мембрана меж сердечником и основой чисто для эстетики при продаже, у самого такая же фигня. передняя подушка не рвется, но может просесть а это можно проверить только сравнивая с аналогичной новой

Сообщение отредактировал dolorous: 23 Июль 2011 - 23:51

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#69 андрей636

андрей636

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:мос обл
  • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП

Отправлено 24 Июль 2011 - 00:28

спасибо! az.gif
handball forever!!!

#70 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:30

Посмотрел у себя опору, центральная втулка стоит ровно в середине, на довольно прочных резинках-поддержках.

#71 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:37

Malay, разница в коробках, на автомате- ловушка, на механике полноценная подушка, у них принцип демпфирования различный, если посмотреть на подушка идущую с автоматом, то увидим ячеистую структуру демпфирующего элемента Изображение, на механической же коробке имеем и другую форму самой подушки и ее крепления, а так же демпфирующий элемент с жестким креплением центра Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июль 2011 - 19:10

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#72 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:37

dolorous, спасибо за науку, буду знать! bf.gif

#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2011 - 00:05

Цитата(dolorous @ 24.7.2011, 13:37) Просмотр сообщения

Malay, разница в коробках, на автомате- ловушка, на механике полноценная подушка, у них принцип демпфирования различный, если посмотреть на подушка идущую с автоматом, то увидим ячеистую структуру демпфирующего элемента http://www.exist.ru/...mp;MethodType=8, на механической же коробке имеем и другую форму самой подушки и ее крепления, а так же демпфирующий элемент с жестким креплением центра http://www.exist.ru/...mp;MethodType=8

Не пойму, ссылки у меня не открываются. А, по поводу передней опоры двигателя.... Не нашёл я в ней никакого демпфирующего элемента. Центральная втулка на резиновых соплях позиционируется в центре, однако, даже пальцем и без напряга спокойно смещается в любую сторону до упора... Сопли эти не рвутся, поскольку тонкие и эластичные, но удержать что-либо, тяжкелее ста грамм- не в состоянии. Такое ощущение, что движок держится исключительно на боковых подушках и, за счёт коробки. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 25 Июль 2011 - 07:33

Крашер, демпфирующий элемент, это резиновая мачалка по периметру блока, в передней части которой есть "подушка"

двигатель (в случае автомата) держится на трех подушках, слева, сзади (на коробке)и справа на самом двигателе), передняя подушка идет просто как гаситель энерции). на механике же передняя подушка так же удерживает двигатель в неподвижном состоянии




P.S. картинки поправил

Сообщение отредактировал dolorous: 25 Июль 2011 - 07:41

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:22

Цитата(dolorous @ 25.7.2011, 8:33) Просмотр сообщения


на механике же передняя подушка так же удерживает двигатель в неподвижном состоянии
P.S. картинки поправил

Про "P.S. картинки поправил" - я тоже...
Спасибо, но мне предлагали по VIN и по опелевскому каталогу нечто, похожее на Вашу вторую картинку. У меня механика. ПОХОЖЕЕ, но не такое. Нет там мощных и сильно-упругих прослоек между центральной втулкой и обоймой самого кронштейна. СОПЛИ там. Резиново-спирально-диагональные. Центральная втулка - есть, обойма - есть, только втулка "позиционируется" резиновыми соплями по полмиллиметра толщиной. Тремя или четырьмя. И, болтается как "амно в проруби". И, двигатель этими "соплями" ну никак не удержится.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 slavasergeev

slavasergeev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Astre G

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:42

Вех приветствую, подскажите мне пожалуйста что может быть я OPEL Astra G 2001г. Долго мотаю не заводиться, заводиться при помощи педали газа, сбрасываю газ машина сразу глохнет появилась ошибка 0400. excl.gif


#77 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:53

Цитата(slavasergeev @ 27.7.2011, 15:42) Просмотр сообщения

Вех приветствую, подскажите мне пожалуйста что может быть я OPEL Astra G 2001г. Долго мотаю не заводиться, заводиться при помощи педали газа, сбрасываю газ машина сразу глохнет появилась ошибка 0400. excl.gif

Вот ОТСЮДА почитайте. Может найдёте похожее.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#78 slavasergeev

slavasergeev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Astre G

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:20

blink.gif
Цитата(Крашер @ 27.7.2011, 15:53) Просмотр сообщения

Вот ОТСЮДА почитайте. Может найдёте похожее.



Спасибо завтра поеду в сервис там все будет ясно, только вот в городе у нас мало людей с руками

#79 niksv21

niksv21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel astra G 1,8 125 л.с 2003г.

Отправлено 31 Июль 2011 - 17:54

Всем приветю. Подскажите пожалуйста, где находится ЭБУ Астра G 1,8 2003 г. автомат

#80 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Июль 2011 - 19:04

Привет сосед az.gif. Не знаю, поможет ли мой ответ, но думаю искать надо в районе двигателя. Эскиз хреновины под гордым названием ЭБУ прилагаю.
Удачи в поисках.
П.С. На моём движке эта зараза висит справа на блоке (если стоять перед открытым капотом и растеряно хлопать глазами as.gif)

Прикрепленные изображения

  • m.mycat.gif

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных