Ответы бывалых Астроводов
#61
Отправлено 19 Июль 2011 - 21:33
#63
Отправлено 19 Июль 2011 - 23:18
Кнопку нашёл именно там, где она и должна быть. Что бы до неё долезть, нужно снять декоративную накладку в ногах водителя, отодвинуть полностью назад сиденье, и вооружившись фонариком, (там темно как у негра в жунглях), смотреть в корень педали тормоза. При наличии кнопки, замена её не должна вызвать затруднений и занять много времени при соблюдении некоторых условий.
[attachmentid=75842]
зы. Я бы для начала попробывал брызнуть на кнопку вЭдешкой или силиконовой смазкой, авось и заработает.
Да, забыл сказать, кнопка находится с внешней стороны педали, со стороны водителя, и работает на отпускание, т.е. нормально замкнутая, есжели у вас до опеля был российский " железный конь", то вы и ищите её с внутренней стороны, т.е. со стороны мотора, так как на отечественных авто кнопка нажимная, и ненаходите соответственно...
Сообщение отредактировал Malay: 20 Июль 2011 - 18:13
#64
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:34
Подрагивание может быть вызвано тем, что ... включается вентилятор охлаждения двигателя, идёт нагрузка на генератор, просаживает обороты ХХ. Кстати, с АКБ нет проблем? Или, проверить генератор...
Помпа - или качает, или нет.
Радиаторы... может быть забиты "соты" между ячейками... Пухом тополиным или ещё какой ботвой. Поэтому и температура ОЖ "зашкаливает", что не справляется вентилятор с охлаждением.
А, про клапан ЕГР, зачем он вам? Неужели есть подозрения на него? Тогда читайте эту тему.
А, вот про его месторасположение на вашем двигателе... - кто-либо ещё подскажет. Есть у вас на фото некая блямба, весьма таке на него похожая. Только у вас она ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 22 Июль 2011 - 14:28
Спасибо, огромное дружище! Завтра попробую залезть!
#66
Отправлено 22 Июль 2011 - 18:28
#67
Отправлено 22 Июль 2011 - 23:17
менял масло в двигле, обратил внимание на то, что сломалась опора двигателя которая у радиатора! т.е. вся масса двигателя лежит на нижней части, заказал новую, слава богу пришла от моей машины z16xe акпп, но ужас сразу не посмотрел , потом достал смотрю а средняя часть к которой крепится двигатель держиться еле еле порвалась не раскрывая из целофана друзья подскажите как должно быть??? до этого был кореец и там я менял переднюю опору! но там этот "шток" жестко сидел посередине это и гасило вибрацию! эво как
Почти то-же самое, только я хотел переднюю опору поменять в целях профилактики. Заказал в магазине, мне её привезли, беру и вижу, что центральная втулка "на соплях". дико удивился, спросил: "что эти сопли могут удержать"? Продавец пожал плечами. Менять я ничего не стал.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:51
Сообщение отредактировал dolorous: 23 Июль 2011 - 23:51
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#69
Отправлено 24 Июль 2011 - 00:28
#70
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:30
#71
Отправлено 24 Июль 2011 - 12:37
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июль 2011 - 19:10
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#72
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:37
#73
Отправлено 25 Июль 2011 - 00:05
Malay, разница в коробках, на автомате- ловушка, на механике полноценная подушка, у них принцип демпфирования различный, если посмотреть на подушка идущую с автоматом, то увидим ячеистую структуру демпфирующего элемента http://www.exist.ru/...mp;MethodType=8, на механической же коробке имеем и другую форму самой подушки и ее крепления, а так же демпфирующий элемент с жестким креплением центра http://www.exist.ru/...mp;MethodType=8
Не пойму, ссылки у меня не открываются. А, по поводу передней опоры двигателя.... Не нашёл я в ней никакого демпфирующего элемента. Центральная втулка на резиновых соплях позиционируется в центре, однако, даже пальцем и без напряга спокойно смещается в любую сторону до упора... Сопли эти не рвутся, поскольку тонкие и эластичные, но удержать что-либо, тяжкелее ста грамм- не в состоянии. Такое ощущение, что движок держится исключительно на боковых подушках и, за счёт коробки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#74
Отправлено 25 Июль 2011 - 07:33
двигатель (в случае автомата) держится на трех подушках, слева, сзади (на коробке)и справа на самом двигателе), передняя подушка идет просто как гаситель энерции). на механике же передняя подушка так же удерживает двигатель в неподвижном состоянии
P.S. картинки поправил
Сообщение отредактировал dolorous: 25 Июль 2011 - 07:41
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#75
Отправлено 25 Июль 2011 - 19:22
на механике же передняя подушка так же удерживает двигатель в неподвижном состоянии
P.S. картинки поправил
Про "P.S. картинки поправил" - я тоже...
Спасибо, но мне предлагали по VIN и по опелевскому каталогу нечто, похожее на Вашу вторую картинку. У меня механика. ПОХОЖЕЕ, но не такое. Нет там мощных и сильно-упругих прослоек между центральной втулкой и обоймой самого кронштейна. СОПЛИ там. Резиново-спирально-диагональные. Центральная втулка - есть, обойма - есть, только втулка "позиционируется" резиновыми соплями по полмиллиметра толщиной. Тремя или четырьмя. И, болтается как "амно в проруби". И, двигатель этими "соплями" ну никак не удержится.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#76
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:42
#77
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:53
Вех приветствую, подскажите мне пожалуйста что может быть я OPEL Astra G 2001г. Долго мотаю не заводиться, заводиться при помощи педали газа, сбрасываю газ машина сразу глохнет появилась ошибка 0400.
Вот ОТСЮДА почитайте. Может найдёте похожее.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 31 Июль 2011 - 17:54
#80
Отправлено 31 Июль 2011 - 19:04
Удачи в поисках.
П.С. На моём движке эта зараза висит справа на блоке (если стоять перед открытым капотом и растеряно хлопать глазами )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных