Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Астроводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3142

#701 j7s

j7s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16SE

Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:47

А есть смысл их менять, что-то я сомневаюсь что в них проблема. Почему часто на них обращают внимание, это же обычный провод, что с ним может случиться?

P.S. что проблема с аккумулятором тоже врятли, померил просадку напряжения при зажигании, ниже 10 В не падао при первом запуске, а это вроде нормально. Да и потом при заведенной машине, включил печку на всю, дальний свет, обогрев заднего стекла и магнитофон на всю, напряжение ниже 14 не упало, так что емкость нормальная, генератор тянет. В машине друг крутил, а я мерил, так вот когда у него было что-то типо просадки напряжения, про которые я писал ранее (на приборней панели все гаснет и стрелка тахометра опускатеся), у меня на мультиметре тоже напряжение проседало но не ниже 8-7В. Выкрутил свечу крайне правую, она вся в нагаре и бензине, а у шайбы вся в масле. Хотя свечи менял пару недель назад всего.

Сообщение отредактировал j7s: 07 Февраль 2012 - 15:55


#702 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:19

Цитата(j7s @ 7.2.2012, 16:47) Просмотр сообщения

А есть смысл их менять, что-то я сомневаюсь что в них проблема. Почему часто на них обращают внимание, это же обычный провод, что с ним может случиться?

P.S. что проблема с аккумулятором тоже врятли, померил просадку напряжения при зажигании, ниже 10 В не падао при первом запуске, а это вроде нормально. Да и потом при заведенной машине, включил печку на всю, дальний свет, обогрев заднего стекла и магнитофон на всю, напряжение ниже 14 не упало, так что емкость нормальная, генератор тянет. В машине друг крутил, а я мерил, так вот когда у него было что-то типо просадки напряжения, про которые я писал ранее (на приборней панели все гаснет и стрелка тахометра опускатеся), у меня на мультиметре тоже напряжение проседало но не ниже 8-7В. Выкрутил свечу крайне правую, она вся в нагаре и бензине, а у шайбы вся в масле. Хотя свечи менял пару недель назад всего.


В общем и целом понятно, что ничего не понятно...или я такой тупой или ..что-то еще, но предлагаю посмотреть вот тут это соседи по клубам может у них в ветке в этой чего-то и смогешь нарыть, я не особо смотрел, так как двигатель не мой, а вот тебе может пригодиться..


а вот про ВВ провода зря ты так попробуй( если не пробовал еще) заведи движоу и посмотри как себя ведут твои провода в полной темноте, если искрят и видны так сказать голубые молнии то замена, если нет то все равно поменяй ничто не вечно под луной... хех... smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 07 Февраль 2012 - 16:19

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#703 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:23

Народ у меня по потихоньку исчезает антифриз, стоит ли залить герметика системы охлаждения, не убью ли систему. Если можно, то какую кантору посоветуете. Такая беда давно была на 2108, заливал, вроде помогло. В астру стремаюсь лить)) Что посоветуете

#704 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:36

Цитата(vladis017 @ 7.2.2012, 19:23) Просмотр сообщения

Народ у меня по потихоньку исчезает антифриз, стоит ли залить герметика системы охлаждения, не убью ли систему. Если можно, то какую кантору посоветуете. Такая беда давно была на 2108, заливал, вроде помогло. В астру стремаюсь лить)) Что посоветуете

Искать место откуда убегает антифриз(посмотри цену помпы), может оно лучше будет, чем новую покупать...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#705 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:51

Цитата(Вовка-сан @ 7.2.2012, 19:36) Просмотр сообщения

Искать место откуда убегает антифриз(посмотри цену помпы), может оно лучше будет, чем новую покупать...

Да в том то и дело, что все сухо. Он еле еле сочится где-то, похоже что из радиатора там капелюсечка была. В боксе все излазил, вроде радиатор, но там капелька

#706 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:57

Цитата(vladis017 @ 7.2.2012, 19:51) Просмотр сообщения

Да в том то и дело, что все сухо. Он еле еле сочится где-то, похоже что из радиатора там капелюсечка была. В боксе все излазил, вроде радиатор, но там капелька

В салоне смотрел? Запах антифриза в салоне есть? Можно посмотреть еще и на патрубках те которые в непосредственной близости друг от друга и/или где-то обо что-то трутся. Ну я, конечно, не убеждаю в том, что будет большой вред от герметика будет или не будет, но честно вот стремает меня такая вещь и все тут... и потом где гарантия, что помпу он убьет не сразу а через пару тыщь или того хуже в жару летом?
Так что мой совет лучше все-таки найти это проблемное место, ну может еще кто что добавит, мое мнение не панацея... smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#707 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:36

В салоне чисто, запаха нет. Патрубки чистые, единственное место что смущает, это капля на радиаторе. Ну чем покупать радиатор и менять его, есть 2 варианта. Лить герметик, и смотреть что получится, либо забить болт и постоянно плюхать антифриз. Вот вопрос, к чему склониться

#708 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:40

Цитата(vladis017 @ 7.2.2012, 20:36) Просмотр сообщения

В салоне чисто, запаха нет. Патрубки чистые, единственное место что смущает, это капля на радиаторе. Ну чем покупать радиатор и менять его, есть 2 варианта. Лить герметик, и смотреть что получится, либо забить болт и постоянно плюхать антифриз. Вот вопрос, к чему склониться


Если только одно место на радиаторе, то какой он радиатор - медный? если да то его можно запаять, если аллюминий и его можно сравни что обойдется по карману пайка или приобретение нового...ну если уж герметик все-таки предпочтительный....ну...тогда как бы все на страх и риск...или дождись от кого - нить еще постов про герметик... blink.gif flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#709 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:35

j7s, Если свеча вся чёрная и на кольце масло - то, скорее всего у вас явно выражен МАСЛОЖОР. То-есть, от замены до замены масла, его регулярно приходится доливать. Я прав?

vladis017, попробуйте на перевал между ногами пассажира и ногами водителя под центральной стойкой торпедо положить чистую сухую максимально широкую белую бумагу. На сутки как минимум. Утром засунуть - день отьездить, ночь отстоять. Потом достаньте и посмотрите.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#710 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:37

Это пройдет когда кончатся морозы,патрубки дубеют если машина день,два на приколе и оттуда начинает подкапывать.Лучше конечно найти откуда капает и по теплу поменять.Герметик я бы в машинку не лил(не девятка,вроде),лучше заводи каждый день и капать не будет

#711 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:45

Как завести машину с мороза? неделю стояла на морозе бедняга...

#712 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:14

Цитата(j7s @ 7.2.2012, 7:15) Просмотр сообщения

свечи не прокаливал. а где это делают? на прогретую заводиться то нормально. Сегодня заносил на ночь домой аккумулятор (Titan euro silver 76 a/h), вышел не заводиться, крутит и снова как напряжение пропадает. Покрутил, покрутил, не заводиться, пошел вынул свечу, она вся черная и бензином прет, значит с топливной системой все в порядке? В общем еле завелся сегодня. Чистка инжектора может помочь? ВВ кабели может поменять? Если да то можно номера хороших из каталога. И еще, не подскажете номер крышки двигателя, для моего z16se, что то не удалось найти.

P.S. на мой двигатель такой крышки не существует вроде((((

свечи прокали дома на газе, достаточно каждую свечу подержать над огнём 8-10 минут.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#713 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:08

M.K.B., да она ездит постоянно, не знает что такое простой. Летом тоже антифриз уходил немного

Крашер, попробую на днях, результаты отпишу

Вовка-сан, радиатор вроде алюминиевый , но честно как то не задавался вопросом)) Может и медь, посмотрю) Хз как алюминий пояют, медь слышал.

#714 j7s

j7s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16SE

Отправлено 08 Февраль 2012 - 07:35

Крашер, да именно так, вы правы. А от этого может плохо заводиться? Сегодня потеплее, но заводится все хуже и хуже.

#715 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:18

Цитата(j7s @ 8.2.2012, 8:35) Просмотр сообщения

Крашер, да именно так, вы правы. А от этого может плохо заводиться? Сегодня потеплее, но заводится все хуже и хуже.

Да, маслом просто забрызгивает свечи. Искра хуже. А, когда смесь всё-же воспламеняется - масло просто обгарает, вот и чёрный нагар.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#716 Ник.Ник.

Ник.Ник.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: opel astra караван 2002г.в.дв.1,6 АТ

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:39

Цитата(Вовка-сан @ 7.2.2012, 19:40) Просмотр сообщения

Если только одно место на радиаторе, то какой он радиатор - медный? если да то его можно запаять, если аллюминий и его можно сравни что обойдется по карману пайка или приобретение нового...ну если уж герметик все-таки предпочтительный....ну...тогда как бы все на страх и риск...или дождись от кого - нить еще постов про герметик... blink.gif flag.gif

Было такое... капля снизу радиатора...ливанул (всыпал )герметик,но сначала треть от объема, капля пропала...добавил еще чуток герметика и все гут!Посмотри на крышке термостата Г - образный пластмассовый патрубок...от времени сохнет и травит, а там тепло и жидкость быстро испаряется...

И не а тему!Кто- нибудь решал проблему "вечно" грязного стекла "хлопушки"?Какой ветровичек туда приспособить?

Сообщение отредактировал Ник.Ник.: 08 Февраль 2012 - 14:40


#717 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:02

Ник.Ник., Термостат проверю, счас как то некогда и холодно)) Термостат мне летом меняли, может подтравливает, но вроде был сухой.
Крашер, бумагу в салон подкладывал, достал - все сухо и чисто
ТЕЧЬ нашел, довольно прилично сочится. Сыро внизу радиатора слева на пластикойвой фигулине круглого размера с бугорком посредине. Мои действия? Менять радиатор или что делать, паять не знаю где паяют, и он алюминиевый. Либо залить герметика?

Сообщение отредактировал vladis017: 09 Февраль 2012 - 16:28


#718 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:10

Цитата(vladis017 @ 9.2.2012, 9:02) Просмотр сообщения

Ник.Ник., Термостат проверю, счас как то некогда и холодно)) Термостат мне летом меняли, может подтравливает, но вроде был сухой.
Крашер, бумагу в салон подкладывал, достал - все сухо и чисто
ТЕЧЬ нашел, довольно прилично сочится. Сыро внизу радиатора слева на пластикойвой фигулине круглого размера с бугорком посредине. Мои действия? Менять радиатор или что делать, паять не знаю где паяют, и он алюминиевый. Либо залить герметика?

У тебя наверное с краника сливного сочится?Сфоткай,глянуть.

#719 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:38

Цитата(M.K.B. @ 9.2.2012, 21:10) Просмотр сообщения

У тебя наверное с краника сливного сочится?Сфоткай,глянуть.


герметик скорее всего уже не поможет.... sad.gif
а запаять обратись к тем кто литые диски ремонтирует, аргонной сваркой....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#720 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:08

не с крана течет, там сухо, сам кран сухой. Не знаю откуда течет точно не видно из-за кондея. Сегодня движок погрел до 90, так там даже испарение такое нехилое идет антифриза с запашком) Не знаю что делать, город маленький аргонной сварки хз где искать, и времени нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных