Ответы бывалых Астроводов
#1641
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:53
Это не радует( Но сперва думаю проверить насос, а то вычитал, что должен жужжать пару секунд после включения зажигания, так он, зараза, не издает никаких звуков
#1642
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:07
#1643
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:10
Чет затупил я) Буду искать инфу про это питание в ЭБУ, чтоб все симптомы понять.
Спасибо, как раз в тему)
#1644
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:05
Ура. Провалы пропали. Проблема решилась покупкой нового ДМРВ. Цена вопроса 1900 рублей. Теперь хоть не страшно на обгон выходить(:
Спасибо всем за советы.
Подскажите уважаемый артикул нового ДМРВ! И ещё один вопрос: если датчик не оригинальный, то изменился ли расход?
#1645
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:44
Всем здрасте
Нужно поменять трос, идущий от регулятора температуры (обведён красным кругом на фото)
..................................
бы подсказали тамашний номер его (троса). Трос меняется отдельно или с вертушком вместе?
Для начала неплохо бы было чтобы Вы профиль до конца заполнили... ВЫ же пишете что подбираете запчасти на Экзисте а там (если Вы там подбираете запчасти) есть разбивка по моторам и моделям кузова...
Но тем не менее прилагаю Вам опорный вариант по своей машине а там ужО выбирайте...
[attachmentid=95817]
#1647
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:56
Вот чего нашёл, что из этого выбрать? что означает аббревиатура вконце ПСП и ЛСП?
Извиняюсь что такие мелкие фото, не сильно владею вставкой изображений. Если чего не видно или не понятно поясню письменно
Сообщение отредактировал leksik_89: 22 Октябрь 2012 - 20:57
#1648
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:12
Вовка-сан, извиняй...наспех регистрировался, вот и не заполнил профиль полностью. На твоём скрине нужный мне ..................................фото, не сильно владею вставкой изображений. Если чего не видно или не понятно поясню письменно
ЛСП и ПСП это левосторонее и правостороннее управление.
а вот выбрать наверное нужно знать что за система отопления у Вас в машине BEHR или DELPHI ну и на основании уже полученных данных произвести выбор
ах да еще есть ли в машине СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОГРЕВА там четко прописано какие используются с ней а какие нет и еще вариант снять старый прийти в магазин и спросить у продавца есть такая "косточка" или нет
#1649
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:35
А система электрического обогрева чего должна быть?
#1650
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:46
1)Двигатель не запускается (глохнет раньше, чем успевает нормально завестись)
2)Пока не заглох чек не горит
3)Педальная диагностика выдает ошибки пропуска зажигания: "Нарушен порядок зажигания цилиндров" и "Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра"
4)Свечи проверялись сегодня - две по краям в более сильном нагаре, чем средние (поставлены оригинальные дней 5 назад)
5)При включении зажигания топливный насос не производит звуков; со стороны дроссельного узла издается протяжный писк, который повторяется при нажатии на педаль газа. Реакции на нажатие педали газа при запуске нет. Питание на разъем топливного насоса приходит (сам насос не снимал)
6)Переходника для манометра не было, давление в топливной рампе проверил пальцем - прыснула бензином.
Начиналось все с появления вибрации при подъеме в горку. Через 5 минут поиска места для парковки двигатель стал терять обороты и заглох. Заново запускался но обороты держались только газом. Нормально (чтобы держал обороты) удалось запустить с открытым баком (??? - по совету). После замены свечей и массы на двигатель (заметил что изношена) заработал нормально. Через пару дней - та же горочка, 30 минут езды и та же ситуация с оборотами, двигатель запускаться перестал, "шаманство" с баком не помогло, симптомы на данный момент приведены выше
Прошу помощи советом у знающих/имевших опыт/сталкивавшихся опелеводов. Хочется и починить, и разобраться)
Сообщение отредактировал VinCH: 22 Октябрь 2012 - 22:48
#1651
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:44
Да пожалуй, снять и прийти - самый простой вариант в данном случае, чем гадать на кофейной гуще какой там трос стоит.
А система электрического обогрева чего должна быть?
что то на подобии климат контроля
Уважаемые астроводы и астроведы, дополняю описание своей ситуации:
1)Двигатель не з........................................................................................ оборотами, двигатель запускаться перестал, "шаманство" с баком не помогло, симптомы на данный момент приведены выше
Прошу помощи советом у знающих/имевших опыт/сталкивавшихся опелеводов. Хочется и починить, и разобраться)
Вообще рекомендую для начала насос топливный проверить а именно изъять его из топливной сборки и проверить подачей напряжения на клеммы(но только с жидкостью иначе сгорит)
Судя по симптомам пунктов 3 и 4 наверное умирает модуль зажигания или одна из катушек - практика показывает что ошибка 0300 и 0304 возникают именно при отсутствии искрообразования...но вот одно но... пропуск зажигания соответственно - проблемы возникли и с датчиком детонации ...либо слабый сигнал с него либо высокое напряжение на нем...что скорее всего его замена...
#1652
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:11
Подача топлива(механическое состояние самого насоса и фильтров), начните с этого.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#1653
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:45
#1654
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:50
UPD: Поправил в профиле название города. Необходимо писАть просто Железнодорожный, без г. и МО, движок форума этого не понимает и выкидывает не туда, куда нужно...
#1655
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:15
Снял топливный насос, проверил в ведерке - крутит, а вот жгут проводов бензонасоса оплавлен в месте присоединения к разъему, входящему в насос. С другой стороны (где на жгут подводится питание) из колодки разъем не вытащить - ломать пока не стал.
Всвязи с этим пара вопросов: отчего могло произойти (стремновато как-то, когда в баке провода оплавляются)) и можно ли купить жгут проводов топливного насоса отдельно?
#1656
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 03:01
В продолжение своей ситуации:
Снял топливный насос, проверил в ведерке - крутит, а вот жгут проводов бензонасоса оплавлен в месте присоединения к разъему, входящему в насос. С другой стороны (где на жгут подводится питание) из колодки разъем не вытащить - ломать пока не стал.
Всвязи с этим пара вопросов: отчего могло произойти (стремновато как-то, когда в баке провода оплавляются)) и можно ли купить жгут проводов топливного насоса отдельно?
Паршивенькая ситуевина, однако... отчего - перегрев... скорее всего перегрев вызван "умеранием" насоса(при работе в нагрузку он греется, нагрузка вызвана переодическим подклиниванием насоса), что косвенно подтверждается: "то работает, то не работает" далее опять цитата "Начиналось все с появления вибрации при подъеме в горку. Через 5 минут поиска места для парковки двигатель стал терять обороты и заглох. Заново запускался но обороты держались только газом. Нормально (чтобы держал обороты) удалось запустить с открытым баком (??? - по совету). После замены свечей и массы на двигатель (заметил что изношена) заработал нормально. Через пару дней - та же горочка, 30 минут езды и та же ситуация с оборотами, двигатель запускаться перестал, "шаманство" с баком не помогло, симптомы на данный момент приведены выше"...
Разъем кстати разборный вот фото [attachmentid=95936] из моей темы красными кругами выделены защелки разъема поддев их можно разобрать и его тоже...
Купить можно в экзисте или любом другом специализированном магазине...
Вот сей девайс:
Opel 62 96 143 Жгут проводов, в сборе, топливный передатчик 1 054,54р.
#1657
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:32
кому попадались норм сервисы\мастера
(соотношение цена\качество)..отпешите пожалуйста)...движку подлатать надо)))
может кто сам не плохо разбираеться..и есть пол часика времени)с удовольствием подъехал бы и пообщался)
#1658
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:43
Паршивенькая ситуевина, однако...
...
Вот сей девайс:
Opel 62 96 143 Жгут проводов, в сборе, топливный передатчик 1 054,54р.
Вовка-сан, разъем, который у Вас на фото, как раз в порядке. Плохо выглядят провода, распологающиеся под крышкой бака
[attachmentid=95967]
Но я так понимаю, что дальше все равно проверять цепь насоса; менять эти провода и, скорее всего, насос и фильтр.
#1659
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1660
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:12
Добрый день)такая ситуация, нужен сервис в Питере или человек по AStra'm G)
кому попадались норм сервисы\мастера
(соотношение цена\качество)..отпешите пожалуйста)...движку подлатать надо)))
может кто сам не плохо разбираеться..и есть пол часика времени)с удовольствием подъехал бы и пообщался)
Именно по Астрам Гэ Вам мастеров искать не стоит - мотор Ваш не только на Астру ставили . А по поводу сервисов и мастеров, советую "покурить" эту ветку. Там даже тема есть "Сервисы СПБ". Так что читайте - просвещайтесь .
З.Ы. Не успел, Крашер уже дал ссылку, кстати даже получше будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных