Сообщение отредактировал tahirovich86: 21 Февраль 2014 - 12:36

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?
Автор
alverh
, 09 Июл 2011 20:51
Сообщений в теме: 200
#130
Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:04
Недавно сняли форсунку №2, коррекция по программе 4,5 и ошибка была по второй форсунке. тестером 28 кОм.
Снимали 2 дня, из инструмента обратный молоток, отвертка, миниломик, жидкости для экстракции форсунок, пшыкалки для раскоксовки и RWшка. Что из этого дало больщий эффект, кто его знает.
Картина под крышкой сразу не очень обрадовала
Вид снятой форсунки

Новую форсунку смазали FEBI 26712 и через прогу внесли код форсунки.
Что для себя заметил после замены.
-При заводке, зажигание стало подхватывать сразу. Ранее был более "долгий" прокрут.
Посмотрю как будет при t минусовой заводиться.
-Обычно проезжая подъем, не очень крутой - но километра 1,5-2, машину начинало потряхивать и необходимо было понижать передачу, доходило что включал 3 передачу.
На днях для эксперимента, оставил 5 передачу и машина спокойно-ровно, зашла на то же подъем. При этом я мог контролировать педалью газа, как уменьшение так и увеличение скорости.
- Коррекия по форсункам выравнилась. Скоро придет Clip проверю еще раз коррекцию, а то я не видел как цифры распределялось по форсункам, после замены, это со слов.
П.С
Обратный молоток, конечно лучше что бы был с упорами, примерно как выше у stif, , иначе его болтает из стороны, что не есть гуд.
Снимали 2 дня, из инструмента обратный молоток, отвертка, миниломик, жидкости для экстракции форсунок, пшыкалки для раскоксовки и RWшка. Что из этого дало больщий эффект, кто его знает.
Картина под крышкой сразу не очень обрадовала

Вид снятой форсунки


Новую форсунку смазали FEBI 26712 и через прогу внесли код форсунки.
Что для себя заметил после замены.
-При заводке, зажигание стало подхватывать сразу. Ранее был более "долгий" прокрут.
Посмотрю как будет при t минусовой заводиться.
-Обычно проезжая подъем, не очень крутой - но километра 1,5-2, машину начинало потряхивать и необходимо было понижать передачу, доходило что включал 3 передачу.
На днях для эксперимента, оставил 5 передачу и машина спокойно-ровно, зашла на то же подъем. При этом я мог контролировать педалью газа, как уменьшение так и увеличение скорости.
- Коррекия по форсункам выравнилась. Скоро придет Clip проверю еще раз коррекцию, а то я не видел как цифры распределялось по форсункам, после замены, это со слов.
П.С
Обратный молоток, конечно лучше что бы был с упорами, примерно как выше у stif, , иначе его болтает из стороны, что не есть гуд.
Сообщение отредактировал Trafic: 18 Апрель 2015 - 12:54
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса..)))
#135
Отправлено 14 Июль 2015 - 20:10
К сожалению у нас нет такого специалиста как Валера.
Месяц вытаскивали форсунку, обратным, перфоратором, съемником и прочим прочим.
Пришлось высверливать и по кусочком вытаскивать.
Так в Воронеже тоже таких нет. Приехал на помощь с Москвы. За 1000 км в оба конца. За ,что и спасибо.
Мало того опять к нему обращаюсь, так как пришла в негодность вторая форсунка. Просто не было возможности быстро приобрести еще и вторую форсунку в день приезда Валеры,да и то что ей скоро конец я узнал когда Валера сделал диагностику.
Хотя в этот раз машина вела себя по другому.....
Возвращаясь с работы машина начала дергаться, то тупизм то провал то подхват.... Сразу понял что форса делает последние вздохи. Остановился снял клему с форсы и покатил домой на трех цилиндрах ровно без рывков и провалов. Доехал, созвонился с Валерой, вечером вышел закатить машину в гараж, но она умерла полностью вся. Крутит и никаких признаков жизни вообще. Два дня рыл интернет, звонил все предохранители, снимал и одевал все разъемы, садил и снова заряжал аккумулятор, и только что, спустя два дня решил сделать то что пришло сразу...... Заглушил топливную трубку в районе форсунки. Машина сразу завелась, заехал в гараж и завтра утром жду Валеру на замену форсунки.
Просто форсунка так лила в обратку что давление в рампе не создавалось....вот и все.
Может мой случай сохранит кому то время и нервы.
Рено Трафик 2.0 dci 115
M9R-780
M9R-780
#137
Отправлено 19 Июль 2015 - 07:44
До Сахалина, к сожалению Валеру не погонишь 
Моя история изьятия форсы:
Сделали съемки П- опразный, начали затягивать, затянули с такой силой, что лопнул стержень на съемнике который держит форсу, съемник подскочил вверх и разбил лобовое стекло. Заливали все возможными химическими извлечителями, долбили перфоратором, обратным молотком и так далее. В общем из крайности в крайность.
Это была последняя точка кипения.
Ну ладно форсунку вытащили. Ну как вытащили пришлось высверливать, высверлили.
Вопрос, когда меняешь одну форсунку, нужно ли ее прописывать в комп? (На некоторых форумах читал, что одни говорят нет не надо, только тогда когда меняешь все четыре, другие говорят что и одну надо)
Второй вопрос как ее прописать и через что? Я понимаю нужен компьютер и кабель. Есть китайский оп-ком, но почему то половину не читает. К сожалению, нет у нас таких сервисов куда можно было бы обратиться и приходится все подхватывать самому.
С ключа машина вообще отказывается заводится стартер крутит и все, дергали на веревки, заводится но сразу глохнет.
По ошибкам начала выбегать четвертая форсунка. Неужели вторая прихватила с собой и четвертую? Как проверить более точно?
Когда помирала вторая форсунка, машина заводилась, подтраивала с небольшим черным дымком и не набирала выше 3000 оборотов. Сейчас заводится только с толкача и то на пару минут и сама глохнет. =(
Я понимаю, что информация стоит денег, если что то затронул "секретное" и кто то готов поделиться дельным советом, напишите в личку, готов материально отблагодарить.
Просто уже сил нет с этой машиной бороться.

Моя история изьятия форсы:
Сделали съемки П- опразный, начали затягивать, затянули с такой силой, что лопнул стержень на съемнике который держит форсу, съемник подскочил вверх и разбил лобовое стекло. Заливали все возможными химическими извлечителями, долбили перфоратором, обратным молотком и так далее. В общем из крайности в крайность.
Это была последняя точка кипения.
Ну ладно форсунку вытащили. Ну как вытащили пришлось высверливать, высверлили.
Вопрос, когда меняешь одну форсунку, нужно ли ее прописывать в комп? (На некоторых форумах читал, что одни говорят нет не надо, только тогда когда меняешь все четыре, другие говорят что и одну надо)
Второй вопрос как ее прописать и через что? Я понимаю нужен компьютер и кабель. Есть китайский оп-ком, но почему то половину не читает. К сожалению, нет у нас таких сервисов куда можно было бы обратиться и приходится все подхватывать самому.
С ключа машина вообще отказывается заводится стартер крутит и все, дергали на веревки, заводится но сразу глохнет.
По ошибкам начала выбегать четвертая форсунка. Неужели вторая прихватила с собой и четвертую? Как проверить более точно?
Когда помирала вторая форсунка, машина заводилась, подтраивала с небольшим черным дымком и не набирала выше 3000 оборотов. Сейчас заводится только с толкача и то на пару минут и сама глохнет. =(
Я понимаю, что информация стоит денег, если что то затронул "секретное" и кто то готов поделиться дельным советом, напишите в личку, готов материально отблагодарить.
Просто уже сил нет с этой машиной бороться.
#138
Отправлено 23 Июль 2015 - 14:42
1. Проверь внутреннее сопротивление форсунки (пьезоэлемента), должно быть 180 КОм.
2. Проверить не коротит ли пьезоэлемент форсунки на корпус. Если коротит, то ЭБУ будет глушить машину. Сбрось фишку с форсунки и машина должна завестись на 3 цилиндрах.
3. При замене одной форсунки прописывать ее не обязательно.
2. Проверить не коротит ли пьезоэлемент форсунки на корпус. Если коротит, то ЭБУ будет глушить машину. Сбрось фишку с форсунки и машина должна завестись на 3 цилиндрах.
3. При замене одной форсунки прописывать ее не обязательно.
Сообщение отредактировал Valery1965: 23 Июль 2015 - 14:44
#140
Отправлено 30 Август 2016 - 19:56
Привет всем, вот и ко мне беда с форсункой подкралась не заметно (.
Специалиста в ниших краях нет, ближайший 600 км. от меня.
Прочитал форум, насмотрелся видео и от безысходности взялся сам за ремонт.
Купил прес на 20 тонн, свёрла на 8, 10, 12, 14, 16, 19 ну и там всего по мелочи.
Сначала начал тянуть прессом за резьбу на форсе, перед этим замочив её ВДшкой на пару дней.
Форсунка порвалась 20 мм. выше головки, за тем за этот огрызок пытался набить головку для откручивания на лево, результата не дало. Дальше засверливался на 14, резал резьбу М16, тянул прессом, вырывал кусок форсы, именно такого размера на сколько глубоко нарезал резьбу и так раза 4-5.
В данный момент дошёл до распылителя, засверливался на 19, по углам подобрал круглой фрезой тоже на 19. Казалось бы сейчас все внутриности можно было бы вытащить магнитом и нарезать резьбу на М16 и вытащить последний кусок, но не идёт, попробовал крутануть мотором, тоже ничего .............. (((
Что дальше делать то, спецыыыы, кто высверливал ?
Нервов остаётся всё меньше. Жду, очень, дельных советов.
Попробую закинуть пару фоток.
Специалиста в ниших краях нет, ближайший 600 км. от меня.
Прочитал форум, насмотрелся видео и от безысходности взялся сам за ремонт.
Купил прес на 20 тонн, свёрла на 8, 10, 12, 14, 16, 19 ну и там всего по мелочи.
Сначала начал тянуть прессом за резьбу на форсе, перед этим замочив её ВДшкой на пару дней.
Форсунка порвалась 20 мм. выше головки, за тем за этот огрызок пытался набить головку для откручивания на лево, результата не дало. Дальше засверливался на 14, резал резьбу М16, тянул прессом, вырывал кусок форсы, именно такого размера на сколько глубоко нарезал резьбу и так раза 4-5.
В данный момент дошёл до распылителя, засверливался на 19, по углам подобрал круглой фрезой тоже на 19. Казалось бы сейчас все внутриности можно было бы вытащить магнитом и нарезать резьбу на М16 и вытащить последний кусок, но не идёт, попробовал крутануть мотором, тоже ничего .............. (((
Что дальше делать то, спецыыыы, кто высверливал ?
Нервов остаётся всё меньше. Жду, очень, дельных советов.
Попробую закинуть пару фоток.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных