Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?


Сообщений в теме: 200

#121 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:36

russich, http://www.exist.ru/...A...81&Cat=Opel Артикул 44 31 262

Сообщение отредактировал tahirovich86: 21 Февраль 2014 - 12:36

  • JamesRap сказал за это спасибо

#122 stif

stif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:РФ, Орел.
  • Интересы:Автомобили,уфология
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Май 2014 - 21:37

Снимал сегодня все четыре,один в гараже,завтра повезу на стэнд проверю...Видео правда после снятия.. ar.gif

#123 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 15 Май 2014 - 22:13

Повезло, не забудь смазать при установке,а то видео неделю будешь снимать при следующем демонтаже

#124 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 16 Май 2014 - 19:02

Цитата(Владислав30 @ 15.5.2014, 23:13)  

Повезло, не забудь смазать при установке,а то видео неделю будешь снимать при следующем демонтаже

Ты машину свою сделал?

#125 Владислав29

Владислав29

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: RENO TRAFIC

Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:19

все авто в порядке

Сообщение отредактировал Владислав29: 14 Июнь 2014 - 19:41


#126 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 14 Июнь 2014 - 14:25

Ответил в личку.

#127 artem2190

artem2190

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 13:14

подскажи как вытащить форсунку опель виваро 2.0 с перфоратором. спасибо

#128 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:37

Цитата(artem2190 @ 8.11.2014, 14:14)  

подскажи как вытащить форсунку опель виваро 2.0 с перфоратором. спасибо

Если обратный молоток в сочетании с перфоратором не помог, то и не получится. Только специнструмент. Пиши в личку, вытащим.

#129 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 17 Апрель 2015 - 00:42

Валер, спасибо за помощ! Никто не смог этого сделать....
Твоя работа! Одна упёртая попалась....

Прикрепленные изображения

  • DSC09270.JPG

Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#130 Trafic

Trafic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.0 dCi 114 M9R 782

Отправлено 18 Апрель 2015 - 11:04

Недавно сняли форсунку №2, коррекция по программе 4,5 и ошибка была по второй форсунке. тестером 28 кОм.
Снимали 2 дня, из инструмента обратный молоток, отвертка, миниломик, жидкости для экстракции форсунок, пшыкалки для раскоксовки и RWшка. Что из этого дало больщий эффект, кто его знает.

Картина под крышкой сразу не очень обрадовала
Изображение

Вид снятой форсунки
Изображение Изображение

Новую форсунку смазали FEBI 26712 и через прогу внесли код форсунки.


Что для себя заметил после замены.
-При заводке, зажигание стало подхватывать сразу. Ранее был более "долгий" прокрут.
Посмотрю как будет при t минусовой заводиться.

-Обычно проезжая подъем, не очень крутой - но километра 1,5-2, машину начинало потряхивать и необходимо было понижать передачу, доходило что включал 3 передачу.
На днях для эксперимента, оставил 5 передачу и машина спокойно-ровно, зашла на то же подъем. При этом я мог контролировать педалью газа, как уменьшение так и увеличение скорости.

- Коррекия по форсункам выравнилась. Скоро придет Clip проверю еще раз коррекцию, а то я не видел как цифры распределялось по форсункам, после замены, это со слов.


П.С
Обратный молоток, конечно лучше что бы был с упорами, примерно как выше у stif, , иначе его болтает из стороны, что не есть гуд.

Сообщение отредактировал Trafic: 18 Апрель 2015 - 12:54

Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса..)))

#131 prel

prel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Рено Трафик 2.0 dci M9r-780

Отправлено 29 Апрель 2015 - 19:28

Valery1965, Сегодня официалы оторвали резьбу на форсунке .И дальше развели руками.Что делать???? Валерий чем можете помочь?
Рено Трафик 2.0 dci 115
M9R-780

#132 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:57

Звони. Приеду и вытащу.

#133 prel

prel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Рено Трафик 2.0 dci M9r-780

Отправлено 05 Май 2015 - 19:00

Валера-спасибо за профессионализм !

Два сервиса и дилер Рено две недели мучали машину и компостировали мозги.,
Пока не обратился к тебе....
Итог -форсунка поменяна быстро и качественно.
Рено Трафик 2.0 dci 115
M9R-780

#134 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 21 Май 2015 - 12:15

К сожалению у нас нет такого специалиста как Валера.
Месяц вытаскивали форсунку, обратным, перфоратором, съемником и прочим прочим.
Пришлось высверливать и по кусочком вытаскивать.


#135 prel

prel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Рено Трафик 2.0 dci M9r-780

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:10

Цитата(xoma11 @ 21.5.2015, 12:15)  

К сожалению у нас нет такого специалиста как Валера.
Месяц вытаскивали форсунку, обратным, перфоратором, съемником и прочим прочим.
Пришлось высверливать и по кусочком вытаскивать.

Так в Воронеже тоже таких нет. Приехал на помощь с Москвы. За 1000 км в оба конца. За ,что и спасибо.

Мало того опять к нему обращаюсь, так как пришла в негодность вторая форсунка. Просто не было возможности быстро приобрести еще и вторую форсунку в день приезда Валеры,да и то что ей скоро конец я узнал когда Валера сделал диагностику.
Хотя в этот раз машина вела себя по другому.....
Возвращаясь с работы машина начала дергаться, то тупизм то провал то подхват.... Сразу понял что форса делает последние вздохи. Остановился снял клему с форсы и покатил домой на трех цилиндрах ровно без рывков и провалов. Доехал, созвонился с Валерой, вечером вышел закатить машину в гараж, но она умерла полностью вся. Крутит и никаких признаков жизни вообще. Два дня рыл интернет, звонил все предохранители, снимал и одевал все разъемы, садил и снова заряжал аккумулятор, и только что, спустя два дня решил сделать то что пришло сразу...... Заглушил топливную трубку в районе форсунки. Машина сразу завелась, заехал в гараж и завтра утром жду Валеру на замену форсунки.

Просто форсунка так лила в обратку что давление в рампе не создавалось....вот и все.

Может мой случай сохранит кому то время и нервы.
Рено Трафик 2.0 dci 115
M9R-780

#136 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 15 Июль 2015 - 00:08

К сожлению по своему опыту подтверждаю сказанное. Форса как правило одна не умирает. У меня умерли три по очереди. На трёх ,низкий поклон своему "Примастику", из Кракова до Калининграда доехал ar.gif .

#137 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Июль 2015 - 07:44

До Сахалина, к сожалению Валеру не погонишь biggrin.gif
Моя история изьятия форсы:
Сделали съемки П- опразный, начали затягивать, затянули с такой силой, что лопнул стержень на съемнике который держит форсу, съемник подскочил вверх и разбил лобовое стекло. Заливали все возможными химическими извлечителями, долбили перфоратором, обратным молотком и так далее. В общем из крайности в крайность.
Это была последняя точка кипения.
Ну ладно форсунку вытащили. Ну как вытащили пришлось высверливать, высверлили.
Вопрос, когда меняешь одну форсунку, нужно ли ее прописывать в комп? (На некоторых форумах читал, что одни говорят нет не надо, только тогда когда меняешь все четыре, другие говорят что и одну надо)
Второй вопрос как ее прописать и через что? Я понимаю нужен компьютер и кабель. Есть китайский оп-ком, но почему то половину не читает. К сожалению, нет у нас таких сервисов куда можно было бы обратиться и приходится все подхватывать самому.
С ключа машина вообще отказывается заводится стартер крутит и все, дергали на веревки, заводится но сразу глохнет.
По ошибкам начала выбегать четвертая форсунка. Неужели вторая прихватила с собой и четвертую? Как проверить более точно?
Когда помирала вторая форсунка, машина заводилась, подтраивала с небольшим черным дымком и не набирала выше 3000 оборотов. Сейчас заводится только с толкача и то на пару минут и сама глохнет. =(

Я понимаю, что информация стоит денег, если что то затронул "секретное" и кто то готов поделиться дельным советом, напишите в личку, готов материально отблагодарить.
Просто уже сил нет с этой машиной бороться.

#138 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 23 Июль 2015 - 14:42

1. Проверь внутреннее сопротивление форсунки (пьезоэлемента), должно быть 180 КОм.
2. Проверить не коротит ли пьезоэлемент форсунки на корпус. Если коротит, то ЭБУ будет глушить машину. Сбрось фишку с форсунки и машина должна завестись на 3 цилиндрах.
3. При замене одной форсунки прописывать ее не обязательно.

Сообщение отредактировал Valery1965: 23 Июль 2015 - 14:44


#139 vintik@shpuntik

vintik@shpuntik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:Оказываем помощь в снятии закисших форсунок с дизельных двигателей любых авто подробности в личку
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:31

всем привет. мы тоже будем оказывать непосильную помощь в снятии форсунок дизельного двигателя. Изображение
по вопросам снятия форсунок дизеля звони восемь девять два девять девять восемь пять три нуль один шесть

#140 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 30 Август 2016 - 19:56

Привет всем, вот и ко мне беда с форсункой подкралась не заметно (.

Специалиста в ниших краях нет, ближайший 600 км. от меня.

Прочитал форум, насмотрелся видео и от безысходности взялся сам за ремонт.
Купил прес на 20 тонн, свёрла на 8, 10, 12, 14, 16, 19 ну и там всего по мелочи.

Сначала начал тянуть прессом за резьбу на форсе, перед этим замочив её ВДшкой на пару дней.
Форсунка порвалась 20 мм. выше головки, за тем за этот огрызок пытался набить головку для откручивания на лево, результата не дало. Дальше засверливался на 14, резал резьбу М16, тянул прессом, вырывал кусок форсы, именно такого размера на сколько глубоко нарезал резьбу и так раза 4-5.

В данный момент дошёл до распылителя, засверливался на 19, по углам подобрал круглой фрезой тоже на 19. Казалось бы сейчас все внутриности можно было бы вытащить магнитом и нарезать резьбу на М16 и вытащить последний кусок, но не идёт, попробовал крутануть мотором, тоже ничего .............. (((

Что дальше делать то, спецыыыы, кто высверливал ?
Нервов остаётся всё меньше. Жду, очень, дельных советов.

Попробую закинуть пару фоток.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных