Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . как снять форсунку на виваро 2.0 ?


Сообщений в теме: 200

#141 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 30 Август 2016 - 20:39

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

То что есть сейчас....................... ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?

Изображение

#142 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 30 Август 2016 - 21:05

Нужно дальше сверлить пильной коронкой на 19мм( би-металл), на глубину 10-14 мм. Будет возможно вытащить внутренности и далее нарезать резьбу в корпусе распылителя. Глядя на твои фото, после отрыва резьбы, ты пошел по неверному пути!!!! Нужно было форсунку раскручивать!!!!

#143 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 30 Август 2016 - 22:20

Пытался раскручивать форсунку, не поддавалась.

Что такое "пильной коронкой" ?



#144 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 30 Август 2016 - 22:30

Выглядит так http://www.220-volt.ru/catalog-58735/
к ней нужно купить (сделать) держатель. Мой инструмент в машине и фото сейчас сделать не могу, что нужно. Завтра сделаю.

#145 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 31 Август 2016 - 11:22

Почту не прислал,тогда рассмаиривай с фото,станет все понятно

Прикрепленные изображения

  • S73F7608.JPG
  • S73F7609.JPG
  • S73F7610.JPG
  • S73F7611.JPG
  • S73F7612.JPG


#146 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 31 Август 2016 - 14:16

Благодарю за подсказку.

Моя коронка, очень похожа на твою, только может уклубляться на 8 мм., её наружний диаметр 19 мм.,
внутрений примерно 16 мм (не под рукой сейчас ), получается что я пытаюсь резать/сверлить эту заглушку стоящюю мне на пути.

Если я правильно понимаю диаметр сверления должен быть больше прим. 18.00 - 18.5 мм, с тем что бы освободить её и вытащить всё остальное ? Или всё же ее прорезать ?[attachmentid=130396]

Прикрепленные изображения

  • 999.jpg

Сообщение отредактировал Andrej: 31 Август 2016 - 17:15


#147 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 31 Август 2016 - 20:46

Нужна другая коронка!

#148 Mehanik-GM

Mehanik-GM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:46

Вот так я вынимал форсунки на opel vivaro . flag.gif Мой канал на ютубе https://www.youtube....LfN7G1DPuPROI8w



Сообщение отредактировал Mehanik-GM: 14 Сентябрь 2016 - 10:47


#149 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:17

При наличие в сервисе молотка и сварки, клиенты и налетают на деньги. Если не можете и не умеете, то зачем беретесь? Даю видео, как это делают СПЕЦИАЛИСТЫ!




#150 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 08:09

Оно то конечно понятно, что лучше отдать специалистам у которых всё есть и имеют опыт выполнения данных работ. Но на деле не всегда так, по разным причинам. У меня есть друг, который сам вытягивал форсунки, причем на одну тратил по времени больше недели... после чего менял мултипикаторы в условиях гаража после чего устанавливал на двигатель и тот работает. Да, работает не идеально, но тем не менее лучше чем до ремонта. Он доволен. Я его не понимаю, но его это устраивает.

#151 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 10:20

иногда к нормальному специалисту нужно 500 км авто вести и не каждый может себе это позволить..

#152 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:46

Просил тут совета по съёму форсунок, спасибо всем кто откликнулся !!!

Ксожалению проблема не закончилась.

Высверлил (в трёх мастерских ни кто не взялся ) сам две форсунки на 2 и 4 цилиндре, поставил новые.
Виварик в место 40 км. в час стал ехать 120, работает не чисто, тяга слабоя, исчезло десяток ошибок ( прилагаются ),

осталась одна Р0301 Пропуск зажигания на цилиндре 1 ,

кто подскажет что делать ?

#153 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:26

Привет земляк, часто вспоминал о тебе, но поскольку небыло весточек, боялся мельдоваться.
По ошибке Р0301.
Проверь контакты к первой форсунке. Похоже на обрыв эл. цепи.
На худой конец поставь другую форсу или поменяй местами две форсы и считай опять ошибку. Думаю и надеюсь чро многое проясниться.

Цитата(Andrej @ 14.11.2016, 13:46) Просмотр сообщения

Виварик в место 40 км. в час стал ехать 120


Вместо 40? или 140?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#154 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 17:34

Привет, привет рад тебя слышать вновь.

Цитата
Проверь контакты к первой форсунке. Похоже на обрыв эл. цепи.
На худой конец поставь другую форсу или поменяй местами две форсы и считай опять ошибку.


Идея хорошая проверю контакты. Поменять местами нет возможности, стоит родная, наверняка держиться там на мертво.

Цитата
Вместо 40? или 140?


После замены двух форсунок 2 и 4 цилиндра, поехал быстрее, разогнал до 120 Км., до замены кое как по городу ехал 40-45 км.

Но и сейчас тяги нет, работает не чисто, к томуже где то сопливит масло там где форсы.
Вот думаю от куда ? может из колодца форсунки ? Крышка пластиковая сидит вроде хорошо два раза её перекручивал, вроде не из под неё.

#155 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:37

Крышку ты не мог снять не сняв всех форсунок.
Я так понял что 1 и 3 форсы у тебя не снимались?
Это плохо, что они не сьёмные ибо с твоим пробегом и им может не долго жить осталось.
На обратку проверял?
Если ххто после этих проверок попробуй промыть форсунку. Насколько это эффективно судить не берусь, но думаю что форса как писал выше подошла к своему рубежу жизни.
***
Я через недели две буду в хагене(Hagen), если к тому моменту настрою ОП-Ком то можно будет "почитать". Только надо на форуме порыться как или здесь у ребят спросить.
Мне когда официалы делали считку ошибок распечатали и параметры по форсам. Точно не помню, но что то с впрыском.
Удачи

Сообщение отредактировал Bilogirja: 15 Ноябрь 2016 - 12:53

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#156 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 13:31

Цитата(Andrej @ 14.11.2016, 16:34) Просмотр сообщения


Но и сейчас тяги нет, работает не чисто, к томуже где то сопливит масло там где форсы.
Вот думаю от куда ? может из колодца форсунки ? Крышка пластиковая сидит вроде хорошо два раза её перекручивал, вроде не из под неё.

Из под крышки масляного сепаратора может масло сифонить, там стоят 2 резиновых прокладки.
Если из колодца, значит сильно увлекался высверливанием. И еще - уши, куда ноги съемника упирались не потрескались на моторе? Просто при большом давлении в районе 20тонн там начинает трещать алюминий на крышке клапанов, тогда понадобится другой съемник.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#157 Andrej

Andrej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Germany, Dortmund
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:10

Цитата
Я так понял что 1 и 3 форсы у тебя не снимались?
Это плохо, что они не сьёмные ибо с твоим пробегом и им может не долго жить осталось.
На обратку проверял?


Нет, 1 и 3 форсы не снимались.

Сегодня, сейчас только с мастерской, там пытались понять, что с этой ошибкой Р0301 (пропуски воспламенения) в цилиндре 1. Проверили ток, ток на форсу идёт. Замерили компресию в этом больном цилиндре №1 оказалась 21,5 бар, замеряли на цилиндре №3 23 бара, хоть и малая компресия, но разница между цилиндрами не большая. Дальше развели руками и сказали незнаем, что делать ( .

Я так понимаю менять форсу на 1 цилиндре смысла нет ?

Цитата
Из под крышки масляного сепаратора может масло сифонить, там стоят 2 резиновых прокладки.


Два раза снимал, с прокладками всё ок, места где прижимаются почистил наждачкой.
Вроде там всё ок.

Цитата
Если из колодца, значит сильно увлекался высверливанием. И еще - уши, куда ноги съемника упирались не потрескались на моторе? Просто при большом давлении в районе 20тонн там начинает трещать алюминий на крышке клапанов, тогда понадобится другой съемник.


Честно сказать даже незнаю, вроде трещин не видилось мне.
Хотя есть подозрение, что крышку придётся менять.








#158 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:15

Цитата(Andrej @ 15.11.2016, 15:10) Просмотр сообщения


. Замерили компресию в этом больном цилиндре №1 оказалась 21,5 бар, замеряли на цилиндре №3 23 бара, хоть и малая компресия, но разница между цилиндрами не большая. Дальше развели руками и сказали незнаем, что делать ( .
Но компессия достаточно маленькая. А на 2 и 4 сколько? Насколько я помню должна быть в пределах 28?

Крышка может иметь микротрещину и там подтекать. Стоит она немало.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#159 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 17:11

Andrej не мучай себя и диагностов.
Возьми обычный тестер и и замерь форсунку на сопротивление оно должно быть от 160 до 200 кОм.
Потом по очереди каждый контакт форсунки прозваниваеш на замыкание на массу. Если не замыкает - значит она еще жива.
А лучше найди диагностику Renault Can Clip нужно сделать тест по цилиндрам на прогретом двигателе. Поломка определяется за 10 минут не открывая капот. Или точные ошибки по цилиндрам (в ошибке будет минимум 5 символов, а не 3).

На твой мотор попадала вода, если ее там много налило, то форсунки замыкают на массу одна за одной.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#160 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 22:38

... вода ,год назад разбирал - смотрел как поживают форсы все в воде (жидкости какой -то плавало)
заделал силиконом стык лобового и пластикового жабо..( пробовал лить воду на стекло- сухо)
недавно снова разобрал - снова все плавает((
не стал ставить пластиковую защиту- так хоть мониторить можно что почем ( продуть компрессором )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных