Сообщение отредактировал Viktor_opel: 03 Ноябрь 2011 - 18:17

Шумы
#261
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:16

#262
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:18
блин, а у меня гремит под центральным тоннелем,чуть дальше за ручником.на яме смотрел,трясется глушитель средняя часть и бьётся о кузов.никаких креплений нет.подкладывал резинку между выхлопной и кузовом,шум пропал.но поездил и резиночка ,как-видимо, отвалилась.может кто посоветует как закрепить?
там по идее резиночки такие подвесы....я лично выкинул их и поставил ремень от генератора на хомутике... по трём точкам..проблем не знаю...
Сообщение отредактировал СизАкрылый: 03 Ноябрь 2011 - 22:20
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#264
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:43
Сообщение отредактировал alextiger: 04 Ноябрь 2011 - 11:44
#265
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 14:32
блин, а у меня гремит под центральным тоннелем,чуть дальше за ручником.на яме смотрел,трясется глушитель средняя часть и бьётся о кузов.никаких креплений нет.подкладывал резинку между выхлопной и кузовом,шум пропал.но поездил и резиночка ,как-видимо, отвалилась.может кто посоветует как закрепить?
Там крепления для резинок на глушаке и на днище должны быть.Высоко глушак висит,вот и бьёт,на задней передаче или если резко отпустить сцепление ощутимо особенно.Варить крепления глушителя по центру и вывесеть подходяще равномерно на все резинки.
#267
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:39
Viktor_opel, возьми кусок шланга, продень в шланг проволоку и накрути этот шланг на резонатор, проволкой стяни. и после этого забудь.
alextiger, у меня например весь выхлоп (кроме штанов) из нержавейки, этож когда же я дождусь?????
попробуй отвёрткой поковырять и дождёсся..я тож думал нержавейка навека....варить крюк для поддержки начал и понял...ни сутьба
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#268
#270
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 02:05
этот метод все решает))) проверено) соваем и наклоняем как надо, подгинаем крючек если надо. эт стоит 2141 глушак
Так то понятно,нашёл положение тем или иным методом.А как в моём случае,надо снять нагреть и подогнуть......так то же снимать надо......))) У меня бьёт когда на задней иду с натягом,жопой и в горку и если скорость двигателем резко гасить.А резинка прокладка не фига не даёт особо,ну и само собой,дятел то останется,только глуше стучать будет...
#273
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:33
Так то понятно,нашёл положение тем или иным методом.А как в моём случае,надо снять нагреть и подогнуть......так то же снимать надо......))) У меня бьёт когда на задней иду с натягом,жопой и в горку и если скорость двигателем резко гасить.А резинка прокладка не фига не даёт особо,ну и само собой,дятел то останется,только глуше стучать будет...
он не об балку коленом бьет случаем?
Сообщение отредактировал alextiger: 07 Ноябрь 2011 - 23:34
#274
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 09:46
#275
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:33
Всем привет! Не могу понять что сильно гудит в районе ГРМ (слышно в салоне), были поменяны: шкив колен вала (был сильно изношен), помпа, оба ремня, подшипники гены ( старые люфтили)! А гуд как был так и остался, при чем от от 900 до 1100 оборотов, чуть выше-ниже он пропадает! И только прогретая, пока холодная работает как часики. Двиг 18Е, может у кого такое было? И что там может еще так сильно жужжать?
ГРМ как раз и может гудеть, если перетянут
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#278
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 00:24
блин, а у меня гремит под центральным тоннелем,чуть дальше за ручником.на яме смотрел,трясется глушитель средняя часть и бьётся о кузов.никаких креплений нет.подкладывал резинку между выхлопной и кузовом,шум пропал.но поездил и резиночка ,как-видимо, отвалилась.может кто посоветует как закрепить?
Офигительно в креплении глушителя помогает кожаный собачачий ошейник..Еще и регул по высоте..:-D:-D:-D
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных