Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ненормальный расход топлива на Vectra B.


Сообщений в теме: 175

#81 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Март 2014 - 15:34

Цитата(LRD3 @ 13.3.2014, 19:32) Просмотр сообщения

Shcapkov, 95- ый, это 92- ой с присадками!

Вы серьёзно ? blink.gif blink.gif blink.gif

#82 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 19 Март 2014 - 23:36

keshka-74, 92-й жрет больше- все может. мерил свою на 95-м расход снижается.

#83 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Март 2014 - 21:45

Я тоже на 95 . У нас открылась заправка Газпромнефть , кто на таких заправляется , как бензик 95 ?

#84 Vladimirch7

Vladimirch7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Vectra B 2.0

Отправлено 21 Март 2014 - 02:07

Цитата(Pincet @ 20.3.2014, 0:36) Просмотр сообщения

keshka-74, 92-й жрет больше- все может. мерил свою на 95-м расход снижается.

Я же говорю у меня так и получаеться

#85 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 21 Март 2014 - 16:39

У нас года три как открылась такая заправка,одно время на ней заправлялся и вторым и пятым бензином,бенз нормальный, сейчас на Сургуте заправляюсь т к топливная карта на нее.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#86 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 10 Июнь 2014 - 15:32

Господа, всем доброго дня. Прошу помощи. Досталась мне машинка с большим расходом примерно 15-16л. Перерыл все что можно, меняю все по кругу толку нет. Диагносты говорят мол все нормально по параметрам, но такой расход. Помогите кто чем может пжл
Симптомы у машины следующие, после прогрева теряет мощность, плохо разгоняется. Иногда глохнет после сброса газа, но редко. Выхлоп едкий, как маслом пахнет, но масло не кушает мотор.
Мной поменяно, лямда зонт, ДМРВ (правда на китай) но по опкому оба выдают одинаковые цифры. ДТОЖ на мозги. Устранен подсос (ситуация не изменилась после его устранения) Форсунки прочищенны ультразвуком. РХХ чистил с разборкой (сегодня ставлю новый кстати вечерком). Дроссель мыл. Фильтра, свечи менял.

Вот последние показания по OP-COM на ХХ:

Напряжение аккумулятора,13.6 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,800 RPM
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0.45 V
ДМРВ,0.21 V
ДМРВ,14 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.07 V
Температура охлаждающей жидкости,92 °C
Температура впускного воздуха,0.99 V
Температура впускного воздуха,47 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Disabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,4 511 mV
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состав топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,111 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,112
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,105
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,76 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,142 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,146 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
ДПДЗ сигнал нагрузки,9 %
Управл. крутящим моментом,0 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Off 12V
Имитированный выключатель ХХ,Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,4 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,2.2 ms
Расход топлива,2 %

Кстати был треснут коллектор выхлопной, я его заменил до его замены ДМРВ выдавал вот такие показания:
ДМРВ,0.14 V
ДМРВ,9 kg/h
Кушала машина также..
Очень прошу помощи.

Сообщение отредактировал bmruss: 10 Июнь 2014 - 15:36

Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#87 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:39

Какие то не правильные диагносты , машина не едет , а они говорят исправно. Проехаться не пробовал , с диагностом вместе ? Зайди на Чип тюнер , там по логам быстрее скажут .
ДМРВ мне кажется на новом должно быть 10- 12 кг , на ХХ . ДК , вообще не понял , что за цифры , какие то запредельные или это 4.5 mv ? Не пробовал , без ДК прокатиться ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 10 Июнь 2014 - 20:53


#88 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Июнь 2014 - 20:56

До замены ДТОЖ , так же было ?

#89 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 11 Июнь 2014 - 05:58

Так ведь показания ДК колеблются (бедная богатая) до замены ДТОЖ было так же.. вообще улучшений нет.. вчера ДМРВ прыгал на хх от 10-13 кгч. ( это я поставил другой но не факт что он живой..)

Сообщение отредактировал bmruss: 11 Июнь 2014 - 06:01

Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#90 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:37

Насчет диагностов, все говорили одно и тоже, их кстати я 3 раза менял, последнии попались толковые ( они нашли подсос, устранили) но расход не упал, ХОТЯ СОСАЛО ЗНАТНО. Собираюсь опять к ним, просто, каждый раз по рублю надоело отдавать( машину продавать жалко, уже столько поменяно, да и дело принципа уже.. поэтому любой совет мне на вес золота, это превая ино машина после ваза, и так неудачно взял..
Чип тюнер это сайт? чиптюнерру?

Сообщение отредактировал bmruss: 11 Июнь 2014 - 14:39

Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#91 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:39

Да он самый , но там без логов делать нечего , сразу камнями забросают . Без ДК не пробовал покататься ?
Можно ей попробовать аварийные режимы дать , например , отключить ДК , отключить ДМРВ и посмотреть .
без дМРВ , она конечно может и не поедет , зависит от того , на как и на чём , топливная карта создана , а без ДК вполне можно посмотреть на изменения в работе , на разных режимах . ДТОЖ , тоже можно отключить , будет аварийный режим работы . месяц назад десятку ремонтировал , без сканирования . Был жуткий пережор , вот только по аварийникам и нашёл , что ДТОЖ врёт .
Давление в рампе нужно измерить обязательно .

#92 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:54

Кстати снимаю клемму с ДМРВ изменений никаких на ХХ кроме ошибки.. даже обороты не шатнулись. Давление мерил на ХХ 3.5 очков, стравливает потихоньку после заглушки. Завтра отключу лямду, поезжу денек. Я уже начал думать может модуль зажигания? А аварийный режим для разных датчиков разный чтоли?

Сообщение отредактировал bmruss: 11 Июнь 2014 - 19:00

Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#93 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:20

Я думаю разный , ЭБУ будет ориентироваться на показания ДПДЗ , к примеру , при отключении ДМРВ и ещё на , что нибудь , при отключении ДТОЖ . Модуль тоже может иметь мозг , нормально работая на хх и пробивая , при нагрузке . Прокатись , при отключенном ДМРВ , ради интереса , какие будут ощущения .

#94 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:54

Снял сегодня клемму с ДМРВ, правда покатался немного пока. На первый взгляд в работе двига нет никаких, глохнуть только стал на хх иногда, или когда газ скидываешь в движении. По расходу трудно сказать пока, покатаюсь пока еще, посмотрю, отпишусь сразу как понятно станет. Жаль нет БК

Shcapkov спасибо за советы, надеюсь найдем проблемму)
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#95 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:55

Ну поездил подольше без ДМРВ.. Машинка стала резвее, стрелка уровня топлива по моему не уходит как бешеная вниз,раньше на глазах уходила (понаблюдаю еще). а как подсос поискать можно? кроме карбклинера.. перекрыть воздух ладонью можно? она по идее заглохнуть должна? сегодня поменял модуль зажигания на новый, китайский)
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#96 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:05

Резвее стала , после нового модуля или после снятия разьёма с ДМРВ ?

#97 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:09

Нет. от модуля вообще ничего не изменилось.. резвее стала как датчик отключил.
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#98 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:34

На чип тюнер не заходил ?

#99 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 13 Июнь 2014 - 22:33

Только зарегился пока.. завтра новые показания сниму опкомом так спрошу там еще.
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#100 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 14 Июнь 2014 - 19:02

Сегодня снял новые показания с включеным ДМРВ, так вот показания у него стали отличаться, теперь они вот такие ДМРВ,0.16 V
ДМРВ,10 kg/h

Что то не понятное происходит..

Создал тему на чиптюнере..
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных