Господа, всем доброго дня. Прошу помощи. Досталась мне машинка с большим расходом примерно 15-16л. Перерыл все что можно, меняю все по кругу толку нет. Диагносты говорят мол все нормально по параметрам, но такой расход. Помогите кто чем может пжлСимптомы у машины следующие, после прогрева теряет мощность, плохо разгоняется. Иногда глохнет после сброса газа, но редко. Выхлоп едкий, как маслом пахнет, но масло не кушает мотор.Мной поменяно, лямда зонт, ДМРВ (правда на китай) но по опкому оба выдают одинаковые цифры. ДТОЖ на мозги. Устранен подсос (ситуация не изменилась после его устранения) Форсунки прочищенны ультразвуком. РХХ чистил с разборкой (сегодня ставлю новый кстати вечерком). Дроссель мыл. Фильтра, свечи менял. Вот последние показания по OP-COM на ХХ:
Напряжение аккумулятора,13.6 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,800 RPM
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0.45 V
ДМРВ,0.21 V
ДМРВ,14 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,1.07 V
Температура охлаждающей жидкости,92 °C
Температура впускного воздуха,0.99 V
Температура впускного воздуха,47 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Disabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,4 511 mV
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состав топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,111 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,112
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,105
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,76 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,142 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,146 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
ДПДЗ сигнал нагрузки,9 %
Управл. крутящим моментом,0 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Off 12V
Имитированный выключатель ХХ,Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,4 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,2.2 ms
Расход топлива,2 %
Кстати был треснут коллектор выхлопной, я его заменил до его замены ДМРВ выдавал вот такие показания:
ДМРВ,0.14 V
ДМРВ,9 kg/h
Кушала машина также..
Очень прошу помощи.
Сообщение отредактировал bmruss: 10 Июнь 2014 - 15:36