Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ненормальный расход топлива на Vectra B.


Сообщений в теме: 175

#121 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:20

поменял, никаких изменений.. меня смущает маленькое напряжение на дмрв.. буду короче потихоньку искать, проверять и тд..
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#122 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 30 Июнь 2014 - 05:57

А какие могут быть причины низкого напряжения на дмрв? провода и мозги?
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#123 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:06

Как вариант , проводку перетряхнуть . У меня масса на нём пропала , но грамотный диагност , засаду нашёл , обезвредил .

#124 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:37

тут наверное да.. только электрик поможет, сам в проводку не полезу(не силен в этих схемах и тд), попробую визуально поискать сначала..
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#125 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 01 Июль 2014 - 16:44

Визуально можно и не найти , обломиться в оплётке , вроде целый , а контакта нет .

#126 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 02 Июль 2014 - 05:47

проверить стоит все таки) еще попробую родной поставить обратно дмрв, как жо гаража доберусь..
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#127 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 02 Июль 2014 - 08:37

Shcapkov не подскажешь сколько масс в нашем авто ( почистить хочу все) и где их искать smile.gif в схемах я не рублю.. и мозги где находятся? со стороны пассажира под торпедой?
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#128 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Июль 2014 - 21:36

У нас немного разные двигатели , хотя различия в одной цифре . У меня ЭбУ на двигателе находиться , а сколько масс , я даже не знаю .

#129 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 02 Июль 2014 - 23:31

Цитата(TuTuu @ 18.6.2014, 15:11)  

1 При забитом катализаторе давление в выпускном коллекторе может доходить до 3-5 атм.

2 Обратка не забита?
3 На стенде проверить форсы на предмет перелива(ультразвуком чистить нельзя)
4 Осциллографом снять показания кислородника
Давление топлива в рампе в разных режимах
5 А может надо начать со стиля вождения, пробега за день, средней скорости, качества бензина и т.д.

1 - как это может влиять на расход?

2 - Тот же вопрос

3 Почему нельзя чистить ультразвуком?

4 - Что это даст? Он же не узнает как мозги реагируют на эти значения...

5 - Очень даже вариант. Можете поискать мою тему в разделе Senator (92 vs 95 бензин и большой расход). У меня машина кушала около 7-8 литров когда гнал её из другой области. Потом стал замечать что жор поднялся до 24 литров в городе... больше чем пол года, если не год искали проблему всем форумом. Оказалось, снова проехал по трассе, и получил 8.5 литров, вместо 24. Только причину мы пока что до конца не выяснили.

#130 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 03 Июль 2014 - 05:27

Да тем везде куча smile.gif тольуо ответа я тоже пока не нашел, чтоб мне помогло smile.gif
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#131 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 04 Июль 2014 - 19:38

Пока мыл инжектор сегодня, заметил что с глушителя хреново выходит выхлоп, даешь газу до 3000-4000 а поток выхлопа такой же как на хх.. походу трындец банке.. буду проверять
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#132 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 07 Июль 2014 - 20:26

Глушитель оказался чистый.. и дует сейчас нормально.. чего такое был фиг знает.. теперь опять фиг знает куда капать с этим расходом (((
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#133 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 19 Июль 2014 - 09:27

Короче дело оказалось в высоковольтниках.. пиз..ц я год искал проблемму меняя все что можно.. а она была на поверхности. я в ужасе.
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#134 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:17

Так провода ведь меряются на обрыв или увеличенное сопротивление . До 7-8 кОм ещё терпимо , выше 9 , под замену , ну и обрывы в бесконечность , то тоже .

#135 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 24 Июль 2014 - 19:21

Ну вот и померил толковый чел.. еще сказал что дмрв богатит смесь на высоких оборотах, буду ставить оригинал.. Он три дня машинку мою "мучал")) все проверил.. говорит только вот это нашел..

Сообщение отредактировал bmruss: 24 Июль 2014 - 19:22

Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#136 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:07

Господа всем здрастье) Поменял я машину, купил верку седан 1999 года с мотором X18XE1) и опять достался мне большой расход топлива в придачу с двумя ошибками. Я так понимаю лямда зонд под замену?

P0131 - Датчик кислорода вне допуска/рабочих характеристик
(08) - Не присутствует

P0130 - Высокое напряжение цепи датчика О2
(04) - Присутствует
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#137 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:18

Цитата(bmruss @ 24.7.2014, 21:21)  

Ну вот и померил толковый чел.. еще сказал что дмрв богатит смесь на высоких оборотах, буду ставить оригинал.. Он три дня машинку мою "мучал")) все проверил.. говорит только вот это нашел..



Если провода решили проблему с расходом (странно), то на сколько он упал?

#138 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 21:21

К сожалению провода не решили проблему. Авто так и слил с большим расходом.
Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#139 bmruss

bmruss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 19:55

Ребят так две ошибки моих это лямда сдохла или может причина быть в другом?
P0131 - Датчик кислорода вне допуска/рабочих характеристик
(08) - Не присутствует

P0130 - Высокое напряжение цепи датчика О2
(04) - Присутствует
Думаю сразу заказывать или может не она. 8 рубасов просто выкинуть не охото)

Кто к нам с чем и зачем, тот того и от чего

#140 Cahektt

Cahektt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra b

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:41

Всем приветsmile.gif)такая проблема у меня началась.
Расход топлива25литров(двигатель x20xev.и тупит при резком нажатии газа.
Вообщем начал мерять давление в топл.рампе показало следующее.
При включении зажигания 2.7бар
При заведенной машине(на холостых) 3.7 и как бы не газовал давление не падает.НО когда глушу машину давление в рампе за 20мин становится 0т.е.уходит вообще.Проблем с заводкой нет.Форсунки чистил год назад.
На газу машина работает нормально




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных