
Наша мастерская
Автор
Дементий
, 21 Янв 2011 21:43
Сообщений в теме: 1556
#423
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:51
А это не может из за термостата?
нет не может если дрыгатель уверенно до 80 прогревается, скорее это трос заслонки или пробка в радиаторе печки, антифриз недавно случаем не менялся ?
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно....Сидят, рисуют....
#424
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:01
антифриз сливали и заливали заново
Только пару дней назад такое же примерно на корсе исправлял. У меня просто один тросик отломалось крепление, у второго не было хода (согнулся).
кстати а под ноги пассажиру ни каких деталек не вываливалось?
Вроде нет
Только пару дней назад такое же примерно на корсе исправлял. У меня просто один тросик отломалось крепление, у второго не было хода (согнулся).
кстати а под ноги пассажиру ни каких деталек не вываливалось?
Вроде нет
#427
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 07:31
А это не может из за термостата?
Температуру машина держит постоянно? Или с горочки когда едишь температура падает, а в горку поднимается? Если есть такие симптомы то термостат 100%. Он заклинивает в приоткрытом состоянии и зачастую после смены антифриза. Воздушной пробки быть не может из-за технической особенности опелевских движков (или вероятность маленькая 1 случай на 1000 машин).
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#428
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:37
Тоже борюсь с этой же проблемой. Двигатель до 90 градусов прогревается только в пробке, а во время движения больше 80 не поднимается и печка дует чуть теплым воздухом.
Вот здесь подобных проблем куча
http://www.opel-omeg...topic=9464&st=0
http://www.opel-omeg...p...t=0&start=0
Вот здесь подобных проблем куча
http://www.opel-omeg...topic=9464&st=0
http://www.opel-omeg...p...t=0&start=0

#430
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:00
Ребята где можно найти расширительный бачек ох/жидкости на вектру С с датчиком рабочий?или от вектры Б скиньте фото бочка для сравнения.У меня 3 шланга к нему подходят
Попробуй в магазин на остановке Ворошилова заехать
#431
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:21
Подробнее о поблеме: при разогретом до 80град. движке, воздух из печки еле теплый. Теплее он становится если в пробке до 90град. разогревается движок. Но! Как только еду на скорости и движок охлаждается до 80, то из печки воздух еще холоднее чем изначально. И прям сквозняки чувствуются в машине. Температура движка ниже 80 не опускается.Все.
#432
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:28
Подробнее о поблеме: при разогретом до 80град. движке, воздух из печки еле теплый. Теплее он становится если в пробке до 90град. разогревается движок. Но! Как только еду на скорости и движок охлаждается до 80, то из печки воздух еще холоднее чем изначально. И прям сквозняки чувствуются в машине. Температура движка ниже 80 не опускается.Все.
У меня прикольнее...по стерлке мотор не нагревается (хоть с картонкой), но по факту мотор горячий...
Недавно менял антифриз 2 месяца назад все было ровно, потом он кудато делся из бочка, подлил литр, видимо где то из под хомута течет, сейчас печка еле теплая, раньше грела лучше...Что это?? термостат или пробка воздушная??
По трассе вообще не нагревается.

Сообщение отредактировал Sanchh: 08 Ноябрь 2011 - 23:29
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
#433
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:46
У меня прикольнее...по стерлке мотор не нагревается (хоть с картонкой), но по факту мотор горячий...
Недавно менял антифриз 2 месяца назад все было ровно, потом он кудато делся из бочка, подлил литр, видимо где то из под хомута течет, сейчас печка еле теплая, раньше грела лучше...Что это?? термостат или пробка воздушная??
По трассе вообще не нагревается.

А я у себя заметил, что если печку выключить секунд на 5, а потом включить, то от туда дует очень горячий воздух, но уже через минуту опять еле теплый.

#435
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:13
Подробнее о поблеме: при разогретом до 80град. движке, воздух из печки еле теплый. Теплее он становится если в пробке до 90град. разогревается движок. Но! Как только еду на скорости и движок охлаждается до 80, то из печки воздух еще холоднее чем изначально. И прям сквозняки чувствуются в машине. Температура движка ниже 80 не опускается.Все.
Термостат!!!

Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#437
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:56
Нет у меня проблема в печке, потому как термостат работает и машина нагревается...Когда первый раз термостат заклинил на большом круге то машина вообще не нагревалась
Кстати Конструктивно на всех вектрах мне сказали с завода был косяк...Очень большой круг охлаждения, который не дает мотору быстро нагреваться и поддерживать температуру на трассе...
Я езжу с картонкой, так тепле...У меня была 2105-ездил с картонкой, 2108- ездил с картонкой, вектра А-езжу с картонкой..
Вот теперь задался вопросом замены радиатора печки на медный от 2101-07...говорят в машине ташкент прям...
Кстати Конструктивно на всех вектрах мне сказали с завода был косяк...Очень большой круг охлаждения, который не дает мотору быстро нагреваться и поддерживать температуру на трассе...
Я езжу с картонкой, так тепле...У меня была 2105-ездил с картонкой, 2108- ездил с картонкой, вектра А-езжу с картонкой..
Вот теперь задался вопросом замены радиатора печки на медный от 2101-07...говорят в машине ташкент прям...
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
#438
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:28
а у меня беда.... машина греется нормально, 90 град. стабильно держит, и воздух горячий, но уж больно напор воздуха слабоват, холодно в машине в мороз! Что подскажите? мож моторчик поменять попробовать? или подшипник на нем....
вот не живут столько жигули, сколько опеля!!!
#440
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:24
pashok1990, а не думаешь, что забит радиатор снаружи пухом, пылью, листьями....?
а разве может быть причиной наружный радиатор??? ну да забит немного, но как это мешает работе печки...
вот не живут столько жигули, сколько опеля!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных