

Наша мастерская
#742
Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:59
б\у не найти в воронеже, только новый, китай в реал-авто не дорого

+1 Real Auto Рулит!!!
#744
Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:04
позвонил в реал-авто нет у них такого. есть еще варианты?
Exsist тебе в помощь, только проси китай поскольку оригинал будет стоить огого((( а че, с твоим совсем беда??? Помял или сгнил?? Возможности реанимировать нет?? Может от калибры полноприводной подойдет если у них нет на вектру...А так на Вектра клубе пошерсти...там много 2000 вектр продается и запчастюхи есть...
#745
Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:15
Exsist тебе в помощь, только проси китай поскольку оригинал будет стоить огого((( а че, с твоим совсем беда??? Помял или сгнил?? Возможности реанимировать нет?? Может от калибры полноприводной подойдет если у них нет на вектру...А так на Вектра клубе пошерсти...там много 2000 вектр продается и запчастюхи есть...
боковой удар. заднее колесо ушло в кузов . пока доехал до дома протер колесом бак (пластмассовый)
#746
Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:39
боковой удар. заднее колесо ушло в кузов . пока доехал до дома протер колесом бак (пластмассовый)
#747
Отправлено 25 Февраль 2012 - 21:16


#749
Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:16
снимаются форсунки легко. вдоль клапанной крышки лежит пластиковый короб с проводкой. под ним рампа с форсунками. снимаешь этот короб, он имеет 4 разъема снизу которые втыкаются в форсунки. отсоединяешь шланги топливные от рампы и вытаскиваешь рампу вместе с форсунками.
#750
Отправлено 26 Февраль 2012 - 00:09
позвонил в реал-авто нет у них такого. есть еще варианты?
У полноприводной вектры а. бак вроде похож на омеговский, попробуй визуально сравни. Есть вариант в Минске на разборке одной, я недавно там нашел кардан от вектры, видимо такое авто есть сейчас в разборе.
Так колесо бак протерло или раскололо?
#751
Отправлено 26 Февраль 2012 - 07:37
такая чистка это ни о чем. саня правильно сказал надо ультразвуком, только после ультразвука бывает форсы помирают. для начала позаливай очиститель в бак, Wynn`s например. и потом можно будет химией промыть не снимая, при помощи установки. а потом уже ультразвуком. умирают форсы после ультразвука изза того, что кусок "гуана" отваливается и забивает отверстие. для этого надо сначала сделать мягкую очистку вышеперечисленными способами.
Вот тут могу поспорить. В бак на старых машинах вообще не рекомендую что то лить, т.к. угробишь всю топливную систему. В баке при любом бензине остается осадок, такой методикой этот осадок весь поднимется и кинет его во всю топливную систему, начиная с фильтра (который всю грязь не удержит) и кончая регулятором давления и форсунками. И все это умрет. Рекомендуется этот способ промывки начинать с нового автомобиля и постоянно им пользоваться приблизительно через каждые 10000-20000км.
Ультрозвук тоже риск поломок существует. Но не такой как описан выше. Этим способом достигается самая большая эффективность процедуры, но немножко дороже чем все другие методы.
Самый оптимальный способ (на мой взгляд), тем более что я его применяю каждые 40000-50000км., это химическая мойка без снятия форсунок. Способ заключается в следующем: отключается бензонасос, снимается штуцер подачи бензина на рампу и вместо него вкручивается штуцер от емкости в которую залит Wynn`s (промывочная жидкость для химической промывки). Жидкость подается под давлением в рампу и заводится авто, работает до тех пор пока жидкость не закончится (минут 30-40) При этом хорошо промывается рампа, регулятор давления (что немаловажно) и форсунки. При этом из-за другой температуры сгорания сбивается весь нагар с клапанов и поршней. Способ с приемлемой ценой и без демонтажа каких либо деталей, но требует замены свечей после промывки (эффективность такая же как и ультрозвуком)
P.S. А лучше доверь это дело проффесионалам что бы они промыли последним способом. Не знаю как в Воронеже у нас это стоит 1200руб + комплект свечей.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#752
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:03
п.с. кстати после промывки винсом свечи менять не обязательно. производитель даже не обязует менять масло после промывки. эффективность такой промывки ниже чем после промывки ультразвуком. это подтверждается проливкой форсунок до и после промывки.
#753
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:13

ВОТ и ВОТ.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#754
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:46
кстати об ультразвуке. я свои форсунки вымыл только раза с 5-го, при этом производительность увеличилась в 1.5 раза. и до самого последнего момента была вероятность что форсунку мне придется новую покупать, потому что факел был не тот, именно изза забитой дюзы. но повезло, факел стал ровный. вся процедура заняла пол дня.
#755
Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:44
Самый оптимальный способ (на мой взгляд), тем более что я его применяю каждые 40000-50000км., это химическая мойка без снятия форсунок. Способ заключается в следующем: отключается бензонасос, снимается штуцер подачи бензина на рампу и вместо него вкручивается штуцер от емкости в которую залит Wynn`s (промывочная жидкость для химической промывки). Жидкость подается под давлением в рампу и заводится авто, работает до тех пор пока жидкость не закончится (минут 30-40) При этом хорошо промывается рампа, регулятор давления (что немаловажно) и форсунки. При этом из-за другой температуры сгорания сбивается весь нагар с клапанов и поршней. Способ с приемлемой ценой и без демонтажа каких либо деталей, но требует замены свечей после промывки (эффективность такая же как и ультрозвуком)
P.S. А лучше доверь это дело проффесионалам что бы они промыли последним способом. Не знаю как в Воронеже у нас это стоит 1200руб + комплект свечей.
А нет ли какого-нибудь руководства с картинками ? А то я например не знаю, что за штуцер, как выглядит и где находится

Сообщение отредактировал Антон Мартынович: 26 Февраль 2012 - 09:44

#756
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:28
у Вас огромный опыт по промывке форсунок? у меня опыт в этом деле есть, это мой заработок. и на убитые форсунки я насмотрелся. спорить продолжать не буду, у каждого свое мнение.
п.с. кстати после промывки винсом свечи менять не обязательно. производитель даже не обязует менять масло после промывки. эффективность такой промывки ниже чем после промывки ультразвуком. это подтверждается проливкой форсунок до и после промывки.
#757
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:51
А нет ли какого-нибудь руководства с картинками ? А то я например не знаю, что за штуцер, как выглядит и где находится

Для этого нужно спец оборудование для подачи давления в емкость с жидкостью, ну и соответствено штуцер вместо штуцера подачи топлива. Ну что то наподобе такого:

Ваш уровень, я так понимаю, это демогогия на форуме? ручками то, наверное, сами никогда этого не делали? вся проблема в том, что Ваш опыт основан только лишь на одном, Вашем, автомобиле. А если бы вы сделали машин эдак так 50-100, то наверное немного поменяли бы свой взгляд на данную процедуру.
Да, я лично своими ручками не делал эту процедуру. Но уровень мастеров которые делают эту процедуру оставляет желать лучшего (вы и все другие в том числе), поэтому постоянно требуется мое присутствие в момент процедуры. Любой мастер не желает заниматься с машиной более того времени что на нее отведено, а результат как получится. Вы сами написали что процедуру делали сами 5 раз, потому что делали для себя. А для другого вам было бы пофиг и контролировать те машины у которых вы проводили эти процедуры вам тоже не нужно. В этом то вся и беда. Поэтому я и написал, что опыт мой основан на одной машине на протяжении 600т.км. пробега. Вывод: Вы хоть тысячу машин сделаете (при этом опыт на проведение процедуры у вас большой), а вот хороших результатов процедур у вас мизер.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#758
Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:22
Кстати, а из наших ни кто не делает ?
Сообщение отредактировал Дементий: 27 Февраль 2012 - 04:45

#760
Отправлено 26 Февраль 2012 - 16:55
stratocaster, сколько денег возьмешь за чистку форсунок?
Он десять дней ответить не сможет. Он пока читатель.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных