Горит ошибка F
Автор
Bican
, 24 Авг 2011 10:45
Сообщений в теме: 234
#1
Отправлено 24 Август 2011 - 10:45
Авто Corsa C, двигатель Z12XER, easytronic? 2004 г.в.
Проблема в следующем, уже второй раз происходит такая штука: поворачиваешь ключ зажигания, на дисплее как положено горит "N", но при попытке запуска стартер проворачивает еле-еле на пол оборота (как-будто ему энергии не хватает или клинит его) потом отрубается и на дисплее загорается "F". Первый раз, когда это случилось, я подумал что проблема в стартере или аккуме, после танцов с бубном вокруг машины (снял аккум, поставил другой - нет эффекта, постучал балонником по стартеру, по блоку изитроника) она все-таки завелась, но все-равно стартер при запуске еле-еле крутил. Отогнал я ее в сервис в Дзержинске, они там сняли стартер - сказали что все с ним нормально, типа профилактику ему сделали, и я со спокойствием уехал. Но вот спустя где-то месяц опять такая же фигня, опять Ф, но без танцев с бубном, просто покурил пять минут, опять попробывал - завелась. В чем может быть проблема, а то в мое городе нет сервисов, занимающимися роботами и спросить не у кого. ¶
Проблема в следующем, уже второй раз происходит такая штука: поворачиваешь ключ зажигания, на дисплее как положено горит "N", но при попытке запуска стартер проворачивает еле-еле на пол оборота (как-будто ему энергии не хватает или клинит его) потом отрубается и на дисплее загорается "F". Первый раз, когда это случилось, я подумал что проблема в стартере или аккуме, после танцов с бубном вокруг машины (снял аккум, поставил другой - нет эффекта, постучал балонником по стартеру, по блоку изитроника) она все-таки завелась, но все-равно стартер при запуске еле-еле крутил. Отогнал я ее в сервис в Дзержинске, они там сняли стартер - сказали что все с ним нормально, типа профилактику ему сделали, и я со спокойствием уехал. Но вот спустя где-то месяц опять такая же фигня, опять Ф, но без танцев с бубном, просто покурил пять минут, опять попробывал - завелась. В чем может быть проблема, а то в мое городе нет сервисов, занимающимися роботами и спросить не у кого. ¶
#2
Отправлено 24 Август 2011 - 13:15
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#3
Отправлено 24 Август 2011 - 13:27
Bican, ну и вот на всякий случай: http://forum.opel-cl...showtopic=68907
жидкость изитроника меняли регулярно? Адапатацию делали? Какой пробег?
жидкость изитроника меняли регулярно? Адапатацию делали? Какой пробег?
#4
Отправлено 24 Август 2011 - 13:49
Bican, ну и вот на всякий случай: http://forum.opel-cl...showtopic=68907
жидкость изитроника меняли регулярно? Адапатацию делали? Какой пробег?
Пробег 120000, жидкость меняли 15000 назад и тогда же делали адаптацию, тогда еще в сервисе сказали, что сцепления хватит тыщ на 25-30, передачи нормально переключаются и машина едет при отпускании тормоза, я так понимаю, что если сцепление на подходе, то и передачи с рывками/ударами будут включаться, а этого нет. По поводу считывания ошибок, попробую сегодня, вот только наверное этот метод не покажет ошибки коробки.
#6
Отправлено 24 Август 2011 - 22:09
То, что ошибок нет, это с одной стороны неплохо, а с другой продиагностировать затруднительно. А в каком состоянии у Вас АКБ?
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#7
Отправлено 25 Август 2011 - 07:02
То, что ошибок нет, это с одной стороны неплохо, а с другой продиагностировать затруднительно. А в каком состоянии у Вас АКБ?
Я вот думаю, что все-таки ошибки есть, просто методом самодиагностики не читаются ошибки коробки. Аккум нормальный, сужу по лампочке на нем.
#9
Отправлено 25 Август 2011 - 21:48
АКБ в таких случаях лучше проверять мультиметром, если встроенный в АКБ ареометр показыват зеленый цвет - нормальную плотность электролита, то АКБ можно было не мянять, а для начала попробовать зарядить.
Все ошибки, в то числе и роботизированной КПП, записываются в память ЭБУ. Если метод самодиагностики не показывает ошибок, то их нет.
Все ошибки, в то числе и роботизированной КПП, записываются в память ЭБУ. Если метод самодиагностики не показывает ошибок, то их нет.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#10
Отправлено 26 Август 2011 - 07:18
АКБ в таких случаях лучше проверять мультиметром, если встроенный в АКБ ареометр показыват зеленый цвет - нормальную плотность электролита, то АКБ можно было не мянять, а для начала попробовать зарядить.
Все ошибки, в то числе и роботизированной КПП, записываются в память ЭБУ. Если метод самодиагностики не показывает ошибок, то их нет.
Я конечно АКБ не проверял и на сервисе тоже не проверяли, но после диагностики (он тоже увидел, что ошибок нет , теперь буду знать, что самодиагностика все ошибки показывает) он сразу сказал про АКБ, да и я тоже думаю, что надо заменить, а то ей уже 6 с половиной лет.
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:24
всем добрый день! у меня corsa C 2004 года, пробег 58 тыс., коробка изитроник. Вчера приехала, все в порядке было, никаких проблем, сегодня не смогла завести, стартер не крутит, горит индикатор F.
Музыка, фары, сигнализация работает. Что случилось с машиной? если везти в сервис, то нужно эвакуатор вызывать? сколько обойдется ремонт?
знаю что похожие темы уже были, если подскажете-буду благодарна.
Музыка, фары, сигнализация работает. Что случилось с машиной? если везти в сервис, то нужно эвакуатор вызывать? сколько обойдется ремонт?
знаю что похожие темы уже были, если подскажете-буду благодарна.
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:36
Цитата
если везти в сервис, то нужно эвакуатор вызывать? сколько обойдется ремонт?
Эвакуатор порядка 2-3 т.р. Проверьте сами наличие ошибок в ЭБУ, метод описан тут http://forum.opel-cl...p...st&p=237344.
Еще пороверьте состояние АКБ, если есть возможность поставьте заведомо исправный аккумулятор.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:28
Цитата
может ли быть моя проблема связана с тем, если заглушить машину на задней скорости, а уже потом например я поставила ручку в нейтральное положение?
Если честно, не знаю, я езжу только на автомобилях с МКПП.
Попробуйте скачать у нас инструкцию и прочитать правила обращения с роботизированной КПП http://forum.opel-cl...showtopic=18231
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 06:51
рассказываю: ))) вчера записались уже в лауру на диагностику и собирались ехать, нам сказали надо под капотом отжать сцепление и только так можно тащить на троссе, папа стал ковыряться под капотом, вытащил какую то штуку, как штепсель, подул в нее и поставил назад и о чудо машина завелась, никакой ошибки не показывает!!!
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:13
Цитата
папа стал ковыряться под капотом, вытащил какую то штуку, как штепсель, подул в нее и поставил назад и о чудо машина завелась, никакой ошибки не показывает!!!
Считайте повезло, обошлись малой кровью. Отсюда мораль, с изитроник нужно образщаться очень бережно и внимательно, прочитайте инструкцию по использованию и не нарушайте ее.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (4)