Горит ошибка F
#181
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:09
#182
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:48
Всем здраствуйте!
Помогите мне пожалуйста тоже
Проблема в следующем: после замены выжимного появились ошибки
P1703 проблема с лампочками, педалью тормоза, can шина
P1732 достигнут предел коробки передач
P1735 не заучены параметры коробки передач.
Стопы светятся, на педаль реагируют, ф горит, машина не заводится. Сидел читал и так понял, что на данный момент стоит обратить внимание на 1703 и для начала устранить ее, чтобы хотя бы машину завести, но где ее ловить и копать не представляю, читал- у всех горят лампочки. У меня лягушка на педали получается рабочая, лампочки тоже, а вот что приходит в робота и куда в этом вопрос и что за can шина
Чуть ранее были тоже 3 ошибки (1703, 1732, ...), 2 удалялись, а 1703 оставалась висеть
Подскажите что вообще смотреть, разъемы перетыкал, на стопарях контакты чистил, аккумулятор менял. Если что с мультиметрами дружу, есть даже тот что пост ток мерит через клещи
Спасибо
Постоянный ток клещами не измерить. Только переменку. Постоянка не трансформируется. Ее с шунтом меряют. (это так... для начала разговора )
Частично Вам уже ответил на корсаклабе.
Если стоит задача завести машину, то можете это сделать в любой момент.
Замкнув контакты на втягивающем. Стартер крутанет и машина заведется.
То есть так обойдете реле блокировки стартера. Но это стоит делать вдумчиво. Для начала изучите все по детальнее, точно ли коробка в нейтралке?
Кан шина в корсе не совсем кан шина. Урезанный вариант. На блоке эбу робота это две пары проводов. зеленый и белый. По сечению тоньше обычных. Тоесть один зеленый приходящий, второй уходящий на следующий блок. И так по всем блокам. Шина общая. Белый аналогично. Их видно по сечению.
Когда избавляются от робота, то именно их надо попарно соединить. Белый с белым, зеленый с зеленым. тем самым идет транзит сигналов дальше. У вас получается робот не видит сигнал от ЭБУ мотора. Тоесть ЭБУ мотора должен по этой шине скинуть в ЭБУ робота состояние датчика. Но при этом вы видите блок. Тоесть шина до робота живая, а дальше не понятно...Но при всем этом, ни один из ЭБУ не выругался на обрыв связи с шиной. Мистика... Щас полажу по схеме. Пишите лучше ответы в корса клубе или на мыло dudins@inbox.ru
Сообщение отредактировал Dudins: 01 Декабрь 2015 - 21:50
#184
Отправлено 11 Январь 2016 - 19:49
Проблема такая - была замена коробки, блок переключения вывели на N без коробки. Все поставили, поменяли сцепление. Еду..класс...ура...но нет! где-то на 50 между 3-4 передачей по дороге начинает мигать F пропадает газ как будто машина скинула передачу затем загорается сервисный значок машина с ключом и снова включается передача в режиме А и машина едет, так происходит каждый 1-2-3 км причем только на нормальной скорости. Попробовал проехать в ручном режиме - такая же ерунда. Далее начинается все веселее. Я подумал надо обучить машину заодно ошибки глянуть, сервисмэн сделал это, сказал был воздух и неправильно прокачена жидкость, все сделал, все тоже самое, приехал к нему, надо ремонтировать изю, я говорю ок, тот поменял только счетки сказал все норме, нет! такая же фигня но ко всему прочему машина перестала переключать передачи в режиме А и может набирать обороты до 6, причем только на маленьких передачах. переключаю передачи руками потом ставлю в А и все норм, такое происходит не часто. Далее еще веселее, до этого была ошибка 1700 сервисмэн в последний визит прочитал ошибки по датчикам левого и правого колеса и еще какая то была, сбросил. Я еду в гараж машина тупит еще больше..останавливаюсь считать ошибки ииииииии ошибка множественных пропуском зажигания пропуски в 4 цилиндре начинает мигать N и после начинает мигать F...все веселуха думаю..постоял немного дождался человека с тросом, поварачиваю ключ - машина заводится. доезжаю до гаража. прихожу через несколько дней пытаюсь завести - ноль. Мигает злорадная F. Поставил аккум на ночь на зарядку. пришел с 10 раза завелась. Затем вытащил свечи поменял все местами поставил обратно катушку снял + покурил подождал поставил сажусь...о чудо все работает ни одной ошибки нет. прокатился кругов 6 по гаражам все норм. выезжаю на дорогу проблема с F и гаечным ключом на ходу повторяется...заезжаю в гаражи едет на 1 не переключается передача...втыкаю руками все нормально. до дома доехал нормально передачи переключались машину припарковал жду ее вердикта утром.
уважаемые опелеводы что может быть? стоит разобрать изик? сервисмэн какой-то невнушающий был, деньги тратить задолбало уже. коробку покупал БУ контрактную. может дело быть в ней? или в блоке переключения передач? или в самом блоке изика? по ошибкам я так понимаю дело в АКБ то что он старый и возможно где-то идет потеря из-за проводки, потому что иногда не срабатывают доводчики стекла или затупляет музвка на самой большой громкости, но врядли это будет влиять на коробку, или может с мозгами что?
#188
Отправлено 10 Февраль 2016 - 20:48
Такая проблема:
Opel Corsa D 2008 z13dtj, МКПП
С вечера всё было нормально, приехал и заглушил.
С утра не заводится (даже не схватывает), крутил, крутил и ничего.
Снял аккум. Пришел днем подключил аккум. и ничего.....
На стартер не реагирует, топливный насос не качает.
Датчик топлива на нуле.
На фото видно - включено зажигание.
Сообщение отредактировал Fireman67: 10 Февраль 2016 - 20:49
#190
Отправлено 06 Март 2016 - 13:49
сразу прошу извенить если что-то не так. это мой дебют на форуме.
у меня корса 2003 пробег 260,000 загорелась F такая проблема уже была и мне её решили за очень много денег поменяв только щетки, и мне об этом не сказав. в этот раз с возникнавением буквы F решил самостаятельно почениться, поставив деагноз что это щетки тем что подкручивал моторчик и F исчезала, ламанулься их менять. все поменял припаял, прикрутил, залил дот4, но F не пропала, мегает. при этом машина да заводиться но передачи не включаються. в заведенам режиме горит машина с ключём.
помогите пожалуйсто кто может.....
или раскажите поэтапно что проверить аль нажать
очень буду благодарин.
#192
Отправлено 24 Май 2016 - 21:36
Не знаю в эту тему или нет.
История: Началось с того, что 3 месяца назад встал с F. Машина была отбуксирована и заменены щётки привода сцепления(опустим подробности). При замене выяснилось, что оба подшипника ротора имеют люфт и перекаты. Не поменял, так как не было и не знал модель их. Ездил ещё месяц нормально, постепенно стали передачи с ударом включаться(задняя с хрустом и прыжком машины). При отпускании тормоза резко начинает движение, а при торможении тянет вперёд(например в пробке). Адаптации проходит нормально, но эффект остался. Сервис пожимает плечами, мол, нужно вскрывать блок изика. Думал до отпуска доезжу и переберу всё это дело, но недавно 3я и 4я начали включаться с хрустом на больших оборотах(обгон например), а сейчас изик не может первую воткнуть, циклически щёлкает(думаю вилка). Езжу в зимнем режиме. Думаю что адаптация геометрии приведёт к недвижимости. Подшипники и инструмент купил весь. Маны покурил. Блок изи переберу сам.
Есть оп-ком, пробег 110 т.км.
Теперь вопрос по самой кпп. Исходя из цен на вилку и синхронизаторы, можно ли купить б/у мкпп F13 рабочую и просто перекинуть на неё оборудование изитроника? Или нужно будет из 2х кпп одну собирать?
Может ваш вариант?
#193
Отправлено 19 Июнь 2016 - 17:11
Сообщение отредактировал u49: 19 Июнь 2016 - 17:16
#195
Отправлено 21 Июнь 2016 - 20:02
ЗЫ: Может кому полезно, долго искал сам информацию, подшипники марки 608ZZ в изитронике. Меняются достаточно легко, если кому надо будет, расскажу. А так есть мануал по разборке от AleXRE(Большое спасибо за информацию, только тему не могу найти опять).
Сообщение отредактировал u49: 21 Июнь 2016 - 20:11
#197
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:54
Опель Корса Д 1,2 изя
Помог приятелю завестись, до быстрому поменял акб на заведенной машине, дабы на заглуженной срабатывает сигнализация а мы в оживленном месте. Приехал после этого домой заглушил, товарищ тоже подъехал поменяли назад Акб уже на заглушенном двигателе. После этого моргает ошибка F стартер не крутит. Грешу на акб, ставлю на ночь на зарядку, не помогает, тащу в сервис, блок управления не отвечает компьютеру. Предохранителе все рабочие, стоп сигналы горят.
Вердикт мастерской что что то в блоке накрылось, он не разборный.
Типо от скачка напряжения когда был снял акб на работающем двигателе что то сгорело.
Согласен что могло сгореть, только вопрос как я тогда без мозгов мог доехать до дома, коробка слушалась, все как обычно, ведь дома я менял уже на заглушенном авто.
Буду рад любому ответу от Уважаемых людей.
Помогите пожалуйста мнением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных