Отзывы об Opel Meriva B
#181
Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:42
#182
Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:51
нет ,патрубок стоит мёртво!что делать?
Ну только остаётся самому всё руками щупать
Сегодня ночью дороги присыпало снегом. Но комунальшики тоже люди, и на работу выходят в 10 утра
Времени как всегда мало, и "лётал" везде. От работы ЕПС я в восторге! Как-бы не газовал, дорогу машина держит отлично, не заносит , не уводит. Машина расслабляет! Что то-же не есть хорошо! Не привычный только звук при срабатывании ЕПС.
У нас на дворе -20 и ветер9 м\с. По ощущениям все -50 стрелка термометра качается как метроном. Сегодня долго думал как, но всё-таки засунул картонку под радиатор. (Привет дедушкин "Москвич" с жалюзями ) Эфект есть.
#183
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:34
Ну только остаётся самому всё руками щупать
Сегодня ночью дороги присыпало снегом. Но комунальшики тоже люди, и на работу выходят в 10 утра
Времени как всегда мало, и "лётал" везде. От работы ЕПС я в восторге! Как-бы не газовал, дорогу машина держит отлично, не заносит , не уводит. Машина расслабляет! Что то-же не есть хорошо! Не привычный только звук при срабатывании ЕПС.
У нас на дворе -20 и ветер9 м\с. По ощущениям все -50 стрелка термометра качается как метроном. Сегодня долго думал как, но всё-таки засунул картонку под радиатор. (Привет дедушкин "Москвич" с жалюзями ) Эфект есть.
Эффект в чём выражается, быстрей греется или дольше остывает.
#185
Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:11
#186
Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:28
Сегодня друг попросил купить ему аккумулятор, после морозов старый издох. И вот я ставлю покупку в багажник, а там какая-то пластмаска валяется. Не сразу сообразил что такое, потом дошло, окантовка пластиковая дырки для ремня безопасности заднего пассажира. Та что в потолке. Поставил назад без проблем, даже защелкнулась, но все равно прикольно. Разваливается походу потихоньку )))
А у меня постоянно отваливается заглушка с крышки багажника, хоть на клей сажай
#188
Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:29
Вчера съездил Екатеринбург из Перми.В ночь,выехал:минус 25.По дороге плавно растет до минус 41.В Ект,стоя на месте-минус 38-39 утром.Машину вообще не глушил.Из перми выехал-на компе было 9,6 л на 100 км,приехал обратно,стало 8,9.Туда,ночью 90-100,обратно 120-130,только в Пермской-полз как черепаха,дорога полнейший отстой,по полосе туда-обратно и сплошные фуры.Где чуть-чуть промежуток-там знак"обгон запрещен".Попался на сплошной,приготовился оставить права.Показали видеосьемку и выписали 500 р за"перекресток"Чудеса!Машиной доволен.Уже обкаталась,до 4 тыс оборотов не жалел на обгонах.Все легко!100 лошадей хватает.Сочуствую турбиноводам за лишнюю деталь в моторе.В машине было 3 человека,правда без багажа,кинул только полноценную запаску.Минус:При температуре ниже 30 ,при малейшем касании педали газа-эффект"дребезжащего стекла справа".Но как считать это минусом?В инструкции не нашел,что"температурпный диапазон эксплуатации плюс минус 50 ,с кратковременным охлаждением до минус 60,как для танков.В инструкции фигурирует минус 25.Так что,простые мериноводы,дизелеводы и турбиноводы,не стоит переживать.На всех предыдущих своих отечественных машинах в таких условиях я чувствовал себя просто хреново.Кстати,на танках при минус 50 с кратковременным охлаждением до минус 60 никто и никогда воевать не будет.Немцы сделали прекрасную машину!
это дребезжит как тут наверное прочитали,кожух воздушного фильтра.резинки на которых он стоит просто от мороза уменьшились в размере ,я ездил с этой проблемой в сервис,сказали не гарантийный случай!устранять пока не знаю как!
Эффект в чём выражается, быстрей греется или дольше остывает.
как умудрились засунуть картонку?смотрю не могу понять?
Сообщение отредактировал vonotna: 07 Февраль 2012 - 15:29
#189
Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:54
Снимаем гофру с "воздуха", далее выбираем картонку по размеру радиатора(или чють меньше).
Сворачиваем в трубочку. Опускаем картонку там где сняли гофру, и заведя конец под радиатор, раскручиваем трубочку, продвигая картонку под радиатор. Лучше способа не придумал, зато 10 минут делов, и разбирать ни чего не надо!
#190
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:02
Когда всовывал, думал фотоотчёт сделать, так-как сам долго голову ломал!
Снимаем гофру с "воздуха", далее выбираем картонку по размеру радиатора(или чють меньше).
Сворачиваем в трубочку. Опускаем картонку там где сняли гофру, и заведя конец под радиатор, раскручиваем трубочку, продвигая картонку под радиатор. Лучше способа не придумал, зато 10 минут делов, и разбирать ни чего не надо!
А как потом доставать?
#192
Отправлено 08 Февраль 2012 - 19:33
А как потом доставать?
Весной расскажу!
Скорее дольше остывать. Это я точно заметил, с нашими ветрами. Но думаю и греется быстрее. Но, напомню, ещё у меня и под капотом термофлекс фольгированный. Снег на капоте долго лежит. А без него таял практически сразу.
#193
Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:24
У нас на дворе -20 и ветер9 м\с. По ощущениям все -50 стрелка термометра качается как метроном. Сегодня долго думал как, но всё-таки засунул картонку под радиатор. (Привет дедушкин "Москвич" с жалюзями ) Эфект есть.
#194
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:06
При правильном термостате-мёртвому припарка, эффект кажущийся. У меня радиатор совершенно холодный при нынешних морозах, какой смысл его закрывать. Утеплять капот тоже не вижу смысла в связи с полностью открытой всем ветрам нижней частью моторного отсека.
Это исключительно вопрос физики 8-го (9-го) класса.
Ну а проще сказать- высуньте голову из кабины на скорости 90 км\ч, а потом нам раскажите есть разница или нет. Или вы думаете что радиатор не продувается , и вентилятор обдува стоит для мебели?
Опять-же, вопрос лично каждого, лично я, положительный эфект заметил.
#195
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:11
Это исключительно вопрос физики 8-го (9-го) класса.
Ну а проще сказать- высуньте голову из кабины на скорости 90 км\ч, а потом нам раскажите есть разница или нет. Или вы думаете что радиатор не продувается , и вентилятор обдува стоит для мебели?
Опять-же, вопрос лично каждого, лично я, положительный эфект заметил.
к вопросу физики при правильной работе термостата антифриз по радиатору не движется, но если кого то успокаивает картонка то добавьте еще фуфайку обернув ей двигатель
#196
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:52
И эта, обсуждение картонок в отзывной теме прекратили.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#198
Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:24
к вопросу физики при правильной работе термостата антифриз по радиатору не движется, но если кого то успокаивает картонка то добавьте еще фуфайку обернув ей двигатель
Видел как то раз, как Матизка горела из за телаги под капотом. Случай второй у соседа на Лансере 8 уже тлеть начала. Вы ещё тротилом предложите кат коллектор обвязать для надёжности и тепло уже не понадобиться.
По поводу утепления капота... Х..НЯ. Накрыл одеялом сверху двигатель (заклеил капот) и что с того? Термодинамику никто не отменял, 80 % поверхности двигателя открыты, основное охлаждение ч/з радиатор. Конечно, если его не глушить, то вроде теплопотери ч/з капот поменьше будут, ну снег меньше тает. Но утверждать, что таким образом можно облегчить холодный пуск (это я не вам, а так рассуждения по поводу рекламы) по меньшей мере бред.
Долгий прогрев авто, расхожее мнение скорей всего датчик стоит на основном радиаторе (GM лопухнулся).
#199
Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:07
на холостых с таким объемом и минусом на улице движок греть только бензин зря жечь.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных