Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#181 Сергей Большой

Сергей Большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г.Пермь
  • Интересы:Ежедневные поездки на работу и ежегодные в г.Севастополь
  • Автомобиль: опель мерива В,энжой 101 л.с.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:42

Вчера съездил Екатеринбург из Перми.В ночь,выехал:минус 25.По дороге плавно растет до минус 41.В Ект,стоя на месте-минус 38-39 утром.Машину вообще не глушил.Из перми выехал-на компе было 9,6 л на 100 км,приехал обратно,стало 8,9.Туда,ночью 90-100,обратно 120-130,только в Пермской-полз как черепаха,дорога полнейший отстой,по полосе туда-обратно и сплошные фуры.Где чуть-чуть промежуток-там знак"обгон запрещен".Попался на сплошной,приготовился оставить права.Показали видеосьемку и выписали 500 р за"перекресток"Чудеса!Машиной доволен.Уже обкаталась,до 4 тыс оборотов не жалел на обгонах.Все легко!100 лошадей хватает.Сочуствую турбиноводам за лишнюю деталь в моторе.В машине было 3 человека,правда без багажа,кинул только полноценную запаску.Минус:При температуре ниже 30 ,при малейшем касании педали газа-эффект"дребезжащего стекла справа".Но как считать это минусом?В инструкции не нашел,что"температурпный диапазон эксплуатации плюс минус 50 ,с кратковременным охлаждением до минус 60,как для танков.В инструкции фигурирует минус 25.Так что,простые мериноводы,дизелеводы и турбиноводы,не стоит переживать.На всех предыдущих своих отечественных машинах в таких условиях я чувствовал себя просто хреново.Кстати,на танках при минус 50 с кратковременным охлаждением до минус 60 никто и никогда воевать не будет.Немцы сделали прекрасную машину!

#182 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 02 Февраль 2012 - 18:51

Цитата(vonotna @ 2.2.2012, 0:09) Просмотр сообщения

нет ,патрубок стоит мёртво!что делать?

Ну только остаётся самому всё руками щупать rolleyes.gif
Сегодня ночью дороги присыпало снегом. Но комунальшики тоже люди, и на работу выходят в 10 утра rolleyes.gif
Времени как всегда мало, и "лётал" везде. От работы ЕПС я в восторге! forever.gif Как-бы не газовал, дорогу машина держит отлично, не заносит , не уводит. Машина расслабляет! Что то-же не есть хорошо! rolleyes.gif Не привычный только звук при срабатывании ЕПС.

У нас на дворе -20 и ветер9 м\с. По ощущениям все -50 ph34r.gif стрелка термометра качается как метроном. Сегодня долго думал как, но всё-таки засунул картонку под радиатор. (Привет дедушкин "Москвич" с жалюзями wink.gif ) Эфект есть.

#183 Urok15

Urok15

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Рязанская обл.
  • Автомобиль: KIA Spektra; МЕРИВА "COSMO" 1.4 турбо, CD-400.

Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:34

Цитата(kip96 @ 2.2.2012, 18:51) Просмотр сообщения

Ну только остаётся самому всё руками щупать rolleyes.gif
Сегодня ночью дороги присыпало снегом. Но комунальшики тоже люди, и на работу выходят в 10 утра rolleyes.gif
Времени как всегда мало, и "лётал" везде. От работы ЕПС я в восторге! forever.gif Как-бы не газовал, дорогу машина держит отлично, не заносит , не уводит. Машина расслабляет! Что то-же не есть хорошо! rolleyes.gif Не привычный только звук при срабатывании ЕПС.

У нас на дворе -20 и ветер9 м\с. По ощущениям все -50 ph34r.gif стрелка термометра качается как метроном. Сегодня долго думал как, но всё-таки засунул картонку под радиатор. (Привет дедушкин "Москвич" с жалюзями wink.gif ) Эфект есть.


Эффект в чём выражается, быстрей греется или дольше остывает.
Юрий

#184 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:15

Стрелка ровнее стоит. Да и остывает дольше. Правда ещё под кпотом термофлекс фольгированный.

#185 Рустемка

Рустемка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Казань
  • Автомобиль: meriva b

Отправлено 02 Февраль 2012 - 22:11

Сегодня друг попросил купить ему аккумулятор, после морозов старый издох. И вот я ставлю покупку в багажник, а там какая-то пластмаска валяется. Не сразу сообразил что такое, потом дошло, окантовка пластиковая дырки для ремня безопасности заднего пассажира. Та что в потолке. Поставил назад без проблем, даже защелкнулась, но все равно прикольно. Разваливается походу потихоньку )))

#186 Dimon4168

Dimon4168

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.7 cosmo стекло на крыше

Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:28

Цитата(Рустемка @ 2.2.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Сегодня друг попросил купить ему аккумулятор, после морозов старый издох. И вот я ставлю покупку в багажник, а там какая-то пластмаска валяется. Не сразу сообразил что такое, потом дошло, окантовка пластиковая дырки для ремня безопасности заднего пассажира. Та что в потолке. Поставил назад без проблем, даже защелкнулась, но все равно прикольно. Разваливается походу потихоньку )))

А у меня постоянно отваливается заглушка с крышки багажника, хоть на клей сажай

#187 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:40

"В Москве говорят одноврЕменно, а чем дальше от Москвы всё больше одновремЕнно как-то."
Евгений Гришковец

 ! 
Предупреждение:

Как бы, флуд. Как бы пока устное предупреждение.
mmx


#188 vonotna

vonotna

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:29

Цитата(Сергей Большой @ 2.2.2012, 19:42) Просмотр сообщения

Вчера съездил Екатеринбург из Перми.В ночь,выехал:минус 25.По дороге плавно растет до минус 41.В Ект,стоя на месте-минус 38-39 утром.Машину вообще не глушил.Из перми выехал-на компе было 9,6 л на 100 км,приехал обратно,стало 8,9.Туда,ночью 90-100,обратно 120-130,только в Пермской-полз как черепаха,дорога полнейший отстой,по полосе туда-обратно и сплошные фуры.Где чуть-чуть промежуток-там знак"обгон запрещен".Попался на сплошной,приготовился оставить права.Показали видеосьемку и выписали 500 р за"перекресток"Чудеса!Машиной доволен.Уже обкаталась,до 4 тыс оборотов не жалел на обгонах.Все легко!100 лошадей хватает.Сочуствую турбиноводам за лишнюю деталь в моторе.В машине было 3 человека,правда без багажа,кинул только полноценную запаску.Минус:При температуре ниже 30 ,при малейшем касании педали газа-эффект"дребезжащего стекла справа".Но как считать это минусом?В инструкции не нашел,что"температурпный диапазон эксплуатации плюс минус 50 ,с кратковременным охлаждением до минус 60,как для танков.В инструкции фигурирует минус 25.Так что,простые мериноводы,дизелеводы и турбиноводы,не стоит переживать.На всех предыдущих своих отечественных машинах в таких условиях я чувствовал себя просто хреново.Кстати,на танках при минус 50 с кратковременным охлаждением до минус 60 никто и никогда воевать не будет.Немцы сделали прекрасную машину!

это дребезжит как тут наверное прочитали,кожух воздушного фильтра.резинки на которых он стоит просто от мороза уменьшились в размере ,я ездил с этой проблемой в сервис,сказали не гарантийный случай!устранять пока не знаю как!

Цитата(Urok15 @ 2.2.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Эффект в чём выражается, быстрей греется или дольше остывает.

как умудрились засунуть картонку?смотрю не могу понять?

Сообщение отредактировал vonotna: 07 Февраль 2012 - 15:29


#189 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 08 Февраль 2012 - 09:54

Когда всовывал, думал фотоотчёт сделать, так-как сам долго голову ломал! rolleyes.gif
Снимаем гофру с "воздуха", далее выбираем картонку по размеру радиатора(или чють меньше).
Сворачиваем в трубочку. Опускаем картонку там где сняли гофру, и заведя конец под радиатор, раскручиваем трубочку, продвигая картонку под радиатор. rolleyes.gif Лучше способа не придумал, зато 10 минут делов, и разбирать ни чего не надо!

#190 V_ad_im

V_ad_im

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Курчатов Курской обл.
  • Автомобиль: meriva B

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:02

Цитата(kip96 @ 8.2.2012, 9:54) Просмотр сообщения

Когда всовывал, думал фотоотчёт сделать, так-как сам долго голову ломал! rolleyes.gif
Снимаем гофру с "воздуха", далее выбираем картонку по размеру радиатора(или чють меньше).
Сворачиваем в трубочку. Опускаем картонку там где сняли гофру, и заведя конец под радиатор, раскручиваем трубочку, продвигая картонку под радиатор. rolleyes.gif Лучше способа не придумал, зато 10 минут делов, и разбирать ни чего не надо!

А как потом доставать?

#191 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:47

kip96 Стала ли машина быстрее прогреваться?

#192 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 08 Февраль 2012 - 19:33

Цитата(V_ad_im @ 8.2.2012, 12:02) Просмотр сообщения

А как потом доставать?

Весной расскажу!
Цитата
kip96 Стала ли машина быстрее прогреваться?

Скорее дольше остывать. Это я точно заметил, с нашими ветрами. Но думаю и греется быстрее. Но, напомню, ещё у меня и под капотом термофлекс фольгированный. Снег на капоте долго лежит. А без него таял практически сразу.


#193 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 09 Февраль 2012 - 15:24

Цитата(kip96 @ 2.2.2012, 18:51) Просмотр сообщения


У нас на дворе -20 и ветер9 м\с. По ощущениям все -50 ph34r.gif стрелка термометра качается как метроном. Сегодня долго думал как, но всё-таки засунул картонку под радиатор. (Привет дедушкин "Москвич" с жалюзями wink.gif ) Эфект есть.
При правильном термостате-мёртвому припарка, эффект кажущийся. У меня радиатор совершенно холодный при нынешних морозах, какой смысл его закрывать. Утеплять капот тоже не вижу смысла в связи с полностью открытой всем ветрам нижней частью моторного отсека.


#194 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:06

Цитата(Vladimir 9 @ 9.2.2012, 16:24) Просмотр сообщения

При правильном термостате-мёртвому припарка, эффект кажущийся. У меня радиатор совершенно холодный при нынешних морозах, какой смысл его закрывать. Утеплять капот тоже не вижу смысла в связи с полностью открытой всем ветрам нижней частью моторного отсека.

Это исключительно вопрос физики 8-го (9-го) класса.
Ну а проще сказать- высуньте голову из кабины на скорости 90 км\ч, а потом нам раскажите есть разница или нет. Или вы думаете что радиатор не продувается , и вентилятор обдува стоит для мебели?
Опять-же, вопрос лично каждого, лично я, положительный эфект заметил.


#195 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:11

Цитата(kip96 @ 9.2.2012, 17:06) Просмотр сообщения

Это исключительно вопрос физики 8-го (9-го) класса.
Ну а проще сказать- высуньте голову из кабины на скорости 90 км\ч, а потом нам раскажите есть разница или нет. Или вы думаете что радиатор не продувается , и вентилятор обдува стоит для мебели?
Опять-же, вопрос лично каждого, лично я, положительный эфект заметил.

к вопросу физики при правильной работе термостата антифриз по радиатору не движется, но если кого то успокаивает картонка то добавьте еще фуфайку обернув ей двигатель rolleyes.gif

#196 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:52

gjhn22, c картонкой просто уменьшается обдув подкапотного пространства, и самого движка с коробкой, соответственно. Меньше обдув - меньше унос тепла, меньше выстуживается движок. Не более того.

И эта, обсуждение картонок в отзывной теме прекратили.

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#197 gjhn22

gjhn22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:36 rus
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:25

mmx, сегодня видел "фокус" у него решетка скотчем заклеина, может он и сократил обдув движка но колхоз еще тот

#198 Fatman

Fatman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Автомобиль: meriva 2011

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:24

Цитата(gjhn22 @ 9.2.2012, 21:11) Просмотр сообщения

к вопросу физики при правильной работе термостата антифриз по радиатору не движется, но если кого то успокаивает картонка то добавьте еще фуфайку обернув ей двигатель rolleyes.gif


Видел как то раз, как Матизка горела из за телаги под капотом. Случай второй у соседа на Лансере 8 уже тлеть начала. Вы ещё тротилом предложите кат коллектор обвязать для надёжности и тепло уже не понадобиться.

По поводу утепления капота... Х..НЯ. Накрыл одеялом сверху двигатель (заклеил капот) и что с того? Термодинамику никто не отменял, 80 % поверхности двигателя открыты, основное охлаждение ч/з радиатор. Конечно, если его не глушить, то вроде теплопотери ч/з капот поменьше будут, ну снег меньше тает. Но утверждать, что таким образом можно облегчить холодный пуск (это я не вам, а так рассуждения по поводу рекламы) по меньшей мере бред.

Долгий прогрев авто, расхожее мнение скорей всего датчик стоит на основном радиаторе (GM лопухнулся).

#199 annoyed

annoyed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4NET Enjoy+

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:07

по поводу прогрева двигателя и тепла в салоне проблемы вообще не вижу. на месте мотор не гоняю, максимум минуты 3, пока снег смахиваешь. стрелка до рабочих оборотов упала и поехал. климат на HI, поджопник включил при температуре -15-20 в последнее время максимум выходит на 70 в течение 10 минут движения, в салоне сравнительно тепло уже через 5 минут. на прошлой неделе катался в смоленщину 350 км при -28 и скорости движения 120 в салоне тепло! стекла не затягивает! температура движка стабильно 90. причин для дополнительных утеплений и танцев с бубнами ну не вижу, имхо.
на холостых с таким объемом и минусом на улице движок греть только бензин зря жечь.

#200 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 12 Февраль 2012 - 16:14

Да, эти движки быстрей прогреваются на ходу с низкими оборотами чем на холостых.
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных