Цитата(Gvo @ 17.8.2013, 21:58)
1. В целом хороший обзор. Машина на фотках не ваша, как я понял?
Чойта не моя? Моя и есть :-) Там только пара фоток чужих, найденных в интернете -- про столики и про подлокотник, и ещё одну фотку отсюда, с форума взял -- где БК крупным планом. Остальные делал сам, по своему автомобилю.
Цитата
2. Вы я так понял из Смоленска? Профиль не заполнен.
Смоленск-Москва, так будет точнее.
Цитата
3. Забыли упомянуть о ящике, под кнопками приборов освещения, слева.
Об этом?
Цитата
4. Первый раз слышу о воровстве флешек. Наше местное наркоманское быдло, меньше чем на навигатор не разменивается.
Смоленское ещё как разменивается :-( Лично не попадал, к счастью, но товарищи на местном автофоруме несколько раз докладывали...
Цитата
5. А как у Вас получилось включить габариты, только с одной стороны? Интересно, может я что-то упустил?
В методичке написано -- выключите зажигание, выньте ключ и щёлкните рычаг поворотников в соответствующую сторону. Огонёк нужного поворотника один раз мигнёт -- это означает, что с этой стороны будет гореть габарит :-)
Цитата
6. Попробуйте ночью, без городского освещения еще раз посмотреть, как горят все лампочки в задних фарах, может измените свое мнение.
Я смотрел. Дело ведь не в яркости ламп, а в их расположении. Сегодня обратил внимание на очередной Фолькс -- Гольфплюс как раз. Реально его поворотники еле видны на фоне стопов.
Цитата
7. Если лампочку в багажнике не загромождать, то все видно. Обычно разгрузка и погрузка, происходит с дополнительным внешним светом (солнце, уличные фонари и.т.д.), а в кромешной тьме нормально светит.
Не знаю, может у меня со зрением что, но реально видно довольно плохо. Светодиодная лента в два ряда по всей длине делает свет во-первых более ярким, а во-вторых -- равномерно распределённым по всему объёму багажника. Плюс на трассе в темноте если вдруг что -- можно открыть заднюю дверь, и видно будет машину издалека. Светодиоды электричество экономят. Габариты будут кушать минимум 20 ватт (передние+задние), а светодиодная лента длиной в полтора метра -- около 10 ватт. При существенно бОльшей светоотдаче.
Цитата
8. А на Альмере арки лучше обесшумлены. Это слабое место многих авто. Зато движок не слышно.
На альмере вообще звукоизоляция чахлая. Она реально очень шумная. Мерива потише, но на трассе всё равно чутка напрягает. Дойдут руки -- попробую всякие жидкие мастики на дно и колёсные арки нанести. И как антикор, и как шумка работают.
Цитата
9. Аптечку и огнетушитель распихал по боковым отсекам. Все же легче добраться, чем снизу.
Они ж там гремят немилосердно, не? :-)
Цитата(nordman @ 17.8.2013, 22:30)
Gvo опередил меня. Неплохой отчёт. Дополните - в бардачке, сверху, имеется отсек для хранения инструкций по эксплуатации машины и "музяки", а в самом заду есть как бы щёлка для всяческих бумажек.
У вентилятора шесть регулировок (на вашем фото, кстати, тоже). Но это не умаляет его достоинств.
Все, кто читал отчёт, поняли, что вы из Смоленска, но профиль заполнить бы неплохо. И название машинки исправить - не надо обижать хороший автомобиль.
Профиль дополнил, в отчёте косяки поправил, машину переименовал :-)
Сообщение отредактировал at_hacker: 17 Август 2013 - 21:45