Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#1001 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 18 Август 2013 - 12:15

Цитата(Megla @ 17.8.2013, 23:29) Просмотр сообщения

at_hacker, по обзору:

Разве? Вроде как у все адаптируется. Ну может разок у кого высоковато светило.
Или я что-то пропустил?
На автомат ставят B14NEL.
У Вас есть красные лампочки в подсветке ручек? Можно фото?
Вещь однозначно удобная. Особенно при движении по дворам и темным закаулкам.


Адаптивный свет на Опеле называется AFL.
Вот пояснение:
Цитата
Адаптивный свет - система головного освещения, автоматически изменяющая направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля. Система была разработана конструкторами компании Volkswagen AG и получила название Advanced Frontlighting System или сокращенно AFS. Адаптивным светом опционально оснащаются некоторые модели автомобилей Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat и другие. Системы адаптивного освещения выпускаются и другими компаниями, в частности - компанией «Хелла». Ее система AFL отличается от AFS тем, что в нее включена дополнительная пара вспомогательных фар, включающихся при резком повороте руля и освещающая правую и левую стороны дороги по ходу автомобиля.

http://wiki.zr.ru/in...???%F...E9_????

А например, автокорректор ксеноновых фар это совсем другое, обязательный атрибут
устанавливаемый заводом для предовращения ослепления встречных на переломе дорог...

Насчет красных лампочек:
Сзади в дверях на Мериве стоят диоды подсветки ручки дверей.
Когда машина стоит, горит зеленая подсветка-все о,кэй, можно открывать smile.gif
Если машина начала движение > 4 км\час задние двери намертво блокируются и
по идее загорается красный диод.


#1002 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 18 Август 2013 - 12:25

Цитата(Andiart @ 18.8.2013, 13:15) Просмотр сообщения

Если машина начала движение > 4 км\час задние двери намертво блокируются и
по идее загорается красный диод.

Может на совсем новых машинах и загорается. А на тех что постарше ничего не загорается, просто зеленый гаснет и все
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1003 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 18 Август 2013 - 21:54

Цитата(Andiart @ 18.8.2013, 13:15) Просмотр сообщения

Адаптивный свет на Опеле называется AFL.

Вроде как это всем известный факт, особенно тем у кого он есть.
К чему вы это написали?

Цитата(Andiart @ 18.8.2013, 13:15) Просмотр сообщения

по идее загорается красный диод.

У меня есть только зеленый светодиод.
Красных никогда не видел.
Вы подразумеваете, что загорится красный или у Вас оно так загорается?
Можно фото?
Теперь катаемся на Меривке :)

#1004 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 19 Август 2013 - 09:26

Цитата(Megla @ 18.8.2013, 21:54) Просмотр сообщения

Вроде как это всем известный факт, особенно тем у кого он есть.
К чему вы это написали?
У меня есть только зеленый светодиод.
Красных никогда не видел.
Вы подразумеваете, что загорится красный или у Вас оно так загорается?
Можно фото?


Значит нет, так нет.
Не увидел красного диода.

#1005 ОлегФ

ОлегФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B дизель 1.7(101 л.с.)2012г.в. и Оpel Insignia 1.6AT Cosmo

Отправлено 19 Август 2013 - 18:07

Привет всем, задаю повторно вопрос бывалым: дергается ли слегка, дрожит ли дизель у Вас на 3 и 4 передаче ? если начинаешь слегка прибавлять газ на скорости 40-60 км. с малых оборотов на средние, именно не втапливаешь, не тошнишь, а слегка прибавляешь, есть ощущения нескольких небольших рывочков или толчков,некомфортно, как бы чуть подзадыхается движок , еле заметно ,до момента набора оборотов до 1,8, в общем страдает плавность хода, сравниваю с Вектрой 2.2 АТ, грешил на шины, вроде в МВо сделали финишную, и давление в шинах чуть ниже нормального, машина дизель 1,7( 101 лс.)16 диски Мишлен, автомат, пробег 1040 км., давление в шинах перед 2.4, зад 2.2, 2012 год. Что это ? так дизель маломощный на низах настроен с автоматом? так и на фиксированной передаче этот дефект есть, или чересчур жесткая подвеска так реагирует?, или двигатель чуть прыгает в момент надавливания на газ и вибрация передается? Это не дерганье сильное, а именно нарушение плавности хода, легкие толчки, кто что скажет?При активной езде на 2 .000 и более - это незаметно,при" тошнилове"( медленной плавной езде") попрямой тоже незаметно, при "тошнилове" чуть в горку- проявляется дефект? В общем жду Вашего мнения?Может что в Автоторе не так собрали?, в шинном центре МВО обнаружили незакрученный совсем контровой болт ступицы, может и двигатель там болтается на опорах?

#1006 ОлегФ

ОлегФ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B дизель 1.7(101 л.с.)2012г.в. и Оpel Insignia 1.6AT Cosmo

Отправлено 20 Август 2013 - 16:18

отвечу пока сам себе, видимо все таки дрожание - работа автомата+жестковатая подвеска, при "тошнилове"- машина выдавет плавные разгоны по городу 40-80 км.ч. ,особо провалов нет, дискомфорт минимален, как под нагрузкой и будут ли провалы и дерганья коробки проверю, но думаю все-таки это настройки автомата, если жену будет напрягать- съезжу к ОД, пока не напрягает, расход с конд-ром включенным по городу 7 л.( режим езды плавный, пробки умеренные), возрастает до паспортных 8, 6 при пробках или активной езде, потрассе 6 в режиме плавной езды 90-110, возрастает до 7 при активной езде 120-130, в принципе разумно, но как уже упоминалось, дизель не для обгонов потрассе свыше 110, а до 110- нормально, также как и гонки сосветофора - не его стихия, но в диапазоне 40-80, если закрытьглаза на неопнятную работу автомата- динамика нормальная.

#1007 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 20 Август 2013 - 21:54

ОлегФ, это настройки машины. мотор ради экологии пытается максимально ехать в натяг. у меня на трассе при ровной скорости обороты движок держит около 1500. и на них конечно дизелек вибрирует.
У себя шины качаю по табличке в eco перед-2.9 зад 2.7 машинка едет повеселее и ямки спокойнее проходит.
Со светофора на дизеле не рванешь, зато на трассе раскрывается машина по полной. турбинка подхватывает от 2000 об\мин и машина позволяет делать обгоны на скорости более 100-110 быстро и безопасно. В отличие от бензина мотор тянет.

Сообщение отредактировал Graver: 20 Август 2013 - 22:00

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#1008 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 28 Август 2013 - 17:31

Цитата(Василич Бежецк @ 18.8.2013, 13:25) Просмотр сообщения

Может на совсем новых машинах и загорается. А на тех что постарше ничего не загорается, просто зеленый гаснет и все

У меня то же зелёный переключается на красный
Изображение

#1009 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 28 Август 2013 - 22:46

кадр, плиз, сделайте фотку зеленого и красного в подсветке.
Теперь катаемся на Меривке :)

#1010 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 29 Август 2013 - 18:29

Господа модераторы, как увеличить размер прикрепляемого файла?

#1011 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 30 Август 2013 - 04:54

Бензиновый турбомотор еще как тянет!

#1012 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Август 2013 - 08:19

Цитата(Kirill1969 @ 29.8.2013, 19:29) Просмотр сообщения

Господа модераторы, как увеличить размер прикрепляемого файла?
А что именно не устраивает?
Если есть прикреплённые ранее файлы, можно попросить с конкретными ссылками переделать модераторов их на себя - увеличится объём лимита.
Другой вариант - получить статус Члена клуба.
Третий вариант - переделать файл, гигантские фото в огромном разрешении очень редко нужны, файлы большого размеры - на файлообменные ресурсы.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1013 iShaman

iShaman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 NEL Turbo DE (2013) AT6 MagmaRED&CarbonFLASH

Отправлено 30 Август 2013 - 13:24

кадр, а какого года машинка?
Изображение

#1014 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 30 Август 2013 - 13:26

Цитата(Uncle Bob @ 30.8.2013, 11:19) Просмотр сообщения

А что именно не устраивает?
Если есть прикреплённые ранее файлы, можно попросить с конкретными ссылками переделать модераторов их на себя - увеличится объём лимита.
Другой вариант - получить статус Члена клуба.
Третий вариант - переделать файл, гигантские фото в огромном разрешении очень редко нужны, файлы большого размеры - на файлообменные ресурсы.

Да хотелось бы увеличить размер лимита или получить статус члена клуба

#1015 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Август 2013 - 20:08

Цитата(Kirill1969 @ 30.8.2013, 14:26) Просмотр сообщения

Да хотелось бы увеличить размер лимита или получить статус члена клуба

Т.е. просто увеличить размер лимита? А цель-то какая?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1016 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:52

Цитата(Megla @ 28.8.2013, 23:46) Просмотр сообщения

кадр, плиз, сделайте фотку зеленого и красного в подсветке.

Приношу извинения за разыгравшуюся фантазию,специально посмотрел-только зелёный(

Сообщение отредактировал кадр: 02 Сентябрь 2013 - 12:53

Изображение

#1017 pcs_Zer0

pcs_Zer0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT Design Edition

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 22:27

Ну, вот я наездил свою первую тысячу километров на новенькой Мериве!
Решил написать свои ощущения, плюсы и минусы от своего первого нового авто и первого минивэна (ну или микровэна)!
Ну, наверное, начну с предыстории. Расскажу о моих предыдущих авто!
Собственно, авто было два:
Peugeot 307 с двигателем объемом 2 литра, мощностью 137 л.с. и автоматом;
Citroen C4 купе с двигателем объемом 2 литра, мощностью 180 л.с. и механикой.
Оба авто были б/у, но они меня очень радовали! Но семья растет, появился ребенок и пришло время покупать что-то побольше и поудобней для семьи, нежели спорт-купе!
Само-собой выбор был либо паркетник, либо мини/микровэн! При выборе авто все упиралось в финансовую сторону. Я был готов потратить на авто не более 750 тыс. руб. Под такую сумму попадало всего несколько авто в той комплектации которую хотел я! Именно цена и комплектация были основными параметрами (ну и наличие 4-х дверей), остальное отходило на второй план. После продолжительного выбора и тестов отсеились все авто кроме Opel Meriva. После поездок по салонам в поиске нужной по минимальной цене, была куплена:
Opel Meriva 1.4 MT 101 л.с. в комплектации Design Edition, цвет - Белый с черными элементами.
Описывать комплектацию думаю бессмысленно, с ней можно ознакомиться на официальном сайте Опеля.
Пробег на момент написания отзыва 1100 км.

Итак, опишу для начала плюсы и минусы:

Плюсы:
- комплектация (датчики света и дождя, климат-контроль, круиз-контроль, адаптивный свет и т.д.)
- отличная обзорность
- посадка за рулем
- подвеска (отличная грань между мягко и жестко)
- элеткронный ручник
- экономичный мотор
- удобная трансформация салона
- задние двери это гениально
- багажник достаточного размера
- удобные сиденья
- просторный салон
- внутреннее убранство салона
- дорожный просвет
- есть ДХО
- металлическая защита двигателя
- неплохая аудиосистема
- наличие порта USB
- внешность (по сравнению с другими автобусиками и не только)


Минусы (на данный момент):
- не очень тяговытий мотор (на обкатке не кручу более 3000 оборотов, но явно видно что мотор оживает как раз после этой отметки, обкатаем посмотрим)
- выбрации двигателя на холостых (может быть пройдет после обкатки, один из вопросов дилеру на ТО-0)
- пара косяков после сборки в России, мелкие, но неприятные (пара пластиковых деталей были не до конца закреплены)
- не очень удачная гидроизоляция моторного отсека (двигатель уже грязный)
- отсутствие парктроников
- отсутствие очечника
- отсутствие светодиодных ДХО
- жесткий пластик панели
- граница ближнего света очень близко к бамперу при настройке в самое высокое положение (второй вопрос к оф. дилеру на ТО-0)
- горловина заливания омывайки расположена неудобно


Мое общее впечатление от владения авто:
двигатель располагает к спокойной езде, после ситроена с двигателем 180 л.с. первое время хотелось плакать, но сейчас привык, привыкаю овощить и неспешно кататься по городу и трассе. На данный момент расход топлива по бортовому компьютеру - 9.4 литра, думаю снизится к 3-4 тыс. км. В машине удобно сидеть, смотреть по сторонам, все видно и сидишь высоко, аналогично посадке в паркетнике. Удобные сиденья, красивый салон (по форме), но некоторые материалы не порадовали. Странным показалось отсутствие очечника, хотя место для него явно есть! Рулевое управление удобное - спокойное, эргономика не на высшем уровне, но все удобно и интуитивно понятно, паника по поводу огромного количества кнопок на центральном тоннеле оказалась лишней, быстро привыкаешь! Качественная акустическая система! Хороший дорожный просвет - подъезжаю к большинству бордюров и даже могу некоторые форсировать! Отличная ходовая - авто держит повороты аналогично моему ситроену - который был как-бы спорт-купе и в тоже время на кочках не докучает громыханием или жесткой отработкой! Отличный адаптивный свет (жаль, что не ксенон), для меня это не впервой, на ситроене был аналогичный, только с ксеноновыми лампами - удобно и безопасно! Потрясающая трансформация салона, осбенно задних сидений, отличный задние двери - сажать и вынимать ребенка из детского кресла одно удобство - по сравнению с классическими дверьми! Удобный багажник с двойным полом и удобным крючком для пакетов! Легко трансформируемый салон - по простому "дернули за веревку - сложили сиденье"! Забавная приборная панель - с пробегающими стрелками по кругу после запуска двигателя, а-ля спортавто! Не очень приятный пластик передней панели, но меня это не очень волнует - водителю же с ним не спать! Хорошая климатическая установка с удобным управлением, правильная работа датчика света и не очень правильная работа датчика дождя, на предыдщих авто было наоборот! Не очень хорошая работа круиз-контроля, при форсировании горки скорость падает на 10-15 км/ч, мой ситроен всегда в самом начале горки добавлял оборотов, чтобы не терять скорость! Но наличие круиза - очень удобно! Достаточно хорошее звучание заводской акустики - был приятно удивлен, конечно не идеал, но слушать приятно! Отдельной похвалы заслуживает электрический ручник и система помощи при старте на подъем, рычаг ручника не занимает место, система работает правильно и понятно! Для России хороший плюс - это наличие защиты картера, но явно набедакурили с изоляцией моторного отсека, двигатель и сам отсек уже грязный. Все считают докатку минусом, но я в этом вопросе нейтрален, зато занимает меньше места! Вроде все!

На данный момент доволен полностью! Думаю многие недостатки уйдут после более продолжительной эксплуатации, а плюсы будут только добавляться! Не ругайте сильно за ошибки, надеюсь мое мнение поможет кому-то при выборе своего авто! Спасибо! Буду дополнять по мере эксплуатации!

Peugeot 307 2.0 AT 137hp > Citroen C4 VTS 2.0 MT 200hp > Opel Meriva 1.4 MT 101hp Design Edition

#1018 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 05:32

Цитата(pcs_Zer0 @ 18.9.2013, 1:27) Просмотр сообщения

Ну, вот я наездил свою первую тысячу километров на новенькой Мериве!
Решил написать свои ощущения, плюсы и минусы от своего первого нового авто и первого минивэна (ну или микровэна)!

Интересный отчет, за это, за труд спасибо.
Сравнивать 180 л.с. и 101 конечно не корректно, вы и сами понимаете, гидроизоляции моторного отсека конечно никакой нет, просто стоит железяка - защита картера двигателя, пачкается мотор не хуже и не лучше чем на др. авто. Ну а так удачи, пусть радует и семью тоже.

#1019 pcs_Zer0

pcs_Zer0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 MT Design Edition

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:29

Цитата(Kirill1969 @ 18.9.2013, 6:32) Просмотр сообщения

Интересный отчет, за это, за труд спасибо.
Сравнивать 180 л.с. и 101 конечно не корректно, вы и сами понимаете, гидроизоляции моторного отсека конечно никакой нет, просто стоит железяка - защита картера двигателя, пачкается мотор не хуже и не лучше чем на др. авто. Ну а так удачи, пусть радует и семью тоже.

я двигатели и не сравниваю! Я бы сказал похуже сем например на паркетниках, гораздо, хуже чем на пежо-ситроен!
Peugeot 307 2.0 AT 137hp > Citroen C4 VTS 2.0 MT 200hp > Opel Meriva 1.4 MT 101hp Design Edition

#1020 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 09:42

Цитата(pcs_Zer0 @ 17.9.2013, 23:27) Просмотр сообщения







двигатель располагает к спокойной езде, после ситроена с двигателем 180 л.с. первое время хотелось плакать

я бы так не смог smile.gif после почти вдвое мощнее авто, лучше уж ужаться в допах.

Цитата
один из вопросов дилеру на ТО-0)

у нас нет ТО-0

Цитата
Не очень хорошая работа круиз-контроля, при форсировании горки скорость падает на 10-15 км/ч

это расплата за двигатель sad.gif , на турбированной скорость болтается в пределах 2-4 км/ч на круизе.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)