Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Путешествия в Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1644

#321 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:38

Цитата(stells2 @ 27.4.2013, 17:05) Просмотр сообщения


Вообще, надо просто хоть раз попробовать в ночь выехать. Потом можно сказать - "пробовал, не понравилось". У ночной езды один минус - утром надо отсыпаться.

У ночной езды много минусов. В начале ночью вроде прикольно ездить, романтика, а когда намотаешь не одну сотню тысяч км, то романтика проходит wink.gif
Это так же как ездить сутками без сна, никакой разницы с пьяным, только что алкотестер ничего не показывает.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#322 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 28 Апрель 2013 - 03:37

Я не водитель профессионал, но мой стаж 30 лет и , поверьте, за это время я накатался во все времена суток. Многие водители профессионалы стараются двигаться только в светлое время. Из ночных происшествий запомнились: лежащий пруток арматурный, бампер от запорожца и .. черная корова, гуляющая по дороге. Толькоувидел отражение от ее глаз и еле успел затормозить. Правда, удалось избежать проишествий, но удовольствия от ночного передвижения никакого. Когда выбирал автомобиль, Meriva мне именно приглянулась для путешествий, но пока более 700км не удалось проехать. Обратил внимание, что вертикальная посадка мне более подходит для передвижений на большие расстояния, понравился свет, просторный салон и относительно небольшие габариты. По моему, идеальный автомобиль для 3-4 путешественников.

#323 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:24

Цитата(*Michael* @ 27.4.2013, 23:38) Просмотр сообщения

У ночной езды много минусов. В начале ночью вроде прикольно ездить, романтика, а когда намотаешь не одну сотню тысяч км, то романтика проходит wink.gif
Это так же как ездить сутками без сна, никакой разницы с пьяным, только что алкотестер ничего не показывает.

Не соглашусь, у меня конечно пробег не сотни тысяч километров, но тысяч 150 будет. Так вот я "на дальняк" предпочитаю ездить в промежутке от 2:00 до 6:00 просто потому что на дороге никого нет. Никакой романтики, холодный расчет.

#324 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:38

aldushin_com,
за 21 год стажа, 12 из которых я отходил по межгороду, ситуаций с лосями, коровами, лошадьми и просто пьяными телами ночью на дороге было очень много, уж не говорю про засыпающих за рулем. Это только кажется, что на дороге ночью никого нет.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#325 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:39

*Michael*, ты всё верно говоришь..
Но, я имел ввиду без фанатизма и если поездка разовая не затягивается на несколько ночей и это не постоянная практика, т.е. не профессионально..
Ничего не вижу плохого, переместится, например на юг раз в год, выезжая в ночь.. утром в Сызрани отдых ~ часов, вечером сон в Волгограде, в обед купание на море.. Чем плох маршрут?
В первую ночь я прохожу:
1. нагруженный участок - без фур
2. вредный участок - без гайцев
 
 

#326 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:17

stells2,
на юг я выезжаю часов в 6-ть утра, пока народ на работу не поехал, ищу ночлег часов 11-ть вечера около Воронежа(примерно 1300км) в 5-ть подъем и часов в 7-мь вечера уже купаюсь на Черном море. Средняя скорость получается около 75 км/ч. Еду обычно +20 км/ч к разрешенной. На лишение не обгоняю. Останавливаюсь пообедать и на заправки(иду обычно оставляя не менее трети бака, не выкатывая бензин до лампочки).

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#327 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:02

Много раз не надо, одного будет достаточно

#328 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:17

*Michael* стратегия оптимальная, езжу подобным режимом в Казахстан.

#329 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:34

Цитата(aldushin_com @ 28.4.2013, 10:24) Просмотр сообщения

потому что на дороге никого нет.

Это где ТАКИЕ ПУСТЫЕ дороги? Я даже "на хуторе" в глууууубокую ночь умудрялась получить пучок света в лоппп встречным движением.. Плюс, в глубинках нашей необъятной, дороги нет и в помине. Она даже со снегом не исчезает - её ПРОСТО нет.. Как-то не комфортно постоянно вглядываться напрягая зрение и нервы в далёкую темноту (даже с дальником).
Моё ИМХО, выезжать за час до рассвета - нет утомленности, и хоть немного проедешь по освещенному участку дорог (городу-пригороду), ну и дальше, как писали выше *Michael* & V.ZH

Процетирую сама себя:
aldushin_com,
Цитата(Vredika @ 29.4.2013, 19:31) Просмотр сообщения

Это где ТАКИЕ ПУСТЫЕ дороги?

Судя по Вашему профелю, Вы из Брянска. Ну в том году еще более-менее дороги сделали, а года 4 назад это было РЕШЕТО. Причем появилось оно ДУМАЮ так: инопРИЛИТЯне расстреляли асфальтовое полотно лазерами из космоса...

#330 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:49

*Michael*, дороги разные..
У нас Башкирию проехать, считай на юге, хотя это только начало пути.. и гайцы долбят, и фуры сплошь и серпантин на узких горных дорожках..
Так что, если через Уфу, то в ночь выезжать и утром в Сызрани, если пикулями (это пампасами но мимо загруженного трафика) то утром рано выезжать..
Дороги разные, повторяю.

 
 

#331 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:55

stells2,
да ездил я и по Башкирии wink.gif у нас до Москвы фур еще больше, встают только с 2-х ночи, а в 5-6-ть утра уже опять начинают ехать.
Валить ночью 140-150 та еще веселуха, а если 110-120 идти, то что днем, что ночью, разница во времени не большая будет, днем только расход бензина больше sad.gif из-за обгонов.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#332 annoyed

annoyed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4NET Enjoy+

Отправлено 29 Апрель 2013 - 23:37

в итоге - выехал в 17. по москве. до моста на шарик 2,5 часа по московским пробкам. с перекусом в солнечногорске выехал на прямую ленинградку в 8 вечера и в 3:30 был в питере. в общем и целом дорога очень даже сносная. самый убитый участок первые 20 км после торжка, в остальном очень терпимо, исключение - колейность от москвы до твери (на выборгском шоссе от выборга до границы все намного хуже).

по поводу ночи - тут все зависит от предпочтений. можно и днем от встречной фуры кирпич в лоб получить. я люблю ездить ночью, когда дорога в 8 ночных часов занимает 15 днем, для меня это ощутимая разница. тут и вопрос усталости за рулем многое значит.

#333 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Апрель 2013 - 20:27

kagarmanovs,
зависит от роста... и от возможности разложить задние сидения.
А так, это не сон. На переднем не удобно, если только между спинкой и сидушкой что подложить.
В общем, на юг, в Испанию и т.д. - ночевать в мотелях. Так делают и те, кто на микроавтобусах ездят. Ну, или в палатке.
Если рост не высок, и возможно разложить зад, то в принципе можно. Но, вероятно у вас багажник будет не пустой..
 
 

#334 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 01 Май 2013 - 06:58

Ночевать только в кровати, кушать в кафешках-ресторанах и должно быть полноценное питание. Исключение составят кемперы. Meriva совершенно не пригодна для полноценного сна, как, впрочем и большинство других автомобилей.

#335 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Май 2013 - 08:34

Цитата(Mike93 @ 1.5.2013, 7:58) Просмотр сообщения

Meriva совершенно не пригодна для полноценного сна, как, впрочем и большинство других автомобилей.

да ладно (с) smile.gif
в Еноте раскладывал сиденья и сверху надувной матрас 1,4х2м , спалось изумительно. В Мериве еще не пробовал, но теоретически может получится, хотя не съемные подголовники передних сидений это минус.
Единственно, чтобы убирать весь шмурудяк из салона, нужно бокс на крышу ставить.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#336 wariored

wariored

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калужская область
  • Интересы:Компьютеры и сети, военная наука), охота, оружие
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Active + пакет Active, Asteroid(Phantom) Gray, B14NET, АКПП

Отправлено 01 Май 2013 - 13:36

Цитата(Mike93 @ 1.5.2013, 5:58) Просмотр сообщения

Meriva совершенно не пригодна для полноценного сна, как, впрочем и большинство других автомобилей.

Новую, конечно, я ещё не успел протестировать. Но в Мериве А вполне себе уютно спал на охоте не один раз, и не по одному дню. Раскладываешь задние сидения, стелишь спальник, во втором спишь, если холодно. Музыка, свет, если надо, тепло. Красота. А вещи в это время на передних сидениях живут.
(БМП 1, 2, 3; МТЛБ; Газ-66; ЗиЛ 131; Т-72) > ВАЗ 2101 > Ford Sierra > Meriva A > Meriva B > там видно будет, м.б. Meriva C?

#337 _km

_km

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 MT

Отправлено 01 Май 2013 - 16:32

Доехал за 14 часов из Москвы до Минска. Всегда быстрее было часов на 5, но не в этот раз.
2 часа выезжал из Москвы в 4 утра, потом почти без пробок, но ехал очень плотно.

На одном баке доехал до Беларуси, до Минска уже не хватило бы :-)
Велосипед -> Opel Corsa D -> Велосипед -> Opel Meriva B 1.4 MT

#338 _km

_km

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 MT

Отправлено 07 Май 2013 - 10:05

Вернулся 5го числа в Москву.
Итого маршрут был такой:
Москва->Минск->Несвиж->Минск->Брест->Минск->Мир->на северо-запад, вдоль литовской границы до Нарочи->Минск->Москва.

Суммарно вышло 3100 километров на одного водителя (меня).
Бензин не считал, но расход вышел 7,7 средний по больнице.

Сколько раз бывал в Беларуси – хочется побывать там ещё больше :-)

С 9-11 хотел ещё в Беловежскую пущу съездить, но из-за перепробега мне надо срочно делать ТО, а записаться никто не даёт к себе уже на 7-8 числа :-)

Получил один штраф, уже в Москве по прибытии.

PS К сожалению часть команды ехала на поезде, потому что у меня не зафира. Хочу зафиру теперь, как в РФ появятся би-турбо дизели. Не первый раз уже не влезает поголовье друзей/знакомых :-|

Прикрепленные изображения

  • DSCF3374___Version_2.jpg

Велосипед -> Opel Corsa D -> Велосипед -> Opel Meriva B 1.4 MT

#339 Lexei

Lexei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская область, г. Пушкино
  • Автомобиль: Было ранее - Opel Meriva B Cosmo 1.4 Turbo

Отправлено 07 Май 2013 - 10:55

Хочу отписаться о поездке в Питер на первых коротких майских праздниках. Ездили с 1-го по 4-е мая с 2-мя детьми (4 и 12 лет). В принципе все очень понравилось - только 2-ва дня в Питере это реально маловато.

Итак, дорога...
Туда выехали 1-го мая в 4:45, приехали в Питер в 21:30. В дороге провели почти 17 часов. Было 2 больших остановки, более часа каждая - сразу после Твери и на Валдае. Так же раз 5 останавливались на 5-15 минут - в туалет и погулять. По пути туда собрали, кажется, все возможные пробки: 1 час в Клину (по городу), 1.5 часа в Твери (на объездной дороге - ремонт + авария бензовоза), ну и стандартно - 2 часа в Волочке.
Обратно 4-го мая решили выехать в 10:30, приехали домой в 22:00. В дороге провели почти 12 часов. По остановкам все то же самое. Пробок до Клина не было. Вечером была большая пробка в Клину и в Солнечногорске, поэтому, не доезжая Клина, мы свернули на Московское малое кольцо.
По дороге "туда" - останавливались поесть в Питстопе (Поддубки - сразу после Твери), а так же на Валдае (кафе рядом с музеем колокольчика), по дороге "обратно" - в кафе "У медведя" (Невское - за Валдаем по направлению к Москве) и опять же в Питстопе. Все места могу порекомендовать кроме разве что кафе в самом Валдае - обслуживают ОЧЕНЬ медленно, все кроме супов нужно очень долго ждать.

Общие впечатления от дороги - вполне нормальная дорога. БОльшую часть пути вполне можно ехать 120-130, естественно с учетом многочисленных населенных пунктов. Тем не менее встречаются очень неожиданные ямки при очень хорошем асфальте вокруг, а так же есть Торжок (примерно пару километров до него и километров 20 после него), где дорога вся в заплатках. Так же хочется отметить "бетонку" - Московское малое кольцо. Вот это, действительно, местами очень гадкая дорога - узкая, совсем не освещена и вся в выбоинах. Возможно ее будут ремонтировать, но сейчас на нее можно соваться только в крайнем случае.

В самом Питере нам очень повезло с погодой - было тепло и солнечно. На второй день были в Петергофе - там уже работают все фонтаны.
Тем, кто едет с маленькими детьми, могу порекомендовать Шуваловку - http://shuvalovka.ru/. Деревня находится рядом с Петергофом, мы там зависли часа на 4 - детям (да и взрослым) было очень интересно.

Теперь по машине...
За 4-ре дня намотали чуть больше 1700 км (дорога + в Питере еще ездили). Расход по чекам составил чуть больше 7-ми литров на сотню. Заправлялись все время на Лукойле.
Из потерь - влетел в яму сразу после моста в д. Котовицы. До этого очень долгое время был хороший асфальт - расслабился. В результате поймал грыжу на колесе - в Питере не стал рисковать и колесо поменял. Влетел не один я - сразу после моста на обочине стояли и переобувались 3 машины, на одной - было пробито 2 передних колеса, у остальных - по одному.
Поскольку у нас 2-а водителя, половину пути ехал впереди на пассажирском сидении. ИМХО, сидеть на нем невозможно - спина затекает уже через час, а через два - сидение превращается в стул для пыток. Поскольку планируем и дальше совершать длинные поездки - надо будет что-то "колхозить", например, какой-нибудь валик/накладку под поясницу.

Итого...
Машинка позволяет вполне комфортно мотаться на дальние расстояния (за исключением мелочей вроде сидения). Тем не менее, для детей (и младшей и старшего) все-таки было тяжеловато. Поэтому оптимальным расстоянием для поездки с маленькими детьми я, наверное, буду считать расстояние в 300-400 км. Потом нужно будет планировать просмотр достопримечательностей, прогулку и ночевку. В таком режиме хочу повторить поездку летом, с остановкой на Валдае.

#340 ЗМЕЙюга

ЗМЕЙюга

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Turbo Cosmo

Отправлено 07 Май 2013 - 20:02

прокатился до Казани и дальше Нижний-Иваново-Ярославль-Вологда
по кругу вышло 2500 км. расход в районе 7,5-8 л., сначала заправлялся На Лукойле 92-ой ЭКТО, лучше него машинка ни на чем другом не ехала, да и расход был самым низким, на 95-ом экто и 92 расход значительно возрастает, цены на бензин дешевле всего в Ивановоской и Ярославской областях на 92-ой цена 27.20, затем заправился на Газпромнефть, 92-ой по очучениям получше лукойловского.
дороги становятся лучше, но...не везде Чувашия взялась за ремонт, во многих местах ремонт и расширение трассы, из-за этого образуются пробки, и большую пробку видел на выезде из Кстово (Ниж.обл.), самый хреновый асфальт в Ивановской области и в г.Вологда, самая отличная трасса Ярославль-Вологда.
и для себя отмечу: наличие навигатора в телефоне помогло быстро проскочить Иваново, обычно там плутал долго, а тут всего 25 минут; рация в дороге помогала вычислять место остановки гайцев и наличия камер.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных