
Путешествия в Opel Meriva B
Автор
kagarmanovs
, 27 Авг 2011 11:42
Сообщений в теме: 1644
#341
Отправлено 07 Май 2013 - 20:32
Часто проезжал по части вашего маршрута. При въезде в Горьковскую обл сразу после Чувашии, есть поселок или городок Воротынец с рыбным рынком с достаточно низкими ценами и еще есть место с рыбой при въезде в Ивановскую обл (если ехать в сторону Палеха через Балахну) Газпромовский бензин в Ивановской области отношу к весьма посредственному топливу, почему-то на нем маленький пробег. Стараюсь заправляться на Лукойле и Татнефти, хотя последняя предлагает самый дорогой бензин.
#342
Отправлено 08 Май 2013 - 10:10
В Нижегородской обл. рыбой торговали в районе Чкаловска, в Воротынце не попалось
На въезде в Иваново сеть заправок, на Лукойле - тишина, зато рядом Газпромнефть - так битком машин, это о чем то да говорит (цены одинаковые)
сам живу в Татарии, а на их заправках не заправляюсь, это ни о чем не говорит, не делайте поспешных выводов
На въезде в Иваново сеть заправок, на Лукойле - тишина, зато рядом Газпромнефть - так битком машин, это о чем то да говорит (цены одинаковые)
сам живу в Татарии, а на их заправках не заправляюсь, это ни о чем не говорит, не делайте поспешных выводов
#343
Отправлено 08 Май 2013 - 13:50
Итак, собственно могу отчитаться о первой дальней поездке.
До сих пор только по городу и ближайшим пригородам ездилось.
А на эти майские летал из Хельсинки в Европу, а до Хельсинки соответственно на Меривке ехал.
Расстояние - около 400 км в одну сторону. Загрузка - 5 человек , из них 2 ребёнка в детском кресле и бустере. Плюс багажник доверху набитый чемоданами.
Основные впечатления:
- в ширину на заднем ряду тесновато
А ремни детям пристёгивать - вобще задача из разряда трудновыполнимых.
- машина на трассе очень тихая и комфортная.
- подвеска легко глотает всю дорожную мелочь. Причём к мелочи относится даже то, что другие машины считают серьёзными ухабами
- усталости нет и в помине после 6 часов за рулём.
- фары ночью светят классно, особенно на дальнем свете. Видно все. Благодаря им увернулся от пары зайцев.
- больше скорость - меньше ям
- общее впечателение - как от круизного лайнера. Как будто плывешь над дорогой.
- обгоны даются нелегко
Двигатель неплохо тянет на низах при трогании с места, а на обгоне нужны как раз верхи. Так что ускорения на скорости мне показались уж чересчур неторопливыми. И автомат тут похоже не причём. Для такой массы авто (1,6т согласно инструкции) сил видимо маловато (снова задумался о чип-тюнинге).
PS Кстати, на одном баке проехал от границы до Хельсинки и потом дотянул обратно аж до Питера. На Ноуте хватало только только обратно до границы доехать
До сих пор только по городу и ближайшим пригородам ездилось.
А на эти майские летал из Хельсинки в Европу, а до Хельсинки соответственно на Меривке ехал.
Расстояние - около 400 км в одну сторону. Загрузка - 5 человек , из них 2 ребёнка в детском кресле и бустере. Плюс багажник доверху набитый чемоданами.
Основные впечатления:
- в ширину на заднем ряду тесновато

- машина на трассе очень тихая и комфортная.
- подвеска легко глотает всю дорожную мелочь. Причём к мелочи относится даже то, что другие машины считают серьёзными ухабами

- усталости нет и в помине после 6 часов за рулём.
- фары ночью светят классно, особенно на дальнем свете. Видно все. Благодаря им увернулся от пары зайцев.
- больше скорость - меньше ям

- общее впечателение - как от круизного лайнера. Как будто плывешь над дорогой.
- обгоны даются нелегко

PS Кстати, на одном баке проехал от границы до Хельсинки и потом дотянул обратно аж до Питера. На Ноуте хватало только только обратно до границы доехать

Сообщение отредактировал Hameleon: 08 Май 2013 - 19:16
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

#345
Отправлено 09 Май 2013 - 22:38
- обгоны даются нелегко

хм... дело похоже и в автомате тоже, с 3500 оборотов тянет довольно нормально на кочерге.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#346
Отправлено 09 Май 2013 - 23:08
Hameleon, у Вас 120 кобылок?
Обгоны делали с кик-дауном или просто потихоньку?
У Енота и бак меньше, и расход примерно такой же, так что не удивительно.
У автоматического бензина только 120лс к сожалению

Обгоны с педалью в пол конечно.
На еноте 1,6AT со 110 лс обгоны давались как то легче по ощущениям. Там тяга была и на верхах.
хм... дело похоже и в автомате тоже, с 3500 оборотов тянет довольно нормально на кочерге.
Может быть евро-6 и урезанные 20 лошадок делают своё дело

Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

#349
Отправлено 10 Май 2013 - 17:49
На Meriv'е легко даются обгоны даже на 5й передаче, а при свободной дороге можно на 6й. На 4 и 3 передаче вообще певращается в спортивный снаряд. По поводу Газпромовского бензина в Ивановской области. Обычно, на 1000км пути заправляюсь 2 раза до полного, так с этим бензином проехал почти на 100км меньше, что мне очень сильно не понравилось, хотя местные рекомендуют именно эту заправку.
#351
Отправлено 28 Май 2013 - 08:23
Вот и случился мой первый «дальняк», маршрут Москва- Аша (Челябинская область), чуть покатался по Уралу и назад, общий пробег почти 4 000 км. за 14 дней.
Начал путь 9 мая по трассе М7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Уфа, далее съезд на М5 «Урал» и до Аши. Москва-Владимир-Нижний Новгород – дороги нет, это направление, ремонт осуществляется ямочным способом, выглядит это так, стоит тележка/самосвал/другое транспортное средство (нужное подчеркнуть) в него засыпан асфальт, который один или два рабочих лопатами бросают в яму и затаптывают ногами, как заезжаешь в Чувашию начинается что то непонятное, отрезки дороги по 5 -10 км идеально ровного асфальта, причём дорога расширена до 3-х полос в каждую сторону, видно, что асфальт положили совсем не давно, т.к. разметки еще нет. на участках дороги, где идёт ремонт вообще твориться что- то невообразимое, т.к. земля снята примерно на метр и на это место уложена подушка из гравия, песка, металлической сетки и тому подобного, только потом закатан асфальт, тоже самое продолжается в Татарстане и Башкирии, как только заезжаешь в Челябинскую область всё это великолепие заканчивается, всё тоже направление по одной полосе в каждую сторону, иногда вся дорога 3 полосы с ямочным ремонтом, выбоинами и колеями. такое ощущение, что данные республики как то не так входят в состав РФ… маршрут Москва- Аша занял полтора дня, в первый день проехал 800 км (выехал с Москвы в 7 утра встал на ночлег под Казанью в 22.00), во второй 780 (выехал в 7 утра, на месте был примерно в 4 вечера).
На третий день решили с женой поехать в Златоуст, посмотреть оружейный завод, на трассе М5 не доезжая примерно 40 км до Златоуста, на мосту через речку Большая Сатка попал в яму, колесо раскрылось как ромашка, причём с обоих сторон, видно когда оттормаживался (с 80 км/ч) остатки резины зацепили штатный брызговик, он повернулся на 180 градусов вверх и порвал подкрылок. Хорошо хоть диск не повело. Остатки дня провели в поисках резины, шиномонтажа и поездки обратно… Итого: два колеса (т.к. моего типа резины не было) – 9 600 руб., шиномонтаж (полностью с проверкой диска, где было порванное колесо, снятие резины со второго колеса, установка новой резины на оба колеса, балансировка и установка колёс) – 417 руб., ну и куча нервов…
Покатались в Сим, Миньяр ну и так еще по окрестностям, более происшествий не было.
Обратно ехал таким же маршрутом, в первый день проехал 1 200 км, во второй 280, т.к. дорога испортилась, была ночь и пошел сильный дождь.
В машине было 4 человека + кошка, особых неудобств не испытавали.
Штрафов 600 руб. (300+300) на территории Башкирии на маршруте Москва – Аша, т.к. при выезде на ремонтируемые участки дороги стоит знак 40, а ехал 65
На трассе средний расход бензина был 6,7-7,2 литра, при включенном климат контроле и со всеми удобствами.
Заправлялся только на Лукойле, хоты его трудно найти в Татарстане и Башкирии.
Вроде всё.
Начал путь 9 мая по трассе М7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Уфа, далее съезд на М5 «Урал» и до Аши. Москва-Владимир-Нижний Новгород – дороги нет, это направление, ремонт осуществляется ямочным способом, выглядит это так, стоит тележка/самосвал/другое транспортное средство (нужное подчеркнуть) в него засыпан асфальт, который один или два рабочих лопатами бросают в яму и затаптывают ногами, как заезжаешь в Чувашию начинается что то непонятное, отрезки дороги по 5 -10 км идеально ровного асфальта, причём дорога расширена до 3-х полос в каждую сторону, видно, что асфальт положили совсем не давно, т.к. разметки еще нет. на участках дороги, где идёт ремонт вообще твориться что- то невообразимое, т.к. земля снята примерно на метр и на это место уложена подушка из гравия, песка, металлической сетки и тому подобного, только потом закатан асфальт, тоже самое продолжается в Татарстане и Башкирии, как только заезжаешь в Челябинскую область всё это великолепие заканчивается, всё тоже направление по одной полосе в каждую сторону, иногда вся дорога 3 полосы с ямочным ремонтом, выбоинами и колеями. такое ощущение, что данные республики как то не так входят в состав РФ… маршрут Москва- Аша занял полтора дня, в первый день проехал 800 км (выехал с Москвы в 7 утра встал на ночлег под Казанью в 22.00), во второй 780 (выехал в 7 утра, на месте был примерно в 4 вечера).
На третий день решили с женой поехать в Златоуст, посмотреть оружейный завод, на трассе М5 не доезжая примерно 40 км до Златоуста, на мосту через речку Большая Сатка попал в яму, колесо раскрылось как ромашка, причём с обоих сторон, видно когда оттормаживался (с 80 км/ч) остатки резины зацепили штатный брызговик, он повернулся на 180 градусов вверх и порвал подкрылок. Хорошо хоть диск не повело. Остатки дня провели в поисках резины, шиномонтажа и поездки обратно… Итого: два колеса (т.к. моего типа резины не было) – 9 600 руб., шиномонтаж (полностью с проверкой диска, где было порванное колесо, снятие резины со второго колеса, установка новой резины на оба колеса, балансировка и установка колёс) – 417 руб., ну и куча нервов…
Покатались в Сим, Миньяр ну и так еще по окрестностям, более происшествий не было.
Обратно ехал таким же маршрутом, в первый день проехал 1 200 км, во второй 280, т.к. дорога испортилась, была ночь и пошел сильный дождь.
В машине было 4 человека + кошка, особых неудобств не испытавали.
Штрафов 600 руб. (300+300) на территории Башкирии на маршруте Москва – Аша, т.к. при выезде на ремонтируемые участки дороги стоит знак 40, а ехал 65
На трассе средний расход бензина был 6,7-7,2 литра, при включенном климат контроле и со всеми удобствами.
Заправлялся только на Лукойле, хоты его трудно найти в Татарстане и Башкирии.
Вроде всё.
Сообщение отредактировал Oleg.Soglasov: 28 Май 2013 - 08:25

#353
Отправлено 28 Май 2013 - 14:49
old mashine, Татарстан давно дороги делает, в Башкирии не плохие в большей части но часто узко, в Челябинской их никогда не было и нет за исключением одного (может пару) участка до Екб.
По пермскому тракту до Пермской области с Екб дорога отличная, потом она заканчивается.
Удмуртия в целом хорошие дороги. Марийская - дороги есть а некоторые даже очень хорошие.
как то так..
По пермскому тракту до Пермской области с Екб дорога отличная, потом она заканчивается.
Удмуртия в целом хорошие дороги. Марийская - дороги есть а некоторые даже очень хорошие.
как то так..
#358
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:49
artarigeo, ... лампочку на ближний...
Две лампочки. Так как имеют они такое свойство - дохнуть почти одновременно. Потому сдохла одна - меняем две, чтоб лишний раз потом не мараться. А косоглазым ехать и неудобно, и небезопасно.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#359
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:11
Эх, а я вот мечтаю по Золотому Кольцу махнуть из Москвы, чтобы дней на 10 растянуть не торопясь. Пока только руки дошли на карте отметить всё, что нужно посетить.
http://maps.yandex.r...3...aYbeF&l=map
Буду дальше над маршрутом работать.
http://maps.yandex.r...3...aYbeF&l=map
Буду дальше над маршрутом работать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных