Цитата(Gvo @ 6.8.2013, 11:14)

Многие клубни путешествуют по стране и за ее пределами. Вот интересно, много ли можно выиграть времени, быстрее ли доберёшься до точки назначения, если, к примеру, ехать ни 100-110 км/ч, а 140 или еще больше? Сопоставим ли риск и выгода?
Мой личный опыт не так велик: пару раз в Питер, два раза по обратно из Германии в Москву, Крым, межобластные пробеги и относительно часто Москва.
Скажу вот что про это: свободные участки а-ля автомагистраль вполне дают ощутимую выгоду по времени, если прибавить скорость. Да, на Харьковском (пустейшем!!!) автобане шёл 140, с семьёй. Выигрыш может и не так велик, но ощущения по скорости как от 90 на обычной дороге и 1000% гарантия свободной полосы для обгона. На обычных дорогах режим "тапка в пол!" или "я всех быстрее на трассе!" дают выгоду в 15-20 минут на трассе в 180 км (Владимир-Москва). При дороге даже в 2,5-3 часа оно того не стоит, про дальняк вообще говорить не имеет смысла. Плюс-минус час на двух сутках с ростом риска в разы - безумие.
Цитата(Gvo @ 6.8.2013, 11:14)

Бывает меня обходят, как стоячего. Аварии, которые мы встречаем по пути, венки и могилы на обочинах и ну и конечно, бросить взгляд в зеркало заднего вида, там, на заднем сидение, самое дорогое. И менять свою семью на сомнительную экономию времени, а так же мимолетные понты, я лично не буду. ИМХО!
Полностью согласен!
Цитата(Gvo @ 6.8.2013, 11:14)

К тому же, если едешь путешествовать, отдыхать, куда спешить…

Тут есть особенности: едем Москва-Крым например, ночевать 100% нужно при одном водителе, хочется проехать как минимум половину дороги, поневоле нажимаешь иногда.
А уж к морю вообще сдерживаешь себя.
Здесь от водителя многое зависит, от его силы воли, что ли. Друг ездит 90 км/ч даже по автобану: так минимум расхода топлива, а цель на дорогу по времени ставит так, чтобы не было необходимости разгоняться. Т.е. дорога при этой скорости займёт не 2 а 2,5 дня: наплевать, поедет всё одно медленно. Умеет. однако.