
Путешествия в Opel Meriva B
#441
Отправлено 06 Август 2013 - 17:24
Хочется отметить, что в нашей стране, время перемещения из пункта А в пункт Б, зависит не только от автомобиля и качества дорог, но и от занимаемой должности водителя. Совсем не давно был конкретный пример)))
Ситуация. Из Ростова (того что на Дону) в Москву необходимо срочно передать документы. Начинаются поиски друзей и знакомых, которые бы по удивительной случайности ехали бы в столицу. И о чудо! Находится аж 2 претендента, готовые помочь. Первый - менеджер по продажам. Второй - начальник одного из отделов ГИБДД. Решили просить именно второго товарища. До Москвы товарищ полковник доехал за 8 часов. На Камри. Менеджер же на дорогу до столицы потратил 15.
#443
Отправлено 06 Август 2013 - 18:11
Покажите в центральной, южной и уральской частях РФ расстояние между "большими городами" более 750-900 км - нормального суточного перегона. В райцентрах у трасс масса гостиниц, понятие "придорожный балаган" уходит в прошлое, на трассах и _без_ нас. пунктов есть приличные гостиницы.
Надеюсь, вы просто смайлики забыли поставить, да?
Пожалуйста. Волгоград - Анапа, из крупных городов только Ростов и Краснодар, но до них с трассы даже ехать не хочется - туда-обратно часа три уйдет. И смысл, если 900-1000 км вполне реально съесть за 1 раз?
А по поводу смайликов, да, наверное забыл.
Кстати, только что по телевизору слышал, что теперь по трассе М4-Дон разрешено ездить 130 км/ч.
#444
Отправлено 06 Август 2013 - 19:01
Пожалуйста. Волгоград - Анапа, из крупных городов только Ростов и Краснодар, но до них с трассы даже ехать не хочется - туда-обратно часа три уйдет. И смысл, если 900-1000 км вполне реально съесть за 1 раз?
А что, остановка на ночлег, у Вас ассоциируется только с крупными городами ? Да и то, в Краснодаре останавливаться смысла нет, до Анапы, всего ничего, а вот в Ростове, вполне реально переночевать! Например, Тихорецк, нормальный город, есть гостиницы и отели. Придорожные отели, активно развиваются.

14 часов в дороге! Я не знаю, что нужно делать с детьми, чтобы они выдержали пристегнутыми в кресле, столько времени в машине. Может, Вы им что-то колите или в еду подсыпаете? У меня максимум 3-4 часа могу высидеть. Да, какое-то время, ребенок может поспать, но он не может спать 14 часов подряд. Или Вы делаете остановки и они у Вас бегают вокруг машины, пока не устанут, а потом снова спать?

Смысл мучатся, за рулем столько времени. Какой бы не был человек выносливый, все равно, устает, реакция замедляется, внимание притупляется. И конечно неизбежность езды в ночное время, на последнем издыхании.

Чуть раньше я писал, что езжу не на Meriva. Пришло время поменять машину, вот присматриваюсь, поэтому и задаю вопросы.
Судя по вашим вопросам, критерий отбора, "шоб перла...". Машина тяжелая, с вашей манерой езды, берите 140 л.с.

До Москвы товарищ полковник доехал за 8 часов. На Камри. Менеджер же на дорогу до столицы потратил 15.
КСИВА - это зло! а потом в новостях, мы слышим сотрудник полиции, скрылся с места ДТП и уволился задним числом.

Сообщение отредактировал Gvo: 06 Август 2013 - 19:41

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#445
Отправлено 06 Август 2013 - 19:47
Многие клубни путешествуют по стране и за ее пределами. Вот интересно, много ли можно выиграть времени, быстрее ли доберёшься до точки назначения, если, к примеру, ехать ни 100-110 км/ч, а 140 или еще больше?
Дело не в максимальной скорости, а на сколько ты эту скорость можешь поддерживать постоянно.
Если постоянно придется оттормаживаться, то смысла лететь нет.
Очень сильно влияют на среднюю скорость остановки, чем их меньше тем лучше.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#446
Отправлено 06 Август 2013 - 19:52
14 часов в дороге! Я не знаю, что нужно делать с детьми, чтобы они выдержали пристегнутыми в кресле, столько времени в машине.
Я так поняла что речь шла о выезде в 23 часа, то есть в ночь. Ночью реально что ребенок будет спать долго. Вопрос не захочется ли спать водителю.
#447
Отправлено 06 Август 2013 - 19:53
Дело не в максимальной скорости, а на сколько ты эту скорость можешь поддерживать постоянно.
Если постоянно придется оттормаживаться, то смысла лететь нет.
Ну да, только разогнался, то фура, то населенный пункт. Вот тут и догоняешь, летящих.

Я так поняла что речь шла о выезде в 23 часа, то есть в ночь. Ночью реально что ребенок будет спать долго. Вопрос не захочется ли спать водителю.
История умалчивает, может для кого и вариант. Ночь поспит, а остальные часы, ему спать уже не захочется. Зато водителю...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#448
Отправлено 06 Август 2013 - 20:06
Я так поняла что речь шла о выезде в 23 часа, то есть в ночь. Ночью реально что ребенок будет спать долго. Вопрос не захочется ли спать водителю.
Совершенно верно, речь шла о поездке ночью. Щелкну-ка я "Спасибо" за то, что внимательно читаете, прежде чем отвечать.
Спать хотелось примерно в 1 ночи (не сильно) и ближе к 8 утра.
Но:
1. Я и водитель второй машины специально перестраивались несколько дней на режим - днем спать, ночь не спать.
2. При первых же признаках усталости, сонливости, потери концентрации (примерно раз в час-полтора) останавливались, перекусывали, перекуривали и 20-30 приседаний.
3. Ну и когда едешь в две машины, ведомому проще, можно отдыхать.
Судя по вашим вопросам, критерий отбора, "шоб перла...". Машина тяжелая, с вашей манерой езды, берите 140 л.с.

Сейчас езжу на Nissan Terrano 2 (2,4л, 117 л.с., полная масса более 2-х тонн).
Вот где машина тяжелая) Вот реальный тренажер для обгонов длиномерных фур)
Сообщение отредактировал he1ki: 06 Август 2013 - 20:07
#449
Отправлено 06 Август 2013 - 20:12
Спать хотелось примерно в 1 ночи (не сильно) и ближе к 8 утра.
Но:
1. Я и водитель второй машины специально перестраивались несколько дней на режим - днем спать, ночь не спать.
2. При первых же признаках усталости, сонливости, потери концентрации (примерно раз в час-полтора) останавливались, перекусывали, перекуривали и 20-30 приседаний.
3. Ну и когда едешь в две машины, ведомому проще, можно отдыхать.
Оооо...!



Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#450
Отправлено 06 Август 2013 - 21:03
... но хотелось бы услышать отзывы о работе автомата.
Про личное восприятие, стиль езды и прочее уже писали. Мне мой автомат и ТУРБО 120 л/с за глаза. Даже при подтупливании при обгоне!
Многие клубни путешествуют по стране и за ее пределами. Вот интересно, много ли можно выиграть времени, быстрее ли доберёшься до точки назначения, если, к примеру, ехать ни 100-110 км/ч, а 140 или еще больше? Сопоставим ли риск и выгода?
Постоянно езжу на расстояние в 330 км. Ездила и со скоростью 140-150 по Киевке за "спонсором", и 70-80 ночью в тумане. Выигрыш во времени составил 30 минут. Умножаем 330 на 3, получаем 1000 км и временной бонус в полтора часа. Вопрос: стоит ли овчинка выделки? Стоит ли рисковать жизнью за полтора часа временного отрезка???
К тому же, если едешь путешествовать, отдыхать, куда спешить…

Кстати, только что по телевизору слышал, что теперь по трассе М4-Дон разрешено ездить 130 км/ч.
Только на магистралях где имеются дорожные условия и УСТАНОВЛЕН знак 130 км/ч!!!!!!!!!
Ну или ваш выбор автомобиля с турбированным двигателем для поездок в пределах ограничения скорости находится вне моего понимания.
Да не нужно понимать. Каждый выбирает то, что ЕМУ надо, а не по параметру: "Чооообы поняли"....
Вы уж извините he1ki, но Вам сразу ответили, что у каждого свои "подходы" к скоростному режиму, в частности к обгонам. Мне ранее и 90 л/с (даже при обгонах) хватало! И сейчас бы хватило, если бы довелось вести прежнюю машину..... А Вы косвенно пытаетесь оскорбить участников форума. В пору к Вам приминять "троллинг"...
пы.сы.: Кстати, Мерива весит 1600, с загруженным багажником и 4 пассажирами она точно будет весит не менее 2000кг
#451
Отправлено 06 Август 2013 - 21:04
! | Предупреждение: Это касается всех - соблюдаем тематику |
Сообщение отредактировал stells2: 06 Август 2013 - 21:11
#452
Отправлено 06 Август 2013 - 21:26
Постоянно езжу на расстояние в 330 км. Ездила и со скоростью 140-150 по Киевке за "спонсором", и 70-80 ночью в тумане. Выигрыш во времени составил 30 минут.
Даже если ввести некий коэффициент "отставания" средней скорости от пиковой, не совсем понятно, как при разнице скоростей в два раза получается разница во времени в 30 минут.
Вы уж извините he1ki, но Вам сразу ответили, что у каждого свои "подходы" к скоростному режиму, в частности к обгонам. Мне ранее и 90 л/с (даже при обгонах) хватало! И сейчас бы хватило, если бы довелось вести прежнюю машину..... А Вы косвенно пытаетесь оскорбить участников форума. В пору к Вам приминять "троллинг"...
Да, вы, наверное, правы.
Приношу свои извинения участникам форума и лично Gvo.
пы.сы.: Кстати, Мерива весит 1600, с загруженным багажником и 4 пассажирами она точно будет весит не менее 2000кг
А вот за этот факт, как то упущенный мною из виду, спасибо.
P.S. Сегодня попытался загрузить детский велосипед (типа Lexus Trike) в багажник Дастера. Не разобрав - не получилось. Много думал.
Сообщение отредактировал he1ki: 06 Август 2013 - 21:28
#453
Отправлено 06 Август 2013 - 21:31
До Москвы товарищ полковник доехал за 8 часов. На Камри. Менеджер же на дорогу до столицы потратил 15.
Байка!!! обьясню почему. Чтобы полковнику проехать 1080 км за 8 часов из Ростова на дону до Москвы надо постоянно двигатся со скоростью 135 км/ч. Тесть не останавливаться попить и отлить, не стоять в пробках на границе с Воронежской областью, проехать без пробок окружную в Воронеже, а это минимум в двух местах, на Каширке чудом не убить час времени, ни потратить ни минуты в очередях при вьезде на платную дорогу 2 шт. Да и одна дозаправка. Ну и плюс хоть он и полковник камеры ксиву не спрашивают. Так что минимум 11 часов а реально часов 13...как то так.
Сообщение отредактировал gjhn22: 06 Август 2013 - 21:57
#454
Отправлено 06 Август 2013 - 21:46
Даже если ввести некий коэффициент "отставания" средней скорости от пиковой, не совсем понятно...
"туда": Екатеринбург - Чайковский - Казань - Йошкар-Ола ехал 14 часов (12 до Казани, от ~ 1 ткм), скорость до Татарстана была от 120 до 180 и мог бы сказать что средняя ~ 130-140 но навигатор и трекер говорят обратное показывая среднюю в 76 км/час.
"обратно" ехал по М7 (Казань, Уфа, Сим, Кропачево, Пермский тракт), 1/3 не более 120 (Татарстан), 1/3 - 110-140 и остаток 140- до предела (170-180-..) расстояние на 200 км. по тому же навигатору больше затратил 27 часов. Средняя так же в пределах 70 км/час.
В данном случае, "средняя" это та, которую показывали навигатор и трекер, простое деление даёт:
"туда" 86 км/час
"обратно" 47 км/час...
Так что, "средняя" далека от пиковой, если это не автобан Германии.
ps: по "лошадям" я ответил Вам тут
Сообщение отредактировал stells2: 06 Август 2013 - 21:51
#455
Отправлено 06 Август 2013 - 21:53
Даже если ввести некий коэффициент "отставания" средней скорости от пиковой, не совсем понятно, как при разнице скоростей в два раза получается разница во времени в 30 минут.
Не хочу копаться в ранее прочитанном и отвечать цитатой, но кто-то тут уже писал. Пока ТОТ летит и ВСТАЕТ за фурой... я к нему тииихонечко сзади подкрадываюсь

А еще была такая ситуация: Как-то еще по неопытности еду и меня обгоняет пыж (не знаю какой, для меня в том момент КРАСНЕНЬКИЙ))))). Скорость его километров 150 при моих 90... Через 20 минут встречаем его в мимопроплывающей деревне. Общался он там с ментами.. Долго общался... Минут через 40 только меня обогнал...........
Байка!!! обьясню почему. Чтобы полковнику проехать 1080 км за 8 часов из Ростова на дону до Москвы надо постоянно двигатся со скоростью 135 км/ч.
Трасса Брянск-Москва.. Местные пролетают её за 3 часа.............. НЕ ПОНИМАЮ... Самоубийцы или они на вертолете где-то расстояние преодолевают?
#456
Отправлено 06 Август 2013 - 22:03
Через 20 минут встречаем его в мимопроплывающей деревне. Общался он там с ментами.. Долго общался... Минут через 40 только меня обогнал...........
угу, были такие случаи. С одним гонялись, потом я отлить свернул, а он пронесся дальше - через цать км его уже "обували" меня он догнал не скоро, и на узком "безгайском" участке решил обойти через сплошную, я пропустил и.. правильно сделал, за горкой его приняли хорошо хоть сплошную не заметили..
Ну не любит трасса безалаберности и бесшабашности.
#457
Отправлено 06 Август 2013 - 22:05
А еще была такая ситуация
у меня как то раз было: еду из Москвы в Питер, пылю потихоничку на фуре 80-85, по рации спрашиваю, перед ментами в населенках сбрасываю. Меня первый раз гордо обходит фин, его менты принимают, нахлабучивают. Догоняет меня снова, обходит, принимают и так раз пять. В последний раз догоняет меня, я сдвигаюсь показываю поворотником, чтобы обгонял, он сдвигается еще правее и едет за мной. Так потом полдороги за мной и проехал, пока я обедать не встал

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#458
Отправлено 06 Август 2013 - 22:20
у меня как то раз было: еду из Москвы в Питер, пылю потихоничку на фуре 80-85, по рации спрашиваю
У тебя в Меривке рация? Тоже как-то думал над этим, когда ездил на предыдущей машине. Можно слушать и общаться дальнобойщиками?


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#459
Отправлено 06 Август 2013 - 22:23
Сообщение отредактировал gjhn22: 06 Август 2013 - 22:29
#460
Отправлено 07 Август 2013 - 08:09
трек: Самара-Пугачев-Саратов-Камышин-Волгоград-Котельниково-Тихорецк-Краснодар-Крымск-Анапа-Джемете и обратно
туда-обратно 4200 км, туда шел ночью, обратно днем
отличие есть- в среднем на час, днем фур больше, камеры ставят, гайцы "бдят", рация помогает
Меривок не много, в Анапе одну видел, в Саратовской одну ну и в пути одна навстречу попалась, по трассе ни одного клубня не встретил
средний расход около 8 л/сотню
М4 "Дон" вся в ремонте, днем лучше не соваться-большие пробки в сторону Краснодара
покрытие как всегда гавно в Саратавской на участке Пугачев-Балаково, и Камышин-Волгоград, сам Волгоград не очень
Сообщение отредактировал ЗМЕЙюга: 07 Август 2013 - 08:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных