Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#441 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:23

Цитата(СизАкрылый @ 22.11.2010, 0:27) Просмотр сообщения

выкидывай..тоже есть мысли на будущее переделать...девятошный быстро чёта засираецца да и напрягает что немного упираеться в попону капота

В выходные обязательно выложу, сейчас просто не дома( там все на самом все оч просто.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#442 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:40

Ребят что там нужно для 16SH чтоб поставить вместо варика 8-шный карбюрахтер? Интересует именно переходная плита, что это за плита, из чего изготовить или где "хапнуть"? Изображение
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#443 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:31

Цитата(Sasha P. @ 22.11.2010, 17:40) Просмотр сообщения

Ребят что там нужно для 16SH чтоб поставить вместо варика 8-шный карбюрахтер? Интересует именно переходная плита, что это за плита, из чего изготовить или где "хапнуть"? Изображение

У меня тож 1.6sh, ничего кроме пластины этой (у карбюраторщика я брал у него готовые на все варианты были)
30у.е. Отдал за нее) не надо. Ну ток см. 30 шланга топливного больше и все)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#444 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:30

Цитата(Вова 911 @ 22.11.2010, 21:31) Просмотр сообщения

У меня тож 1.6sh, ничего кроме пластины этой (у карбюраторщика я брал у него готовые на все варианты были)
30у.е. Отдал за нее) не надо. Ну ток см. 30 шланга топливного больше и все)

А если на вараджете автоподсос, то надо ещё обычный в салон тащить.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#445 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:42

Цитата
А если на вараджете автоподсос, то надо ещё обычный в салон тащить.

добавлю- -или ставить и настраивать десятошный-с-автоподсосом.

Сообщение отредактировал Grey: 24 Ноябрь 2010 - 12:43

Завтра сегодня будет вчера

#446 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:17

Отфоткал переделку родного воздушного фильтра для установки на Солекс. По сути там ничего сложного, но опишу весь процесс подробно:
Сначала вырезаем резиновую прокладку, чтобы корпус фильтра плотно прилёг к корпусу карба (для шаблона использовать металлическую пластину, с жигулячего фильтра, которая служит для его крепления к шпилькам карба), и собственно примеряем её (фото 1);
потом вынимаем с родного фильтра металличекое крепление, и ссекаем ее среднюю часть,
потом вставляем её в наш корпус и примерям сам фильтр (фото 2);
затем берём крепёжную пластину с жигулячего карба и рассекаем её (можно сделать самодельную), примеряем это всё, если не хватает длинны шпилек, ставим другие (у меня хватило), прикручиваем всё (фото 3).

Фото прилагаются:
http://s19.radikal.r...a9a38564d59.jpg
http://s014.radikal....e1461c90776.jpg
http://s013.radikal....57ec458ff21.jpg
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#447 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:11

Цитата(Вова 911 @ 1.12.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Отфоткал переделку родного воздушного фильтра для установки на Солекс. По сути там ничего сложного, но опишу весь процесс подробно:
Сначала вырезаем резиновую прокладку, чтобы корпус фильтра плотно прилёг к корпусу карба (для шаблона использовать металлическую пластину, с жигулячего фильтра, которая служит для его крепления к шпилькам карба), и собственно примеряем её (фото 1);
потом вынимаем с родного фильтра металличекое крепление, и ссекаем ее среднюю часть,
потом вставляем её в наш корпус и примерям сам фильтр (фото 2);
затем берём крепёжную пластину с жигулячего карба и рассекаем её (можно сделать самодельную), примеряем это всё, если не хватает длинны шпилек, ставим другие (у меня хватило), прикручиваем всё (фото 3).

Фото прилагаются:
http://s19.radikal.r...a9a38564d59.jpg
http://s014.radikal....e1461c90776.jpg
http://s013.radikal....57ec458ff21.jpg

простенько...добротно и со вкусом...адназначна маладец и спасибо
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#448 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:25

Цитата(СизАкрылый @ 2.12.2010, 0:11) Просмотр сообщения

простенько...добротно и со вкусом...адназначна маладец и спасибо

Да не за что, мы тут все одно дело делаем) все должно быть просто и понятно. ar.gif
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#449 serga2

serga2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Беспроблем кататься на своей аське!
  • Автомобиль: opel ascona

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:40

Олег2, Олег, привет! Вот хочу тоже поставить карб. от таза 08, что и как там надо переделывать, можешь описать Пожалуйста подробнее? У меня движка 1,6SH карб стоит варажет 2 с 86 г.в. Буду блогодарен.

#450 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 18:31

serga2, тему прочитай и узнаешь, причем сразу и все.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#451 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:13

serga2, ты почитай тему сначала, даже чертежи переходных пластин найдёш. просто... там всё просто!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#452 Svyatoy bog

Svyatoy bog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: kadett

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:00

Цитата(Олег2 @ 14.1.2006, 23:06) Просмотр сообщения

Не держит холостые, ну хоть ты тресни!!! :83:
Бензонасос качает нормально. Э/м клапан работает. В карбе(Solex) вроде все фунициклирует.
Есть такая фигня: с 4-го цилиндра снимаешь провод - ничего не меняется, искра есть хорошая, свечи новые, компрессия 13Кг
?????????????? :shock:

Добавлено Вс Янв 15, 2006 2:40:

Весь вечер сегодня ковырялся, и это уже четвертый день. Последний результат - холостые обороты держала, хоть и неустойчиво, полчаса покатался, рвет просто супер, а потом опять - нейтраль врубаешь, а двигло глохнет. На скорости - все ОК, разгоняется отлично, а на перекрестках газовать приходится, стоя на месте, чтоб не заглохла. Не могу определить точно, перебои на ХХ из-за трамблера или из-за подсоса воздуха. Завтра съезжу к знакомому, у него 16SH тоже, только 84гв. Хочу его трамблер кинуть себе и проверить, что будет. Кто-нибудь знает, может ли троить из-за катушки, или дело в трамблере? У меня во всех горшках компрессия отличная, летом каремонт делал. Жду совета. Спасибо заранее.



просто надо хорошо перемыть солекс тщательно почистить и отрепетировать!!!!! я добился хорошой устойчевой работы двигла, норасход по городу 11 литров на 100 км, но я считаю это много!!

#453 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:46

для переделки карба ненадо заказывать пластину за 30 баксов, на родную металло-резиновую все ставится прекрасно. Все что нужно это карбюратор 4 шпильки м8 сверло 7мм мечик на8мм коплект прокладок две паронитовые верхняя( две большые дырки) нижняя (одна овальная дыра) и текстолитовая толстая. 4 гайки и шайбы для шпилек. А остальное все свое подойдет . Некоторые товарищи делают ошибку когда хотят использовать электроклапан х.х. Обязательно нужно корпус карба проводом соединить с блоком двигателя, карб ведь на резиновой подушке стоит и изолирован от массы! Вобщем есть у меня фото переделанной подставки и опоры для троса газа если надо выложу и с кастрюлей проше у меня доноры не нужны

#454 a.cygankoff

a.cygankoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Армавир, Краснодарский кр.
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: vaz 2109, 1989г.в.

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:59

Вобщем есть у меня фото переделанной подставки и опоры для троса газа если надо выложу и с кастрюлей проше у меня доноры не нужны
[/quote]

Да ты не спрашивай - выкладывай всё что есть:фотки, чертежи, мысли... biggrin.gif

#455 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:32

Цитата(a.cygankoff @ 13.1.2011, 19:59) Просмотр сообщения

Вобщем есть у меня фото переделанной подставки и опоры для троса газа если надо выложу и с кастрюлей проше у меня доноры не нужны
Да ты не спрашивай - выкладывай всё что есть:фотки, чертежи, мысли... biggrin.gif

Завтра выложу у меня то уже 23:15 часов комп. Включать незя дети спят.(тычу стилусом на смартфоне).да еще при переделке особое внимание на металорезиновую платформу обращать надо если есть сквозная трещина то беда, если нет счастье! Электроклапан использовать по прямому назначению не получится с родным комутатором(на себе испытал не работает эпхх с асконовским комутатором) при покупке карба 083 солекса сразу купите кулачок ускарительного насоса 04 номер(от нивы) так как скорее всего будет провал газа и еще пару прокладок для ускарител. Насоса если замена кулачка несовсем уберет провал то добавлением прокладок увеличивается количество бензы с ускарит насоса.

#456 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:26

фотки спашивайте что непонятно

Прикрепленные изображения

  • _______________.jpg
  • ____.___________.jpg
  • ______________.jpg
  • _________.jpg


#457 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:38

неупомянул что нужна сварка. Еще: у электроклапана нужно иглу отломить или +12в туда подать, незабываем про массу. Остальные фотки могу сделать если очень надо.

#458 ceregamaz

ceregamaz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: опель аскона

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:44

Alexarh, а у тебя какой карб стоит?и какой стоял раньше?

#459 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 18 Январь 2011 - 00:07

reks4 - и как машина нормально ездит?расход большой??
Ascona - the Best!!!

#460 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 18 Январь 2011 - 18:23

Цитата(Dimulec @ 18.1.2011, 0:07) Просмотр сообщения

reks4 - и как машина нормально ездит?расход большой??

Да бегает неплохо, заводится с пол пинка, я когда его поставил пол дня репетировал с ускарительным насосом, провал газа убирал в верхних топиках писал уже об этом. Расход в пределах нормы как и было до замены. В мороз хорошо заводится. Холост. Ход ровный . Жиклеры не менял но можно попробовать. Свечи песочного цвета. Вараджет я сменил по причине физического износа и не жалею, кто хочет заменить- не очкуйтесь!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных