Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#581 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:03

можно поподробнее что за колодка кодирования зажигания и где она находится?

#582 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:49

alextiger, такая колодка не на всех авто есть.
Встречал такую информацию, что 16SH вообще кушает 98 бензин. Это было написанно в разделе где характеристики двигателей указаны. Сейчас его куда-то убрали, найти не могу.

#583 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:33

ничего никуда не убирали http://forum.opel-cl...p...st&p=442077
на каких можно менять - не помню
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#584 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 01 Июль 2011 - 23:07

читал на форуме что на 1.6 sh нету такой штуки. в книге по ремонту написано что нужно лить 98, в крайнем случае 95 , но тогда надо уменьшить опережение зажигания на 3 градуса. вопрос в том нужно ли что менять в карбе.

#585 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Июль 2011 - 23:10

Цитата(gopnick @ 2.7.2011, 0:07) Просмотр сообщения

читал на форуме что на 1.6 sh нету такой штуки. в книге по ремонту написано что нужно лить 98, в крайнем случае 95 , но тогда надо уменьшить опережение зажигания на 3 градуса. вопрос в том нужно ли что менять в карбе.

друг мой..не нужно относится ко всему буквально....октановое число к сожалению на наших заправках лишь приближенно отвечает требованиям....вопрос лишь в том кто сколько туда нассыт...поэнтаму если ездит...то ездите на здоровье...не стоит лишний раз ничего крутить и тревожить понапрасну...нехай работает
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#586 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Июль 2011 - 01:42

Цитата(gopnick @ 2.7.2011, 0:07) Просмотр сообщения

читал на форуме что на 1.6 sh нету такой штуки. в книге по ремонту написано что нужно лить 98, в крайнем случае 95 , но тогда надо уменьшить опережение зажигания на 3 градуса. вопрос в том нужно ли что менять в карбе.

карбюратор старше вас. и если вы в него не залезете шаловливыми ручонками, возможно его еще хватит на столько же.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#587 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 02 Июль 2011 - 03:24

Цитата(rhs @ 1.7.2011, 23:33) Просмотр сообщения

ничего никуда не убирали http://forum.opel-cl...p...st&p=442077
на каких можно менять - не помню

Не, раньше на главной странице форума были характеристики двигателей. Мощность, крутящий момент и всё такое.

#588 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Июль 2011 - 12:35

Да, было. Этот раздел выпилен как не перспективный. Если немного поднапрячся можно самим кратко описать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#589 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 02 Июль 2011 - 15:54

Цитата(Херус @ 2.7.2011, 2:42) Просмотр сообщения

карбюратор старше вас. и если вы в него не залезете шаловливыми ручонками, возможно его еще хватит на столько же.

почему старше,у меня солекс стоит, да и вся система зажигания ВАЗовская



#590 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Июль 2011 - 17:49

Цитата(gopnick @ 2.7.2011, 16:54) Просмотр сообщения

почему старше,у меня солекс стоит, да и вся система зажигания ВАЗовская

А как в таком случае можно привязывать заводские характеристики к этому набору деталей? Степень сжатия никакими настройками карба не изменить, производительность солекса меньше варажета, тут тока методом научного тыка.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#591 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 02 Июль 2011 - 17:54

Цитата(gopnick @ 2.7.2011, 15:54) Просмотр сообщения

почему старше,у меня солекс стоит, да и вся система зажигания ВАЗовская

Да какой может быть базар, если карб жиговский!? Он как чужеродный орган, его тело непринимает! А вы тут про бензин, да я уж два года мурыжу этот карбик, гавно конкретное!! Как можно новый сделать хуже старого немецкого? Раз в месяц от него траблы: то засрется, то игольчатый клапан заедает а ведь он новый, сочуствую владельцам жигулей, если бы не этот солекс капот неоткрывал бы совсем!

#592 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Июль 2011 - 18:14

Цитата(gopnick @ 2.7.2011, 16:54) Просмотр сообщения

почему старше,у меня солекс стоит, да и вся система зажигания ВАЗовская

я отвечал на 584 пост. вы там упоминали про 16SH и 98 бензин, что явно предполагает наличие
замечательнейшего спортивного французкого карбюратора.

если вам хочется штатный солекс = то и их на Асконы ставили - карбюратор Solex 35 PSDI
но опять таки - он не имеет ничего общего с тем недоразумением что стоит у ВАС.

безусловно я понимаю что солекс у вас стоит "от безсилия"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#593 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Июль 2011 - 23:15

Цитата(reks4 @ 2.7.2011, 18:54) Просмотр сообщения

Да какой может быть базар, если карб жиговский!? Он как чужеродный орган, его тело непринимает! А вы тут про бензин, да я уж два года мурыжу этот карбик, гавно конкретное!! Как можно новый сделать хуже старого немецкого? Раз в месяц от него траблы: то засрется, то игольчатый клапан заедает а ведь он новый, сочуствую владельцам жигулей, если бы не этот солекс капот неоткрывал бы совсем!
солекс от ваз по природе не может удовлетворить опелевский мотор в стоковом варианте, потому как у нас крут момент (усредненно) имеет практически растущую полку почти до конца вращения, а на ваз моторе он имеет узкий бугор в узком диапазоне оборотов!и в настройках он капризен, есть нюансы(писал как то про это) надо подгонять жиклеры и зазоры(пусковой и воздушный ) под наши двиги. база неплоха, хоть и капризен и ехать может неплохо. от 2141 интереснее при стоке и холостой ход реализован иначе чем на ваз и проблем не доставляет столько. шунтируем трубкой канал эпхх и катаемся в удовольствие.)))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#594 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 03 Июль 2011 - 00:25

Цитата(Херус @ 2.7.2011, 19:14) Просмотр сообщения

безусловно я понимаю что солекс у вас стоит "от безсилия"

мы человек простой ))
если имеется ввиду что у меня нет возможности раздобыть где то нормально работающий варажет и пирбург и поставить его вместо солекса, то безусловно. машинку я приобрел когда на ней уже стоял солекс и другие вазовские причиндалы. по поводу отечественных деталей на иномарках спорить не буду, так как мой личный опыт состоит только из одного примера такого колхозинга, а именно когда с друзьями ставили нивовский карбюратор на форд сиера. 2 часа геморроя и радостные возгласы владельца типа "УАУОНАНИКОГДАТАКНЕЕЗДИЛА"(с новым карбом он шлифовал асфальт на третьей передаче) говорят сами за себя.
alextiger , не подскажешь где можно посмотреть графики мощности и крутящего момента на 1.6 sh ?

Сообщение отредактировал gopnick: 03 Июль 2011 - 00:29


#595 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 03 Июль 2011 - 00:29

Цитата(alextiger @ 2.7.2011, 23:15) Просмотр сообщения

от 2141 интереснее при стоке и холостой ход реализован иначе чем на ваз и проблем не доставляет столько. шунтируем трубкой канал эпхх и катаемся в удовольствие.)))

У него посадочное место такое же как у солекса?

#596 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Июль 2011 - 00:48

дааз на его базе собран и посадка одинакова, а вот хх реализован интереснее с переходным режимом. на солексе подается топливо через жиклер хх и жиклер возд хх который вверху- и тот и другой находится. а на хх разряжение мало и зимой выпендреж и расход. размером топливного в 39 не прокормит наш и не даст стабильности на хх 780 оборотов минимум и плавают уже, хочет выше, а чем карб меньшие обороты может держать ,тем стабильнее может быть хх и разгон с 0, ---лучше 42 жиклер. а на дааз 2141 поступает топливовоздушная смесь снизу и регулировка есть и подачи и смеси. тока нет обратки. но эт не кретично в общем. проверен и интереснее вазовского ))) шунтировать трубки выхода и входа эпхх клапана трубкой!!! он вам не нужен.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Июль 2011 - 00:53

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#597 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Июль 2011 - 05:29

Цитата
не подскажешь где можно посмотреть графики мощности и крутящего момента на 1.6 sh ?

http://www.ascona-in...na_Motoren.html

Цитата
тока нет обратки. но эт не кретично в общем.

варажет с роду обратки не имел. и если нет проблем с перегревом насоса - нафиг не нужна будет, все довольны
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#598 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 03 Июль 2011 - 16:00

Цитата(rhs @ 3.7.2011, 6:29) Просмотр сообщения

http://www.ascona-in...na_Motoren.html
варажет с роду обратки не имел. и если нет проблем с перегревом насоса - нафиг не нужна будет, все довольны

спасибо за ссылку!
интересная вещь, на SH двигателе степень сжатия меньше тогда за счет чего мощность больше по сравнению с SV?
на том же кстати сайте указано что в SH нужно 95 лить.

Сообщение отредактировал gopnick: 03 Июль 2011 - 16:04


#599 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 03 Июль 2011 - 16:33

Цитата(gopnick @ 3.7.2011, 17:00) Просмотр сообщения

спасибо за ссылку!
интересная вещь, на SH двигателе степень сжатия меньше тогда за счет чего мощность больше по сравнению с SV?
на том же кстати сайте указано что в SH нужно 95 лить.

SH и SV двигатели конструктивно разные. так называемые большой и малый блок.
сравнивать их с вопросом "почему" не получиться.

все таки в SH по инструкции нужно лить 98

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#600 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 01 Август 2011 - 20:53

А можно ли заглушить возвратку на карбюраторе , или лучше этого не делать ??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных