Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#941 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:11

Цитата(доктор-самара @ 19.1.2014, 20:23) Просмотр сообщения

я ставил себе карб от четверки, все работает хорошо, для тяг я сделал самодельные крепежи, но ход педали газа все равно был мал и резко нажима лась педаль, потом поменял его. на солекс 83 ...фото крепежа могу поискать его и сфоткать, если нужно,,, но моё мнение что солекс от 21083 лучше и экономичнее .600 р на разборе + тросик от него же и ни какого гемора. Изображение

Спасибо за совет, поищу б.у. восьмерошный, приводить в порядок всеравно придется, а про тяги я забыл напроч, давно это было...

#942 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:32

Цитата(СизАкрылый @ 19.1.2014, 20:28) Просмотр сообщения

если вараджета хватает чтоб завестись без проблеи и прогреть на морозе....оставь вараджет...подключай ГБО трубкой сверху карбюратора

К сожалению не уверен я в вражине, он при -10 мне мозг делал, сегодня -22, благо машина в теплом гараже и слегка разобрана ar.gif , торпеду меняю... а что будет при -25 и машина будет ночевать у подъезда?
Поэтому решил поставить солекс, скорее всего б.у. поищу, мне-же на нем не ездить а только греть...
Просто цена нового карба около 5000, найти спеца и восстановить вражик вообще неизвестно во сколько встанет, а гбо всего 8500, и литр 98 стоит 34 р. а литр газа 15.5 р., при условии что мой двиг расчитан по мурзилке под 98, т.е. степень сжатия соответствует работе на пропане, и двиг мягче на нем работает, вот и встает вопрос о переходе на газ...

#943 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:40

солекс от восьмерки хорошо настроить и 92 на проверенной азс или 95 на любой азс -без проблем ездила, тяга отличная и газ не нужен, расход 7 л по трассе., тоже раньше был двиг 13 с у меня.

#944 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:35

Цитата(доктор-самара @ 20.1.2014, 17:40) Просмотр сообщения

солекс от восьмерки хорошо настроить и 92 на проверенной азс или 95 на любой азс -без проблем ездила, тяга отличная и газ не нужен, расход 7 л по трассе., тоже раньше был двиг 13 с у меня.

С проверенными заправками у нас напряженка, живу в области, городок небольшой, 2 заправки всего, и те не айс, в планах подрабатывать в такси, пробеги будут приличные, так-что от идеи с газом всеравно не откажусь ay.gif
А восьмой карб поищу, как уже писал, как поставлю - отчитаюсь forever.gif

#945 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:46

а что его восстанавливать??кусок отломан чтоли?разбери да и почисти.....он прощще солекса..за 4 года ни разу не подвёл)а с солексом на газу замаешься.....первый момент в манжете ускорительного насоса..подогни правда ненадолго хватит....второй момент поплавок высуши и покрась бензостойкой краской excl.gif третий момент будешь собирать там тяга хитрая есть закинь её за тягу первой камеры..короче ты должен добиться что бы открывались обе камеры

oleg.veremienko,
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#946 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:35

Цитата(СизАкрылый @ 20.1.2014, 20:46) Просмотр сообщения

а что его восстанавливать??кусок отломан чтоли?разбери да и почисти.....он прощще солекса..за 4 года ни разу не подвёл)а с солексом на газу замаешься.....первый момент в манжете ускорительного насоса..подогни правда ненадолго хватит....второй момент поплавок высуши и покрась бензостойкой краской excl.gif третий момент будешь собирать там тяга хитрая есть закинь её за тягу первой камеры..короче ты должен добиться что бы открывались обе камеры

oleg.veremienko,

Спасибо, учту! На днях буду пробовать заниматься этим сексом, после секса с торпедой flag.gif

#947 MangustTRS

MangustTRS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:26

ПОМОГИТЕ!!!все с асконой было ништяк....ездила как надо быть...неработал датчик на бак...заливал так на глаз...и тут в идин прекрасный день вышел прогреть...кончился бенз....залил 20 литров...и нехочет заводиться...........
там кароче как...с бака идет два шланга...один через фильтр а один я так понимаю это обратка(он идет от карбера в бак)
кароче тот что с бака через фильтр идет еще через одну штуковину(такаЯ кругленькаЯ чемто похожа на сигнал,тока поменьше,и на ней нарисованы стрелочки что с фильтра она принемает и уже жерез нее идет в карбер...вот)
я кароче беру снимаю шланг тот что идет уже с этого расрпеделителя(тот что похож на сигнал) и пробую в себя всасывать все нормально все идет...фильтр наполняеться и у меня полный рот бензина)))
а вот мослаеш газом ничего в карбер невпрыскиваеться...я уже так пробовал в карбер заливать 5 сек поработает и все....кароче низнаю что за ерунда...кароче искали с пацаном насос у меня его мы ненашли...а у пацана тоже аскона 2.0i он стоит сзади возле колеса почти...а у меня говорит мол что эта чтуковина(что похожа на сигнал)это мол и есть такой вот насос(мол вакумный только)...он гдето в нете вычетал...но мне кажеться что это все шляпа...стартером то я маслаю а фильтр ненаполняеться...а если нужен вакум...он бы и создовался...когда мослаеш стартером.......
вот низнаю мож реально из-за карбера ниче нисасываеться бенз в него же

#948 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 19:50

Могли забится фильтр и сетка бензозобора в баке.Могла прорватся и мембрана бензонасоса.На грибок с 2-мя шлангами похож.Какой двиг,какой карб?Насос около гены находится,в головке блока,прикручен 2 болтами под ключ на "11"-он?Привод от распредвала.Есть также выносные и погружные насосы-без полной инфы о вашей машине это не сказать какой у вас.Нужно-объем двигателя и буковки за ним.Например 1.6 N...

#949 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 20:24

MangustTRS,
http://forum.opel-cl...showtopic=16190
Вот руководство по ремонту и т.о.Прочтите.

#950 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:52

Беда - пропали холостые обороты.
Завожу машину на холодную только чс нажатой педалью газа и только минут 5 отпускаю - тогда еле держит холостые.
+ отскочила пружинка (когда снимал воздушный фильт) - нашел под машиной. но не знаю куда её ставить на место.?


PS/ карб

#951 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:55

Его бы снять , да почистить . Пружинка , должна возвращать , дросельную заслонку на место , смотри там зацепы на приводе заслонки .

#952 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:18

Цитата
Пружинка , должна возвращать , дросельную заслонку на место , смотри там зацепы на приводе заслонки .

Может ли это быть решением проблемы с холостым ходом?

#953 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:02

Я думаю , что нет , на оборот возможно обороты бы возросли , так , как она могла бы не до конца закрываться . Я возможно ошибаюсь на счёт пружинки , у меня такого солекса не было , у меня только от зубил были . Я ориентируюсь по нему .

Отсутствие холостого хода , возможны из за грязи в жиклёре датчика ХХ ,грязи в канале , так же отсутвии плюса на нём

#954 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:07

Цитата
так же отсутвии плюса на нём

а можно поподробнее?

#955 Скиталец

Скиталец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: opel askona-с седан 1988г 16SH

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:31

Цитата(ersh37 @ 13.2.2014, 20:52) Просмотр сообщения

Беда - пропали холостые обороты.
Завожу машину на холодную только чс нажатой педалью газа и только минут 5 отпускаю - тогда еле держит холостые.
+ отскочила пружинка (когда снимал воздушный фильт) - нашел под машиной. но не знаю куда её ставить на место.?
PS/ карб
Я бы для начала проверил целостность провода,идущего на электромагнитный клапан.Во вторых почистить жиклер внутри этого же клапана.А пружинка как уже говорилось,это возвратная с дроссельной заслонки.

О каком прогрессе может идти речь,если я до сих пор не могу заправить пододеяльник не матерясь!

#956 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:35

Цитата(ersh37 @ 13.2.2014, 22:07) Просмотр сообщения

а можно поподробнее?

Включаешь зажигание , снимаешь разьём с клапана и тут же присоеденяешь ( не одевая ) , чтоб было касание . Во время касания , клапан должен , щёлкнуть . Если не щёлкает , проверяем мультметром напругу на проводе , если напруга есть , то скорее всего пипец клапану .

#957 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:43

Цитата
Включаешь зажигание , снимаешь разьём с клапана и тут же присоеденяешь ( не одевая ) , чтоб было касание . Во время касания , клапан должен , щёлкнуть . Если не щёлкает , проверяем мультметром напругу на проводе , если напруга есть , то скорее всего пипец клапану .

Пойду в потемках посмотрю. Позже отпишусь.

#958 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:27

установил пружину. холостой ход держит, НО! работает сна4ало 4-5 сек тихо, а потом набирает обороты (тахометра нет - но ощутимо завышенные). потом опять сбрасывает, а потом набирает опять большие.
Что крутить?)

#959 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:38

скорее чистить . Клапан то как?

#960 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:42

Цитата
Клапан то как?

Еще не проверял.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных