Цитата(Pomor7777 @ 19.3.2012, 21:46)
стартером крутят МАКСИМУМ 10 секунд!!!!!!!! иначе ещё и стартер искать будеш..после кручения, свечи снимал? состояния, какие???мокрые? сухие? при +10 датчик ОЖ должен показывать 3.5-3.7 кОМ... далее. провод вместе с датчиком,это одно целое.трёх пиновое ,экранированное ,соединение от датчика должно быть в районе термостата(по твоим фото я этого не видел) соединение мама-папа..... датчик ож снимать не надо...повторюсь....д.о.ж.на прямую отвечает за количество смеси... и между клемами аккумулятора ОМы не меряют..... зови мало мальского электрика.....давление мерял...?????
Итак, сопротивление не замерял еще, Датчик ОЖ я подсоединил, там 2-х пиновое соединение, или ты говоришь про тот 3-х пиновый неизвестный разъем?
На термостате у меня тоже есть датчик тепературы, к нему подключена Мама клейма.
Теперь по дела)
Вчера завел машину, решил стартер не мучить, и завести с толкача, прицепили на трос и потащили, не заводилась, остановился, снял шланг топливный проверил идет ли топливо, почистил свечи, залились пока пытались завести, и отсоединил РХХ полностью, втыкнул топливный шланг на место, и свечи, РХХ так и оставил не подключенным, и как только крутанул стартером мгновенно завелась но не стабильно, т.к. РХХ полностью отключен был и через трубку воздуха жрала, прогрев ее немного поставил РХХ обратно, но клейму на него не одевал, обороты стабилизировались около 1400, держал ровно, приехал домой своим ходом, перла мама не горюй...
КОгда приехал, заглушил подключил датчик ОЖ и РХХ, завел, обороты то держит ровно 900, то 1600, то 500, когда как, оставил до утра!
Утром завелась с пол тычка! но опять же обороты все время разные холостые, газанешь держит 900, еще раз газанешь 1600, еще раз 500:) Так все утро проездил, потом приехал домой и думал что же там такое, и тут я подумал, а может это на ДПДЗ это микрик плохо срабатывает, я его впринцепе настроил так что бы он слегка щелкал при открытии заслонки дросельной, думаю ну ладно попробую, повернул ДПДЗ до упора, так что бы 100% микрик срабатывал, завел машину, и обороты ровно держит 900 и даже не прыгает, но потом бах и сам по себе до 2000 поднимает и держит, или перегазовка помогает сбросить обороты, либо выйти и стукнуть по РХХ, и обороты снова норма 900)) Это что еще раз РХХ почистить надо, заедает?
Кстати в багажники случайно нашел ДПДЗ старый, убитый и не рабочий, видимо не первый ДПДЗ у меня стоит)
Сегодня замерю сопротивление на датчике ОЖ, но мне теперь очково что то там отсоединять, вдруг опять перестанет работать)) А мне акум надо еще зарядить снять, боюсь снимать)))
Да и чек енжин горит даже при езде, н очувствую это нормально, у меня там походу много чего не подключено и не работает))
Сообщение отредактировал HeLDeR: 21 Март 2012 - 00:04