Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne


Сообщений в теме: 237

#61 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 17 Март 2012 - 16:36

Цитата(Pomor7777 @ 17.3.2012, 17:17) Просмотр сообщения

на рампе. точ то с лева это вход. с права выход.так вот. с выхода рампы и дёт на некий девайс. бочонок.три выхода. это и есть клапон постоянн. давления.ю между ним и рампой ставь манометр. мерий давление. это одно из условий хорошего запуска. а свечи зажигания твои в каком состоянии??? как выглядя? мокрые? сухие? есть ли искра. проверка бензо насоса осуществляется таким образом:ставится манометр( любой 10 очковый и тройник) повторюсь . одно из обязательных условий хорошего запуска.перемыкаеш контакты на реле ( бензонасоса) включаеш зажигание. смотриш параметры. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕДЁННЫЙ- насос работает(2.2)...ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЁННЫЙ-(2.5)..... ПЕРЕЖИМАЕШ магистраль после клапанна(1-3 секунды) манометр показывает не меньше 5.5кг\с или бар...... если всё так как я описал.... не лезь больше туда не когда.... ЦЕНА:манометр 140 рублей..ТРОЙНИК60 руб... это за российские. скажи что со свечами. искра?????

да кстате контакты реле 85b-85

Искра есть, свечи последний раз когда крутил были залитые, вытаскивал сушил.

#62 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 17 Март 2012 - 17:56


закрой крышку дпдз. и не когда не открывай.....!!!!!!!!!!.да.тот провод который держиш -датчик положения коленвала..большая вероятность его обрыва-у меня был. мучался.глохла зараза.на подъёме. дал газ. и т.д. почему?... объяснение:кузов стоит_двигатель вибрация.у меня был обрыв на маме с папой. у тебя судя по всем уже перделан так же как делал я( на прямую). проверь не ЛИШНЕ!!!

свечи сухие ставиш. крутиш. вспышка есть???

#63 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 17 Март 2012 - 18:11

а клемку то одень.... на датчик ож...этож он даёт сигнал на мозги.. а мозги импульс на форсы. ну там сколько кераэтот Орызнуть..и датчик этот ОБЯЗАТЕЛЬНО должен работать... померь его сопротивление и посмотри сколько градусов мороза на улице. пиши сюда. а давление то проверь!!!!!! искра есть....давление 2.2.....должно схватить. ссмотрю провод с датчика положение коленвала весь потрёпан... он экранирован... реанемируй... проведи профилактику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ai.gif



Температура С
Сопротивление Ом

Напряжение В

0
4800 - 6600

4,00 - 4,50

10 4000 3,75-4,00
20 2200 - 2800 3,00 - 3,50
30 1300 3,25
40 1000-1200 2,50 - 3,00
50 1000 2,50
60 800 2,00-2,50
80 270 - 380 1,00-1,30
110 0,50
разрыв цепи 5,0 + 0,1
замыкание на "землю" 0

#64 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 17 Март 2012 - 18:32

емпература (°С)
Сопротивление датчика, (Ом)
100
176
90
246
80
327
70
441
60
603
50
837
40
1180
30
1700
20
2500
10
3760
0
5800
-5
7273
-10
9200
-15
11722
-20
15080
-30
25600
-40
45300
< Предыдущая Следующая >

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.


#65 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 19 Март 2012 - 08:03

Цитата(Pomor7777 @ 17.3.2012, 19:11) Просмотр сообщения

а клемку то одень.... на датчик ож...этож он даёт сигнал на мозги.. а мозги импульс на форсы. ну там сколько кераэтот Орызнуть..и датчик этот ОБЯЗАТЕЛЬНО должен работать... померь его сопротивление и посмотри сколько градусов мороза на улице. пиши сюда. а давление то проверь!!!!!! искра есть....давление 2.2.....должно схватить. ссмотрю провод с датчика положение коленвала весь потрёпан... он экранирован... реанемируй... проведи профилактику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ai.gif
Температура С
Сопротивление Ом

Напряжение В

0
4800 - 6600

4,00 - 4,50

10 4000 3,75-4,00
20 2200 - 2800 3,00 - 3,50
30 1300 3,25
40 1000-1200 2,50 - 3,00
50 1000 2,50
60 800 2,00-2,50
80 270 - 380 1,00-1,30
110 0,50
разрыв цепи 5,0 + 0,1
замыкание на "землю" 0



Вообщем все собрал поставил на место, датчик ОЖ и Лямбда зонд оставил как раньше отключенными, итог кручу стартером он схватывается, особенно если долго крутить, на педаль газа при этом я не нажимаю(МОжет нужно выжать педаль газа? А то инжектор же) Вообщем после 3 минутного кручения машина почти завелась, но дальше нехватило аккумулятора... аккумулятор стал быстро сажаться, заряженного хватает на 3-4 минуты постоянного кручения!
А разве провод коленвала не в сборе с самим датчиком? как его поменять? вместо с датчиком только)

На улице у нас от +4 до +10

Сопротивление проверить на клеймах Датчика ОЖ? его нужно при этом вынимать или нет?
Или всетаки подключить датчик ОЖ? просто без него все время работала машина...

Щас звдруг чето решил замереть сопроивление между клеймами акума, снял клейма, померил около 5 Ом, Разве там может быть сопротивление? это же ведь означает что мин и плюс где то контачат?)) Или это нормально я не электрик)

Сообщение отредактировал HeLDeR: 19 Март 2012 - 18:35


#66 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 19 Март 2012 - 20:46

стартером крутят МАКСИМУМ 10 секунд!!!!!!!! иначе ещё и стартер искать будеш..после кручения, свечи снимал? состояния, какие???мокрые? сухие? при +10 датчик ОЖ должен показывать 3.5-3.7 кОМ... далее. провод вместе с датчиком,это одно целое.трёх пиновое ,экранированное ,соединение от датчика должно быть в районе термостата(по твоим фото я этого не видел) соединение мама-папа..... датчик ож снимать не надо...повторюсь....д.о.ж.на прямую отвечает за количество смеси... и между клемами аккумулятора ОМы не меряют..... зови мало мальского электрика.....давление мерял...?????

#67 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 20 Март 2012 - 16:18

Цитата(Pomor7777 @ 19.3.2012, 21:46) Просмотр сообщения

стартером крутят МАКСИМУМ 10 секунд!!!!!!!! иначе ещё и стартер искать будеш..после кручения, свечи снимал? состояния, какие???мокрые? сухие? при +10 датчик ОЖ должен показывать 3.5-3.7 кОМ... далее. провод вместе с датчиком,это одно целое.трёх пиновое ,экранированное ,соединение от датчика должно быть в районе термостата(по твоим фото я этого не видел) соединение мама-папа..... датчик ож снимать не надо...повторюсь....д.о.ж.на прямую отвечает за количество смеси... и между клемами аккумулятора ОМы не меряют..... зови мало мальского электрика.....давление мерял...?????

Итак, сопротивление не замерял еще, Датчик ОЖ я подсоединил, там 2-х пиновое соединение, или ты говоришь про тот 3-х пиновый неизвестный разъем?
На термостате у меня тоже есть датчик тепературы, к нему подключена Мама клейма.

Теперь по дела)
Вчера завел машину, решил стартер не мучить, и завести с толкача, прицепили на трос и потащили, не заводилась, остановился, снял шланг топливный проверил идет ли топливо, почистил свечи, залились пока пытались завести, и отсоединил РХХ полностью, втыкнул топливный шланг на место, и свечи, РХХ так и оставил не подключенным, и как только крутанул стартером мгновенно завелась но не стабильно, т.к. РХХ полностью отключен был и через трубку воздуха жрала, прогрев ее немного поставил РХХ обратно, но клейму на него не одевал, обороты стабилизировались около 1400, держал ровно, приехал домой своим ходом, перла мама не горюй...
КОгда приехал, заглушил подключил датчик ОЖ и РХХ, завел, обороты то держит ровно 900, то 1600, то 500, когда как, оставил до утра!
Утром завелась с пол тычка! но опять же обороты все время разные холостые, газанешь держит 900, еще раз газанешь 1600, еще раз 500:) Так все утро проездил, потом приехал домой и думал что же там такое, и тут я подумал, а может это на ДПДЗ это микрик плохо срабатывает, я его впринцепе настроил так что бы он слегка щелкал при открытии заслонки дросельной, думаю ну ладно попробую, повернул ДПДЗ до упора, так что бы 100% микрик срабатывал, завел машину, и обороты ровно держит 900 и даже не прыгает, но потом бах и сам по себе до 2000 поднимает и держит, или перегазовка помогает сбросить обороты, либо выйти и стукнуть по РХХ, и обороты снова норма 900)) Это что еще раз РХХ почистить надо, заедает?
Кстати в багажники случайно нашел ДПДЗ старый, убитый и не рабочий, видимо не первый ДПДЗ у меня стоит)

Сегодня замерю сопротивление на датчике ОЖ, но мне теперь очково что то там отсоединять, вдруг опять перестанет работать)) А мне акум надо еще зарядить снять, боюсь снимать)))
Да и чек енжин горит даже при езде, н очувствую это нормально, у меня там походу много чего не подключено и не работает))

Сообщение отредактировал HeLDeR: 21 Март 2012 - 00:04


#68 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Март 2012 - 06:31

обычно купив авто,стараются заменить рхх ,дпдз, датчики температуры. как правило там хватает проблем от грязи и окисления или подвисших сопротивлений. постарайтесь по возможности,все это сменить на новое. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Март 2012 - 06:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#69 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 22 Март 2012 - 13:37

Цитата(alextiger @ 21.3.2012, 6:31) Просмотр сообщения

обычно купив авто,стараются заменить рхх ,дпдз, датчики температуры. как правило там хватает проблем от грязи и окисления или подвисших сопротивлений. постарайтесь по возможности,все это сменить на новое. Изображение

принцепе согласен!!!!! flag.gif

#70 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:03

Вообщем за неделю бывало пару раз что двигатель переставал ровно держать холостые, и бывало немного повысит их сам или понизить, или скачок произойдет(упало немного и поднялось резко до 1500 оборотов)
Но длится это не долго буквально минут 5, потом проходит, было такое раз 5 за неделю.
Решил проверить скрепкой диагностику...
Комп стал выдавать странные данные почему то)))
вместо первых трех "12" он выдает первыми числа "21" три раза! т.е. наоборот)))
Потом начал выдавать сами коды, два раза код "51" один раз код "57" Два раза код "17" потом снова три раза "21"
Я так понял что коды надо читать наоборот?)) потому что я посмотрел по кодам и код 51 значит что неисправен контроллер)) чего быть просто неможет))

Дак вот если читать эти знаки наоборот то получается

Код 1.
15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС

Код 2.
75 - Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут

Код 3.
71 - Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

Я так понимаю по коду 15, то здесь под замену датчик температуры ОЖ, это понятно, он и копейки стоит, заменить не проблема)

По коду 75, я вообще не понял что это значит, может посвятите? и что нужно делать.

По коду 71, разбирал расходомер, смотрел на сам датчик, он припаян намертво и выглядит рабочим, но что меня насторожило, он почему то низкий т.е. не вылазиет в трубу где проходит воздух, он как бы вверху, и если посмотреть в снятую коробку расходомера с фильтром, туда где воздух входит, то он не выпирает в саму трубу, а значит по идее он может показывать неправильные значения температуры воздуха, ведь воздух мимо него не проходит)
У меня была мысль удлинить его ножки что бы опустить его ниже, но пока это только идея, вдруг так и должно быть(Просто по фоткам в инете у всех этот датчик вылазиет в трубу)

#71 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 06 Июль 2012 - 13:36

Меняй мозги.

#72 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 07 Июль 2012 - 23:25

Цитата(Uran587 @ 6.7.2012, 14:36) Просмотр сообщения

Меняй мозги.

Но ведь все работает, такая хрень происходит редко, да и на езду особо не влияет)) А так обычно все тихо и ровно работает, едет просто отлично)
Неужели реально мозги?)

#73 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Июль 2012 - 01:25

снять коробок,раскрыть и посмотреть на наличие синих окислов на плате и возле микросхемы большой. растворителем вымыть все. высушить и поставить. акб отключить и подождать 20 минут перед снятием разъема с модуля!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#74 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:30

Такой прикол,на холодную мотор работает нормально , но как только прогреется до рабочей температуры начинает газовать , может у кого такое было ??

#75 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:33

смотри датчик температуры и регулятор хх


#76 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:06

возможно много срани с маслом в регуляторе хх.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#77 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:52

на 18Е , кто нибудь ставил C20ne , чёт никакой инфы не найду , температура .

#78 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:02

Цитата(Shcapkov @ 3.2.2013, 23:52) Просмотр сообщения

на 18Е , кто нибудь ставил C20ne , чёт никакой инфы не найду , температура .

вроде не ставили.в блоке 18Е нет отверстия под дпкв,
Изображение

#79 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:18

Цитата(Shcapkov @ 3.2.2013, 23:52) Просмотр сообщения
на 18Е , кто нибудь ставил C20ne , чёт никакой инфы не найду , температура .
из 18Е можно 20Е выточить. Просверлить дырдочку под датчик коленвала - не реально практически.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#80 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:21

поставить реперный диск на крайняк от тазика на шкив колена и кронштейн крепления дпкв изготовить.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Февраль 2013 - 09:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных