Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne


Сообщений в теме: 237

#81 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:32

Цитата(rhs @ 4.2.2013, 2:18)  

из 18Е можно 20Е выточить. Просверлить дырдочку под датчик коленвала - не реально практически.

Я хотел просто впрыск сменить , а 20Е видимо тот же джетроник ?

#82 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:49

У меня такой вопрос ,какой нормальный расход масла у этого двигателя? Потому что у меня при очень активной манере езды около 0.5 л. на 1000 км.

#83 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:02

Цитата(BiG_ALiG @ 13.2.2013, 21:49)  

У меня такой вопрос ,какой нормальный расход масла у этого двигателя? Потому что у меня при очень активной манере езды около 0.5 л. на 1000 км.

у меня не было ни какго расхода масла за 8т км( от замены до замены масла).без разниццы как отжигать.
личный пробег с моторм 60т км. что было до не известно


#84 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2013 - 08:28

заявленный производителем расход масла на 1000км в пределах 50- 250 мл.
250мл в поддоне это практически миллиметр уровня. который при перепадах температуры уловить практически нереально+ не все стекло вниз. в гроде практически не ест масло. по трассе начинает кушать, особенно если не следят за системой отбора картерных газов.

Цитата(BiG_ALiG @ 13.2.2013, 21:49)  

У меня такой вопрос ,какой нормальный расход масла у этого двигателя? Потому что у меня при очень активной манере езды около 0.5 л. на 1000 км.
проведите профилактику патрубкам и штуцерам отбора картерных газов, вместе с сеткой маслоотражательной на клапанной крышке. думаю поможет снизить расход масла.

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Февраль 2013 - 08:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#85 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:10

От верки А C20ne , на аскону ,двигатель встанет по крепленям ? КПП на верке такая же ведь , как на асе ?

#86 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:31

Цитата(Shcapkov @ 26.2.2013, 16:10)  

От верки А C20ne , на аскону ,двигатель встанет по крепленям ? КПП на верке такая же ведь , как на асе ?

КПП и двигатель одинаковые, а вот крепления разные. На ветке - трёхточка, на аське - четырёхточка. Если есть лапы от старого двигателя - всё встанет как родное.

ПС приводные валы на верке длиннее
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#87 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:46

Цитата(BasiC @ 26.2.2013, 20:31)  

КПП и двигатель одинаковые, а вот крепления разные. На ветке - трёхточка, на аське - четырёхточка. Если есть лапы от старого двигателя - всё встанет как родное.

ПС приводные валы на верке длиннее


Лапы от Аси ? коробка будет родная от аси 18 Е ,а дрыгу есть возможность с верки взять .

#88 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:07

Цитата(Shcapkov @ 26.2.2013, 22:46)  

Лапы от Аси ? коробка будет родная от аси 18 Е ,а дрыгу есть возможность с верки взять .


У меня с20ne стоит на аське. конструктивно с вектровским они абсолютно одинаковы. Могут быть вариации навесного (например насос ГУР).
А лапы от Аськи могут потребоваться, т.к. в Вектре двигатель крепится совсем по-другому...
Насчёт стыковки двигателя и коробки и двигателя надо погуглить. Хотя от 18Е по-моему состыкуется без проблем.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#89 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 27 Февраль 2013 - 02:03

Цитата
ПС приводные валы на верке длиннее

Это как так???
По теме скажу что всё станет, только есть моменты по маховику со сцеплением...
У мну и проводка вся ОВА, можно просто подкапотку менять и вперёд.

#90 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:43

Цитата(nemeckiy @ 27.2.2013, 3:03)  

Это как так???
По теме скажу что всё станет, только есть моменты по маховику со сцеплением...
У мну и проводка вся ОВА, можно просто подкапотку менять и вперёд.


А вот так. Хотел на аскону перекинуть АБС с верки - померял приводные валы. На верке оказались на 2см длиннее. Перекинул ШРУСы с гребёнкой АБС на родные валы - вопрос решился.

Сообщение отредактировал BasiC: 27 Февраль 2013 - 20:44

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#91 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:44

Цитата(BasiC @ 27.2.2013, 21:43)  

А вот так. Хотел на аскону перекинуть АБС с верки - померял приводные валы. На верке оказались на 2см длиннее. Перекинул ШРУСы с гребёнкой АБС на родные валы - вопрос решился.

левый( кроткий встанет) правый нет

#92 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:44

Цитата(BasiC @ 26.2.2013, 23:07)  

У меня с20ne стоит на аське. конструктивно с вектровским они абсолютно одинаковы. Могут быть вариации навесного (например насос ГУР).
А лапы от Аськи могут потребоваться, т.к. в Вектре двигатель крепится совсем по-другому...
Насчёт стыковки двигателя и коробки и двигателя надо погуглить. Хотя от 18Е по-моему состыкуется без проблем.
пересыпал с коробки веркиной на аскону 18nv . все потроха коробки веркиной в аськин корпус ставятся без проблем . крепление да нужны свои лапки. но на веркиной коробке может не быть отверстий для крепления под асконовские. выход. оставляем корпус аськиного коробаса и в него ставим кассету с валами и гп. либо если есть навык пересыпаем валы на приводной свой гп от асконы и не трогаем гп. диск сцепления аналогичен и корзина тоже.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#93 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Март 2013 - 03:52

Цитата(adams @ 27.2.2013, 20:44)  

левый( кроткий встанет) правый нет

А чёж у меня тогда встало всё??? Пойду померяю по дню!

#94 askon

askon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: opel askona

Отправлено 01 Март 2013 - 09:36

все там встает, шруса одинаковые

#95 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 01 Март 2013 - 13:02

Цитата(askon @ 1.3.2013, 10:36)  

все там встает, шруса одинаковые


Насчёт того что встаёт - не спорю, но один из валов (проверял) длиннее на 2см.
Валы в сборе имеют "ход" в коробке, стыке с ШРУС, ступице. Засунуть веркин вал можно, но ход станет меньше и к чему это приведёт - хз
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#96 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Март 2013 - 20:51

вал не имеет хода в ...шрусе.
если там ход. значит вал влетел во внутрь и не стал в защелку.может вылететь в поворотевал из гранаты.
во внутреннем шрусе у коробки ход внутренней звезды шруса по канавкам продольным шариков наружней части этого шруса.... происходит компенсация длины при вывешивании подвески или сжатии.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#97 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Март 2013 - 06:45

Цитата
ПС приводные валы на верке длиннее

Подтверждаю, по крайней мере что касаемо биг блоков! Что короткий что длиный различны по длине, как полностью если в длину их сложить так и по посадочному месту жгута на пыльник.
Теперь вопрос: "Могли ли веркину полуоси уграть мою коробку?"
Загудел подшипник, как думал ступицы, оказалось подшипник дифференциала, скинул КПП, левый вал прочно закусило в коробке, пришлось зубилом сбивать, по итогу подшипник также съёмником не снялся, начал резать болгаркой он лопнул, то есть посадочное место на диффе уже как бы развальцевалось... Заменил коробку и теперь что, обратно ждать повторения???

Изображение
Изображение

По идее вылет должен поменяться, возможно развал, хотя может из-за этого повышенная нагрузка на КПП идёт?

Сообщение отредактировал nemeckiy: 03 Март 2013 - 16:34


#98 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Март 2013 - 13:12

Развал с вылетом не поменяются-рычаг ж не удлиняешь...Часть компенсируется шаровой-часть ходом вала в ШРУСе..Возрастает нагрузка на ступичный и на подшипник дифференциала в кпп...А если как то укоротить вал?2см-не так уж и много...Сравнить собранный родной и веркин-и поглядеть гле эти см прячутся...

#99 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2013 - 18:35

по экзисту глянуть можно, там геометрические есть размеры в описаниях. на бигблок с калибры катят,только резьба длиннее где гайка закручивается на шрусе.

длина шруса и длина вала...если плоскости прилегания до центра шлицев внутренней звезды шруса равны у разных шрусов биг блоковых модификаций , то ничего страшного.... по этому параметру смотреть шрусы нужно. у немецкого помню вариант был оставить бигблоковые шрусы и стойки , валы и как переходной вариант поставить чьи-то шрусы внутренние. могли валы по длине не подойти . могли бить на кочках. если были биения при вывешивании колес то результат очевиден. на опеле бертоне вариант смолблоковой коробки и шрусы как бигблок вроде были. как вариант для сравнения,чтобы перейти на бигблоковые шрусы. хотя родные нормального качества выхаживают порой за сотню тыс.

то что загудел подшипник.... возможно время пришло ему. если биений на кочках по валам нет, то все окей.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#100 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 06 Июль 2013 - 18:11

Скажите пожалуйста, обязательно ли наличие регулятора давления топлива http://www.elcats.ru...Title=undefined под номером 13.

У меня проблема такая, немного не стабильны холостые, около 1000 держит, а вот при разгоне больше 4000 об. вообще перестает разгоняться, от газа в пол только начинает захлебываться. Ваши предположения?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных