Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#281 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 25 Июль 2012 - 23:11

Цитата(Чижик @ 25.7.2012, 13:09) Просмотр сообщения

Могу Вас обрадовать. С 20011 года на Фольцвагены начали тож ставить Комон Рейл.
И он кажись там такого же тыпу как и на 2,0 Виваро. Могу ошибатса, но от насосфорсуной Фольц таки отказался. az.gif


Экология, Евро 5 на НФ не добиться.
Да и шумность работы мотора, я пробовал 1.6ТДИ , 2.0ТДИ 81кВт, работают ооочень тихо почти бесшумно даже с открытым капотом!
Вообще на фольксах Комон райл пошел с 2008года, а на Ауди еще раньше.

По теме, либо мотор целиком искать неубитый, либо готовиться к серьезному ремонту, для начала можно голову скинуть и промерить.
Прежде проверив компрессию.
Обычно при таком давлении в картере компрессии не должно быть уже!

#282 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:28

у меня на задних дверях появились капельки в небольшом количестве похожие на масложирные пятна может солярка,в глушители появилось похожее на скопление масла толи гари влажной расход масла нет !не первые ли признаки что турбина пропускает?или может конденсат в глушителе собирается?

Сообщение отредактировал дт форд транзит: 19 Сентябрь 2012 - 19:44


#283 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:06

Цитата(дт форд транзит @ 19.9.2012, 20:28) Просмотр сообщения

у меня на задних дверях появились капельки в небольшом количестве похожие на масложирные пятна может солярка,в глушители появилось похожее на скопление масла толи гари влажной расход масла нет !не первые ли признаки что турбина пропускает?или может конденсат в глушителе собирается?

Если масло не убывает, то зачем на турбу грешить?

Возможно и конденсат...

#284 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:08

Цитата(Чижик @ 19.9.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Если масло не убывает, то зачем на турбу грешить?

Возможно и конденсат...

раньше такого не было

#285 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:46

Цитата(alextdi @ 10.4.2012, 23:21) Просмотр сообщения

Это и есть нрбина, ее центровать не надо.
Там все центровано, навинчиваешь горячую и холодную улитки , регулируешь байпас.
все работа на час полтора.

ВАГ турбины уже давно идут с коллектором.
поэтому не сдав старую, новая будет космос стоить.
Это цены на турбины, от марки и модели почти не зависит, разве что на 8 котловики или типа 335д, мерсы с 2мя турбами, новые Транпортеры 2.0 к ним подороже!

вот и у меня турбина подошла пробег 230000. начала жрать масло на 2000км литр масла тоже обдумав все варианты буду заказывать сердцевину турбины новую так намного дешевле и все новое.

#286 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 22:55

Цитата(baydich @ 23.9.2012, 23:46) Просмотр сообщения

вот и у меня турбина подошла пробег 230000. начала жрать масло на 2000км литр масла тоже обдумав все варианты буду заказывать сердцевину турбины новую так намного дешевле и все новое.

Инфа от человека который сдесь был, имел Виваро, а так же он занимался турбинами.
Так вот. Я тоже хотел секономить, кпить сердцевину и поставить свои улитки.
Замена сердцевины с центровкой на стенде, выходило на 50$ дешевле чем купить новую не оригинальную турбину в сборе, с полугодичной гарантией.
И в добавок. Оригинальных (Гаргетовских) сердцевин в продаже нет. Это те сердцевины что в неоригинальной турбе.

Стоит заморачиватса? bg.gif

#287 baydich

baydich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:калининград
  • Интересы:авто мото
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdti 101 мото Ducati 750 SS

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:36

Цитата(Чижик @ 23.9.2012, 22:55) Просмотр сообщения

Инфа от человека который сдесь был, имел Виваро, а так же он занимался турбинами.
Так вот. Я тоже хотел секономить, кпить сердцевину и поставить свои улитки.
Замена сердцевины с центровкой на стенде, выходило на 50$ дешевле чем купить новую не оригинальную турбину в сборе, с полугодичной гарантией.
И в добавок. Оригинальных (Гаргетовских) сердцевин в продаже нет. Это те сердцевины что в неоригинальной турбе.

Стоит заморачиватса? bg.gif

ну да может не стоит , сегодня звонил в литву на разборку говорят есть пробег 100000 просят 150 евро поеду посмотрю состояние

#288 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:27

Добрый день. Друзья подскажите, как понять, что турбина умирает. У меня появилось подозрение в её близкой кончине из-за звука, когда на холодную или чуток прогретую дать газку, больше 2000 об. появляется звук похожий на стрекотание. В радиаторе малсла не много. И если менять, то принцепиальная разница есть на какую? Нашёл Garrett за 21000 и Borgwarner за 19500 на Turbobaltii.

#289 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:11

Цитата(кир-71 @ 1.12.2012, 10:27) Просмотр сообщения

Добрый день. Друзья подскажите, как понять, что турбина умирает. У меня появилось подозрение в её близкой кончине из-за звука, когда на холодную или чуток прогретую дать газку, больше 2000 об. появляется звук похожий на стрекотание. В радиаторе малсла не много. И если менять, то принцепиальная разница есть на какую? Нашёл Garrett за 21000 и Borgwarner за 19500 на Turbobaltii.

С завода стоит GARRETT.

#290 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:08

Добрый вечер всем. Раньше = 2 года назад, Виварик (1.9 дти 2002г) меня очень радовал= очень легко и без напрягов набирал обороты с 1500й отметки тахометра и летал как *стрела* но потом как то стало медленно затупаться с набором оборотов (турбина стала еле еле даже не посвистывать а как то по другому звучать ) и срабатывать стала после 2200 оборотов но как то очень вяленько. Ещё как резко с низов газанешь едет тупо , панель вся дребежжит пока за 2000 об. перевалит. Вот так и ездил 2 года. А тут вот наткнувшись на форум решил спросить советов бывалых. Как вернуть машине динамику разгона ? Думаю турбина виновата? rolleyes.gif
opel vivaro 1.9 2002 dti

#291 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:14

Цитата(unecha79 @ 15.12.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем. Раньше = 2 года назад, Виварик (1.9 дти 2002г) меня очень радовал= очень легко и без напрягов набирал обороты с 1500й отметки тахометра и летал как *стрела* но потом как то стало медленно затупаться с набором оборотов (турбина стала еле еле даже не посвистывать а как то по другому звучать ) и срабатывать стала после 2200 оборотов но как то очень вяленько. Ещё как резко с низов газанешь едет тупо , панель вся дребежжит пока за 2000 об. перевалит. Вот так и ездил 2 года. А тут вот наткнувшись на форум решил спросить советов бывалых. Как вернуть машине динамику разгона ? Думаю турбина виновата? rolleyes.gif

Может и турбина, а можете и здесь поискать похожие симптомы ТЫЦЬ.
На диагностике были?

#292 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:04

да бывал, но ошибок не высвечивалось
opel vivaro 1.9 2002 dti

#293 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:42

спасибо за подсказку про трансдюсер
попробую его заменить
opel vivaro 1.9 2002 dti

#294 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:53

Цитата(unecha79 @ 16.12.2012, 12:04) Просмотр сообщения

да бывал, но ошибок не высвечивалось

Ищи нормальную диагностику, где не только ошибки трут, а смотрят на параметры работы двигателя в разных режимах.

Цитата(unecha79 @ 16.12.2012, 12:42) Просмотр сообщения

спасибо за подсказку про трансдюсер
попробую его заменить

Можно соединить трубки от трансдюсера и прокататся, проверить не забились ли, на нижней должно быть разрежение. Не спешите покупать новый, может он рабочий.

#295 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:02

Цитата(unecha79 @ 16.12.2012, 13:42) Просмотр сообщения

спасибо за подсказку про трансдюсер
попробую его заменить

прежде чем менять надо проверить-все трубки,приходит ли выкуум, дунуть в верхнюю-шток пневмоклапана должен ходить,сам транс-нет ли конденсата,также трубку датчика наддува -отверстие на впуск, клапан ЭГР-посмотреть, это если ошибок нет,смотря еще чем диагностику делали.

#296 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:59

Цитата(Muhay @ 6.9.2011, 19:01) Просмотр сообщения

1,9 82 л.с. Начал жрать масло, поехал в сервис, оказалось турбина, она самая тазом накрылась, что лучше ремонт или новая?

Насколько я знаю только НОВАЯ! Ремонт это как рулетка-лотерея . Хотя и с новой можна увидеть попандос НО!РЕДКО!

#297 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:20




Да вы правы.
Была забита трубочка датчика наддува и штуцер на который она налазит. Её прочистил! Так же проверил оба эти датчики на сопротивление вроде бы все в норме! ЕГР также почистил и повернул на 180 градусов!
Но все операции особо не повлияли на движение буса. Он стал чуток быстрее набирать но! все равно начиная с 1500 и до 2200 когда у меня начинала турбина свой "волшебный" свист; сейчас такое ощущение что сам дизель набирает а она еле еле помогает процентов на 30-40 и ещё в этовремя вся панель начинает как то дребежжать и вибрировать а после 2200 как то ещё более менее едет. И ещё в районе 2000 - 2500 оборотов ощущается как двигатель передёргивается - почему так ?

А по поводу диагностики у нас в Брянской области (г. Унеча) толкового ничего нет. То на обычном ноуте её делал то сканером каким то на вид недерогим. По прочтении некорого материала на форуме (ОГРОМНОЕ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!) решился и заказал себе Оp-com скоро должны прислать по почте тогда может будеть все же полегче!?
opel vivaro 1.9 2002 dti

#298 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:06

Цитата(unecha79 @ 16.12.2012, 21:20) Просмотр сообщения

Да вы правы.
Была забита трубочка датчика наддува и штуцер на который она налазит. Её прочистил! Так же проверил оба эти датчики на сопротивление вроде бы все в норме! ЕГР также почистил и повернул на 180 градусов!
Но все операции особо не повлияли на движение буса. Он стал чуток быстрее набирать но! все равно начиная с 1500 и до 2200 когда у меня начинала турбина свой "волшебный" свист; сейчас такое ощущение что сам дизель набирает а она еле еле помогает процентов на 30-40 и ещё в этовремя вся панель начинает как то дребежжать и вибрировать а после 2200 как то ещё более менее едет. И ещё в районе 2000 - 2500 оборотов ощущается как двигатель передёргивается - почему так ?

А по поводу диагностики у нас в Брянской области (г. Унеча) толкового ничего нет. То на обычном ноуте её делал то сканером каким то на вид недерогим. По прочтении некорого материала на форуме (ОГРОМНОЕ ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!) решился и заказал себе Оp-com скоро должны прислать по почте тогда может будеть все же полегче!?

надо найти диагностику с клипом и смотреть параметры машины в реальном времени в движении,
а шток пневмоклапана турбы ходит при подаче разряжения?

#299 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:14

Да шток передвигается. А вот за Clip-ом нужно куда то подаватся. Только гдеб поближе к г. Унеча Брянской обл. ?
opel vivaro 1.9 2002 dti

#300 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 21:44

Мужики а какие признаки умирания турбины на 2 лит 114л.и какой номер и цена - начал масло жрать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных