Позавчера ездил в Польшу ремонтировать турбину - собирался давно.
Интересно, что масло вроде не уходило, дыма немного было - при перегазовке только, свиста никакого. Только люфт.
За день до поездки тяга стала пропадать - как-будто на оборотах после 2200 перекрывается доступ воздуха. Поменял воздушный фильтр, потом другой, поменял поролонку в кругляке у расширительного бачка... Когда уже ехал по шоссе к границе, совсем стало невесело: только на 4-й или 5-й доходит до 2500 - резкий затык, и машина отказывается ехать быстрее 50 км/ч. Остановишься, заглушишь, заведёшь - пропадает всё. Потихоньку доехал до Эльблонга. Там в одном месте - в деревне - снимают-ставят, а в городе уже - собственно ремонт происходит
Через некоторое время звонит мастер: турбина "знишчона", надо новую ставить. Под "новой" он имел в виду сердечник или что там внутри...
Спустя 7 часов всё было готово.
Разгон стал лучше и ровнее. С низких оборотов тянет почти как бензинка. Свистит!

Говорят: "Правильно, она же работает, а раньше не работала!"
Спрашивал и у установщика, и у "турбинщика", оба говорят, масло если свежее, менять не надо.
Ещё говорят, при смене масла надо чистить прутом трубку, в которой масляный щуп, и в глубине - меято его посадки. До конца я всё же не понял - в польском не слишком силён. Может, кто знает?
Обошлось всё в 1480 злотых (1 зл.= 10 руб.), из них сердечник 1200 зл.
В Калининграде в Мега-дизеле берут 16 000 руб. без снятия-установки. Возят в Литву - видимо, не меньше недели занимает.
Сообщение отредактировал Mr.C: 15 Сентябрь 2011 - 21:06