
ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.
#166
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:33
#171
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 21:12
Ссылка на ебей это очень корошо --- но вопрос в другом --- ты у этого продавца брал?
#172
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:00
В Литве 360 евро
Где в Литве? Можно координаты?
Думаю, что тоже кирдык турбине - расход масла один кубик по панели приборов (150-160гр??) на 300 км. Полез смотреть - сопливый выход патрубка с турбины на интеркуллер, течет масло с соединения патрубка с интеркуллером (залило весь генератор). В Минске сказали съем-установка турбины 60$, ремонт максимум (остается только улитка) 280-320 евро. Гарантия сомнительная.
Поменял воздушный фильтр, подтянул хомут - думаю снять патрубок (кто-то писал, что у него там была трещина), проверить на трещины, снять интеркуллер - посмотреть скока там масла, но гложет чуйка, что нада турбина.
Да, кто знает: есть ли на F9Q760 101кВт фильтр картерных газов?
Сообщение отредактировал Dmts: 04 Декабрь 2011 - 22:02
#173
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:23
Где в Литве? Можно координаты?
Думаю, что тоже кирдык турбине - расход масла один кубик по панели приборов (150-160гр??) на 300 км. Полез смотреть - сопливый выход патрубка с турбины на интеркуллер, течет масло с соединения патрубка с интеркуллером (залило весь генератор). В Минске сказали съем-установка турбины 60$, ремонт максимум (остается только улитка) 280-320 евро. Гарантия сомнительная.
Поменял воздушный фильтр, подтянул хомут - думаю снять патрубок (кто-то писал, что у него там была трещина), проверить на трещины, снять интеркуллер - посмотреть скока там масла, но гложет чуйка, что нада турбина.
Да, кто знает: есть ли на F9Q760 101кВт фильтр картерных газов?
Ну поменять турбину и самому можно.
Но есть один ньюанс --- у нас на турбину гарантию дают если она на сервисе меняется...

И еще есть ньюансы при замене --- проверка давления масла и т.д. --- то есть есть смысл поиска причины конца турбины --- так как может и новая уйти туда же...
#174
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:54
Ну поменять турбину и самому можно.
Но есть один ньюанс --- у нас на турбину гарантию дают если она на сервисе меняется...

И еще есть ньюансы при замене --- проверка давления масла и т.д. --- то есть есть смысл поиска причины конца турбины --- так как может и новая уйти туда же...
Ну если найти автосервис в Беларуси, который даст официальный документ по замене турбины на Vivaro (кроме официалов, конечно) еще может реально, то вот такой где еще проверят давление масло и найдут причину выхода из строя турбины ...
#175
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:20
Ну если найти автосервис в Беларуси, который даст официальный документ по замене турбины на Vivaro (кроме официалов, конечно) еще может реально, то вот такой где еще проверят давление масло и найдут причину выхода из строя турбины ...
При замене турбины они ОБЯЗАНЫ проверить давление масла.
Ну знакомому меняли в гараже --- давление не проверяли --- так как мотор тоже заменили


#176
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:13
Накрылась турбина двигатель F9Q 760, пдскажите, где можно купить?
http://www.turbolider.ru
Сообщение отредактировал autoasb: 06 Декабрь 2011 - 00:15
#177
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 22:56
Киев ул.Бориспольская,9 фирма "Турбодизель"- ремонт турбин. У меня порвало крыльчатки и погнало масло в двигатель. Ремон 2700 грн. за 1 день. 566-36-84, 566-37-26. С гарантией
Сообщение отредактировал SUNMGNA: 06 Декабрь 2011 - 23:01
#178
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 00:22
Накрылась турбина двигатель F9Q 760, пдскажите, где можно купить?
Киев ул.Бориспольская,9 фирма "Турбодизель"- ремонт турбин. У меня порвало крыльчатки и погнало масло в двигатель. Ремон 2700 грн. за 1 день. 566-36-84, 566-37-26. С гарантией
Если накрылась турбина --- то никакой реставрации она не подлежит однозначно ---- так как у нее создается люфт и она стерает лопасти о корпус --- после реставрации ее отцентрируют и она типа крутится дальше --- НО уже того давления воздуха создать в жизни не сможет --- по причине стерания лапастей при люфте --- однозначно только замена турбины или ее внутренностей --- улитки --- но это только точка зрения --- подправьте если что...
#179
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:29
При замене турбины они ОБЯЗАНЫ проверить давление масла.
Ну знакомому меняли в гараже --- давление не проверяли --- так как мотор тоже заменили


Интересно, что что будет делать СТО, если при замере масла (см. п.2) будет давление больше чем надо?
#180
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:41
турбины, форсы, стартеры, генераторы, насосы, восстановленные на обмен.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 08 Декабрь 2011 - 23:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных