
ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.
#181
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 02:03
еле дочитал до конца топик.
аж вспотел....одни пишут что не сивстит...другие что свистит... у меня подхват начинаеться гдет с 1800-2000 тыс.
свист надува слышени машина поехала сразу...
а на форуме гдет видел фотки с нот, так там написано что, прокладка какаета , тоньше чем надо, а после 06.2010г. устранили дефект... поставили потолще и всё , не свистит...
может кто видел фотку это, УБЕЙТЕ не помню где.... но точно с мануала или с ТИСа ...типа рекомендации по ремонту...
посмторите может кто найдёт
#182
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:49
У меня друг реставрировал с Фиата Добло в Киеве, дали гарантию 50 тыс км. Обошлась реставрация 3500 грн (430 у.е.). Но тел или адреса нет, так как передавал через посредника (он тоже что то заработал)
Есть в Киеве на Бориспольской 9, реставрация(замена крыльчаток с валом) 3700 грн. Сделали за 1 день. Фирма "турбомотрс"
#184
Отправлено 07 Январь 2012 - 21:52
фух.....
... у меня подхват начинаеться гдет с 1800-2000 тыс.
А моя подхватывает на 2200-2400 тыс. Это что значит - скоро турбине конец или промывать - прочищать что-то нужно? Пробег машины по спидометру 273 тысячи (навряд ли оригинальный).
#186
Отправлено 07 Январь 2012 - 23:27
А на Трафике 2,0(90) 2007г турбину слышно как срабатывает только если слушать сзади у выхлопной трубы а так газуй не газуй всёравно тихо работает,и при разгоне тоже тишина как будто её нет совсем,и работает исправно как новая,масло не пропускает всё отлично))Вот первый раз вижу что не свистит как у всех особенно при разгоне.По шустрости такое ощущение будто 115л.с но по документам 90,и ещё на нем стоят воздушный фильтор от 2,5 проверяли по каталогу,давали от 2,0 неподходит он меньше,и вроде маслянный точно уже не помню.
+ 1 Всё именно так-же.

#187
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:20
Aviahim1971 масло доливаеш???
Да нет, не доливаю. После последней замены проехал 1300 км. - как было так и есть. Может это не так много (в смысле пробега), чтоб увидеть уменьшение уровня масла? Машина у меня всего 2 месяца, так что я пока по ней не очень ориентируюсь. Хотя надо отдать должное форуму - я теперь не боюсь своего виварика.

#188
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:23
Да нет, не доливаю. После последней замены проехал 1300 км. - как было так и есть. Может это не так много (в смысле пробега), чтоб увидеть уменьшение уровня масла? Машина у меня всего 2 месяца, так что я пока по ней не очень ориентируюсь. Хотя надо отдать должное форуму - я теперь не боюсь своего виварика.

Тогда не парься!!!!

Вот когда не дай Бог будеш на 400 км доливать 350 грамм масла (как я недавно)? Вот тогда чеши репу!
#189
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:54
Тогда не парься!!!!

Вот когда не дай Бог будеш на 400 км доливать 350 грамм масла (как я недавно)? Вот тогда чеши репу!
Спасибо, сосед, хоть успокоил меня.

#190
Отправлено 08 Январь 2012 - 22:17
#191
Отправлено 08 Январь 2012 - 22:31
Привет всем!У меня расход масла на 500км где то 0,5л!Расход топлива где то 12л/100км!Тяга вроде как нормальная, с 2000 турбина запускается,немного свистит!Мастер на сто сказал менять турбину надо!Я уже готовлюсь!Но почитав ,уже подумываю ... Может стоит ее отреставрировать?Кто то реставрировал?Стоит ли оно того! Новая 600Є - реставрация 300Є!Есть ли смысл?
С реставрацией как повезёт...
Расход масла очень даже большой! Советую машину на прикол, и решать с турбиной.
Ато придётса как мне душить мотор перед тем как он в разнос пойдёт.
Сообщение отредактировал Чижик: 08 Январь 2012 - 22:35
#192
Отправлено 11 Январь 2012 - 17:48
С реставрацией как повезёт...
Расход масла очень даже большой! Советую машину на прикол, и решать с турбиной.
Ато придётса как мне душить мотор перед тем как он в разнос пойдёт.
Что такое "душить мотор перед тем как он в разнос пойдёт"???
#194
Отправлено 11 Январь 2012 - 18:10
Жуткая вещ. Двигло работает на моторном масле из турбины. И не глушится, только перекрывать доступ воздуха.
Всё верно. Двиг идёт в разнос.
Душить - заглушить его.
Я выключил зажигание, и не выключая передачи, жал на тормоз што есть мочи.
#196
Отправлено 12 Январь 2012 - 22:46
Привет всем!У меня расход масла на 500км где то 0,5л!Расход топлива где то 12л/100км!Тяга вроде как нормальная, с 2000 турбина запускается,немного свистит!Мастер на сто сказал менять турбину надо!Я уже готовлюсь!Но почитав ,уже подумываю ... Может стоит ее отреставрировать?Кто то реставрировал?Стоит ли оно того! Новая 600Є - реставрация 300Є!Есть ли смысл?
Знакомый дней 10 назад ремонтировал турбину с фольксвагена Т-4 во Львове. Там ему обошлось 750 грн. за запчасти и работу. Но меняли не все запчасти на турбине. Хотя причиной ремонта стало то, что движок пошёл в разнос и был "задавлен" передачей.
#198
Отправлено 13 Январь 2012 - 00:30
От у знакомого начал брать масло и очень начал белым дымом кидать.
Поехал на Сервис сказали что турина. Купил новую и щас просто литает)
Турбина накрылась при 185000км
Да я и сейчас летаю!У меня по машине не чувствуется что турбина гавкнула!Только масло и соляру жрет!А в драйве потерь как бы не вижу...
#199
Отправлено 13 Январь 2012 - 00:46
Да я и сейчас летаю!У меня по машине не чувствуется что турбина гавкнула!Только масло и соляру жрет!А в драйве потерь как бы не вижу...
Если масло турбина выбрасывает? То потерь и не будет!
Даже когда она совсем погонит масло, и мотор начнёт работать на нём? Тогда вообще форсаж будет! Машина начнёт сама на передаче разгонятса. А если выключить передачю? То стрелка тахометра уложитса в максимум. И мотору кирдык!
Для ревизии сними интеркуллер, посмотри сколько там масла. Не доводи до крайности!
Я тоже до последнего ездил, ни потери в тяге, ни других симптомов.Только масло доливал. Чуть недодоливался...

#200
Отправлено 31 Январь 2012 - 00:54
Итак: сняли мне на сто турбину, завез на ремонт , четыре часа ожидания и она готова. Ремонт турбины - 2150 грн.!Снятие установка ее - 600 грн. + фильтра новые все + масло+ замена там же на сто!
Что сделали еще : просверлили катализатор- так легче турбинке работать, вывели "сопуна"(отвод картерных газов) - зачем не понял, перешел на масло 10w40 - так как ситетика плохо влияет на ремонтированную турбину, промыли все патрубки на забор воздуха.Это все по рекомендации ребят с ремонта турбины.
Проехал уже 1000 км. Вроде как стала повеселее разгонятся машинка, турбинка посвистывать стала немножко.Масло перестало уходить!Вот так ...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных