Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#181 gekz_1

gekz_1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ukraine/Lugansk
  • Автомобиль: opel vivaro_long_2.0 CdTi

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 02:03

фух.....
еле дочитал до конца топик.
аж вспотел....одни пишут что не сивстит...другие что свистит... у меня подхват начинаеться гдет с 1800-2000 тыс.
свист надува слышени машина поехала сразу...
а на форуме гдет видел фотки с нот, так там написано что, прокладка какаета , тоньше чем надо, а после 06.2010г. устранили дефект... поставили потолще и всё , не свистит...
может кто видел фотку это, УБЕЙТЕ не помню где.... но точно с мануала или с ТИСа ...типа рекомендации по ремонту...
посмторите может кто найдёт

#182 SUNMGNA

SUNMGNA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:49

Цитата(Vaha @ 7.9.2011, 22:57) Просмотр сообщения

У меня друг реставрировал с Фиата Добло в Киеве, дали гарантию 50 тыс км. Обошлась реставрация 3500 грн (430 у.е.). Но тел или адреса нет, так как передавал через посредника (он тоже что то заработал)

Есть в Киеве на Бориспольской 9, реставрация(замена крыльчаток с валом) 3700 грн. Сделали за 1 день. Фирма "турбомотрс"

#183 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 11:27

Турбины накрываются из-за того что большинство неправильно глушат двигатель, перед тем как заглушить нужно чтоб двигатель поработал на холостых минуты 2, потом глушить. И утром( особенно зимой) на холодный движок не ехать.

#184 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:52

[quote name='gekz_1' date='17.12.2011, 3:03' post='1214520']
фух.....
... у меня подхват начинаеться гдет с 1800-2000 тыс.

А моя подхватывает на 2200-2400 тыс. Это что значит - скоро турбине конец или промывать - прочищать что-то нужно? Пробег машины по спидометру 273 тысячи (навряд ли оригинальный).

#185 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:57

Aviahim1971 масло доливаеш???

#186 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 07 Январь 2012 - 23:27

Цитата(Kostja @ 26.10.2011, 0:33) Просмотр сообщения

А на Трафике 2,0(90) 2007г турбину слышно как срабатывает только если слушать сзади у выхлопной трубы а так газуй не газуй всёравно тихо работает,и при разгоне тоже тишина как будто её нет совсем,и работает исправно как новая,масло не пропускает всё отлично))Вот первый раз вижу что не свистит как у всех особенно при разгоне.По шустрости такое ощущение будто 115л.с но по документам 90,и ещё на нем стоят воздушный фильтор от 2,5 проверяли по каталогу,давали от 2,0 неподходит он меньше,и вроде маслянный точно уже не помню.

+ 1 Всё именно так-же. bf.gif

#187 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:20

Цитата(Чижик @ 7.1.2012, 22:57) Просмотр сообщения

Aviahim1971 масло доливаеш???

Да нет, не доливаю. После последней замены проехал 1300 км. - как было так и есть. Может это не так много (в смысле пробега), чтоб увидеть уменьшение уровня масла? Машина у меня всего 2 месяца, так что я пока по ней не очень ориентируюсь. Хотя надо отдать должное форуму - я теперь не боюсь своего виварика. ar.gif

#188 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:23

Цитата(Aviahim1971 @ 8.1.2012, 13:20) Просмотр сообщения

Да нет, не доливаю. После последней замены проехал 1300 км. - как было так и есть. Может это не так много (в смысле пробега), чтоб увидеть уменьшение уровня масла? Машина у меня всего 2 месяца, так что я пока по ней не очень ориентируюсь. Хотя надо отдать должное форуму - я теперь не боюсь своего виварика. ar.gif

Тогда не парься!!!! az.gif
Вот когда не дай Бог будеш на 400 км доливать 350 грамм масла (как я недавно)? Вот тогда чеши репу!

#189 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:54

Цитата(Чижик @ 8.1.2012, 13:23) Просмотр сообщения

Тогда не парься!!!! az.gif
Вот когда не дай Бог будеш на 400 км доливать 350 грамм масла (как я недавно)? Вот тогда чеши репу!


Спасибо, сосед, хоть успокоил меня. ar.gif А то я уже РЕПУ ЧЕСАЛ - подхват турбины не как у всех, снимал патрубки с интеркулера - стенки патрубков маслянистые. Засунул деревянную палочку в интеркулер через выходной пластиковый патрубок - кончик палочки около 2-3-мм в масле. Вот и готовился (пока морально) к ремонту или замене турбины. Хотя работает она тихо, свиста не слышу.

#190 LIUSIK

LIUSIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:17

Привет всем!У меня расход масла на 500км где то 0,5л!Расход топлива где то 12л/100км!Тяга вроде как нормальная, с 2000 турбина запускается,немного свистит!Мастер на сто сказал менять турбину надо!Я уже готовлюсь!Но почитав ,уже подумываю ... Может стоит ее отреставрировать?Кто то реставрировал?Стоит ли оно того! Новая 600Є - реставрация 300Є!Есть ли смысл?
Пешеходы бывают шустрые или мертвые....

#191 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:31

Цитата(LIUSIK @ 8.1.2012, 23:17) Просмотр сообщения

Привет всем!У меня расход масла на 500км где то 0,5л!Расход топлива где то 12л/100км!Тяга вроде как нормальная, с 2000 турбина запускается,немного свистит!Мастер на сто сказал менять турбину надо!Я уже готовлюсь!Но почитав ,уже подумываю ... Может стоит ее отреставрировать?Кто то реставрировал?Стоит ли оно того! Новая 600Є - реставрация 300Є!Есть ли смысл?

С реставрацией как повезёт...
Расход масла очень даже большой! Советую машину на прикол, и решать с турбиной.
Ато придётса как мне душить мотор перед тем как он в разнос пойдёт.

Сообщение отредактировал Чижик: 08 Январь 2012 - 22:35


#192 LIUSIK

LIUSIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 11 Январь 2012 - 17:48

Цитата(Чижик @ 8.1.2012, 23:31) Просмотр сообщения

С реставрацией как повезёт...
Расход масла очень даже большой! Советую машину на прикол, и решать с турбиной.
Ато придётса как мне душить мотор перед тем как он в разнос пойдёт.


Что такое "душить мотор перед тем как он в разнос пойдёт"???
Пешеходы бывают шустрые или мертвые....

#193 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:06

Цитата(LIUSIK @ 11.1.2012, 17:48) Просмотр сообщения

Что такое "душить мотор перед тем как он в разнос пойдёт"???

Жуткая вещ. Двигло работает на моторном масле из турбины. И не глушится, только перекрывать доступ воздуха.

#194 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:10

Цитата(serj032 @ 11.1.2012, 19:06) Просмотр сообщения

Жуткая вещ. Двигло работает на моторном масле из турбины. И не глушится, только перекрывать доступ воздуха.

Всё верно. Двиг идёт в разнос.
Душить - заглушить его.

Я выключил зажигание, и не выключая передачи, жал на тормоз што есть мочи.

#195 LIUSIK

LIUSIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 12 Январь 2012 - 16:50

Не пугайте меня!!!Ааааа

Через 400-500 км еду на ремонт турбины!Это в понедельник!Уже записался!Отремонтирую отпишусь.
Пешеходы бывают шустрые или мертвые....

#196 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:46

Цитата(LIUSIK @ 8.1.2012, 23:17) Просмотр сообщения

Привет всем!У меня расход масла на 500км где то 0,5л!Расход топлива где то 12л/100км!Тяга вроде как нормальная, с 2000 турбина запускается,немного свистит!Мастер на сто сказал менять турбину надо!Я уже готовлюсь!Но почитав ,уже подумываю ... Может стоит ее отреставрировать?Кто то реставрировал?Стоит ли оно того! Новая 600Є - реставрация 300Є!Есть ли смысл?

Знакомый дней 10 назад ремонтировал турбину с фольксвагена Т-4 во Львове. Там ему обошлось 750 грн. за запчасти и работу. Но меняли не все запчасти на турбине. Хотя причиной ремонта стало то, что движок пошёл в разнос и был "задавлен" передачей.

#197 vanya

vanya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Украина/Гайсин
  • Автомобиль: Vivaro 1.9cdti 2006г.

Отправлено 12 Январь 2012 - 23:10

От у знакомого начал брать масло и очень начал белым дымом кидать.
Поехал на Сервис сказали что турина. Купил новую и щас просто литает)
Турбина накрылась при 185000км
Изображение
Изображение

#198 LIUSIK

LIUSIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 13 Январь 2012 - 00:30

Цитата(vanya @ 13.1.2012, 0:10) Просмотр сообщения

От у знакомого начал брать масло и очень начал белым дымом кидать.
Поехал на Сервис сказали что турина. Купил новую и щас просто литает)
Турбина накрылась при 185000км



Да я и сейчас летаю!У меня по машине не чувствуется что турбина гавкнула!Только масло и соляру жрет!А в драйве потерь как бы не вижу...
Пешеходы бывают шустрые или мертвые....

#199 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Январь 2012 - 00:46

Цитата(LIUSIK @ 13.1.2012, 1:30) Просмотр сообщения

Да я и сейчас летаю!У меня по машине не чувствуется что турбина гавкнула!Только масло и соляру жрет!А в драйве потерь как бы не вижу...

Если масло турбина выбрасывает? То потерь и не будет!
Даже когда она совсем погонит масло, и мотор начнёт работать на нём? Тогда вообще форсаж будет! Машина начнёт сама на передаче разгонятса. А если выключить передачю? То стрелка тахометра уложитса в максимум. И мотору кирдык!

Для ревизии сними интеркуллер, посмотри сколько там масла. Не доводи до крайности!
Я тоже до последнего ездил, ни потери в тяге, ни других симптомов.Только масло доливал. Чуть недодоливался... az.gif

#200 LIUSIK

LIUSIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 31 Январь 2012 - 00:54

Начал искать где отремонтировать, обзвонил много, но остановился на канторке "турбобосс". Они дают год гарантии, остальные пол года, и дают сертификат о том что турбина проверенная на работоспособность.И по общению с ними сложилось впечатление , что ребята разбираются в том что делают.

Итак: сняли мне на сто турбину, завез на ремонт , четыре часа ожидания и она готова. Ремонт турбины - 2150 грн.!Снятие установка ее - 600 грн. + фильтра новые все + масло+ замена там же на сто!
Что сделали еще : просверлили катализатор- так легче турбинке работать, вывели "сопуна"(отвод картерных газов) - зачем не понял, перешел на масло 10w40 - так как ситетика плохо влияет на ремонтированную турбину, промыли все патрубки на забор воздуха.Это все по рекомендации ребят с ремонта турбины.

Проехал уже 1000 км. Вроде как стала повеселее разгонятся машинка, турбинка посвистывать стала немножко.Масло перестало уходить!Вот так ...
Пешеходы бывают шустрые или мертвые....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных