Vredika, ну вот так как то

постараюсь объяснить по пунктам:
Цитата(Vredika @ 9.1.2013, 14:24)
Агент3+GSM блок... ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ, пальцем ткните. Куда бежать, что делать?
Агент 3 - это страшное слово "иммобилайзер" - а проще, он не позволяет без Вас, а точнее без маленькой черной коробочки/брелка завести машину и открыть капот, вот это уже в случае если поставлен пресловутый "замок капота". Замок нужен, что-бы не залезли под капот и не поменяли/отключили и т.д. "мозги" машинки с последующим ее заведением и уезжанием.
GSM блок - присылает Вам на сотовый телефон что творится с машинкой: сработал датчик удара, открыли дверки ну и т.д. А еще можно после поездки, да и не только посмотреть где стоит машинка (на сайте
этом ).
GSM блок работает в паре с Агентом, но можно поставить его отдельно - узнаете что машинка мирно стоит у дома

Вот ссылочка на GSM блок:
тыкВот ссылочка на Агента:
тыкЦитата(Vredika @ 9.1.2013, 14:24)
Что надо:
-Если ключ в замке, а надо чистить машину, или в "носу поковырять" (на 2 минуты выйти из машины), то необходимость запереть двери (или какая-то там метка должна быть).
Вот с закрыванием дверей снаружи с заведенным двигателем все сложно. Для это нужно ставить дополнительную (нештатную) сигнализацию. Причем учитывая кучу глюков при работе по CAN шине, ее нужно подключать просто к кнопке открытия/закрытия дверей. Ну заодно и к дверям - что-бы хоть мявкала, когда машинку отроют.
Хотя ставить ради 2-х минут очистки машины от снега сигнализацию стоимостью 10-15 т.руб (с установкой) считаю нецелесообразно.
В такой ситуации спасает следующий, указанный Вами пунктик: Агент 3 - вышли из машины, двери открыты, если нехорошие люди (не приведи Бог, т.т.т.) залезли в машинку и уехали - Агент заглушит двигатель и заблокирует капот через 20 секунд, как машинка отедет от Вас (у Вас ведь в кармане метка, а без нее Агент не даст машинке работать).
Цитата(Vredika @ 9.1.2013, 14:24)
-Автозапуска нет. В салоне (не там где покупала), ставить отсоветовали. Обосновали тем, что электронники много и она часто с автозапуском выходит из строя (типа намаешься девочка еще).
Это они конечно не правы. Электроники много, но от автозапуска она не будет часто выходить из строя

Скорее система автозапуска будет сама глючить и "дохнуть"

(см. пунктик о "качественной" совместимости сигналок с нашей машинкой).
Цитата(Vredika @ 9.1.2013, 14:24)
-желательно обратную связь с машиной (я ж любопытная))) )
Ну это как раз GSM и дает.
Цитата(Vredika @ 9.1.2013, 14:24)
-вот про угол наклона мне понравилось. А встречный вопрос. Если на бардюре запаркуешься, то что будет? ))) Или там от какого-то "градуса" угла наклона сигналит?
Датчик угла наклона ставится отдельно. Подключить его можно к любой системе и любой сигнализации.
Вот выдержка из описания датчика:
Способен реагировать на изменения наклона кузова независимо от исходного положения машины (лишь бы она не стояла под углом 90 градусов относительно земли т.е на боку).....Датчик выдает сигнал в случае изменения угла наклона кузова более чем на 0,5 градуса Короче не ставьте машинку на бок и тогда если Вам захотят снять колеса - сигнализация запищит!
Цитата(Vredika @ 9.1.2013, 14:24)
пы.сы.: Еще вопросы. Что такое VALET (был на предыдущей сигналке). Не понимала принципа действия. Она всегда ОРАЛА как резаная(((
VALET - это такая кнопочка, или несколько кнопочек, или комбинация нажатия педалей/ключа зажигания и т.д.
С ее помощью можно:
- снять машину с охраны - это когда брелок забыли/потеряли/украли и т.д.
- отключить сигнализацию вообще - чтобы отдать машинку в сервис и они не кричали потом "вы не дали брелок, а нам не завести машину и мы не все проверили".
- добавить/убрать новый/старый брелок.
- ну и совсем уж жудкое - поменять настройки сигнализации, это уже точно лишнее и туда лезть не стоит, если не знаешь точно цели.
Ну вот собственно и все.
Если что не понятно - поясню

.
P.S. Агент3 и PGSM - это лично мои предпочтения. Можно ставить подобные игрушки и от других производителей, они есть у всех.
Цитата(лексеич @ 9.1.2013, 18:10)
при включении аварийной сигнализации.как и поворотов.не мигают внешние лампы указателей поворотов.
Посмотрите предохранители поворотников/аварийки.
Сигнализация обычно управляет лампочками напрямую, без использования электроники машины, и предохранители в сигнализации свои.