Поставили в салоне сигналку Е61, сначала вроде все работало (нажатие кнопок согласно инструкции), но постоянно срабатывал концевик капота, отдал переделывать, переделали, теперь, как я не специалист понял, машина управляется по двум каналам, больше кан шина дать не может, т.е. если в нормально подключенной сигнализации нажатие кнопки 1 ведет к закрытию машины и постановки на охрану, если на охране, то подтверждение световое и звуковое, что машина на охране, то в моем случае (а скоре всего не только в моем) при первом нажатии на кнопку 1 один машина ставится на охрану и закрывается центральный замок, при втором нажатии на кнопку 1 машина остается на охране, но ЦЗ открывается, при этом на брелке написано, что машина заперта. То же самое при нажатии кнопки 2, открытие закрытие ЦЗ, если задняя правая дверь закрыта последней, то при постановки на охрану она же и не закрывается. В салоне установщики сказали, что конечно можно сделать, чтобы работало все как надо, но придется чего то там подключать аналоговым способом, т.е. через ж.... В угонанет сказали что возможно удастся активировать все через промежуточную универсальную каншину, но уверенности в голосе не было(. Кто думает об установке нештатной сигналке подумайте надо ли вам это или нет, учитывая, что половина функций нештатной сигнализации будет работать не по заданному алгоритму. Получается как в ролике на ютубе, будешь после включения сигналки бегать вокруг машины каждый раз проверять все ли закрыто.