
Сигнализация на Opel Meriva B
#763
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:15
Chifa, отдавать 30 тыр рублей за сигналку и установку сигнализации которая стоит 5-7тыр. меня не устраивает. к тому же судя по "мастерам" у ОД они сами многие не знают как это сделать. Лучше уж отдать в фирму которая занимается непосредственно установкой сигналок. Именно поэтому и спрашиваю у тех кто уже поставил сигналку, где и как поставили, и за сколько ?
Переплачивать не кайф, но главное, что бы в случае чего, потом с тих специалистов потребовать можно было. Не понимаю, что у ОД такого страшного, ну да ладно, уговаривать точно не буду))
#764
Отправлено 28 Июль 2014 - 10:33

#765
Отправлено 28 Июль 2014 - 10:43
Я, в прошлом году заплатил 10000 рублей у ОД (включая установку).
Может быть 30000 рублей стоит какая-нибудь спутниковая система?!
Автомобиль продан.
#766
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:41
Chifa, отдавать 30 тыр рублей за сигналку и установку сигнализации которая стоит 5-7тыр. меня не устраивает. к тому же судя по "мастерам" у ОД они сами многие не знают как это сделать. Лучше уж отдать в фирму которая занимается непосредственно установкой сигналок. Именно поэтому и спрашиваю у тех кто уже поставил сигналку, где и как поставили, и за сколько ?
Ну во-первых нормальная сигналка с обратной связью, меньше 10-12 тыс не стоит, это без блока автозапуска и других фишек, который тянет еще на 6-8 тыс, в зависимости от марки и модели, и я имею виду сигналку не какого-там далекого 2006-2009 года, до сих пор продают например тот же Шерхан 6 и 5 или Стрелайн, который вообще уже с производства сняли.
Во-вторых, я лично не встречал ни одну контору, которая бы занималась установкой только сигналки, обычно музон, тонировка, парктроник и.т.д. Мастера "электронных компотов".
В-третьих к ОД больше доверия, т.к. они чаще имеют дело с нашей машиной, мастера приходят и уходят, а ответственность ОД за работу остается, мне не отказывали. А частная конторка в гаражах, даже при предъявлении чека, отвечают, что Вася Пупкин у нас уже не работает и другой мастер разбираться в его косяках не будет...
ИМХО!
Сообщение отредактировал Gvo: 28 Июль 2014 - 16:33

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#767
Отправлено 29 Июль 2014 - 01:26
Во-вторых, я лично не встречал ни одну контору, которая бы занималась установкой только сигналки, обычно музон, тонировка, парктроник и.т.д. Мастера "электронных компотов".
Это да, но тут вы уже сами выбираете, что вам нужно и по стоимости и по функционалу. И никакой ОД вас переплачивать не заставит)) а может и скидку даст
#770
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 18:16
какие симптомы. устанавливаю програмную нейтраль - все ок. закрываю машину, ставлю на охрану, двигатель сам глохнет. жму запуститься. машина что-то пикает разок, лампочками моргнет, что команду приняла и все... на брелке высвечивается надпись запуск и молчание. через некоторое время опявляется сообщение на брелке "ост", что означает после 4-х попыток завестись машина не завелась. НО попыток как таковых и нету, стартер даже не пытается крутиться.
Проделал ту же процедуру но не выходя из машины. Нажимаю с брелка "машина заведись" слышу где-то что-то зашуршало (может бензонасос) на 0,1 - 0,2 сек вспыхивает приборная панель и опять гаснет, щелкает какое-то маленькое реле под торпедой и тишина. и так 4 раза.
идем дальше.
нашел мануал по установке сигнализации, там вычитал как диагностировать правильость сборки. на брелке должно адекватно показыватся когда зажигаение включено и когда работает двигатель. Проверил - все корректно.
Турботаймер работает всегда исправно.
Двигаель заводиться вручную без проблем. Останавлювается с брелка или вручную тоже без проблем.
Звонил в техподдержку. Намекнули, что если даже панель не загорается, то возможно сдох предохранитель. какой не пояснили ((
Копаться в проводке врядли осилю, но хотя бы проверить предохранители точно смогу.
А теперь вопрос. Что делать? и где искать этот заветный предохранитель? в мануалах сказано, что к питанию всего блока сигнализацию надо как-то ставить предохранитель на 30А. Это вцелом рекомендация. В карте монтажа на мериву Б про этот предохранитель ни слова. Сказано лишь, что все питание 12V берется с ВСМ под приборной панелью. Может быть этот силовой разъем имеет совй отдельный предохранитель?
П.С: Опель мерива 1,4турбо, механика, 2012г
Сообщение отредактировал merka: 05 Октябрь 2014 - 19:40
#771
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 02:59
Сообщение отредактировал Gogma: 06 Октябрь 2014 - 03:01
#772
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:21
Внешний осмотр без особого разбора оставил следующие вопросы:
- неопнятно, подключена ли сигналка через CAN
- если когда-то подключали автозапуск, то как сделан обход имобилайзера? мастер поинтерисовался сколько у меня ключей - говорю 2. если их всего два с завода, то соответсвенно автозапуска там не может быть, поскольку кто будет активировать имобилайзер.
- не все провода с силового разъема X1 задействованы (3 точно заглушено). отсюда вывод, что возможно зажигание никак не подключено к блоку сигнализации. Хотя по мануалу, не все провода в нашей машине должны быть задейстованы.
Короче кроме активации иммобилайзера, ничего путного мне не сказали.
Вопрос. А сколько ключей у нашей меривы и как активируется иммобилайзер в нашем случае? берется запасной ключ и суется в рамку и все это прячется?
#773
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:41
Так ключ может легко быть пустым. Ему уже не нужна метка иммобилайзера чтобы машину завести. Поэтому хоть два, хоть три.
Не через CAN поставить сигнализацию это целая история, которая будет стоить дорого и совершенно не оправданно.
Штатный иммобилайзер ВСЕГДА активен с 1997 года на всех машинах марки Opel. Или вы про обходчик?
#774
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:47
#775
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:58
А какай сервис в москве или южном подмосковье на мериву точно ставил похожую сигналку? Все машины разные, нюансы мозгов и подключения есть у каждой, поэтому хотелось бы чтобы люди понимали что делали.
#776
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:28
Позвонил официальным установщикам. доделать сигналику до автозапуска даже если придется прокладывать провода 4500р. из них 2500 - диагностика!!! + нужен будет ключ или запрограммированная пластинка иммобилайзера для обходчика иммо. сделать пластинку еще 5000р!!!
4500р за доделку сигналки еще куда не шло, но 5000р за доп иммобилайзер - это дорого, а родной ключ отдавать не хочется((
может кто знает где можно сделать копию иммобилайзера за доступные деньги?
#778
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:25
Если нужен прогрев движка, лучше уж подогреватель поставить. Бинар-5 стоит всего 17 килорублей+ установка.
Аааа!!! За 17 тонн я лучше сам поработаю автозапуском)). Мне он нужен только в морозы ниже 15 град. , чтоб совсем уж не кочанеть в салоне и стекла побыстрее оттаяли. При наличии подогрева руля и сиденья не так критично прогревать до тепла салон
#779
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:31
заглянул в место установки блока сигнализации. Из разъма X1 (силовой) подключены только два провода - красный и желтый, остальные заглушены. На А92 прямой схемы монтажа на мериву не нашел, но из близких аналогов из схемы монтажа B94 на мериву 2013 мкпп, как я понял, необходимо подключить еще синий провод (аксесуары) к разъему ВСМ
прошло два дня.... решил все таки самостоятельно полключить этот синий провод согласно схеме монтажа. Пока копался обнаружил еще некую черную коробочку чуть больше спичечного коробка, по проводам понял, что это скорее всего обходчик иммо, но снимать его не стал.
Подсоедил в общем провод, появился прогресс, приьорка включилась как нужно - пуска нет. Оно и понятно обходчик иммо скорее всего пустой. Вставил ключ в зажигание, попробовал еще раз. Приборка включилась, но пуска нет. На панели загорелась педалька. Наша опель мерива Б на механике заводиться только с нажатой педалью сцепления иначе ругается. Повторяю процедуру, ключ оставляю в замке, педаль выжимаю ногой и о чудо !!! машина завелась.
теперь вопрос знатокам!)) а как теперь обмануть педаль сцепления?!((
обратил внимание, что к таинственной черной коробочке или куда то в ту сторону идут провода от разъема концевика сцепления. В схеме монтажа ничего про сцепление не сказано и в общей схеме установки тоже. Может как-то по CAN можно обмануть мозг авто и подать сигнал, что педалька выжата?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных