Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Сигнализация на Opel Meriva B


Сообщений в теме: 913

#781 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:18

Цитата(Gvo @ 12.10.2014, 19:04) Просмотр сообщения

merka, а у Вас два ключа от машины на руках? А вот педаль, мне кажется Вы врядли обманите.

да, два ключа. второй ключ пытался разобрать, чтобы поглядеть не забрали ли оттуда чип, но кроме батарейки оттуда ничего не вытащишь, он похоже не разборный. следов вскрытия не обнаружил. Мне кажется установщики, пытались замутить автозапуск , но где-то споткнулись или хозяин испугался ключ в обходчик засовывать или чип ща допплату делать, поэтому остановились только на турботаймере.

Поиск по инету показал, что педальку по всякомму обходят. кто-то только на момент автозапуска, кто-то просто ее на вечно замыкает. Я в этом вопросе не очень силен, поэтому хотелось бы спросить кто конкретно на мериве это мутил.

#782 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:01

Навечно замыкать-это колхоз, а вот добавить реле можно. Но ключ всё равно нужно прятать в обходчик.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#783 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:03

merka, Я бы через реле, только на момент запуска, концевик педали сцепления "обманул". Потому как по положению педали сцепления ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, для уменьшения нагрузок в момент переключения. А на том же дизельном Форд Транзите, при выжатой педали или неисправном датчике педали сцепления, двигатель не крутиться выше 2000 оборотов
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#784 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:20

Цитата(Gogma @ 12.10.2014, 20:01) Просмотр сообщения

Навечно замыкать-это колхоз, а вот добавить реле можно. Но ключ всё равно нужно прятать в обходчик.

На какую цепь лучше повесить реле? Может имобилайзера? он вроде активируется только в момент запуска?

#785 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 19:36

merka, Я так думаю, лучше на управляющий провод стартера повесить. Хотя как там он у нас управляется, еще посмотреть надо

Кстати у кого какя сигналка стоит? Думаю тоже поставить, потому как турботаймер без установки сигнализации не могу никак сочинить. (вариант с реле времени от стиральной машинки или микроволновки не предлагать) Автозапуск точно подключать не буду, насчет остального подумаю, все равно толком, как я понимаю, ни у кого не работает
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#786 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:44

О! нашел описание как обойте педаль сцепления в схеме монтажа на опель астра. Схема для b94, поэтому есть некоторые отличия. Но как понял они берут плюс от линии запуска стартера и через сопротивление 300ом соединяются с проводом от концевика педали сцепления.

#787 Leon_s67

Leon_s67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Opel Meriva B DE 2013 1.4 XER

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:30

Доброго времени суток всем! Отпишусь по сигнализации, всю "ветку" не перечитывал, но ещё перед покупкой "Маруси" задавался вопросом установки сигнализации и подогрева, в результате, уже по приходу машины, у дилера сразу установил старлайновскую с массой настроек... Хотя, честно говоря многими не пользуюсь, но из того, что есть это прогрев по температуре, что немаловажно для наших зим, кто-то может не согласиться, мол автономный подогрев лучше, да и ресурс масла на больше хватит, но попробовал сам и могу порекомендовать, то есть сигналка подключена по CAN-шине, единственное, не смогли обойти иммобилайзер, по-этому один ключ спрятали где-то под топедой. В общем рекомендую...
forever.gif
Изображение

#788 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 01:45

Цитата(merka @ 13.10.2014, 0:44) Просмотр сообщения

О! нашел описание как обойте педаль сцепления в схеме монтажа на опель астра. Схема для b94, поэтому есть некоторые отличия. Но как понял они берут плюс от линии запуска стартера и через сопротивление 300ом соединяются с проводом от концевика педали сцепления.

Неизвестно, можно ли так-же сделать, но в сигналке действительно есть выход стартёра. Можно либо реле дополнительное повешать или использовать то реле которое внутри стоит.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#789 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:31

Цитата(Gogma @ 13.10.2014, 2:45) Просмотр сообщения

Неизвестно, можно ли так-же сделать, но в сигналке действительно есть выход стартёра. Можно либо реле дополнительное повешать или использовать то реле которое внутри стоит.

В электрике не силен, но как я понял вместо реле в астре предложено было использовать сопротивление, что не спалить мозг при замыкании. А какое реле внутри можно использовать в старлайне? оно должно каким-то образом сразабывать только при запуске.

#790 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 16:23

Нужно по паспорту от сигналки найти вывод на стартёр, он у нас не используется. Открыть сигналку и по проводу найти реле, нормально разомкнутый контакт относительно провода отрезать от схемы и вывести отдельным проводом из сигналки. Этот провод и провод стартёра подключить параллельно микрику сцепления. Эти действия лучше делать тому, кто в этом понимает.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#791 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:41

Цитата(Gogma @ 13.10.2014, 17:23) Просмотр сообщения

Нужно по паспорту от сигналки найти вывод на стартёр, он у нас не используется. Открыть сигналку и по проводу найти реле, нормально разомкнутый контакт относительно провода отрезать от схемы и вывести отдельным проводом из сигналки. Этот провод и провод стартёра подключить параллельно микрику сцепления. Эти действия лучше делать тому, кто в этом понимает.

сложно как-то. А зачем вскрывать сигналку? в последних меривах,, астрах и мокках действительно провод на стартер не используется (положительный выход включения стартера) и соответственно (положительный вход стартера). Схема сигналки прилагается ниже стр. 47. Но это не значит, что во время пуска двигателя эти провода не активны. Как мне кажется во время пуска они как раз и замыка.тся между собой релюшкой внутри сигналки. Только это нужно тестером проверить))

в схеме монтажа на астру предлагается обмануть концевик сцепления как раз используя положительный выход на стартер связав его с желтым прооводом коцевика сцепления через сопротивление 300 Ом. стр 7 схема прилагается.

Мне последний вариант наиболее прост и понятен, хотелось бы получить одобрямс на действия людей опытных.

Кстати у кого есть распиновка разъемов в блоке упраления слева под торпедой? Хотелось бы подключиться к проводу сцепления не у концевика, а поближе к разъему где все провода сходятся. Можно конечно по цвету найти, но знать хотя бы в какой разъем приходит сигнал.

Прикрепленные файлы



#792 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:22

merka, Посмотрите Сообщение #768 там схемы подключения СтарЛайн Meriva В с ручной и автоматической коробкой, вроде там все подключения слева от водителя в блоке ВСМ. На всякий случай прикладываю подключение Шерхан

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Calich: 14 Октябрь 2014 - 09:26


#793 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:01

Все манулы на мериву изучил, они выложены на свйте произволителя. Но как я и говорил про сцепление там почему то не сказано, хотя проблема очевидна почти для всего модельного ряда опель с мкпп.
Про сцепление нашел только в описании астры. Ссылку на схему дал в предыдущем сообщении. Скорее всего эту схему и буду использовать, предварительно прозвонив выход на стартер во время запуска, чтобы посмотреть , когда там возникает напрежение

Сообщение отредактировал merka: 14 Октябрь 2014 - 10:03


#794 Гаспачо

Гаспачо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:44

Calich,
а с какого ресурса схему с логикаром брали? Там есть на другие опели?

#795 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:51

Гаспачо, я просто набивал в гугл "сигнализация на Opel Meriva B" и ходил по ссылкам

#796 Гаспачо

Гаспачо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:47

Calich,
спасибо. нашел на самом сайте logicar схему, правда, там последняя модель с описанием подключения - четвертая.

#797 merka

merka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:серпухов
  • Автомобиль: meriva B 1,4турбо мкпп

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:21

Решил проблему с обходчиком сцепления. Ошибка моя была в том, что прозванивал датчик в неактивном состоянии, не случайно все таки туда 5в подается. Датчик оказался активным и во время работы выдает совершенно другие показатели. В итоге подошла схема отсюда , правда она от другой модели сигналиции, но принцип схемы правильный. В качестве питания реле использовал питание на аксессуары (синий провод сигналки). Есть один побочный эффект, он же и положительный - при запуске двигателя датчик всегда будет показывать выжатое сцепление, но после запуска вернется в нормальное состояние и будет работать как обычно. Я лично давно хотел убрать эту обязаловку нажимать каждый раз сцепление прежде , чем заводить двигатель. НО если хочется оставить эту функцию, то нужно питать реде либо от реле стартера, либо еще от какой-нибудь релюшки в блоке сигнализации.

#798 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:25


По поиску своего вопроса наткнулась на это:
Цитата(annoyed @ 10.10.2011, 21:06) Просмотр сообщения

...при этом центральный замок срабатывает и на сигналку встает...
где-то что-то намокло или повод для срочно в сервис?



Цитата(Megla @ 10.10.2011, 21:11) Просмотр сообщения

Похоже на глюк компа.
Такое бывало когда протекает под лобовым стеклом. Бывает плохо проклеено.
Тут один диагноз - к дилеру.


Цитата(Megla @ 11.10.2011, 9:29) Просмотр сообщения

annoyed, могло действительно просохнуть за ночь и глюк ушел.


МОЯ СИТУАЦИЯ: ЦЗ срабатывает, на сигналку не встает. Я в умную книжку полезла. Туда-сюда, закрыла открыла ключом, завела в положение один, "поучила", ставлю - не ставится. Сбросила до заводских настроек (ну вдруг поможет) - не помогло. Благо парковка у дома под охраной и видео наблюдением. 12 часов машина провела на парковке. Дома (на всякий случай, следуя рекомендациям книжки)взяла второй ключ. Прихожу на парковку, туда-сюда, НЕ ФУРЫКАЕТ. Ни со второго, ни с первого ключа...
Поехала на работу. Благо и тут парковка под видео наблюдением. Выхожу из машины,"пилик-пилик", всё ОК! Все закрылось, на сигналку встала...
ЧТО это могло быть? Высохнуть (как в цитатах выше) ни чего не могло, так как уже сутки не прекращается дождь... Глушняк на парковке около дома? Раньше такого не было... Кто, что думает? Как мне быть и что делать? Ждать когда повторится? А если завтра? У меня же ПАНИКА начнется)))

#799 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 03:15

Помеха от соседской машины. 100%
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#800 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 03:18

Gogma, тоже об этом думаю...Но так сильно?! Спецоборудование? )))))))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных