
Ответы бывалых омегаводов
#2481
Отправлено 05 Март 2013 - 21:36
NTK 0420 (заводское обозначение OTA7H-3C2) и NTK 0431 (OTA7L-3C4) предназначены для Омеги В с мотором X20XEV до рестайлинга и имеют длину провода 338 мм.
NTK 1920 (OTA7H-5A1) предназначен для Омеги В с мотором X20XEV после рестайлинга и имеют длину провода 620 мм.
Также можно поставить NTK 1938 (OTA7H-5A2) и NTK 1965 (OTA7H-5E1), которые предназначены для Вектры В с мотором X18XE и имеют длину провода 770 и 708 мм.
- Амбр сказал за это спасибо
#2483
Отправлено 05 Март 2013 - 22:49
спасибо за помощь и дельные советы !!!
Для "спасибо" есть кнопка

что можете сказать про Fae 77184
Ничего. Как я уже писал, титановый ЛЗ для X18XE и X20XEV делает NTK, все остальные - перепаковщики. Я в свое время тоже покупал ЛЗ от какого-то из перепаковщиков, но при ближайшем рассмотрении обнаружил на нем обозначение NTK.
есть ли разница между ngk
Между какими ngk?
#2485
Отправлено 06 Март 2013 - 18:39

#2486
Отправлено 06 Март 2013 - 19:46
Что можете сказать,по надёжности ,эксплуатации,и зап.части!???
http://27.img.avito....0/191030927.jpg
http://28.img.avito....0/191030928.jpg
Сообщение отредактировал Волгоград: 06 Март 2013 - 19:52
#2487
Отправлено 06 Март 2013 - 21:23
Сегодня перед тем как заказать новую решил заехать на яму и посмотреть что там да и как с моей лямдой, так вот снял я фишку и увидел там окислившееся 2 из 4 контакта, все зачистил облил ведешкой и соединил фишку назад, завел машину и чек погас

Показания лямды таковы:
при включенном зажигании и прогретом двигателе 20 mv
на холостом ходу(он кстати около 730 ) показания прыгают от 195 до 3900 приблизительно и смесь при этом то бедная то богатая
Вот такая вот история, кто что скажет ?
Всем здрасти)))) Ребята поиск не че конкретного не дал,помогите!!!!!! нужно менять грм срочно буду делать 8 марта просто срочь как надо так вот,поиск не дал нужного результата надежда на вас киньте плиз ссылками в меня с пошаговой инструкцией по замене грм от а до я желательно с фото Х20ХЕV!!!! заранее спасибо

изучай1, сложного ничего нет, меняй помпу и все ролики! изучай 2
на омеге колесо, фильтр воздушный и защиту снимать не нужно.
#2488
Отправлено 06 Март 2013 - 21:28
Всем здрасти)))) Ребята поиск не че конкретного не дал,помогите!!!!!! нужно менять грм срочно буду делать 8 марта просто срочь как надо так вот,поиск не дал нужного результата надежда на вас киньте плиз ссылками в меня с пошаговой инструкцией по замене грм от а до я желательно с фото Х20ХЕV!!!! заранее спасибо

Менял без всяких инструкций.
Нужен набор головок и шестигранников.
Снимаешь ремень, оттянув натяжитель- он возле гура.
Снимаешь кожух.
На шкиву колена есть выемка и рядом справа есть штырек. совмещаешь их, прокручивая колено, потом шкиф снимаешь. Оттягиваешь натяжитель и снимаешь ремень. на шестернях распредвалов есть риски. На кожухе вверху есть выемки. надо их совместить. если уперлось-крути в другую сторону.
Меняешь ролики.запоминай, как они стояли и по одному ставишь так же. не промахнешься. одеваешь ремень, чтобы все риски совпадали с метками. Это самое геморойное.
Одел- покрути туда-сюда, проверь риски. проверни колено пару-тройку оборотов. Ремень натягивается сам. ничего не упирается- заведи на пару секунд.
кожух и снова ремень. Запомни, как он стоял или сфоткай. Я эту шараду 10 минут отгадывал и тупил))))))))
Вся работа заняла у меня полчаса на морозе.
ИМХО. если помпа не течет нефиг ее трогать......
аккуратность и еще раз аккуратность.....
Сообщение отредактировал ПаМыч: 06 Март 2013 - 21:36

#2489
Отправлено 06 Март 2013 - 21:50
ИМХО. если помпа не течет нефиг ее трогать......
аккуратность и еще раз аккуратность.....
ну-ну. а потом народ на переборку двигла попадает после таких советов. то крыльчатка у помпы разваливается, то заклинело ее и оборвало ремень.
Волгоград, сам на нее облизывался, больно состояние и комплектация хорошая, но так и не решился на дизель. вообще М51 считается одним из самых надежных двиглов...
Показания лямды таковы:
при включенном зажигании и прогретом двигателе 20 mv
на холостом ходу(он кстати около 730 ) показания прыгают от 195 до 3900 приблизительно и смесь при этом то бедная то богатая
нормально. катайся дальше

#2490
Отправлено 06 Март 2013 - 22:15
ну-ну. а потом народ на переборку двигла попадает после таких советов. то крыльчатка у помпы разваливается, то заклинело ее и оборвало ремень.
Если не могут отличить оригинальную помпу от кетайского фуфла- то можно и двигло перебрать. сдуру.
А оригинал сначала шумит, потом течет, ну а потом клинит. И крыльчатки не отваливаются. Только тысяч 5 км она пройдет. Все это мое мнение. А так же мое мнение, что и помпу и ременной комплект надо ставить только оригина и никак иначе. И менять помпу раз в 50 тыщ- идиотизм. И знаючи уже, купить и поменять помпу на коленке- не проблема. хоть прям у магазина.
Все это мое мнение. Основано на 15-ти летнем использовании Омег.
Сообщение отредактировал ПаМыч: 06 Март 2013 - 22:17

#2492
Отправлено 07 Март 2013 - 08:45
задние привода(полуоси)в сборе подойдут ли от x25xe на x20xev?
На x20xev на наружные ШРУСы подходят от КОСМИЧА 2141 внутренние,только нужно рассверлить отверстия.
1)Какой каталожный номер идет на передний сальник колен вала? (двигатель x20xev, буду менять ГРМ )
06 46 265

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#2493
Отправлено 07 Март 2013 - 08:59
Друзья проблема. хрустит и скрепит передняя подвеска. вроде все менял. Было гуд. И вот недавно стало скрипеть и хрустеть. При движении такое ощущение что под передним колесом мячик.
Смотри косточки,втулки стабилизатора.Стук еще могут издавать рулевые тяги,или маятник.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#2494
Отправлено 07 Март 2013 - 10:06
Всем здрасти)))) Ребята поиск не че конкретного не дал,помогите!!!!!! нужно менять грм срочно буду делать 8 марта просто срочь как надо так вот,поиск не дал нужного результата надежда на вас киньте плиз ссылками в меня с пошаговой инструкцией по замене грм от а до я желательно с фото Х20ХЕV!!!! заранее спасибо

Вот сылка ток на калибри но ДВС x20xev http://www.calibra-c...topic63566.html
#2497
Отправлено 07 Март 2013 - 21:11
Подскажите глупый вопрос. Автомат умеет тормозить двигателем? Например мне нужно спуститься со средне крутой горки. Я поставлю на автомате на 1-ю передачу. Сильно ли разгонится машина если я не буду нажимать на тормоз?

даже если просто отпустить газ, авто замечательно теряет скорость н автомате, тормозит двигателем. но при любом раскладе притормаживать придется.
Сообщение отредактировал Vadimls: 07 Март 2013 - 21:29
#2499
Отправлено 07 Март 2013 - 22:00
Подскажите глупый вопрос. Автомат умеет тормозить двигателем? Например мне нужно спуститься со средне крутой горки. Я поставлю на автомате на 1-ю передачу. Сильно ли разгонится машина если я не буду нажимать на тормоз?

безусловно. для этого и выставлена возможность ограничения переключения передач. равносильно как на механике.
при чём спускаясь с горки, автомат сам включает пониженную.
#2500
Отправлено 08 Март 2013 - 09:55
Vadimls, если сравнивать с механикой, на ровной поверхности почти не теряет)
ну не знаю, у меня и автомат и механика, разницы практически не ощущается, если конечно на приличной скорости не включить 2-ю передачу на механике

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных