Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2481 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2013 - 21:36

NGK и NTK - две половинки одной японской компании, занимающейся промышленной керамикой. NGK выпускает свечи (зажигания и накаливания), NTK - лямбда-зонды всех видов.

NTK 0420 (заводское обозначение OTA7H-3C2) и NTK 0431 (OTA7L-3C4) предназначены для Омеги В с мотором X20XEV до рестайлинга и имеют длину провода 338 мм.
NTK 1920 (OTA7H-5A1) предназначен для Омеги В с мотором X20XEV после рестайлинга и имеют длину провода 620 мм.
Также можно поставить NTK 1938 (OTA7H-5A2) и NTK 1965 (OTA7H-5E1), которые предназначены для Вектры В с мотором X18XE и имеют длину провода 770 и 708 мм.
  • Амбр сказал за это спасибо

#2482 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 05 Март 2013 - 22:33

спасибо за помощь и дельные советы !!!
что можете сказать про Fae 77184 и есть ли разница между ngk


#2483 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2013 - 22:49

Цитата(shystriks @ 6.3.2013, 1:33)  

спасибо за помощь и дельные советы !!!

Для "спасибо" есть кнопка Изображение под соответствующим сообщением.
Цитата(shystriks @ 6.3.2013, 1:33)  

что можете сказать про Fae 77184

Ничего. Как я уже писал, титановый ЛЗ для X18XE и X20XEV делает NTK, все остальные - перепаковщики. Я в свое время тоже покупал ЛЗ от какого-то из перепаковщиков, но при ближайшем рассмотрении обнаружил на нем обозначение NTK.
Цитата(shystriks @ 6.3.2013, 1:33)  

есть ли разница между ngk

Между какими ngk?

#2484 ПаМыч

ПаМыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ 2.0 xev MT Caravan '99....

Отправлено 06 Март 2013 - 10:44

2.5 двигатель. Нужно проверить датчик температуры охл.жидкости. Стоит сзади в развале головок. Плита снята. Под трубками бензина виден датчик. Это он? И что там еще глянуть, пока разобранр для прочистки?
Изображение

#2485 paxan86-86

paxan86-86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 06 Март 2013 - 18:39

Всем здрасти)))) Ребята поиск не че конкретного не дал,помогите!!!!!! нужно менять грм срочно буду делать 8 марта просто срочь как надо так вот,поиск не дал нужного результата надежда на вас киньте плиз ссылками в меня с пошаговой инструкцией по замене грм от а до я желательно с фото Х20ХЕV!!!! заранее спасибо forever.gif

#2486 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Март 2013 - 19:46

Добрый вечер!!Нужна консультация срочно.Есть возможность взять ООВ 25турбодизель.
Что можете сказать,по надёжности ,эксплуатации,и зап.части!???
http://27.img.avito....0/191030927.jpg
http://28.img.avito....0/191030928.jpg

Сообщение отредактировал Волгоград: 06 Март 2013 - 19:52


#2487 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 06 Март 2013 - 21:23

Продолжение истории с лямдой.

Сегодня перед тем как заказать новую решил заехать на яму и посмотреть что там да и как с моей лямдой, так вот снял я фишку и увидел там окислившееся 2 из 4 контакта, все зачистил облил ведешкой и соединил фишку назад, завел машину и чек погас ar.gif , приехал дамой подсоединил оп-ком и стер ошибки с памяти.

Показания лямды таковы:
при включенном зажигании и прогретом двигателе 20 mv
на холостом ходу(он кстати около 730 ) показания прыгают от 195 до 3900 приблизительно и смесь при этом то бедная то богатая

Вот такая вот история, кто что скажет ?

Цитата(paxan86-86 @ 6.3.2013, 18:39)  

Всем здрасти)))) Ребята поиск не че конкретного не дал,помогите!!!!!! нужно менять грм срочно буду делать 8 марта просто срочь как надо так вот,поиск не дал нужного результата надежда на вас киньте плиз ссылками в меня с пошаговой инструкцией по замене грм от а до я желательно с фото Х20ХЕV!!!! заранее спасибо forever.gif

изучай1, сложного ничего нет, меняй помпу и все ролики! изучай 2

на омеге колесо, фильтр воздушный и защиту снимать не нужно.


#2488 ПаМыч

ПаМыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ 2.0 xev MT Caravan '99....

Отправлено 06 Март 2013 - 21:28

Цитата(paxan86-86 @ 6.3.2013, 19:39)  

Всем здрасти)))) Ребята поиск не че конкретного не дал,помогите!!!!!! нужно менять грм срочно буду делать 8 марта просто срочь как надо так вот,поиск не дал нужного результата надежда на вас киньте плиз ссылками в меня с пошаговой инструкцией по замене грм от а до я желательно с фото Х20ХЕV!!!! заранее спасибо forever.gif

Менял без всяких инструкций.
Нужен набор головок и шестигранников.
Снимаешь ремень, оттянув натяжитель- он возле гура.
Снимаешь кожух.
На шкиву колена есть выемка и рядом справа есть штырек. совмещаешь их, прокручивая колено, потом шкиф снимаешь. Оттягиваешь натяжитель и снимаешь ремень. на шестернях распредвалов есть риски. На кожухе вверху есть выемки. надо их совместить. если уперлось-крути в другую сторону.
Меняешь ролики.запоминай, как они стояли и по одному ставишь так же. не промахнешься. одеваешь ремень, чтобы все риски совпадали с метками. Это самое геморойное.
Одел- покрути туда-сюда, проверь риски. проверни колено пару-тройку оборотов. Ремень натягивается сам. ничего не упирается- заведи на пару секунд.
кожух и снова ремень. Запомни, как он стоял или сфоткай. Я эту шараду 10 минут отгадывал и тупил))))))))
Вся работа заняла у меня полчаса на морозе.

ИМХО. если помпа не течет нефиг ее трогать......
аккуратность и еще раз аккуратность.....

Сообщение отредактировал ПаМыч: 06 Март 2013 - 21:36

Изображение

#2489 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 06 Март 2013 - 21:50

Цитата(ПаМыч @ 6.3.2013, 21:28)  

ИМХО. если помпа не течет нефиг ее трогать......
аккуратность и еще раз аккуратность.....


ну-ну. а потом народ на переборку двигла попадает после таких советов. то крыльчатка у помпы разваливается, то заклинело ее и оборвало ремень.

Волгоград, сам на нее облизывался, больно состояние и комплектация хорошая, но так и не решился на дизель. вообще М51 считается одним из самых надежных двиглов...



Цитата(shystriks @ 6.3.2013, 21:23)  

Показания лямды таковы:
при включенном зажигании и прогретом двигателе 20 mv
на холостом ходу(он кстати около 730 ) показания прыгают от 195 до 3900 приблизительно и смесь при этом то бедная то богатая


нормально. катайся дальше az.gif

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2490 ПаМыч

ПаМыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ООБ 2.0 xev MT Caravan '99....

Отправлено 06 Март 2013 - 22:15

Цитата(pentod_6p9 @ 6.3.2013, 22:50)  

ну-ну. а потом народ на переборку двигла попадает после таких советов. то крыльчатка у помпы разваливается, то заклинело ее и оборвало ремень.



Если не могут отличить оригинальную помпу от кетайского фуфла- то можно и двигло перебрать. сдуру.
А оригинал сначала шумит, потом течет, ну а потом клинит. И крыльчатки не отваливаются. Только тысяч 5 км она пройдет. Все это мое мнение. А так же мое мнение, что и помпу и ременной комплект надо ставить только оригина и никак иначе. И менять помпу раз в 50 тыщ- идиотизм. И знаючи уже, купить и поменять помпу на коленке- не проблема. хоть прям у магазина.
Все это мое мнение. Основано на 15-ти летнем использовании Омег.

Сообщение отредактировал ПаМыч: 06 Март 2013 - 22:17

Изображение

#2491 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 06 Март 2013 - 22:44

а моментальный расход на прогретом двигле и оборотах холостых=730 показывает 1 литр на час, это норма или как ?

#2492 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Март 2013 - 08:45

Цитата(slim24 @ 24.2.2013, 18:08)  

задние привода(полуоси)в сборе подойдут ли от x25xe на x20xev?

На x20xev на наружные ШРУСы подходят от КОСМИЧА 2141 внутренние,только нужно рассверлить отверстия.

Цитата(KpyacCAH @ 27.2.2013, 11:07)  

1)Какой каталожный номер идет на передний сальник колен вала? (двигатель x20xev, буду менять ГРМ )

06 46 265
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2493 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Март 2013 - 08:59

Цитата(zeuse @ 27.2.2013, 12:23)  

Друзья проблема. хрустит и скрепит передняя подвеска. вроде все менял. Было гуд. И вот недавно стало скрипеть и хрустеть. При движении такое ощущение что под передним колесом мячик.

Смотри косточки,втулки стабилизатора.Стук еще могут издавать рулевые тяги,или маятник.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2494 KpyacCAH

KpyacCAH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Пылесос денег OОB 1996г. x20xev МКПП

Отправлено 07 Март 2013 - 10:06

Цитата(paxan86-86 @ 6.3.2013, 19:39)  

Всем здрасти)))) Ребята поиск не че конкретного не дал,помогите!!!!!! нужно менять грм срочно буду делать 8 марта просто срочь как надо так вот,поиск не дал нужного результата надежда на вас киньте плиз ссылками в меня с пошаговой инструкцией по замене грм от а до я желательно с фото Х20ХЕV!!!! заранее спасибо forever.gif



Вот сылка ток на калибри но ДВС x20xev http://www.calibra-c...topic63566.html

#2495 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 07 Март 2013 - 10:10

Цитата(shystriks @ 6.3.2013, 22:44)  

а моментальный расход на прогретом двигле и оборотах холостых=730 показывает 1 литр на час, это норма или как ?


норма. 0,9-1,1 л/ч норма

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2496 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 07 Март 2013 - 20:53

Подскажите глупый вопрос. Автомат умеет тормозить двигателем? Например мне нужно спуститься со средне крутой горки. Я поставлю на автомате на 1-ю передачу. Сильно ли разгонится машина если я не буду нажимать на тормоз? Изображение

#2497 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 07 Март 2013 - 21:11

Цитата(Jetec @ 7.3.2013, 20:53)  

Подскажите глупый вопрос. Автомат умеет тормозить двигателем? Например мне нужно спуститься со средне крутой горки. Я поставлю на автомате на 1-ю передачу. Сильно ли разгонится машина если я не буду нажимать на тормоз? Изображение

даже если просто отпустить газ, авто замечательно теряет скорость н автомате, тормозит двигателем. но при любом раскладе притормаживать придется.

Сообщение отредактировал Vadimls: 07 Март 2013 - 21:29


#2498 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 07 Март 2013 - 21:56

Vadimls, если сравнивать с механикой, на ровной поверхности почти не теряет)

#2499 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 07 Март 2013 - 22:00

Цитата(Jetec @ 7.3.2013, 21:53)  

Подскажите глупый вопрос. Автомат умеет тормозить двигателем? Например мне нужно спуститься со средне крутой горки. Я поставлю на автомате на 1-ю передачу. Сильно ли разгонится машина если я не буду нажимать на тормоз? Изображение


безусловно. для этого и выставлена возможность ограничения переключения передач. равносильно как на механике.

при чём спускаясь с горки, автомат сам включает пониженную.

#2500 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 08 Март 2013 - 09:55

Цитата(Jetec @ 7.3.2013, 21:56)  

Vadimls, если сравнивать с механикой, на ровной поверхности почти не теряет)

ну не знаю, у меня и автомат и механика, разницы практически не ощущается, если конечно на приличной скорости не включить 2-ю передачу на механике az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных