Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2461 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 02 Март 2013 - 21:51

Sergey_, Например что у меня не заполненно? первая машина просто и я вероятно не все знаю что нужно указывать.

#2462 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Март 2013 - 08:54

Jetec,
сейчас все заполнено правильно, спасибо. На момент написания вопроса не был указан двигатель. Дело в том, что на разных двигателях Омеги разные блоки управления, разные коды ошибок, стоят разные датчики и т.д. Поэтому дать правильный ответ, не зная двигателя, почти невозможно.

#2463 Jetec

Jetec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999, X20XEV, АКПП

Отправлено 03 Март 2013 - 09:00

Sergey_, заполнил по образцу вашего профиля).

#2464 иvanych

иvanych

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: toyota

Отправлено 03 Март 2013 - 10:17

здрасти, я тут первый раз.
планирую прикупить опель омегу 98 года с 8-клапанным мотором, зп+мт.
если есть, дайте пожалуйста ссылочку, где можно поподробнее узнать про эту машину.
спасибо.

#2465 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Март 2013 - 12:26

иvanych,
вся ветка http://forum.opel-cl...hp?showforum=15 к вашим услугам.

#2466 KpyacCAH

KpyacCAH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Пылесос денег OОB 1996г. x20xev МКПП

Отправлено 04 Март 2013 - 10:46

Всем добрый день!
Решил произвести небольшой ремонт на своей ООБ, первым делом хочу заменить ролики ГРМ с ремнем и водяным насосом, сальники распредвалов и коленвала, РХХ (чинить нет времени), прокладку ГБЦ с маслосъемными колпачками (судя по пузырям в расширительном бочке), подшипник задней ступицы (гудит) ну и все фильтра.
Составил не большой список запчастей (список переведен ниже). Подскажите пожалуйста какие еще могут понадобится з\ч в процессе ремонта, возможно я не учел какие нибудь болтики, гаечки, и прокладки.
Заранее благодарю!

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg


#2467 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 04 Март 2013 - 16:21


маслосъемные колпачки входят в комплект прокадок гбц? если да, то рекомендую вместо elring брать reinz. На омега-клубе есть большая тема по МСК, так вот МСК элринг на удивление не блещут высоким качеством исполнения.
Также советую обзавестись тюбиком маслобензостойкого высокотемпературного герметика. Пригодится для установки клапанной крышки с прокладкой по мануалу.
И нужно быть готовым к вероятности замены болтов шеек распредвалов. У меня часть болтов при затяжке нужным моментом просто скручивалось и ломалось. (идеально кстати подходят болты от 16-клапанной вазовской 10-ки. Они на 3 или 4мм короче, но роли особой там не играет.)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2468 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 04 Март 2013 - 21:24

Цитата(pentod_6p9 @ 26.2.2013, 8:34) Просмотр сообщения

опком подруби, как приедет и посмотри показания ЛЗ. может у тебя там обрыв проводки где, а ты новый купишь...
можно еще тестером посмотреть. напряжение на выходе должно быть от 0,1 до 5В

Подключил опком и вот результат :

P0130 - Высокое напряжение цепи датчика О2
(01) - Периодический

Напряжение на датчике при диагностики показывает 4 980 и оно не изменяется при изменении оборотов двигателя и смесь при этом - богатая

что можете сказать, датчик умер или могут быть варианты??

#2469 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Март 2013 - 07:29

shystriks, умер 99,99%. завис так сказать... показания должны постоянно меняться от 200 до 4800 мВ.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2470 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 05 Март 2013 - 11:42

Цитата(pentod_6p9 @ 5.3.2013, 7:29) Просмотр сообщения

shystriks, умер 99,99%. завис так сказать... показания должны постоянно меняться от 200 до 4800 мВ.

меня смущает то, что с утра при заводке чек гаснет и только минут через 3-5 загорается

какой лямда зонд лучше купить? На что заменить ?

#2471 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Март 2013 - 13:04

Цитата(shystriks @ 5.3.2013, 12:42) Просмотр сообщения

меня смущает то, что с утра при заводке чек гаснет и только минут через 3-5 загорается

какой лямда зонд лучше купить? На что заменить ?


ЛЗ включается в работу после того как прогреется, как раз через 5 минут примерно, поэтому чек и не горит сразу. более того, с отключенным ЛЗ можно километров 20-30 проехать, и чек не загорится, пока нагрузку на ДВС не дашь.

покупать лучше оригинал, сименс (VDO). на аналоги народ жалуется что мрут быстро...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2472 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2013 - 13:33

Цитата(shystriks @ 5.3.2013, 14:42) Просмотр сообщения

меня смущает то, что с утра при заводке чек гаснет и только минут через 3-5 загорается

Это нормально. В первые минуты после запуска ЭБУ формирует смесь без учета показаний ЛЗ. Потом еще некоторое время требуется ЭБУ, чтобы понять, что от ЛЗ нет сигнала.

Цитата(pentod_6p9 @ 5.3.2013, 16:04) Просмотр сообщения

покупать лучше оригинал, сименс (VDO). на аналоги народ жалуется что мрут быстро...

Оригинал ЛЗ для X20XEV выпускает японская компания NTK.

#2473 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Март 2013 - 18:09

Цитата(Sergey_ @ 5.3.2013, 14:33) Просмотр сообщения

Оригинал ЛЗ для X20XEV выпускает японская компания NTK.


ооо, не знал, извиняюсь. flag.gif

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2474 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 05 Март 2013 - 18:38

где найти этот чудо ориджинал, тайте ссылку на номер девайса или де искать то ? или это тот же самый NGK

лямда это то или нет? мой мотор 2.0 xev

Сообщение отредактировал shystriks: 05 Март 2013 - 18:58


#2475 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Март 2013 - 19:53

Opel 08 55 324 - это оригинал.

заменители:

NGK 0420
Vernet LS140005
Bosch F 00E 263 075

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2476 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 05 Март 2013 - 19:58

Цитата(pentod_6p9 @ 5.3.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Opel 08 55 324 - это оригинал.

заменители:

NGK 0420
Vernet LS140005
Bosch F 00E 263 075

это то понятно, а вот если этот универсальный перепаять на мой разъем ?

просто и там и там кантора одна и датчики одни я думаю а ценник в 3 раза отличается

Сообщение отредактировал shystriks: 05 Март 2013 - 20:04


#2477 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Март 2013 - 20:30

Цитата(shystriks @ 5.3.2013, 20:58) Просмотр сообщения

это то понятно, а вот если этот универсальный перепаять на мой разъем ?

просто и там и там кантора одна и датчики одни я думаю а ценник в 3 раза отличается


Блин, ну если циферки у датчиков различаются, то наверно разница есть!? в нете пошукай про ЛЗ инфу. есть циркониевые ЛЗ, есть титановые и они НЕ взаимозаменяемые. универсальные ЛЗ, как правило циркониевые, они более дешевые. на X20XEV ставится титановый ЛЗ, он дороже...

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2478 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 05 Март 2013 - 20:43

вот этот с другим артикулом NGK 1920 но вроде тоже как заменитель оригинала или я опять ошибаюсь? и цена на процентов 30 ниже чем на NGK 0420

#2479 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Март 2013 - 21:03

Цитата(shystriks @ 5.3.2013, 21:43) Просмотр сообщения

вот этот с другим артикулом NGK 1920 но вроде тоже как заменитель оригинала или я опять ошибаюсь? и цена на процентов 30 ниже чем на NGK 0420

да, он бьется как заменитель, но у меня цены на них одинаковые. разница у них, если приглядеться в длине кабеля (один 300мм, другой 600мм). там есть ограничение по № шасси. у 0420 до № шасс 199903 а 1920 от 199903. нада свою померить, какой длины провод. у меня на 96г короткий
NGK 1920 4 315,92р.
NGK 0420 4 219,51р.

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 05 Март 2013 - 21:04

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#2480 shystriks

shystriks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Omega 2.0 16V

Отправлено 05 Март 2013 - 21:23

ясно, оптимально брать датчик NGK 1920 цена около 100 эвро.
Универсальные датчики не подходят....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных