Цитата(Yura_PZ @ 17.12.2012, 23:49)

Даже на холодную,когда открываешь раширительный бачок,происходит сброс избыточного даления,при исправной системе охлаждения.
Откуда извесно,что это сброс,может наооборот вакуум,что более вероятно.
Цитата(САНЕК66 @ 17.12.2012, 21:03)

обоснуйте. если мы заливаем антифриз при +20 градусах и при открытой крышке расширительного бачка, то после закрытия крышки в бачке будет 0 атмосфер. так ? при нагреве антифриза в процессе работы мотора он (как любая жидкость) расширяется. объём же внутренних полостей мотора, шлангов, радиатора и тд - увеличивается из-за нагрева не столь значительно. в результате этого в системе охлаждения создаётся давление. при остывании антифриза - он опять уменьшается в объёме до прежнего значения (или даже сильнее - в нынешние морозы, к примеру). так откуда при этом в системе охлаждения должно взяться давление ? (...Если после ночного простоя патрубки без давления,значит в системе есть утечка антифриза или крышка не держит...)
У меня и крышка нормальная, и утечек нет. А на холодном моторе шланги мягкие. На горячем - тугие.
Полностью согласен.Давление создается при расширении ОЖ при нагреве,а никак не помпой.А при охлаждении давление возвращается даже не к нулевому значению,а к отрицательному.
Сообщение отредактировал larson13: 18 Декабрь 2012 - 07:14