Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#201 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:54

dimasimfi,
неужели трудно воспользоваться поиском? На форуме множество тем по сравнению двигателей и по расходу топлива.

#202 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:06

Цитата(dimasimfi @ 22.12.2011, 12:28)  
Здравствуйте есть мысли приобрести Омегу Б правда еще не знаю брать на механике или автомате.
Хочу спросить про двигатели,какие надежные,а какие капризные.
На каких двигателях не гнет клапана и на каких гнет.
Хочу еще узнать по расходу двигателей разных обьемов и на сколько он вырастает на автомате.
Буду очень благодарен всем кто отпишется по своему расходу,типу двигателя и коробки.


клапана не гнёт только на X20SE (8 клапанник), по коробке - для 2.0 имхо лучше МКПП, в случае с V6 можно и автомат, там мощей и момента для динамичной езды хватает. По расходу и разнице с автоматом или без посмотри в "букваре", там вся эта инфа есть) Про плюсы минусы конкретных моторов на форуме тоже темы есть и не мало)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#203 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:47

Цитата(dimasimfi @ 22.12.2011, 12:28)  

Здравствуйте есть мысли приобрести Омегу Б правда еще не знаю брать на механике или автомате.
Хочу спросить про двигатели,какие надежные,а какие капризные.
На каких двигателях не гнет клапана и на каких гнет.
Хочу еще узнать по расходу двигателей разных обьемов и на сколько он вырастает на автомате.
Буду очень благодарен всем кто отпишется по своему расходу,типу двигателя и коробки.

Когда искал себе Омегу, то искал именно X20SE, на ручке.... мотор, который не гнет клапана....
Не бомба, лошадок маловато, но и далеко не тихоход.....
Расход 12-13 литров по городу..... сильно не топчу, но и не уступаю.....

#204 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:31

Цитата(dimasimfi @ 22.12.2011, 12:28)  

Здравствуйте есть мысли приобрести Омегу Б правда еще не знаю брать на механике или автомате.
Хочу спросить про двигатели,какие надежные,а какие капризные.
На каких двигателях не гнет клапана и на каких гнет.
Хочу еще узнать по расходу двигателей разных обьемов и на сколько он вырастает на автомате.
Буду очень благодарен всем кто отпишется по своему расходу,типу двигателя и коробки.

У меня х20se (8 клапанов), когда покупал не знал какие двигатели и чем отличаются, но очень доволен этим двигателем. Расход по городу 10, по трассе 8. В среднем езжу 110 км.ч , но если надо и 180 пойдет (проверено ни один раз ). Двигатель не капризный.
Изображение

#205 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:27

Цитата(zeuse @ 22.12.2011, 11:27)  

Нужен совет по инжекторам, какие ставить?
Рекомендовали
1. BOSCH 0 280 150 560
2. BOSCH 0 280 150 711
3. BOSCH 0 280 158 107



АПППППП!

#206 dinikin

dinikin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel Omega B 1995

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 16:46

кто скажет дешевле самому перебрать двигатель x20xev после того как оборвало ремень и погнуло клапана или же купить целиком двигатель б.у.

кто скажет дешевле самому перебрать двигатель x20xev после того как оборвало ремень и погнуло клапана или же купить целиком двигатель б.у.

#207 unPlay

unPlay

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 484
  • Город:Москва,Сао
  • Интересы:Дрифт,Dub
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 20:40

Добрый вечер!
У меня вот такая проблемка
у меня Омега б в комплектации СД
Так получилось что задних электрических подъёмников у меня небыло
я съездил на разборку купил:
Правый и левый задний ЭСП
Задние кнопки подъёмников 2шт
Проводку дверей под ЭСП
Вперёд купил кнопки(блоки кнопок)
всё подключил.
На разборке уверяли что токо поставить и нечего в проводке мутить ненадо.
В итоге в чём вопрос.Какие провода надо куда подключать? нету каких либо фотоотчётов?
Сзади кнопки подсветка кнопок работает,но подъёмники так и стоят на месте
Вот как то так
Подъёмники 100процент рабочие(когда ставил их сделал самопальную косу к ним из старой проводки и кидал на акб)

#208 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 21:39

dinikin, нужно для начала вскрыть и оценить ущерб. если поршневая не пострадала, то весь двиг менять смысла нет. Можно перебрать только голову и радоваться жизни дальше. либо если голова тоже ушатана - взять б/у голову, перебрать при необходимости и поставить.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#209 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 21:55

unPlay, ну питание на ЭСП, как передние так и задние, идёт с разъёма Х1 (большой разъём такой в стойке в ногах водителя). С него уже питание идёт напрямую на моторы и разводится на кнопки. Думаю проще будет посмотреть оригинальную схему подключения и повторить. Разве что не заморачиваясь с блокировкой задних ЭСП, если она не нужна)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#210 unPlay

unPlay

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 484
  • Город:Москва,Сао
  • Интересы:Дрифт,Dub
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 01 Январь 2012 - 12:13

Цитата(SuperTux @ 31.12.2011, 21:55)  

unPlay, ну питание на ЭСП, как передние так и задние, идёт с разъёма Х1 (большой разъём такой в стойке в ногах водителя). С него уже питание идёт напрямую на моторы и разводится на кнопки. Думаю проще будет посмотреть оригинальную схему подключения и повторить. Разве что не заморачиваясь с блокировкой задних ЭСП, если она не нужна)

я там всё вроде подключил
Или там надо оаздербанить всё у стойки там могут быть сразу неподключеные фишки?

#211 dinikin

dinikin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel Omega B 1995

Отправлено 01 Январь 2012 - 13:18

Цитата(SuperTux @ 31.12.2011, 22:39)  

dinikin, нужно для начала вскрыть и оценить ущерб. если поршневая не пострадала, то весь двиг менять смысла нет. Можно перебрать только голову и радоваться жизни дальше. либо если голова тоже ушатана - взять б/у голову, перебрать при необходимости и поставить.

спасибо.на удивление голова еще не разу даже не снималась.так то всеровно разбирать искать где масло дырочку нашло.и еще вопрос если провода от датчика распредвала другие поставить только сразу в коробку с причиндалами протянуть чтоб в косу с разъемами не проводить вообщем сразу на прямую зделать .не че страшного.прокатывает такое.

#212 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 01 Январь 2012 - 18:36

unPlay, ну по схеме на мотор ЭСП приходит 4 провода, постоянный плюс (с разъёма Х1 по схеме), общая масса и 2 плюса с кнопки, для вращения мотора в ту или другую сторону. по идее если всё подключено так и питание постоянно есть, то подключаться именно к Х1 не обязательно. должно и так работать.

dinikin, провода то заменить можно. главное чтоб сигнал по ним нормально передавался. датчик всё-таки индуктивный и к проводке достаточно чувствителен)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#213 unPlay

unPlay

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 484
  • Город:Москва,Сао
  • Интересы:Дрифт,Dub
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 01 Январь 2012 - 21:40

SuperTux, не равботает почему то(((

#214 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Январь 2012 - 00:11

unPlay, а питание то хоть правильно приходит? с напряжениями всё верно? я бы проверил что и как приходит на передних ЭСП и сравнил бы с задними для начала.. потому как вроде ничего хитрого то там в механизме и управлении нет)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#215 Kir*

Kir*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan; Saab 9-3 SS

Отправлено 02 Январь 2012 - 00:56

А кто скажет: моторы 2.0 х20xev и мотор 2.2 голова у них одинаковая или разная ? Можно блок 2.2 прикрутить вместо 2.0 ? И 2-й вопрос: если так сделать нельзя, по датчикам есть разница между 2.0 и 2.2 ? Можно вместо мотора 2.0 ставить 2.2 без замены проводки ?

#216 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Январь 2012 - 04:42

Kir*, у 2.2 блок выше. там разница в объёме в большей мере как раз за счёт увеличенного хода поршня у 2.2 (а может и только за счёт высоты, не помню что там с диаметрами поршней). Голова тоже слегка разная, ибо в 2.2 ставится модуль зажигания, а не ВВ провода. + у 2.2 электронный дроссель, так что без колупания проводки и замены ещё кучи всего не обойтись
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#217 dinikin

dinikin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel Omega B 1995

Отправлено 02 Январь 2012 - 07:12


dinikin, провода то заменить можно. главное чтоб сигнал по ним нормально передавался. датчик всё-таки индуктивный и к проводке достаточно чувствителен)
[/quote]
у меня просто на входе в косу гдето коротыш гуляет.а на приборе типа датчик распредвала не работает причем сначало также думали даже 2 датчика родных купили .вот я и хочу попробывать провода поменять.

#218 Kir*

Kir*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan; Saab 9-3 SS

Отправлено 02 Январь 2012 - 11:55

Цитата(SuperTux @ 2.1.2012, 5:42)  

Kir*, у 2.2 блок выше. там разница в объёме в большей мере как раз за счёт увеличенного хода поршня у 2.2 (а может и только за счёт высоты, не помню что там с диаметрами поршней). Голова тоже слегка разная, ибо в 2.2 ставится модуль зажигания, а не ВВ провода. + у 2.2 электронный дроссель, так что без колупания проводки и замены ещё кучи всего не обойтись


Понятно. А если только блок 2.2, а голову от 2-шки ? Прокладка ГБЦ у них одинаковая, что с остальным ? Думаю, если его ставить, прошивку не надо будет ковырять, по старым картам мозги смесь подкорректируют ?

Цитата(SuperTux @ 2.1.2012, 5:42)  

Kir*, у 2.2 блок выше. там разница в объёме в большей мере как раз за счёт увеличенного хода поршня у 2.2 (а может и только за счёт высоты, не помню что там с диаметрами поршней). Голова тоже слегка разная, ибо в 2.2 ставится модуль зажигания, а не ВВ провода. + у 2.2 электронный дроссель, так что без колупания проводки и замены ещё кучи всего не обойтись

Поршень там 85, у 2-шки 82. По 1.5 мм на сторону разница.

Сообщение отредактировал Kir*: 02 Январь 2012 - 11:58


#219 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Январь 2012 - 16:03

Kir*, я как-то никогда не занимался сборкой такого "конструктора", хз встанет просто так голова от двушки на 2.2 блок или нет) а почему именно такие варианты? найти именно чумотековский блок/голову/двиг в сборе (или что там надо) вообще не представляется возможным?
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#220 Kir*

Kir*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan; Saab 9-3 SS

Отправлено 02 Январь 2012 - 18:05

Цитата(SuperTux @ 2.1.2012, 17:03)  

Kir*, я как-то никогда не занимался сборкой такого "конструктора", хз встанет просто так голова от двушки на 2.2 блок или нет) а почему именно такие варианты? найти именно чумотековский блок/голову/двиг в сборе (или что там надо) вообще не представляется возможным?


Это называется дурная голова рукам... ar.gif На самом деле там всего то надо точнуть блок до 82.5 и заменить вкладыши. Скорее всего этим и займусь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных