Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#181 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:07

Цитата(GAndy @ 15.12.2011, 11:33) Просмотр сообщения

Всем привет, народ подскажите кто знает, где стоит датчик забортного воздуха? а то вчера начал показывать до -40)))) и еще может кто знает где диагностику мотора могут нормально сделать? район либо Зеленоград либо Бутово

Автосервис Картекс. Качественный моторист там есть.
Крыса ест свой хвост™

#182 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 00:29



меня интересует именно указатель уровня топлива. как его от калибровать??????

Сообщение отредактировал Evgeniy Baykov: 17 Декабрь 2011 - 00:30

Изображение

#183 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:58

Уважаемые одноклубники ! Вопрос заключается в том , что приехал как то я до электрика (а он у нас на весь колхоз один) чтобы провести диагностику моего опеля (омега 2б с двигателем X20XEV 1995г) , при подключении штекера разъема для диагностики и включении компа ( каких то там программ ) не дало не каких результатов , программа писала что нет связи с авто , электрик сказал что какой то желтый провод где то перебит или отрезан специально , так мы не че не продиагностировали , кто знает в чем проблема , мб у кого то такое было , помогите bc.gif
+7(962)7436222

#184 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 10:11

check engine, очень возможно что просто адаптер/софт не подошли. у меня был обычный K-Line адаптер под ODB2 интерфейс, так он с любым софтом тоже писал что нет связи с ECU (хотя к аудюшному мотронику подключился на ура). А взяли оп-ком - зацепилось и прочиталось всё сразу. На сервисе ещё опель-сканнер долго не мог подключиться. Правда методом перебора разных версий ПО всё-таки подключиться удалось)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#185 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 11:13

Цитата(Evgeniy Baykov @ 17.12.2011, 1:29) Просмотр сообщения

меня интересует именно указатель уровня топлива. как его от калибровать??????



Никак. Он не калибруется.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#186 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:16

check engine,
возможно, диагностическая программа у электрика распознает только протокол OBD-II. В Омеге с мотором Х20XEV используется более старый протокол, который некоторые программы не распознают.
При этом диагностический разъем на Омеге точно такой же, как и на машинах с OBD-II, что иногда вводит диагностов в заблуждение.

#187 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:44

Цитата(ProfNew @ 17.12.2011, 12:13) Просмотр сообщения

Никак. Он не калибруется.

И как стрелку обратно ставить? Просто обратно воткнуть?
Изображение

#188 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:54

Большое спасибо за ответы ! Продиагностировал скрепкой ошибки вылезло это-21212282828121212282828121212282828121212282828
Я так понимаю это Форсунка №4 или ее цепь, высокое напряжение ! как с этим боротся ? За ранее спасибо !
+7(962)7436222

#189 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:33

Цитата(Evgeniy Baykov @ 17.12.2011, 13:44) Просмотр сообщения

И как стрелку обратно ставить? Просто обратно воткнуть?

Ну почему же,не просто!Сливаешь топливо под ноль из бака!Заливаешь туда ровно столько сколько ты бы хотел чтоб оставалось при показаниях прибора "ноль"!Ну и тем способом что я писал выставляешь абсолютный ноль!
Я б именно так и сделал!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#190 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:54

Цитата(cot @ 17.12.2011, 20:33) Просмотр сообщения

Ну почему же,не просто!Сливаешь топливо под ноль из бака!Заливаешь туда ровно столько сколько ты бы хотел чтоб оставалось при показаниях прибора "ноль"!Ну и тем способом что я писал выставляешь абсолютный ноль!
Я б именно так и сделал!

А в баке разве есть сливное отверстие? Просто у меня сейчас около 50 литров просто так прокатывать не очень хочется.
Изображение

#191 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 12:31

Цитата(Evgeniy Baykov @ 19.12.2011, 9:54) Просмотр сообщения

А в баке разве есть сливное отверстие? Просто у меня сейчас около 50 литров просто так прокатывать не очень хочется.

Отсоединить шланг от инжектора и включить зажигание. Насосик сам все выкачает. Только надо не облиться и не сгореть.
Крыса ест свой хвост™

#192 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:59

Цитата(Yaric3000 @ 19.12.2011, 13:31) Просмотр сообщения

Отсоединить шланг от инжектора и включить зажигание. Насосик сам все выкачает. Только надо не облиться и не сгореть.

а когда насосик выкачает все и хватанет воздуха ему капут не настанет?

#193 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:12

Цитата(Дементий @ 19.12.2011, 14:59) Просмотр сообщения

а когда насосик выкачает все и хватанет воздуха ему капут не настанет?


ничего ему не будет если немного хапнет. летом пропаивал фишку насоса, для проверки работоспособности подключал к питанию и включал зажигание не опуская насос в бак. насос "выплюнул" из себя всё что было, потом был опущен обратно в бак и идеально работает по сей день)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#194 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:58

Цитата(Evgeniy Baykov @ 19.12.2011, 9:54) Просмотр сообщения

А в баке разве есть сливное отверстие? Просто у меня сейчас около 50 литров просто так прокатывать не очень хочется.



Зачем сливать топливо? Чтобы добиться крайнего положения поплавка? Достаточно вынуть датчик уровня и пальцем привести его в крайнее положение. Легким движением руки можно делать любой уровень топлива в баке и смотреть за реакцией стрелки. Это если так уж надо калибровать стрелку каким либо образом. Потом обратно ставите его в бак и не надо ничего сливать.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#195 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:10

Цитата(ProfNew @ 19.12.2011, 19:58) Просмотр сообщения

Зачем сливать топливо? Чтобы добиться крайнего положения поплавка? Достаточно вынуть датчик уровня и пальцем привести его в крайнее положение. Легким движением руки можно делать любой уровень топлива в баке и смотреть за реакцией стрелки. Это если так уж надо калибровать стрелку каким либо образом. Потом обратно ставите его в бак и не надо ничего сливать.

Я так и думал делать, такой метод быстрее и безопасней.
Изображение

#196 -romario-

-romario-

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 15:54

av.gif

Доброе время суток! Помогите справиться с проблемой. При включении любой температуры климат-контроля дует только холодный воздух.Двигатель Х20ХЕV 1997 года. И при холостой работе двигателя загорается CHEK и двигатель начинает троить. Подскажите причину неполадок.Заранее благодарен.

#197 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:24

Цитата(-romario- @ 20.12.2011, 16:54) Просмотр сообщения

av.gif

Доброе время суток! Помогите справиться с проблемой. При включении любой температуры климат-контроля дует только холодный воздух.Двигатель Х20ХЕV 1997 года. И при холостой работе двигателя загорается CHEK и двигатель начинает троить. Подскажите причину неполадок.Заранее благодарен.



Покажи машину опытному человеку. Ибо с такими начальными условиями никто не поставит тебе диагноза.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#198 Evgeniy Baykov

Evgeniy Baykov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Кинкисепп, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0, 1995, МКПП, X20SE,

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 22:51

у меня вот такой вопросик: когда на свечах белый налет - это нормально или нет????
Изображение

#199 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:27

Нужен совет по инжекторам, какие ставить?
Рекомендовали
1. BOSCH 0 280 150 560
2. BOSCH 0 280 150 711
3. BOSCH 0 280 158 107

#200 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:28

Здравствуйте есть мысли приобрести Омегу Б правда еще не знаю брать на механике или автомате.
Хочу спросить про двигатели,какие надежные,а какие капризные.
На каких двигателях не гнет клапана и на каких гнет.
Хочу еще узнать по расходу двигателей разных обьемов и на сколько он вырастает на автомате.
Буду очень благодарен всем кто отпишется по своему расходу,типу двигателя и коробки.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных