Цитата(ardga @ 15.1.2013, 18:23)

Добрый день,
Прошу опытных озвучить диагноз.
На видео информация прочитанная с помощью автокома. Качество, к сожалению, не достаточное. не знаю, может и не увидите ничего.
Пятая точка подсказывает, что самое главное:
-показания лямбда датчика скачат от 100 до 4000 сегодня связался с механиком, он сказал что это показание вполне нормально.
-об/мин на холостом ходу скачат в районе 1150, при этом данные ХОЛОСТОЙ ХОД (ОБЫЧНЫЙ КЛАПАН) = 704 об/мин, а ХОЛОСТОЙ ХОД АДАПТАЦИЯ = 0
----------------------
забыл добавить: X20XEV, если вдруг это важно)
Правильно ли я понимаю: ХОЛОСТОЙ ХОД (ОБЫЧНЫЙ КЛАПАН) это обозначение холостого хода, которое задано в ЭБУ? тоесть хх должен быть именно 704 об/мин в моем случае? Если так, то почему ЭБУ не дает команду снизить обороты?
Из-за чего я все это спрашиваю.
Холостой ход в основном 1200. Но давольно часто хх поднимается до 1500
видео.
И бывает даже случается какой то сбой, и обороты ведут себя так:
видео. тут даже не высокие получились, обычно стрелка уходит за 2000. Сбой случается обычно после езды по трассе, при довольно долгом поддержании оборотов в районе 2000.
Из того что под капотом не так:
-патрубок (соединяющий трубку выходящую из катрета с трубкой выходящей из верхней крышки) имел трещину. Я пока этот замотал и обжал патрубок хамутом. Держится. Но почему то ведь появилась трещина... на выходных заменю на новую.
-так же вижу что место соединения гофры с дроссельной заслонкой сильно загрязнено маслом.
Сообщение отредактировал ardga: 16 Январь 2013 - 22:12