Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#2261 leva652311

leva652311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel omega b (2.0) x20se

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:49

Цитата(leva652311 @ 19.1.2013, 22:53) Просмотр сообщения

бензин есть, свечи закидывает. грешил на топливный фильтр, поменял, без изменений. заметил следующее: выставляб коленвал по метке, а поршень первого цылиндра немного не доходит до вмт. пробовал смещать на один зуб и без изменений...

и ещё вопрос. Весной собираюсь перебрать двигатель, подскажите где можно купить двигатель x20se 8 клапанный подешевле. нужен для подстраховки. или может проще будет купить контрактный в хорошем состоянии и заменить???

#2262 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 20 Январь 2013 - 01:42

Цитата(leva652311 @ 19.1.2013, 23:49) Просмотр сообщения

и ещё вопрос. Весной собираюсь перебрать двигатель, подскажите где можно купить двигатель x20se 8 клапанный подешевле. нужен для подстраховки. или может проще будет купить контрактный в хорошем состоянии и заменить???

проверь искру ещё. если не будет, то либо катушка, либо ДПКВ накрывается. если будет - то катушка или её проводка насилуют мозг скорее всего.

по поводу движка.. по трудоёмкости проще заменить на контрактник. ну а с другой стороны - двигатель простой. не сложнее чем в жигулях. мануалы по моментам и порядках затяжки болтов есть.. так что в переборке не должно возникнуть таких сложностей, что аж для подстраховки ещё один мотор потребуется)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2263 leva652311

leva652311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel omega b (2.0) x20se

Отправлено 20 Январь 2013 - 08:47

Цитата(SuperTux @ 20.1.2013, 2:42) Просмотр сообщения

проверь искру ещё. если не будет, то либо катушка, либо ДПКВ накрывается. если будет - то катушка или её проводка насилуют мозг скорее всего.

по поводу движка.. по трудоёмкости проще заменить на контрактник. ну а с другой стороны - двигатель простой. не сложнее чем в жигулях. мануалы по моментам и порядках затяжки болтов есть.. так что в переборке не должно возникнуть таких сложностей, что аж для подстраховки ещё один мотор потребуется)

Я имею в виду не это. Просто когда я разберу двигатель, если там что не так, чтоб было чем заменить. И за сколько будет стоить контрактный двигатель? И во сколько мне встанет к примеру поменять поршневую на своем? Сколько примерно?

#2264 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 20 Январь 2013 - 10:51

Дешевле будет перебрать свой двигатель, я смотрел контрактные движки от 50 тыс. за эти деньги свой сделаешь идеально.
Владимир

#2265 leva652311

leva652311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel omega b (2.0) x20se

Отправлено 20 Январь 2013 - 11:08

Цитата(Никалаич @ 20.1.2013, 11:51) Просмотр сообщения

Дешевле будет перебрать свой двигатель, я смотрел контрактные движки от 50 тыс. за эти деньги свой сделаешь идеально.

Вот и я так же думаю. Опыт в переборке есть. А ты не подскажешь сколько что стоит примерно?

#2266 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 20 Январь 2013 - 11:26

Цитата(leva652311 @ 20.1.2013, 12:08) Просмотр сообщения

Вот и я так же думаю. Опыт в переборке есть. А ты не подскажешь сколько что стоит примерно?


ну в этом вопросе думаю exist.ru с elcats.ru лучше всего помогут))
цену контрактника можно пробить запросом на vsemotory.ru и уже исходя из этого решать что именно делать)
З.Ы. за 50т.р. можно купить 3.2 V6 практически в идеале) 8 клапанник должен выйти дешевле

Сообщение отредактировал SuperTux: 20 Январь 2013 - 11:28

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#2267 leva652311

leva652311

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel omega b (2.0) x20se

Отправлено 20 Январь 2013 - 12:46

Цитата(SuperTux @ 20.1.2013, 12:26) Просмотр сообщения

ну в этом вопросе думаю exist.ru с elcats.ru лучше всего помогут))
цену контрактника можно пробить запросом на vsemotory.ru и уже исходя из этого решать что именно делать)
З.Ы. за 50т.р. можно купить 3.2 V6 практически в идеале) 8 клапанник должен выйти дешевле

Спасибо ребята большое. Буду пробовать искать.

#2268 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 20 Январь 2013 - 13:10

извеняюсь что залез на вашу ветку и немного не в тему ,но может кто поможет .Вобщем проблема такова "шют,северное сияние" на проводах высокого напряжения(кат зажигания 2108). Заменил свечи, провода хватило ровно на час. Гдето вычитал что переделывают провода от зил 130. Купил переделал, заменил свечи через 30 мин история повторилась. купил метрожом силикон 200 р.м . тоже самое. У меня складывается впечатление что катушка выдает слишком мощъный разряд и провода попросту не выдерживают(может фигню сморозил). Помогите уже сил нет , мозг кипит, а что делать не знаю ai.gif . Может кто сталкивался с подобным?

#2269 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:08

Ребята вопрос. Стартер при холодной не заводиться. Тестором когда врубаюсь между проводом из селектора и стартера то тестор показывает 0. Но если второй конец тестара поключить к - аккума то напряжение показывает 12.5. Машина не заводиться. Подскажите в чем проблема.

#2270 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 21 Январь 2013 - 12:27

Цитата(zeuse @ 20.1.2013, 18:08) Просмотр сообщения

Ребята вопрос. Стартер при холодной не заводиться. Тестором когда врубаюсь между проводом из селектора и стартера то тестор показывает 0. Но если второй конец тестара поключить к - аккума то напряжение показывает 12.5. Машина не заводиться. Подскажите в чем проблема.

Снимать и в ремонт.
Владимир

#2271 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 21 Январь 2013 - 17:02

Цитата(zeuse @ 20.1.2013, 19:08) Просмотр сообщения

Ребята вопрос. Стартер при холодной не заводиться. Тестором когда врубаюсь между проводом из селектора и стартера то тестор показывает 0. Но если второй конец тестара поключить к - аккума то напряжение показывает 12.5. Машина не заводиться. Подскажите в чем проблема.

один раз отремонтировать и забыть...на какоето время))))
а если у тебя V6 то лучше в сервис...на наших моторах стартер снимается очень геморно...
мне два слесаря в сервисе который специализируется на ремонте стартеров и генераторов, снимали его минут 40 при этом постоянно матерясь...лучше переплотить немного денег и не сидеть весь день под машиной)) мне так кажется))

Сообщение отредактировал mik63: 21 Январь 2013 - 17:06

Дружба не терпит условий и сроков....

#2272 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:35

Цитата(Никалаич @ 21.1.2013, 12:27) Просмотр сообщения

Снимать и в ремонт.



Цитата(mik63 @ 21.1.2013, 17:02) Просмотр сообщения

один раз отремонтировать и забыть...на какоето время))))
а если у тебя V6 то лучше в сервис...на наших моторах стартер снимается очень геморно...
мне два слесаря в сервисе который специализируется на ремонте стартеров и генераторов, снимали его минут 40 при этом постоянно матерясь...лучше переплотить немного денег и не сидеть весь день под машиной)) мне так кажется))


Закончились мои мучения. Как говориться лучше себя мастера нет. Вчера в конце концов надоели похождение по всяким чудо мастерам который предлагали заменить селектор. Не смотря на то что селектор на омегах механический а не электронный. То есть ножка на пластине значит есть контакт. Короче говоря из за проблем с зажиганием на холодную разобрал я вчера селектор. Начал позванивать 2 толстых провода на нем ( 1. замок зажигания-селектор 2.селектор-стартер). Оказалось что однадорожка имеет обрыв. Только этот обрыв в том самом месте где провод запаян к дорожке.


Вот тот самой провод и то самое место где был обрыв.
Изображение
Пришлось пойти на риск и вскрыть это место. Запаял. Прозвонил. Смазал все силиконовой смазкой.

вот так теперь выглядит селектор.
ИзображениеНе красиво но думаю что будет долго работать.

И поставил на место. Радуюсь теперь.

Вот те самые дорожки которые отвечают за работу стартера в положении P и N
Изображение

#2273 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:52

Цитата(zeuse @ 22.1.2013, 9:35) Просмотр сообщения

Закончились мои мучения. Как говориться лучше себя мастера нет. Вчера в конце концов надоели похождение по всяким чудо мастерам который предлагали заменить селектор. Не смотря на то что селектор на омегах механический а не электронный. То есть ножка на пластине значит есть контакт. Короче говоря из за проблем с зажиганием на холодную разобрал я вчера селектор. Начал позванивать 2 толстых провода на нем ( 1. замок зажигания-селектор 2.селектор-стартер). Оказалось что однадорожка имеет обрыв. Только этот обрыв в том самом месте где провод запаян к дорожке.
Вот тот самой провод и то самое место где был обрыв.
Изображение
Пришлось пойти на риск и вскрыть это место. Запаял. Прозвонил. Смазал все силиконовой смазкой.

вот так теперь выглядит селектор.
ИзображениеНе красиво но думаю что будет долго работать.

И поставил на место. Радуюсь теперь.

Вот те самые дорожки которые отвечают за работу стартера в положении P и N
Изображение

Поздравляю, главное что руки из нужного места растут. flag.gif
Владимир

#2274 perfMedved

perfMedved

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B Y22XE 2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:29

Всем привет. Купил ООБ рестайл 2000гв. Стоит магнитола штатная,но не родная с завода, с телефоном и чейнджером на 4 сд, стояла видимо раньше какая то другая. Ну а вот суть вопроса: не работают кнопки на руле(подсветка на них есть, но не работают), куда рыть? Что то где то не подключено или из за отличия магнитол они отказываются работать с поставленной магнитолой?

#2275 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:32

Цитата(perfMedved @ 22.1.2013, 18:29) Просмотр сообщения
Всем привет. Купил ООБ рестайл 2000гв. Стоит магнитола штатная,но не родная с завода, с телефоном и чейнджером на 4 сд, стояла видимо раньше какая то другая. Ну а вот суть вопроса: не работают кнопки на руле(подсветка на них есть, но не работают), куда рыть? Что то где то не подключено или из за отличия магнитол они отказываются работать с поставленной магнитолой?
скорее всего кнопки не работают из за того, что магнитола не родная. тут есть много тем по этому вопросу.
http://forum.opel-cl...hp?showforum=83
там много интересного )))



#2276 perfMedved

perfMedved

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B Y22XE 2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:50

Спасибо smile.gif
В нете шарился по поводу подключения круиз контроля. В итоге понял что надо 3 вещи:
1)Подрулевой с круизом
2)Концевик на педаль сцепления
3)Прошивка мозгов с помощью Теch2
Можно ли как то без Теch2 обойтись? К примеру простым OPcom'ом?

#2277 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:54

Цитата(perfMedved @ 22.1.2013, 18:50) Просмотр сообщения
Спасибо smile.gif
В нете шарился по поводу подключения круиз контроля. В итоге понял что надо 3 вещи:
1)Подрулевой с круизом
2)Концевик на педаль сцепления
3)Прошивка мозгов с помощью Теch2
Можно ли как то без Теch2 обойтись? К примеру простым OPcom'ом?
мне как раз техом включить не смогли. а сторонним сканером - включили.


#2278 perfMedved

perfMedved

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B Y22XE 2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:59

Цитата(САНЕК66 @ 22.1.2013, 21:54) Просмотр сообщения

мне как раз техом включить не смогли. а сторонним сканером - включили.

Хм, сегодня как раз через опком подключали, в раздел КК заходили, там полное молчание...или не туда залазили?)

Сообщение отредактировал perfMedved: 22 Январь 2013 - 20:02


#2279 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:02

Цитата(perfMedved @ 22.1.2013, 18:59) Просмотр сообщения

Хм, сегодня как раз через опком подключали, в раздел КК заходили, там полное молчание...или не туда залазили?)
мне не опкомом делали. так что - не подскажу. у кого опком есть - может скажут куда лезть. az.gif


#2280 perfMedved

perfMedved

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B Y22XE 2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:03

Цитата(САНЕК66 @ 22.1.2013, 22:02) Просмотр сообщения

мне не опкомом делали. так что - не подскажу. у кого опком есть - может скажут куда лезть. az.gif

А, ну ок smile.gif
Кстати можешь подсказать номера концевика на сцепление и подрулевого с КК?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных