Цитата(Никалаич @ 21.1.2013, 12:27)
Снимать и в ремонт.
Цитата(mik63 @ 21.1.2013, 17:02)
один раз отремонтировать и забыть...на какоето время))))
а если у тебя V6 то лучше в сервис...на наших моторах стартер снимается очень геморно...
мне два слесаря в сервисе который специализируется на ремонте стартеров и генераторов, снимали его минут 40 при этом постоянно матерясь...лучше переплотить немного денег и не сидеть весь день под машиной)) мне так кажется))
Закончились мои мучения. Как говориться лучше себя мастера нет. Вчера в конце концов надоели похождение по всяким чудо мастерам который предлагали заменить селектор. Не смотря на то что селектор на омегах механический а не электронный. То есть ножка на пластине значит есть контакт. Короче говоря из за проблем с зажиганием на холодную разобрал я вчера селектор. Начал позванивать 2 толстых провода на нем ( 1. замок зажигания-селектор 2.селектор-стартер). Оказалось что однадорожка имеет обрыв. Только этот обрыв в том самом месте где провод запаян к дорожке.
Вот тот самой провод и то самое место где был обрыв.

Пришлось пойти на риск и вскрыть это место. Запаял. Прозвонил. Смазал все силиконовой смазкой.
вот так теперь выглядит селектор.

Не красиво но думаю что будет долго работать.
И поставил на место. Радуюсь теперь.
Вот те самые дорожки которые отвечают за работу стартера в положении P и N