
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#2561
Отправлено 19 Март 2013 - 19:23
Всем доброго времени суток!Сегодня вывернул свечи и не много потерял рассудок увидев в цилиндре масло и со свечей текёт ручьём масло! 1,2,3, цилиндр наполнены маслом на 4 присутсвует нагар!При какп.рем. голову не капиталили простор решили поменять мск!Не ужели может так заливать маслом через направляющие клапанов???Или это так кажется!?
#2563
Отправлено 19 Март 2013 - 19:43
проверяйте вентиляцию картера и меняйте прокладку под клапанной крышкой.
или у вас прямо в цилиндре масло ? но тогда машина или вовсе не заведётся, или будет дымить как паровоз.
Всем доброго времени суток!вчера при парковки почуствовал запах горелого масла!открыл окно надовил на аксилиратор покозался дым но так как тепмно и морозно не понятно какой!Из выхлопной трубы на х.х едва чуствуется запах маслица горелого!Двигатель какпиталил 13 тыс. назад, масло от замены до замены!Обидно как то получается!!(((Вопрос в том могли слитеть мск или нет?Слышал на ЧУМ это очень часто случается?
Ремонтировалось и менялось и чистилось всё кроме гбц!На гбц только замена мск
притирка клапанов ещё производилась!
#2565
Отправлено 19 Март 2013 - 19:49
Всем доброго времени суток!вчера при парковки почуствовал запах горелого масла!открыл окно надовил на аксилиратор покозался дым но так как тепмно и морозно не понятно какой!Из выхлопной трубы на х.х едва чуствуется запах маслица горелого!Двигатель какпиталил 13 тыс. назад, масло от замены до замены!Обидно как то получается!!(((Вопрос в том могли слитеть мск или нет?Слышал на ЧУМ это очень часто случается?
Ремонтировалось и менялось и чистилось всё кроме гбц!На гбц только замена мск
притирка клапанов ещё производилась!
В цилиндрах масло!
да это точно!!!это гадание на кофейной!!!!!
я вот не могу ни как вспомнить подачу масла в гбц,точнее какалы где находятся??
я уже из в крайности в крайность!!!))
#2567
Отправлено 19 Март 2013 - 19:56
я думаю за 13 тыс.км кольца не могли так износится!!!????
Я читал клеют на обычный клей момент или вроде того!Или я ошибаюсь???
И на сколько примерно хватает мск при таком раскладе???Понимаю что зависит всё от износа???
до кап.рем. было около 300 тыс. Пришлось менять блок т.к. на 3 цилиндре вылез палец из шатуна!Прокладки стояли уже не родные при замере блока точить уже было не куда!А вот когда производился ремонт гбц это вопрос!!!
Я читал клеют на обычный клей момент или вроде того!Или я ошибаюсь???
И на сколько примерно хватает мск при таком раскладе???Понимаю что зависит всё от износа???
до кап.рем. было около 300 тыс. Пришлось менять блок т.к. на 3 цилиндре вылез палец из шатуна!Прокладки стояли уже не родные при замере блока точить уже было не куда!А вот когда производился ремонт гбц это вопрос!!!
Сообщение отредактировал JaX: 19 Март 2013 - 20:02
#2569
Отправлено 19 Март 2013 - 20:11
если мотор перегреть, то и через 100 км кольца убить можно.
на что клеить - тут мнений множество. сам не клеил - не скажу. кто клеил - напишет.
а направляющие втулки клапанов промеряли ? а то может там замена мск ни чего не даст.
http://forum.opel-cl...p;#entry1461421
тут как раз обсуждают клей, и нужен ли он.
на что клеить - тут мнений множество. сам не клеил - не скажу. кто клеил - напишет.
а направляющие втулки клапанов промеряли ? а то может там замена мск ни чего не даст.
http://forum.opel-cl...p;#entry1461421
тут как раз обсуждают клей, и нужен ли он.
#2572
Отправлено 19 Март 2013 - 21:03
Всем привет!
Возник следующий вопрос:
Хочу заменить свой 2.0 xev на 30XE
Как я понимаю мне для этого нужен сам двигатель 3,0 мозги от этого движка, КПП от 2,5 или 3,0(вроде как они одинаковые)
Что мне еще для этой операции нужно с запчастей поменять, что с проводкой ???
У кого какие мысли будут?
Возник следующий вопрос:
Хочу заменить свой 2.0 xev на 30XE

Как я понимаю мне для этого нужен сам двигатель 3,0 мозги от этого движка, КПП от 2,5 или 3,0(вроде как они одинаковые)
Что мне еще для этой операции нужно с запчастей поменять, что с проводкой ???
У кого какие мысли будут?
#2574
Отправлено 19 Март 2013 - 21:16
Всем доброго времени суток!Сегодня вывернул свечи и не много потерял рассудок увидев в цилиндре масло и со свечей текёт ручьём масло! 1,2,3, цилиндр наполнены маслом на 4 присутсвует нагар!При какп.рем. голову не капиталили простор решили поменять мск!Не ужели может так заливать маслом через направляющие клапанов???Или это так кажется!?
Цилиндры не могут быть наполнены маслом,иначе при завернутых свечах,стартер не провернет.При отворачивании свечи,если свечной колодец полон масла,действительно создается такое впечатление,потому,что масло стекает в цилиндр,и свеча вся в масле.
Проверь клапанную крышку,прокладку,и вентиляцию картера.При исправной вентиляции,в картере,на холостых,должно быть отрицательное давление.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#2575
Отправлено 19 Март 2013 - 21:40
сцепление, редуктор с полуосями кажется. пружины подвески передней. на счёт радиатора уточнить надо - случайно не другой ? тормозные диски и суппорта ?
выхлоп кажется тоже другой.
да уж делов много и я думаю эта затея дурная и крайне затратная
#2576
Отправлено 19 Март 2013 - 22:16
shystriks, кардан другой, подрамник передний насколько помню тоже другой, переднюю подвеску нужно менять на "от в6", иначе стойки быстро выбьет, а опоры порвёт, + соответственно почти вся подкапотная проводка. С системой охлаждения также придётся либо что-то колхозить, либо полностью потрошить переделывая в схему для В6.
Я как-то прикидывал аналогичный своп. Не стоит того) Проще машину целиком на 3-литровую махнуть
Я как-то прикидывал аналогичный своп. Не стоит того) Проще машину целиком на 3-литровую махнуть
Сообщение отредактировал SuperTux: 19 Март 2013 - 22:18
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
#2578
Отправлено 19 Март 2013 - 22:30
Цилиндры не могут быть наполнены маслом,иначе при завернутых свечах,стартер не провернет.При отворачивании свечи,если свечной колодец полон масла,действительно создается такое впечатление,потому,что масло стекает в цилиндр,и свеча вся в масле.
Проверь клапанную крышку,прокладку,и вентиляцию картера.При исправной вентиляции,в картере,на холостых,должно быть отрицательное давление.
13 тыс.км назад двигатель разбирался менялся блок,поршня и.т.д только не трогали гбц в неи просто поменяли мск и притерли клапана!ВСЁ МЫЛОСЬ, ЧИСТИЛОСЬ!При отворачивания свечей в свечной колодец погружается свечник в этом случаии при изымании свечи на свичнике было бы масло но его нет!Логично???Это уже пройденный этап!
#2579
Отправлено 20 Март 2013 - 05:59

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных