Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#261 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:26

Цитата(VadimK @ 15.1.2012, 11:22) Просмотр сообщения
Подскажите чем убрать царапины на лобовом стекле от дворника?
если неглубокие (не царапины, а скажем так - потёртости) то в мастерских полируют. если глубокие - то замена стекла. много не заполируешь, да и искажать стекло начнёт.


#262 valty09

valty09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г.Оленегорск, Мурманской обл
  • Интересы:электроника ,эл/техника, музыка80-х. комп, инет
  • Автомобиль: omegaB 16v, 2.0, 1998г, x20xev, мкпп, седан, вебасто

Отправлено 15 Январь 2012 - 15:25

Добрый день Всем!
Уважаемые кто-то сталкивался с заменой масляного насоса на x20xev мкпп седан?
вообще без снятия движка возможно сделать?

#263 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 15 Январь 2012 - 17:03

valty09, с ямы можно без снятия. только насколько помню без снятия поддона не обойтись, так что домкратить двигатель всё равно придётся (по крайней мере если верить книге)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#264 Gorshnev

Gorshnev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6D

Отправлено 16 Январь 2012 - 06:32

помогите найти подробный каталог с кодами!все что нахожу не могу отыскать в них мелочей,такие как крепления для пластиковых порогов,ресницы под фары,защиту арок.желательно с фото.
бывший кадеттовод

#265 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:14

Цитата(Gorshnev @ 16.1.2012, 7:32) Просмотр сообщения

помогите найти подробный каталог с кодами!все что нахожу не могу отыскать в них мелочей,такие как крепления для пластиковых порогов,ресницы под фары,защиту арок.желательно с фото.

http://www.exist.ru/Cat/Default.aspx

+7(962)7436222

#266 RIMIX

RIMIX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Владимирская обл, г. КОВРОВ
  • Автомобиль: Opel Omega B рестайлинг =)

Отправлено 16 Январь 2012 - 22:52

Цитата(ДРЮНЯ @ 15.1.2012, 11:02) Просмотр сообщения

с этими уже ни чего, покупай новые более мягкие и будет тишина,

как я определюсь какие колодкие мягкие а какие нет ?? =)))
Изображение
02.02.1991 МаХанов

#267 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:00

Цитата(RIMIX @ 16.1.2012, 23:52) Просмотр сообщения

как я определюсь какие колодкие мягкие а какие нет ?? =)))


попробовав на зуб))) flag.gif

Сообщение отредактировал SuperTux: 16 Январь 2012 - 23:00

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#268 RIMIX

RIMIX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Владимирская обл, г. КОВРОВ
  • Автомобиль: Opel Omega B рестайлинг =)

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:15

Цитата(SuperTux @ 16.1.2012, 23:00) Просмотр сообщения

попробовав на зуб))) flag.gif

flag.gif все понятно.
Изображение
02.02.1991 МаХанов

#269 achiko2

achiko2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:35

здравствуйте. у меня вот такая проблема с коробкой диагностика написал код ошибки p1781 ,а симптомы вот такие значит когда я поднимаюсь на подъем из 1 передачи на 2 не переключает как бута застрял на первом когда даю больше абаротав на 4000 то тогда переключает, когда поднимаюсь на ровный участок тоже присутствует этот симптом если заглушить мотор и зависти занава то тогда исчезает эта праблема но если сразу падем то тагда сразу начинаеца все занава. прошу помогите заранее благодарю всех. да и ишо забыл когда такое случается если нажать на кнопку спорт то тагда все идеальна работает и на падем и на ровне никак не понял вчом дела укаво толька не был все мастера коробки говорят что эта не праблема из за каропки.
помогите пожалуйста благодарю ишо раз

Сообщение отредактировал achiko2: 18 Январь 2012 - 08:38


#270 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:56

Грамматику бы вам подтянуть, уважаемый... А так, скорее всего проблема где то в электрике (ИМХО)...
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#271 shredder

shredder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB caravan 2.2 TDH 2002г. мкпп

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:03

Уважаемые знатоки! а не знаете ли вы, есть конструктивная разница в опорах двигателя бензинки и дизельного? у меня одна опора накернулась, в экзисте только оригинал за 5т.р., вот хочу поставить от бензинового, благо есть выбор и цены от 1000р., по форме и креплению вроде тоже одинаковые...

ПС администрация! мне не открыть новую тему, в чем причина? по почте ответа от вас нет

Сообщение отредактировал shredder: 19 Январь 2012 - 14:08


#272 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 19 Январь 2012 - 14:42

shredder, плохая идея, подушка от бензинки не рассчитана на то чтобы сдерживать такой момент от движка. умрёт очень быстро. не знаю как на 2.2, а на 2.5 (М51) подушки вообще с подкачкой стоят, чтобы прямо на ходу жёсткость менять для удержания мотора
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#273 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Январь 2012 - 15:06

Цитата(shredder @ 19.1.2012, 17:03) Просмотр сообщения

ПС администрация! мне не открыть новую тему, в чем причина?

А прочитать Правила форума - пробовали?

#274 shredder

shredder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:СПб
  • Автомобиль: OOB caravan 2.2 TDH 2002г. мкпп

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:16

Цитата(SuperTux @ 19.1.2012, 14:42) Просмотр сообщения

shredder, плохая идея, подушка от бензинки не рассчитана на то чтобы сдерживать такой момент от движка. умрёт очень быстро. не знаю как на 2.2, а на 2.5 (М51) подушки вообще с подкачкой стоят, чтобы прямо на ходу жёсткость менять для удержания мотора


подкачки нет, так что м51 отпадает, по виду все-таки больше всего на подушки от бензинок похожи, у опор других дизелей 2.5л форма чуть иная....блин, скорее всего придется оригинал ставить...



#275 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Январь 2012 - 19:27

Цитата(shredder @ 19.1.2012, 17:16) Просмотр сообщения

подкачки нет, так что м51 отпадает, по виду все-таки больше всего на подушки от бензинок похожи, у опор других дизелей 2.5л форма чуть иная....блин, скорее всего придется оригинал ставить...



Подушки на дизеле другие по форме. Никак ты не поставишь от бензинового. А если подпилишь, подогнешь - то все равно быстро выйдут из строя, потому что работать будут в другой плоскости.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#276 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:24

Всем доброго времени суток!!!Начну по порядку.Текёт задний сальник коленвала.Сегодня снял коробку,снял корзину сципления и.т.д. Вот показался во всей своей красе двух массовый маховик!В букваре написано,что нужен дивайс для съёма маховика!Как понимаете у меня его нет.Вопрос в том как зафиксировать маховик так что бы не повредить его! Точнее зубчатый винец ну и.т.п.Может есть какой отечественный заменитель?Естественно хотелось бы без фанотизма и не припомши лома и какой то матери!И назревает сразу второй вопрос корзину снял диск снял а при установке требуется цетровка.Может тоже подходи что то из отечественного на пример первичный вал от класики и.т.п.! bc.gif
Заранее всем благодарен!!!

Сообщение отредактировал JaX: 20 Январь 2012 - 21:25


#277 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 21 Январь 2012 - 02:54

JaX, чем зафиксировать маховик хз, а для центровки диска сцепления прекрасно подходит аналогичный девайс от 10го семейства отечественных недоавтомобилей. от ауди 80 тоже подходит как родной
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#278 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 23 Январь 2012 - 08:56

Подскажите кто знает!!! Опеля взял недавно X20SE, автомат, 1994 г. В -20 мороз не завелся, залило цилиндры, простоял 2 суток, просушил цилиндры, заменил свечи - завелся. Но в ОЖ появился запах бензина и масло. Сразу после того как завелся в расширительный бачек шли пузыри. Ну думаю прокладка под ГБЦ бракованная попалась (сменил 300 км назад)! Давай следить - через 10 мин работы пузыри пропали... Замерил компрессию - во всех цилиндрах 11 очей. масло из расширительного бачка убрал - больше не появлялось. Решил не паниковать (сразу прокладку менять), а покататься посмотреть... Проехал после этого более 2000 км. Полет нормальный. Но тут опять морозы до -40. Опять не завелся.. Опять залил цилиндры и запах бензина в ОЖ и масло там же! Компрессию опять проверил - все норм. Подскажите откуда масло и бензин в ОЖ!!!! У меня уже мозги на раскаряку! Слесаря на СТО руками разводят - так быть не может!

#279 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:14

Цитата(nerevar69 @ 11.12.2011, 17:04) Просмотр сообщения

помогите люди добрые!!! менял АКПП на связке с мотором Х25ХЕ и столкнулся с проблемой. После установки коробки заклинивает маховик, хотя без неё всё нормально blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif

Возможно гидротрансформатор не стал на свое место.Во время его посадки,когда попали пазы насоса и шлицы турбинного вала,требуется еще немного большее усилие,что-бы уплотнительное кольцо турбинного вала(в рем-комплектах оно в большинстве случаев зеленое)вошло в турбину.Без перекосов,когда коробка стоит вертикально.В горизонтальном положении этого сделать практически невозможно,может произойти перекос,и в лучшем случае,повреждение уплотнительного кольца,а в худшем - ремонт гидротрансформатора.
Короче,плоскость крепления г-трансформатора к маховику,должна быть глубже плоскости крепления кожуха г-трансформатора к движку на 15 мм.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#280 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 25 Январь 2012 - 00:16

Цитата(dimasimfi @ 22.12.2011, 12:28) Просмотр сообщения

Здравствуйте есть мысли приобрести Омегу Б правда еще не знаю брать на механике или автомате.
Хочу спросить про двигатели,какие надежные,а какие капризные.
На каких двигателях не гнет клапана и на каких гнет.
Хочу еще узнать по расходу двигателей разных обьемов и на сколько он вырастает на автомате.
Буду очень благодарен всем кто отпишется по своему расходу,типу двигателя и коробки.

У всех разные запросы.Меня тип двигателя и коробки моего авто вполне устраивает.Собираюсь менять на такого-же,но посвежее.Причем принципиально не меньше 2.5V6,и только автомат.Расход примерно 10-ка.Клапана загнет на всех двигателях(кроме движков с одним распредвалом).Но в рядниках больше вероятности,т.к.там помпу вращает ремень ГРМ,а в V-шках ручейковый ремень.Помпу бывает клинит без предупреждения.Не трудно догадаться,что будет с рядником.Про надежность...зависит,какой был прежний хозяин.Под присмотром довольно надежный двигатель.Ессно все имеет тенденцию изнашиваться.Главное не запускать.Не терпит вмешательства типа "русский колхоз". Если что-нибудь отключить,"за ненадобностью",или переделать по кулибински(не во всех случаях),может потянуть за собой цепь критических проблем.Проверено на собственном опыте.Ходовая довльно "российская",в смысле наших дорог.Ну и по комфорту вождения,я считаю,очень удачная модель.Немцы хорошо постарались.

Сообщение отредактировал larson13: 25 Январь 2012 - 07:38

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных