
Ответы бывалых омегаводов
#265
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:14
помогите найти подробный каталог с кодами!все что нахожу не могу отыскать в них мелочей,такие как крепления для пластиковых порогов,ресницы под фары,защиту арок.желательно с фото.
http://www.exist.ru/Cat/Default.aspx
#269
Отправлено 18 Январь 2012 - 08:35
помогите пожалуйста благодарю ишо раз
Сообщение отредактировал achiko2: 18 Январь 2012 - 08:38
#271
Отправлено 19 Январь 2012 - 14:03
ПС администрация! мне не открыть новую тему, в чем причина? по почте ответа от вас нет
Сообщение отредактировал shredder: 19 Январь 2012 - 14:08
#272
Отправлено 19 Январь 2012 - 14:42
#274
Отправлено 19 Январь 2012 - 16:16
shredder, плохая идея, подушка от бензинки не рассчитана на то чтобы сдерживать такой момент от движка. умрёт очень быстро. не знаю как на 2.2, а на 2.5 (М51) подушки вообще с подкачкой стоят, чтобы прямо на ходу жёсткость менять для удержания мотора
подкачки нет, так что м51 отпадает, по виду все-таки больше всего на подушки от бензинок похожи, у опор других дизелей 2.5л форма чуть иная....блин, скорее всего придется оригинал ставить...
#275
Отправлено 19 Январь 2012 - 19:27
подкачки нет, так что м51 отпадает, по виду все-таки больше всего на подушки от бензинок похожи, у опор других дизелей 2.5л форма чуть иная....блин, скорее всего придется оригинал ставить...
Подушки на дизеле другие по форме. Никак ты не поставишь от бензинового. А если подпилишь, подогнешь - то все равно быстро выйдут из строя, потому что работать будут в другой плоскости.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#276
Отправлено 20 Январь 2012 - 21:24

Заранее всем благодарен!!!
Сообщение отредактировал JaX: 20 Январь 2012 - 21:25
#277
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:54
#278
Отправлено 23 Январь 2012 - 08:56
#279
Отправлено 24 Январь 2012 - 23:14
помогите люди добрые!!! менял АКПП на связке с мотором Х25ХЕ и столкнулся с проблемой. После установки коробки заклинивает маховик, хотя без неё всё нормально




Возможно гидротрансформатор не стал на свое место.Во время его посадки,когда попали пазы насоса и шлицы турбинного вала,требуется еще немного большее усилие,что-бы уплотнительное кольцо турбинного вала(в рем-комплектах оно в большинстве случаев зеленое)вошло в турбину.Без перекосов,когда коробка стоит вертикально.В горизонтальном положении этого сделать практически невозможно,может произойти перекос,и в лучшем случае,повреждение уплотнительного кольца,а в худшем - ремонт гидротрансформатора.
Короче,плоскость крепления г-трансформатора к маховику,должна быть глубже плоскости крепления кожуха г-трансформатора к движку на 15 мм.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#280
Отправлено 25 Январь 2012 - 00:16
Здравствуйте есть мысли приобрести Омегу Б правда еще не знаю брать на механике или автомате.
Хочу спросить про двигатели,какие надежные,а какие капризные.
На каких двигателях не гнет клапана и на каких гнет.
Хочу еще узнать по расходу двигателей разных обьемов и на сколько он вырастает на автомате.
Буду очень благодарен всем кто отпишется по своему расходу,типу двигателя и коробки.
У всех разные запросы.Меня тип двигателя и коробки моего авто вполне устраивает.Собираюсь менять на такого-же,но посвежее.Причем принципиально не меньше 2.5V6,и только автомат.Расход примерно 10-ка.Клапана загнет на всех двигателях(кроме движков с одним распредвалом).Но в рядниках больше вероятности,т.к.там помпу вращает ремень ГРМ,а в V-шках ручейковый ремень.Помпу бывает клинит без предупреждения.Не трудно догадаться,что будет с рядником.Про надежность...зависит,какой был прежний хозяин.Под присмотром довольно надежный двигатель.Ессно все имеет тенденцию изнашиваться.Главное не запускать.Не терпит вмешательства типа "русский колхоз". Если что-нибудь отключить,"за ненадобностью",или переделать по кулибински(не во всех случаях),может потянуть за собой цепь критических проблем.Проверено на собственном опыте.Ходовая довльно "российская",в смысле наших дорог.Ну и по комфорту вождения,я считаю,очень удачная модель.Немцы хорошо постарались.
Сообщение отредактировал larson13: 25 Январь 2012 - 07:38

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных