Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#301 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:45

zeltini1401
Tautieti, labāk apvaicājies vietējā Opel klubā: http://www.opelclub.lv/phpbb/index.php

Сообщение отредактировал TokRa: 01 Февраль 2012 - 22:45


#302 pasj1

pasj1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 287
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Kadett D 1,2S OOB 1998 X25XE

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:01



pasj1, х25хе как силовой агрегат в принципе омеге куда более подходит, нежели 2.0. Но вот обслуживание обходится гораздо дороже чем у рядников (одни цены на расходники ради интереса сравни smile.gif). Не любит замятостей на поддоне, из-за плотной компоновки моторного отсека с ним при любой неисправности системы ОЖ любит кипеть. из-за того же самого практически любой ремонт этого двигла требует снятие впускного коллектора) Пластиковые клапанные крышки тоже минус) по возможности лучше сразу сменить на алюминиевые от вектры.
А в остальном - если не ушатан - вполне хороший мотор)
[/quote]


Спасибо за совет. Будем и искать и смотреть.




#303 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 02 Февраль 2012 - 20:51

Доброго времени суток. Нужна помощь знающих. Приобрел ООБ 2001 г.в. с мотором 2.6 (180 л.с.), после покупки сменил масло, фильтра. Проехал 1500 км и вот беда, бортовой компьютер "низкий уровень масла". Открываю капот и ооо... все в масле. Где его только не видно. На улице мороз -20. Открыл горловину маслоприемника, долить масло, а там на пробке и горловине налет Изображение , густая масса (белого цвета). Я подавлен Изображение . Капиталка? Масло "Шел Хеликс 5-40. Уровень антифриза в норме. Что может быть и к чему готовиться?

Сообщение отредактировал varadius: 02 Февраль 2012 - 20:52


#304 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:01

Цитата(varadius @ 2.2.2012, 19:51) Просмотр сообщения
Доброго времени суток. Нужна помощь знающих. Приобрел ООБ 2001 г.в. с мотором 2.6 (180 л.с.), после покупки сменил масло, фильтра. Проехал 1500 км и вот беда, бортовой компьютер "низкий уровень масла". Открываю капот и ооо... все в масле. Где его только не видно. На улице мороз -20. Открыл горловину маслоприемника, долить масло, а там на пробке и горловине налет Изображение , густая масса (белого цвета). Я подавлен Изображение . Капиталка? Масло "Шел Хеликс 5-40. Уровень антифриза в норме. Что может быть и к чему готовиться?
про белый налёт - тысячу раз говорили. это простой конденсат. или забита вентиляция картера, или просто короткие поездки и конденсат не успевает испаряться полностью.
теперь по маслу. или пробку косо закрыли. или вентиляция картера забита. вытрите масло с мотора как сможете. до весны. потеплеет - купите баллончик специальный и отмоете мотор. если захотите. залейте масло по уровню. заведите мотор. смотрите - откуда потечёт. предварительно снимите шланг вентиляции картера и продуйте его - не забит ли "наглухо" ? az.gif


#305 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:11

Спасибо за быстрый ответ. Но вот "тысячу раз говорили" это если давно владеешь. А тут только приобрел и вот такой казус. А где находиться вся эта вентиляция картера и ее части. Если есть какой то фото, видео материал по данному вопросу, плиз, укажите путь к нему.
Спасибо.

#306 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:14

Цитата(varadius @ 2.2.2012, 21:11) Просмотр сообщения
А где находиться вся эта вентиляция картера и ее части. Если есть какой то фото, видео материал по данному вопросу, плиз, укажите путь к нему.

Мне тоже интересно.

#307 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:17

Цитата(varadius @ 2.2.2012, 20:11) Просмотр сообщения
Спасибо за быстрый ответ. Но вот "тысячу раз говорили" это если давно владеешь. А тут только приобрел и вот такой казус. А где находиться вся эта вентиляция картера и ее части. Если есть какой то фото, видео материал по данному вопросу, плиз, укажите путь к нему.
Спасибо.

http://forum.opel-cl...showtopic=53700
http://www.google.ru...&...440&bih=737


#308 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:37

Итог, плачевный. К замене сальник передний (коленвала), задний. Минус 10 тыс. рублей из семейного бюджета Изображение с работой. И такой вопрос, как часто необходимо делать профилактику вентиляции картера? (машина только из германи). И на что обратить особое внимание в этой системе? И могло ли повлиять на эту ситуацию то, что термостат не работал? Температура была на трассе около 75-80 градусов в среднем. 90 только в городе. А перед поездкой прогревал минут 5-7. А если конденсат не успевает испаряться, то как быть перед началом поездки? Греть до 80 гралусов и только потом ехать? Или с заменой термостата, прочисткой системы вентиляции картера все поправиться?
Простите за обилие вопросов, просто не приятна вся эта ситуация.

Сообщение отредактировал varadius: 03 Февраль 2012 - 00:09


#309 Били бонс

Били бонс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE AКПП '97

Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:27

На щупе нет белого налета? Масло нормального рабочего цвета?
Если будешь чистить вентиляцию покупай прокладку дросселей (не снять вентиляцию не откручивая) и там есть еще 2 колечка на вход в дроссели и еще одно хитрое колечко которое стоит снизу вентиляции, оно обычно дубовое дубовое.

Сообщение отредактировал Били бонс: 03 Февраль 2012 - 14:32


#310 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:04

Есть проблема АКПП. Суть такова. При положении P загораються все лампочки. Задний ход видит нормально. N и D не видит. на данных положениях включается 3 передача. и лампочка соответственно 3 передачи(или же все лампочки сразу). 3 передача видится нормально. 2 передача не включается аналогично N и D. 1 передача видится. в чем может быть проблема?

#311 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:45

zeuse
Селектор, соленоиды?

#312 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 03 Февраль 2012 - 16:34

Цитата(TokRa @ 3.2.2012, 15:45) Просмотр сообщения

zeuse
Селектор, соленоиды?



Как проверить???

#313 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:05

всем доброго времени суток ! у меня такая проблема . идет вибрация по кузову переходящая в гул. начинается где то при скорости от 40 и почти пропадает после 90 . говорили что скорее всего подвесной . заменил эфекта не дало . кардан на шлицах перемещается легко . резиновые муфты заменил обе . был еще убит шруз . грешил на него ю заменил оба шруза в сборе эфекта 0 . резинки глушителя тоже поставил новые юбез результатно . пмогите кто знает в чем может быть причина . достала эта вибрация просто сил нет....

#314 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Февраль 2012 - 19:42

Цитата(Miklghost @ 3.2.2012, 20:05) Просмотр сообщения

всем доброго времени суток ! у меня такая проблема . идет вибрация по кузову переходящая в гул. начинается где то при скорости от 40 и почти пропадает после 90 . говорили что скорее всего подвесной . заменил эфекта не дало . кардан на шлицах перемещается легко . резиновые муфты заменил обе . был еще убит шруз . грешил на него ю заменил оба шруза в сборе эфекта 0 . резинки глушителя тоже поставил новые юбез результатно . пмогите кто знает в чем может быть причина . достала эта вибрация просто сил нет....



Покачай машину в поворотах, послушай - меняется ли тональность гула... Только аккуратнее на скользком покрытии

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#315 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:05

Цитата(ProfNew @ 3.2.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Покачай машину в поворотах, послушай - меняется ли тональность гула... Только аккуратнее на скользком покрытии

тональность не меняется. кстати от оборотов двигателя гул тоже не меняется . если на ходу выжать сцепление гул остается .


#316 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 03 Февраль 2012 - 20:21

Цитата(varadius @ 2.2.2012, 22:37) Просмотр сообщения

Итог, плачевный. К замене сальник передний (коленвала), задний. Минус 10 тыс. рублей из семейного бюджета Изображение с работой. И такой вопрос, как часто необходимо делать профилактику вентиляции картера? (машина только из германи). И на что обратить особое внимание в этой системе? И могло ли повлиять на эту ситуацию то, что термостат не работал? Температура была на трассе около 75-80 градусов в среднем. 90 только в городе. А перед поездкой прогревал минут 5-7. А если конденсат не успевает испаряться, то как быть перед началом поездки? Греть до 80 гралусов и только потом ехать? Или с заменой термостата, прочисткой системы вентиляции картера все поправиться?
Простите за обилие вопросов, просто не приятна вся эта ситуация.

Вентиляцию картера лучше проверять каждую замену масла. На блоке стоит маслоотделитель (за левой клапанной крышкой, если стоять лицом к двигателю), от него идут 2 трубки (одна тонкая и одна толстая) которые входят в сапун (переходник вентиляции), на который одета крышка с надписью экотек. Надо снять тонкую трубку с маслоотделителя и проверить проходимость штуцера, при необходимости отверстие в нем прочистить подручными средствами. Прверить сам шланг. Так же поступить и с толстым шлангом. Если шланги сильно дубовые, готовы трескаться и наглухо забиты - лучше заменить. Дальше сапун. Его можно чистить, но лучше в первый раз поменять на новый, он придет вместе со всеми нужными уплотнителями. Далее его прочищать с помощью жидкости для очистителя карбюраторов или иной подходящей жидкости.
Термостат, скорее всего, не при чем. Просто повышается расход топлива, дольше греется, двигатель работает не в оптимальном температурном режиме.
Конденсат этот у всех есть, можно не обращать внимания.
Греть до 80 нет смысла (это с неработающим термостатом-то!). Лучше менять термостат и греть до расхода по бк 1,5 - 1,7 л\ч. В районе 7 минут при -20 за бортом. Ну, это лично я так делаю, на истину не претендую.

Цитата(Miklghost @ 3.2.2012, 21:05) Просмотр сообщения

тональность не меняется. кстати от оборотов двигателя гул тоже не меняется . если на ходу выжать сцепление гул остается .

Колеса отбалансированы и в хорошем шиномонтаже? Гул зависит только от скорости но не от оборотов двигателя? Лучше как можно продробней все описать.

Сообщение отредактировал DrcuZ: 03 Февраль 2012 - 20:22


#317 varadius

varadius

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Опель Омега Y26SE 2001

Отправлено 03 Февраль 2012 - 22:26

Цитата(Били бонс @ 3.2.2012, 15:27) Просмотр сообщения

На щупе нет белого налета? Масло нормального рабочего цвета?
Если будешь чистить вентиляцию покупай прокладку дросселей (не снять вентиляцию не откручивая) и там есть еще 2 колечка на вход в дроссели и еще одно хитрое колечко которое стоит снизу вентиляции, оно обычно дубовое дубовое.


Доброго времени суток.
Масло прозрачное, рез каких либо примесей. Не мутное. На щупе налета нет.


Сегодня итог изменился не в мою пользу, к замене все сальники в моторе. Машину обещают собрать завтра к вечеру.




Сообщение отредактировал varadius: 03 Февраль 2012 - 22:27


#318 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 03 Февраль 2012 - 23:09

DrcuZ, гул не зависит от оборотов . только от скорости. колеса отбалансированы идеально. это абсолютно точно.

#319 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Февраль 2012 - 23:18

Цитата(Miklghost @ 4.2.2012, 0:09) Просмотр сообщения

DrcuZ, гул не зависит от оборотов . только от скорости. колеса отбалансированы идеально. это абсолютно точно.



Значит ступичный подшипник какой-то тебе привет шлет. Осталось только выяснить какой. При условии что это не резина поет.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#320 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:42

Цитата(ProfNew @ 4.2.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Значит ступичный подшипник какой-то тебе привет шлет. Осталось только выяснить какой. При условии что это не резина поет.

не резина это точно потому что на летней такая же ерунда была. он даже не то что вой вибрация при разгоне до 90 усиливается и получается по кузову как все равно дрож (гул) сильно довящая на уши. и еще заметил что при езде по не ровной дороге при наезде на кочки при небольшом сотрясении вибрация на мгновение пропадает... а если все же подшипник .. можно ли проверить его на вывешанном авто ? покажет ли он себя без нагрузки ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)